Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-25  
 
   
   
Страница 48 из 76«1246474849507576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:50 | Сообщение # 706
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
DEDOK, что за бред с чит шмотом? ahaha

Добавлено (25.02.2013, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата (DEDOK)
Вот урон от круговой волны, ну скрине она уже прошла, он пустил волну по площади на нее не смотрим, она уже после смерти была.

avtorklif строка дефилерская не показывает точный урон, аа приближенные значения(кто не знал)
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:53 | Сообщение # 707
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Как же так, дедок...мне круговая волна аида наносила 11770 урона, она очень часто проскакивала, пока я его бил, и я уж помню. А не убивала она меня, потому что флаг стоял, и с учетом поглощения мне сносило 6-7 тысяч, я точно уверен. Может ты 18000 урона на первом экспле нашел, или у тебя резы меньше 90 какие-то.


Добавлено (25.02.2013, 15:52)
---------------------------------------------
да, обычная волна (не круговая) сносила мне 4700 жизни

Добавлено (25.02.2013, 15:53)
---------------------------------------------
плюс аид имеет круговую АОЕ атаку первой формы, шустрые воронки с физ\лайф уроном, от которых очень сложно убежать и нельзя уклониться.
Уклонисты на Аиде сосут лапу.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-02-25, 16:55
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:58 | Сообщение # 708
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
баланса в мобах нету, абсолютно



Добавлено (25.02.2013, 15:58)
---------------------------------------------
mibbs, мне эта волна 3 штуки от силы снесла
удары от руки куда сильнее


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Понедельник, 2013-02-25, 17:01
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:01 | Сообщение # 709
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Sweet_Unicorn)
удары от руки куда сильнее

не знаю я, как он с рук бьет на экспле. Это же находка - он не режет уклоны, сотню грех не собрать)

Добавлено (25.02.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Акак он бьет с рук? сколько там урона?

Добавлено (25.02.2013, 16:01)
---------------------------------------------
вторая и третья формы, разумеется


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:03 | Сообщение # 710
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
mibbs, я про энтерпрайс
уклоны facepalm

Добавлено (25.02.2013, 16:03)
---------------------------------------------
mibbs, 1я форма очен быстро и больно
вторую не распробовал
3я по харду

 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:04 | Сообщение # 711
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Sweet_Unicorn)
баланса в мобах нету, абсолютно


Ты хотел, чтобы все были сильные? или наоборот? - по-моему гораздо интереснее, когда ты разносишь кучки слабых мобов и вдруг натыкаешься на кучку убер-героев, которых уже приходиться по одному выманивать
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:06 | Сообщение # 712
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Цитата (ionikalex)
Ты хотел, чтобы все были сильные? или наоборот? - по-моему гораздо интереснее, когда ты разносишь кучки слабых мобов и вдруг натыкаешься на кучку убер-героев, которых уже приходиться по одному выманивать

я хотел что ыб их было не стопицот тысяч когда комп перегревается в предсмертных конвульсиях. а штук 10 максимум на точке
 
Marksman (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:09 | Сообщение # 713
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (mibbs)
сама собирала? если у тебя 82 % абсорба, значит и перезарядка скорее всего собрана, значит и физ рез особо не надрочишь, ага.

У меня перезаряд примерно 90%, колосс по откату, блок, резы норм, кроме яда (-100% :D ), физ реза около 50%. 90% физа ну никак не надр**, что-нибудь да потеряешь.
Цитата (DEDOK)
Круговая волна на моем моде при 85% физ резе, к урону здоровью и холоду сносит 13400 урона.
Цитата (DEDOK)
13841 урон

По твоему это нормально, если от аида ложится перс в читерском шмотье? Я експловского аида завом убил за минуту, а на твоего походу только с чит шмотками ходить.
Пора задуматься о новом фиксе.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:13 | Сообщение # 714
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Цитата (Marksman)
По твоему это нормально, если от аида ложится перс в читерском шмотье? Я експловского аида завом убил за минуту, а на твоего походу только с чит шмотками ходить.
Пора задуматься о новом фиксе.

Автор утверждает что мод сделан абсолютно под любого персонажа, и что сложность отличаеться от экспловской(энтер < экспл) :(
 
Marksman (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:23 | Сообщение # 715
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (mibbs)
Акак он бьет с рук? сколько там урона?

Экспловский? Жёстко, но ентеровский ещё жёще.
Мне в полной боевой готовности экспловский сносил простой атакой тыщи 2, я их тут же зажирал.
А энтерский наносит урон примерно тот же, только со скоростью 300000 выстрелов в секунду, и волну кастует.

Добавлено (25.02.2013, 16:23)
---------------------------------------------
еле еле успеваю отжирать такой дикий урон и ещё сплочение, а тут волна и я в коме avtortroll

 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:35 | Сообщение # 716
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Sweet_Unicorn)
стопицот тысяч когда комп перегревается в предсмертных конвульсиях.


Да, с этим проблема у многих модов на сложность... Хотя у меня комп двухлетней давности, когда он перегревается - то он выключается, но ни на энтерпрайсе, ни на экспле, ни на чаке у меня такого не случалось! а вот жуткие тормоза - бывало, но и то почему-то в одних и тех же местах то тормозило, то нет... Вообщем эту мысль полностью поддерживаю.

Цитата (Sweet_Unicorn)
что мод сделан абсолютно под любого персонажа,


Просто нереалистично значительно не изменяя баланса мастери и не редактируя шмот сделать сбалансированный мод на сложность к этой игре... А подстраивая мобов под классы всегда упрёшься в проблему, что для некоторых классов эти мобы будут слабые, а для других нормальными и т.п. Нужно править то, к чему все привыкли, чего Дедок делать просто не стал...

Мод в итоге получился съориентирован под те классы, которыми все привыкли играть, и получился чем-то между Эксплы и Чака, только со своими фишками плюсами и минусами...
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 17:42 | Сообщение # 717
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
ionikalex, нужно опираться в оригинальный баланс и отталкиваться от него - следовательно все изменения должны достать всех мобов и босов и должны быть одинаковыми, и лишь точечные скилы и особенности боссов должны отличаться как-то
вот тогда будет под всех
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 18:13 | Сообщение # 718
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201
Цитата (Fearow)
Иллюзионист vs Аид. (без свитка )

го убер энтер, я ведун, Коля Страж



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
SunnyMan (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 18:26 | Сообщение # 719
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1337
И ещё мой скромный комментарий - наконец-то вышел мод, на котором пошатают посошников, я уже и не надеялся. :D :D :D
 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 18:57 | Сообщение # 720
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (ApoSto1)
го убер энтер

Попробовал зава на убер+интер аиде - тянет, у меня правда с парой рипов вышло.Но можно и не умирая уверен. trollface


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 48 из 76«1246474849507576»
Поиск: