Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-02-25, 20:07 | Сообщение # 736
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Fearow, Макс скрин с 22 урона тысячи - убер эксплойтед или это так кластер в тебе разорвался?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ApoSto1Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:07 | Сообщение # 737
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Стас, вы не передумали? Могу создать.

В скайп напиши



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 20:21 | Сообщение # 738
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
это так кластер в тебе разорвался?

У него ещё и патроны разрывные? :D
Это убер + твой мод, с расстояния 22к я хз чем но я под стеной только без знамя и после этого мне по 8к и 6к 2 сняряда прилетело и я сдох. :p


Добавлено (25.02.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Челябинские завы настолько суровые что не падают даже когда 0 хп. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-02-25, 20:22
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 20:31 | Сообщение # 739
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
У него ещё и патроны разрывные?

Шар ведь на несколько распадается, причём такое есть и в первой, и в третьей форме.

Добавлено (25.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------
В первой форме - вообще атас, если внутри перса сдетонирует.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-02-25, 20:33
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-02-25, 20:45 | Сообщение # 740
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Кластерные атаки первой и третьей форме разумеется убьют если разорвется в персе, так как все осколки попадают в перса, единственное что может спасти - уклон от летящих, но надо учитывать что аид режет на 42%, а эксплойтедовский аид не режет уклоны вообще. На нем чиллаура сделана криво, а хозяин ее не проверил и соответственно не знал что она не работает.
Там сделал 100% уклона от летящих, включил эмпатию и гасишь с лука изменника и аид полностью убивается сам об себя за одну минуту, все три его формы.
На моем моде нужно делать 142% уклона от летящих, правда это посильно только классам на основе охоты. С грезами уже будет 90%.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 21:20 | Сообщение # 741
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Авойд не спасает.

Добавлено (25.02.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Если перс контактник.

Добавлено (25.02.2013, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата (DEDOK)
На моем моде нужно делать 142% уклона от летящих, правда это посильно только классам на основе охоты.


Я убийце собирал вчера 180+ (не знал сколько снижает) так что и без охоты можно.

Добавлено (25.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------
DEDOK, Ты лушче скажи аид реально знание противника делает? И в каких кол-вах там снимает.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-02-25, 21:37 | Сообщение # 742
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Я убийце собирал вчера 180+ (не знал сколько снижает) так что и без охоты можно.

Ты на копье собирал? Я делал под лук, так как вблизи волна круговая. Знание гляну потом.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-02-25, 22:21 | Сообщение # 743
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
а это немножко другое

dunno
издеваешься? маленькие паучки перед Химерой на экспле били по 2 тысячи под фулл физрезом, огненные демоны выносили вперед ногами, до самой Химеры не добежал...прикольно :)

Добавлено (25.02.2013, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата (Fearow)
Я убийце собирал вчера 180+

бро!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 22:26 | Сообщение # 744
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
маленькие паучки перед Химерой на экспле били по 2 тысячи под фулл физрезом, огненные демоны выносили вперед ногами

Что махи вытворять будут... :)

Добавлено (25.02.2013, 21:26)
---------------------------------------------
На уберэнтерпрайсе. :D

 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 22:35 | Сообщение # 745
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
Ты на копье собирал?

Ага потому и пришёл к выводу что...

Цитата (Fearow)
Авойд не спасает.Если перс контактник.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2013-02-26, 14:32 | Сообщение # 746
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
уберэнтерпрайсе

интяресно интяресно
меня там больше скорпы волнуют, чем аид, если дедовский аид легче экспловского то проблем на посошниках по идее быть не должно trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Вторник, 2013-02-26, 14:34
 
FearowДата: Вторник, 2013-02-26, 14:45 | Сообщение # 747
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
скорпы волнуют,

Не волнуйся, там всего лишь зава сносят со свитком, с триумфом за пару секунд если сразу всех, без снижения урона от насекомых, а снижение тупо некуда воткнуть. smiletrollskip


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2013-02-26, 15:18 | Сообщение # 748
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Не волнуйся, там всего лишь зава сносят со свитком, с триумфом за пару секунд если сразу всех,

сколько там волна огненная сносит?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MarksmanДата: Вторник, 2013-02-26, 15:42 | Сообщение # 749
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
сколько там волна огненная сносит?

На 1.2 мне сносила пятую часть+горение.
Цитата (Necrosia)
если дедовский аид легче экспловского

Тяжелее.
 
SunnyManДата: Вторник, 2013-02-26, 17:58 | Сообщение # 750
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
если дедовский аид легче экспловского то проблем на посошниках по идее быть не должно

Разве что оракул. hmm Но это в теории, на практике там х/з чем обернётся.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2013-02-26, 18:05
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: