Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 19:28 | Сообщение # 256
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Боссы под максимальным триумфом станятся на одну треть-на полсекунды, как считаете убрать это?

По моему вполне логично. Я бы не стал это убирать.


 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 19:31 | Сообщение # 257
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (bs)
вешают 4 знания противника (они на персе складываются, суммарный эффект от 4 таких дебаффов -100% физ и пирс резиста)

Они не складываются)

Quote (Wild_predator)
По моему вполне логично. Я бы не стал это убирать.

Боссы же.. герои то ладно.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 19:32 | Сообщение # 258
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Боссы же.. герои то ладно.

Решать тебе... Я б не стал это убирать. Ведь это даёт доп. приемущества. К тому же, боссы здесь сильные.


 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 19:54 | Сообщение # 259
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Wild_predator, есть перезаряд 100%, вот что не айс..

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 19:56 | Сообщение # 260
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
есть перезаряд 100%

Он же исправленный. Т.е. перезаряд делается в убыток каким либо резам. (Разве что защитники, у них всё ОК).


 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 20:03 | Сообщение # 261
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Wild_predator)
Он же исправленный. Т.е. перезаряд делается в убыток каким либо резам. (Разве что защитники, у них всё ОК).

Да не скажу, резы можно менять, например против чака резы к природе не нужны.

Я триумф ослаблю, имбовым его многие считают, будет глушить только героев.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 20:24 | Сообщение # 262
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (DEDOK)

Я триумф ослаблю, имбовым его многие считают, будет глушить только героев.

Поправочка - на норме боссы будут глушиться, на эпосе когда как, на легенде нет.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-12-01, 20:35 | Сообщение # 263
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
на эпосе когда как

Т.е. у них будет (X)% шанс на (X)% рез к глушилке?


 
mibbsДата: Суббота, 2012-12-01, 21:57 | Сообщение # 264
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Wild_predator, не выдумывай.
оставьте триумф просто КАК ЕСТЬ. Блин нашли что исправлять :)
Ну будет пол процента игроков, которые будут под триумфом закидывать боссов горном, если они это считают интересным - их дело.
Другое дело, надо увеличить мощность элементальных щитов, ибо на 16 левле поглощать целых 850 единиц урона - это конечно страшно много avtortroll
Потом. В знание противника впихнуть кроме понижения физ и пирс реза еще и понижения резов кровотоку и можно еще яду :), ибо слишком многим в игре яд и кровотек ниочем
Ну и...
Больше брутальности и бессердечности! ©Mephiston
Больше матрешек!

Добавлено (01.12.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Quote (DEDOK)
Они не складываются)

А если подумать? вроде перс может кинуть на моба не больше одного, а вот мобы на героя - неограниченное количество...


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Суббота, 2012-12-01, 22:23
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-12-01, 22:25 | Сообщение # 265
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (bs)
А если подумать? вроде перс может кинуть на моба не больше одного, а вот мобы на героя - неограниченное количество...

На пвп проверяли, хотьс перезарядом закидать глазом и несколько человек одного, все равно не складываются.

Quote (bs)
Раньше вещи с этим префиксом давали такой перезаряд только если долго прыгать с бубном, а так сосредоточение давало от 16 до 19, очень редко 20.

Хмм.. достаточно часто было 20 при рандоме)

Quote (bs)
Другое дело, надо увеличить мощность элементальных щитов, ибо на 16 левле поглощать целых 850 единиц урона - это конечно страшно много avtortroll

А может они по принципу поглощения пашут, свиток то со 180 единицами блочит и по 10 к урона.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbsДата: Воскресенье, 2012-12-02, 00:35 | Сообщение # 266
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
А может они по принципу поглощения пашут

нет


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-12-02, 01:23 | Сообщение # 267
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
bs, тогда желательно усиливать все умения.. урон ядом, кровотек. Для мага щит не должен быть проблемой, ибо там перезаряд 100%.

В грезах транс еще можно было бы усилить randomsmile

Выкладываю еще одно обновление.. С последними корректировками баланса.

Умение триумф понижает сопротивление к оглушению не -50%, а -40%. Теперь на легенде нельзя оглушить боссов, даже с триумфом. На норме можно, на эпосе глушатся, но не все. Подкорректировал сопротивления, а также сопротивления для героев.

Аидов теперь не 4, а 3, но со звездочкой немного посильней. Изменил текстуры для аидов со звездочкой.


Ссылка на обновление в шапке темы - от 2 декабря.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-12-02, 04:59 | Сообщение # 268
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Заменил ссылку на обновление от 2 декабря :D

Был жесткий перебор с элементальными резами для героев мобов, друль в 4 акте на легенде каждого героя монстра по 10 минут гасил. Теперь это исправлено. Еще уменьшил на 10% количество жизней для Алкионеев и стражей дворца + незначительные поправки.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
StellatisДата: Воскресенье, 2012-12-02, 05:04 | Сообщение # 269
avatar
*СтрелоК*
Оффлайн
Сообщений: 408
Репутация: 1450
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Больше поправок не ожидается

ну тогда пора переносить из Текстового форума в Модификации)
 
DEDOKДата: Понедельник, 2012-12-03, 22:57 | Сообщение # 270
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Еще одно достаточно важное исправление, у меня было две ауры боссов, одна для обычных, другая для супербоссов, когда были рядом обычный и супер, они суммировались. Суммарно они срезали кроме обороны еще и уклон в ближнем и дальнем бою на 75%, что слишком дофига. Сейчас аура у боссов одна, но у супербоссов сильней и перекрывает ауру обычного босса, если рядом оба.

Аура супербосса срезает теперь уклоны на 37%. Больше делать не стал, все таки не все играют гаруспиками и вообще это нарушение баланса по отношению к другим классам. Но теперь аура суперов режет сопротивления силам природы, но незначительно. Считаю, что на моде должны жить большее количество классов, чем завоеватель, прорицатель, властитель душ и тому подобное.

Изменил описание ауры боссов (аура показывается на персе, когда ты рядом с боссом).

Мод пересобрал заново с нуля для чистоты и выкладываю последнюю версию.

Тему переношу в раздел модификаций. Скачать можно в шапке темы ;)
nate


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: