Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Вторник, 2013-02-12, 23:53 | Сообщение # 511
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Хотя про чака обговорился, жизни у моего почти в два раза больше, но не медлит так дико до 10%)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-13, 02:15 | Сообщение # 512
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Puma444, в дефилере поставь Х2, а в моде это уже читерство ;)

В этом моде за ослабленных суперов опыта будет меньше) Насколько ослабил, настолько меньше)

В общем сложнее чака, но легче ентера. На йерренах по-прежнему советую проявлять повышенную осторожность и не геройствовать :D


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalexДата: Среда, 2013-02-13, 10:58 | Сообщение # 513
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
Срез к силам природы для супербоссов уменьшу до 10%.


Что он есть, что его нет....
 
MarksmanДата: Среда, 2013-02-13, 17:43 | Сообщение # 514
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Puma444, экспл это самый безбалансовый мод, который только можно представить... Играют в него лишь единицы, тоже самое можно сказать и о классах, которые могут стабильно проходить мод. Награды за боссов мизерные. Переделанный шмот.. Я юзаю этот мод только для фана на боссах, в остальных случаях он лишь будет тебе сажать нервы и тратить силы ;)
Разраб экспла мог бы позаботиться об опыте за мобов и боссов.
Желаю, чтобы в моде деда с этим аспектом (опыт) было всё в порядке ;)
 
GarusДата: Среда, 2013-02-13, 19:01 | Сообщение # 515
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Marksman, безбаланс — это Креш

Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-02-13, 19:39 | Сообщение # 516
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Marksman, на экспле можно играть всеми, опыта предостаточно, игра интересная и нова(идеи не содраны, как у некоторых)
 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-13, 20:05 | Сообщение # 517
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Sweet_Unicorn)
Marksman, на экспле можно играть всеми, опыта предостаточно, игра интересная и нова(идеи не содраны, как у некоторых)

Ну поиграй на нем волшебником. И без постоянного заныкивания в камень с навешиванием на себя отражения. Играть на экспле самым анти физером - прорицом и по этому оценивать мод - это верх.

Самый безбалансовый мод эксплойтед.

Сегодня выложу Ентер версии 1.2. В нем ослабил Аида, Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками из которых в таком случае не выбраться и еще несколько поправочек.
И выложу облегченку Ентера на его основе.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-02-13, 20:06 | Сообщение # 518
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
DEDOK, кинул вспышку и стоишь как ни в чем не бывало с бомбами
волшебником там даже легко будет
Цитата (DEDOK)
Самый безбалансовый мод эксплойтед.

-raconnect


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Среда, 2013-02-13, 20:07
 
MarksmanДата: Среда, 2013-02-13, 20:08 | Сообщение # 519
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Garus)
безбаланс — это Креш

Ты судишь только по тем лимосам в пещерах греции? Пробегай их на другом моде, потом вернёшься и убьёшь.
Новым персом познакомлюсь с крэшем поближе, там уже и посмотрю, какой он безбалансный.
 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-13, 20:09 | Сообщение # 520
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Sweet_Unicorn)
DEDOK, кинул вспышку и стоишь как ни в чем не бывало с бомбами

Кинул вспышку, понадеялся на уклоны и внезапно сдох ahaha
На Аиде так вообще загнешься со своей вспышкой :D


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
MarksmanДата: Среда, 2013-02-13, 20:11 | Сообщение # 521
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
И без постоянного заныкивания в камень с навешиванием на себя отражения

У волшебника нет отражений в скилах.
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-02-13, 20:11 | Сообщение # 522
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
DEDOK, резы сделать и бегаешь - на экслоитеде от всех убежишь , возможно не убьешь какого-то боса, не более
 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-13, 20:16 | Сообщение # 523
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
У волшебника нет отражений в скилах.

Шмотом.

Sweet_Unicorn, теория теорией, а на практике ты будешь бегать только на фонтан


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-02-13, 20:19 | Сообщение # 524
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
DEDOK, на практике я не умер на экспловском аиде ни разу
играл там кем угодно
даже предвестником был

Добавлено (13.02.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Exploited > Enterprise

 
ApoSto1Дата: Среда, 2013-02-13, 20:20 | Сообщение # 525
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет

Цитата (DEDOK)
Играть на экспле самым анти физером - прорицом и по этому оценивать мод - это верх.

Тан, убийца, предвесник попрощается со всеми экспловыми боссами, разве что с драконами проблемы могут нормальные быть...

По сабжу:
Уамаек слишком прокачал, не все персы могут позволить себе веролом и не у всех есть антимагия, без поглощения неплохо пробивают...
Скорпионы завышены непонятно зачем, убить то можно, волны добавить вообще предел гениальности...
Как идея, можно вообще убрать тифону атаку с рук, сделать абсолютно все атаки магическими, добавить какие нибудь АОЕ...



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: