Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R] (Тут и ахилл и хмах и еще внадбавку, мод жжет=))
Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R]
DEDOKДата: Вторник, 2009-04-14, 05:50 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Мод из новых и редкий, залью на сайт, играть на нем возможно только сильным героем в уклоном 100% резам 80% и оборонкой не меньше 3000. Токсей в секретке монстряк еще тот, а рандомный токсей в лабиринте стал больше по размеру и зовут его чак норрис, вот этой токсей пипец любому персу, каждые 3 секунды вокруг себя кидает 50 ножей густым веером, и искажение реальности, магом его невозможно походу убить, только воином с луком на расстоянии, даже если куча оборонки и 100%уклон от стрел, он каждые 3 сек будет искажением кучу жизней снимать, и его отражение еще.
Все боссы очень сильные, у талосов примерно по миллиону жизней(он не один перед лабиринтом а то ли 3 то ли 4), мод либо для тех кто умет играть и есть сильный перс в зелени либо для читеров.
Мобы так напичканы раз в 10 больше их обычного количества глюки временами)

Chuck-Norris v2.2 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 by Clay (TQAE:R)
Скачать 1
Скачать 2



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
MarksmanДата: Пятница, 2013-09-13, 17:31 | Сообщение # 1246
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
NoNickname2905, все резы лимитированы отметкой 80 (на модах 85-90), и это факт.
 
АскаронДата: Пятница, 2013-09-13, 20:48 | Сообщение # 1247
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
Либерти.На поддержку аур,зараннее,от всего запаса маны,резервируется определённая часть(пишется:100ед.энергии снимается на поддержку умения,и твой лимит маны уменьшается на 100ед.),которая не зависит от текущего количества маны.Т.е.,скастовал я грозовой ореол-всё,он так и будет висеть на персе,даже,если,после этого каста,выжгли всю ману.
 
MarksmanДата: Пятница, 2013-09-13, 21:40 | Сообщение # 1248
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Аскарон, есть ауры, отнимающие 1 единицу маны в секунду. если тебе сожгут всю ману, то такие ауры снимутся. яркий пример - агх, удаль.
 
ЛибертиДата: Суббота, 2013-09-14, 09:05 | Сообщение # 1249
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (NoNickname2905)
Нет. Антимагия снимает ауры

Наверное не совсем точно выразился, ауры снимаются когда энергии становится меньше нуля. Ауры которые расходовали энергию, снимаются когда полностью сжигается энергия.
Те которые не расходовали энергию остаются висеть.
- Так наверное более точно )

Антимагия может быть исключением, которая сама по себе снимает скиллы, под антимагию есть специальный шаблон, так что это может быть ожидаемым.
Но боюсь что дело не в этом, а в том что полностью сжигается энергия )
Цитата (Аскарон)
На поддержку аур,зараннее,от всего запаса маны,резервируется определённая часть(пишется:100ед.энергии снимается на поддержку умения,и твой лимит маны уменьшается на 100ед.),которая не зависит от текущего количества маны.Т.е.,скастовал я грозовой ореол-всё,он так и будет висеть на персе,даже,если,после этого каста,выжгли всю ману.

Резервируемая энергия никак не участвует в эффекте сброса умений. По логике должна - выжигается вся энергия, и резервируемая тоже должна, и поэтому умение тоже должно спадать. Но в самой игре этого не происходит, там другая механика )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ГенераллиссимусДата: Воскресенье, 2013-09-15, 11:30 | Сообщение # 1250
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Пожалуйста,соедините чак,и дистин,ссылку не побитую,заранее 10000 благодарностей
 
-Ash-Дата: Вторник, 2013-09-17, 20:27 | Сообщение # 1251
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (Генераллиссимус)
Пожалуйста,соедините чак,и дистин,ссылку не побитую,заранее 10000 благодарностей

Возьми да сам соедини.
Вам бы только подай,прочитай инструкцию и соедини сам.


 
VoxDeiДата: Среда, 2013-09-18, 00:26 | Сообщение # 1252
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 108
Репутация: 96
Замечаний нет
Цитата (Генераллиссимус)
Пожалуйста,соедините чак,и дистин,ссылку не побитую,заранее 10000 благодарностей


НЯЗ, такая уже есть

Добавлено (17.09.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (-Ash-)
Возьми да сам соедини. Вам бы только подай,прочитай инструкцию и соедини сам.


Ты думаешь, это дохрена просто???
 
-Ash-Дата: Среда, 2013-09-18, 09:30 | Сообщение # 1253
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (VoxDei)
Ты думаешь, это дохрена просто???

Да,это очень просто.


 
АскаронДата: Среда, 2013-09-18, 15:45 | Сообщение # 1254
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
1)Изменённые вещи из этого мода сохранят свои изменения при использовании на других модах или в оригинале?По крайней мере,ваулт этих изменений не видит.
2)Есть ли в этом моде префикс Ветеранский для оружия?
 
mibbsДата: Среда, 2013-09-18, 15:58 | Сообщение # 1255
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
Изменённые вещи

= измененный датабаз. Ответ "нет".
Однако если создатель впихнул в релики префиксы, которые есть в оригинале, но не свойственны именно этому релику (например), то релик с чужим префиксом будет и в оригинале.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
АскаронДата: Среда, 2013-09-18, 17:30 | Сообщение # 1256
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
Есть ли,вообще,в этом моде,какие-либо,изменённые предметы(вещи,оружие,бижутерия,релики),которые сохраняют свои изменения?Например,царское Сфено сосредоточения будет существовать в оригинале?
 
mibbsДата: Среда, 2013-09-18, 17:54 | Сообщение # 1257
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
царское Сфено сосредоточения будет существовать в оригинале?

ты сам себе ответил названием префиксоа и афикса. она с оригинального датабазе, и, следовательно, будут работать везде.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
-Ash-Дата: Четверг, 2013-09-19, 13:26 | Сообщение # 1258
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
Сфено сосредоточения

Это чит - вещь. Но люди пользуются,так что ничего страшного в использовинии этого шлема нет ;)


 
АскаронДата: Пятница, 2013-09-27, 12:22 | Сообщение # 1259
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
-Ash- .Платонову Волхва,Роскошную Волхва,Сакральную Сосредоточения выбил.А,вот,Платонову/Роскошную/Царскую Сосредоточения-никак.Ни на креше,ни на Чаке. :(

Добавлено (19.09.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Они,хоть,в природе существуют? ^_^

Добавлено (27.09.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Подскажите,плз,акие резы к физу и к пронику,сколько оборонки и ХП у Чака на Чаке 420 вер.1.7?

 
lexxx_1994Дата: Пятница, 2013-10-04, 21:17 | Сообщение # 1260
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Не скачивает версию 1.7 :(
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R] (Тут и ахилл и хмах и еще внадбавку, мод жжет=))
Поиск: