Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-29  
 
   
   
Страница 33 из 76«1231323334357576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 13:34 | Сообщение # 481
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (ionikalex)
Ну ок... Если ты считаешь, что барману не столь интересный босс и не стоит ему делать супер версию - это твоё личное мнение. просто он не квестовый, то есть на сложность особо не надавит(можно и мимо пройти), но и интересный - это моё правда мнение, возможно другие с ним не согласятся...

Когда выбирал боссов для создания суперов, даже не думал квестовые или нет, какие больше нравились)

Стандартный удар скорпиона не менял сундуки тоже, значит тебе 5 раз подряд мало выпало buba


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 14:47 | Сообщение # 482
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Если что, перезалил 1.1, было кривое имя у красного кошмара в секретке, я исправил.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Гауза (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-02, 17:46 | Сообщение # 483
Аид
  Репутация: 1348
Сообщений: 1471
Прикольный модик :D victory

А где обсуждение, тут или где-то? Ладно не важно) Увеличенный дроп радует, и бег с копьём - использую вместо ускорения. Так задумано, с копьём бегать быстрее?

В общем, как обещал - скачал, 5 лвл взял, даже 7ой B) :D


 
счастливая (Offline)Дата: Суббота, 2013-02-02, 21:04 | Сообщение # 484
Призрак
  Репутация: 134
Сообщений: 3
Всем приветик
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:38 | Сообщение # 485
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (DEDOK)
было кривое имя у красного кошмара в секретке

его реально убить совсем?)
может у него лимитировано число спаунов просто...


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:52 | Сообщение # 486
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Цитата (mibbs)
его реально убить совсем?)
он бессмертен,просто пройди мимо.


Каждому свое.
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:59 | Сообщение # 487
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Хехе, Сима, Макс и Анаколий в своем обсуждении "секретных" плюшечек, которыми они сносят уберовских боссов, сильно напоминают мне касту жрецов, которые по аналогии с историческими прототипами не посвящают в свои секреты простых смертных (пользователей сайта), это меня несколько забавляет ^_^
Цитата (Slayer)
он бессмертен,просто пройди мимо

не судьба значит) ...я все же поубиваю его до вечера: вдруг после 1892 респауна он кончится, а мне упадет палка-нагибалка ;)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-07, 20:00 | Сообщение # 488
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Slayer, он смертен, но на смерти стоит обратный спаун такого же кошмара
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 02:41 | Сообщение # 489
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Всем привет! Решил сделать облегченную версию мода. Герои будут ослаблены примерно в 2.5-3 раза. Супербоссы тоже будут слабее раза в 2.

Еще одно замечание насчет оригинальной версии, кто думает что некоторые боссы у меня не убиваемые. Все боссы бьют разной атакой и против каждого можно немного менять вещи. Например, против аида, основные атаки которого летящие фиговины, разумно одеть уклон от стрел. Допустим вы играете классом без грез и без охоты, то есть не имеете бонусы с этих школ в виде 65% уклона от летящих, а аид еще и понижает уклоны на 42%.

Тогда можно одеть следующие вещи - ветеранский лягушачий нагрудник глейда - 40% авойда, амулет коварства - 20%, наручи превращающей в камень коварства - 15%, артефакт узел Исиды - 20%. В сумме выходит 95%, отнимаем 42% среза будет 53% уклонения. И мочить аида луком.
Маловато, но можно повысить, еще процентов на 20 без особых потерь. Еще вариант, когда он атакует переключаться на второй слот, а там поставить щит третий парадокс Зенона с 23% уклонами. Если же иметь школу грез или охоты, то считайте 90% у вас есть. Магу уклоны тоже собрать несложно. Остальной шмот собираем на физ рез, жизни и рез к урону здоровью.
Если вы играете перезарядным защитником с колоссом и с перезарядным и полностью откатным щитом, уклон можно не собирать, ибо имбовый колосс забирает весь дамаг, а щит блочит дофига урона.

Когда ходил на аида гарусом, попадание его снаряда снимает примерно 4500-5000 тысяч жизней, я был под свитком, повесил щит от жара. Чисто против аида не одевался конечно, физ рез не задрачивал. Так что две плюхи, мне было получать опасно, ибо оставалась капля жизни. Но задрочив физ рез, выдержал бы три. А задрочив уклоны, было бы по барабану, ибо гарус самый уклонер от летящих.
Главное с аидом не попадаться под круговую волну, бьет жестко, но не убьет сразу. И если авойд меньше 80% советую убегать от кластеров, атака с осколками, ибо если попадает прямо в перса, то все осколки бьют в него, осколки - летящие снаряды.

ЗЫ. Затестил аида на эксплойтеде... На мне была стандартная сборка, 12 тысяч жизней, свиток, щит от жара, физ рез опять же не задрачивал. Меня удивило то, что аид убивал всем атаками с первого раза. Бред. Но тот аид не режет уклоны, так что там 100% собираешь и убиваешь на расстоянии, главное не попадаться под круговую волну, атаку вблизи и под широкую волну - они бьют по площади.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 03:27 | Сообщение # 490
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Играю разбоем на моде, сейчас на легенде, всех затестим еще раз moil



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 11:21 | Сообщение # 491
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
DEDOK, ты не думал чтобы понизить герою сопротивления, понизить поглащения, ну и возможно уменьшить уклоны в некоторых вещах?
Тогда атаки боссов можно сделать слабее и многим классам будет легче проходить


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 13:03 | Сообщение # 492
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (DEDOK)
Меня удивило то, что аид убивал всем атаками с первого раза

Админ, он 11 770 урона наносит в сумме круговой волной (самый дамажный скил из когда-либо мной увиденных) под 90% резом физу\здоровью, так что у тебя были шансы пережить волну, если и впрямь 12 к жизней ;)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ionikalex (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 15:38 | Сообщение # 493
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (mibbs)
11 770 урона наносит в сумме круговой волной


На энтерпрайс 1.0, скорп при потолочных резак к СП волной около такойже циферки сносит, причём там раброс +-5000 ещё дамага от огня))) Ну ничё же, и Аида на экспле валили и этих скорпов)
 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 15:52 | Сообщение # 494
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (DEDOK)
ходил на аида гарусом, попадание его снаряда снимает примерно 4500-5000 тысяч жизней, я был под свитком, повесил щит от жара.

Попадание его красного шарика(большого)? или обычный маленький шарик?
Цитата (DEDOK)
ЗЫ. Затестил аида на эксплойтеде... На мне была стандартная сборка, 12 тысяч жизней, свиток, щит от жара, физ рез опять же не задрачивал. Меня удивило то, что аид убивал всем атаками с первого раза.

на убере:
Цитата (Tigrenok)
Шарик аида при макс резу к хп,с разрушительным временем,и в роще снес 10К хп

В оригинале этот шарик с резами сносит 6-7 К хп
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-12, 16:00 | Сообщение # 495
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (ionikalex)
волной около такойже циферки сносит

ты больше гляди на эти циферки, они вообще какие-то левые цифры урона показывают...

но зачем всем боссам прописывать понижение резистов СП, типо чтобы на артефакте вместо бонуса к жизням навесили +18 резов силе природы? да ну, глупость имхо. Увороты куда ни шло - от одного вида босса тело ГГ покрывают мурашки и легкое оцепенение; все волосы на теле встают дыбом, что увеличивает общую площадь тела и мешает уклоняться...но резы СП это капец :) не иначе как боссы имеют уникальное свойство изменять электропроводность всех объектов вблизи. И йети тоже, ага.

зажрались на шопми и вешают кому попало уберспеллы, лол


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Вторник, 2013-02-12, 16:05
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 33 из 76«1231323334357576»
Поиск: