Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-17  
 
   
   
Страница 50 из 76«1248495051527576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:07 | Сообщение # 736
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Fearow, Макс скрин с 22 урона тысячи - убер эксплойтед или это так кластер в тебе разорвался?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:07 | Сообщение # 737
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201
Цитата (Fearow)
Стас, вы не передумали? Могу создать.

В скайп напиши



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:21 | Сообщение # 738
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (DEDOK)
это так кластер в тебе разорвался?

У него ещё и патроны разрывные? :D
Это убер + твой мод, с расстояния 22к я хз чем но я под стеной только без знамя и после этого мне по 8к и 6к 2 сняряда прилетело и я сдох. :p


Добавлено (25.02.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Челябинские завы настолько суровые что не падают даже когда 0 хп. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-02-25, 20:22
 
SunnyMan (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:31 | Сообщение # 739
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Цитата (Fearow)
У него ещё и патроны разрывные?

Шар ведь на несколько распадается, причём такое есть и в первой, и в третьей форме.

Добавлено (25.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------
В первой форме - вообще атас, если внутри перса сдетонирует.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-02-25, 20:33
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:45 | Сообщение # 740
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Кластерные атаки первой и третьей форме разумеется убьют если разорвется в персе, так как все осколки попадают в перса, единственное что может спасти - уклон от летящих, но надо учитывать что аид режет на 42%, а эксплойтедовский аид не режет уклоны вообще. На нем чиллаура сделана криво, а хозяин ее не проверил и соответственно не знал что она не работает.
Там сделал 100% уклона от летящих, включил эмпатию и гасишь с лука изменника и аид полностью убивается сам об себя за одну минуту, все три его формы.
На моем моде нужно делать 142% уклона от летящих, правда это посильно только классам на основе охоты. С грезами уже будет 90%.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 21:20 | Сообщение # 741
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Авойд не спасает.

Добавлено (25.02.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Если перс контактник.

Добавлено (25.02.2013, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата (DEDOK)
На моем моде нужно делать 142% уклона от летящих, правда это посильно только классам на основе охоты.


Я убийце собирал вчера 180+ (не знал сколько снижает) так что и без охоты можно.

Добавлено (25.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------
DEDOK, Ты лушче скажи аид реально знание противника делает? И в каких кол-вах там снимает.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 21:37 | Сообщение # 742
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Цитата (Fearow)
Я убийце собирал вчера 180+ (не знал сколько снижает) так что и без охоты можно.

Ты на копье собирал? Я делал под лук, так как вблизи волна круговая. Знание гляну потом.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 22:21 | Сообщение # 743
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (SunnyMan)
а это немножко другое

dunno
издеваешься? маленькие паучки перед Химерой на экспле били по 2 тысячи под фулл физрезом, огненные демоны выносили вперед ногами, до самой Химеры не добежал...прикольно :)

Добавлено (25.02.2013, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата (Fearow)
Я убийце собирал вчера 180+

бро!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SunnyMan (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 22:26 | Сообщение # 744
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Цитата (mibbs)
маленькие паучки перед Химерой на экспле били по 2 тысячи под фулл физрезом, огненные демоны выносили вперед ногами

Что махи вытворять будут... :)

Добавлено (25.02.2013, 21:26)
---------------------------------------------
На уберэнтерпрайсе. :D

 
Fearow (Offline)Дата: Понедельник, 2013-02-25, 22:35 | Сообщение # 745
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (DEDOK)
Ты на копье собирал?

Ага потому и пришёл к выводу что...

Цитата (Fearow)
Авойд не спасает.Если перс контактник.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-26, 14:32 | Сообщение # 746
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Цитата (SunnyMan)
уберэнтерпрайсе

интяресно интяресно
меня там больше скорпы волнуют, чем аид, если дедовский аид легче экспловского то проблем на посошниках по идее быть не должно trollface


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Necrosia - Вторник, 2013-02-26, 14:34
 
Fearow (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-26, 14:45 | Сообщение # 747
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Necrosia)
скорпы волнуют,

Не волнуйся, там всего лишь зава сносят со свитком, с триумфом за пару секунд если сразу всех, без снижения урона от насекомых, а снижение тупо некуда воткнуть. smiletrollskip


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-26, 15:18 | Сообщение # 748
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Цитата (Fearow)
Не волнуйся, там всего лишь зава сносят со свитком, с триумфом за пару секунд если сразу всех,

сколько там волна огненная сносит?


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Marksman (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-26, 15:42 | Сообщение # 749
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (Necrosia)
сколько там волна огненная сносит?

На 1.2 мне сносила пятую часть+горение.
Цитата (Necrosia)
если дедовский аид легче экспловского

Тяжелее.
 
SunnyMan (Offline)Дата: Вторник, 2013-02-26, 17:58 | Сообщение # 750
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Цитата (Necrosia)
если дедовский аид легче экспловского то проблем на посошниках по идее быть не должно

Разве что оракул. hmm Но это в теории, на практике там х/з чем обернётся.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2013-02-26, 18:05
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 50 из 76«1248495051527576»
Поиск: