Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-22  
 
   
   
Страница 57 из 76«1255565758597576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5050


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 01:32 | Сообщение # 841
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Резов хватало ибо тестил не только разлаг + медицину, а ещё вместе с изменной трансом и знахарскими поручами, по добавлению каждой шмотки эффект был заметен. И медицина всегда себя показывала кроме в купе с разлагом. Уверен и другое фиол оружие с уменьшением в ед. (посох, лекайон молот...) с разлагом не будет фурычить.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 01:33 | Сообщение # 842
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Fearow, разлаг мог просто напросто снятьв есь рез и эффект будет незаметен
механику в любом случае не запрещаем им стакаться


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Суббота, 2013-03-02, 01:34
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 07:25 | Сообщение # 843
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Sweet_Unicorn)
разлаг мог просто напросто снятьв есь рез

Ага если так то у жертвы тогда начальный рез отрицательный -29 trollface

Добавлено (02.03.2013, 06:25)
---------------------------------------------
Сань,к мане рез не меняй, там всё ок.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:06 | Сообщение # 844
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
эээ как могут не складываться медицина и разлагатель, они же в единицах понижают, а в единицах все всегда складывается
кто не верит го посошником на патч оф колосус, там какой то тип вызывает петов с разглагом, каждый херачил по 5 тонн при том что был колосс, разрушительное время и физ рез, а показывало 2к trollface


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:18 | Сообщение # 845
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (mibbs)
на второй слот - два разлага (они суммируются по ощущениям, кто не верит - го на path of the colossus на земляного голема и знакомиться с его саммонами)

nate
Так. Народ! тестируем исчо, мне нужня вся инфа! ВСЯ!!!

Добавлено (02.03.2013, 13:18)
---------------------------------------------



Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:33 | Сообщение # 846
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (mibbs)
ну колокол в Чанг-ане есть

Он без жизней, если ты не знал.


Сообщение отредактировал Marksman - Суббота, 2013-03-02, 14:34
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:33 | Сообщение # 847
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
ну на цифры урона можно поглядеть о.о

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:34 | Сообщение # 848
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Да кому нужно это задротство, даже если не складываются хотя я честно не понимаю как в таком случае они работают, больший покрывает меньший ? trollface

Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:35 | Сообщение # 849
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (mibbs)
ну на цифры урона можно поглядеть о.о

Ты думаешь, что будет заметна разница в цифрах от разлага и медицины?
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:36 | Сообщение # 850
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Он с жизнями, у него 1 хел если кто не знал :trollface:,

Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:45 | Сообщение # 851
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Necrosia)
как в таком случае они работают, больший покрывает меньший

Да.
Тестил уменьшением жизни на шопе. Не знаю как дед тестил, но всё что он мне говорил подтвердилось.
И специально для вас Necrosia, затестил фалангу борея + разлаг. Уж 40+ доп снятия резов трудно не заметить, но нет они не складываются.

Добавлено (02.03.2013, 13:45)
---------------------------------------------



Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:48 | Сообщение # 852
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Necrosia, Fearow, благодарю: при уменьшении резов в единицах считается больший.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-03-02, 14:50
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:50 | Сообщение # 853
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (mibbs)
два изменника сложатся?

No


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 15:01 | Сообщение # 854
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Дурацкие вопросы и флуд - в этом всем я avtortroll

Но другое дело, что иногда мои дурацкие вопросы заставляют задуматься и сделать что-то хорошее :D

Вы сделали тему про блок и щиты? Сделайте и про понижение резистов. Если механика игры перекочует в Дауна без изменений, вам тысяча игроков скажут спасибо


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-03-02, 15:02
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 15:37 | Сообщение # 855
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
mibbs, что бы создавать такую тему нужно знать конкретные факты, а сейчас мы знаем лишь какие-то проверки и тесты
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 57 из 76«1255565758597576»
Поиск: