Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-19  
 
   
   
Страница 58 из 76«1256575859607576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 15:49 | Сообщение # 856
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Вот и я не знаю как дед проверял если с уменьшением жизни то это тупо, 100% сразу уменьшить невозможно

Добавлено (02.03.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Даже если прямым текстом прописать 100% уменьшения trollface
Почему - не знаю
Проверять лучше всего с уроном, хоть он у оружия и размазан но - 70 будет заметно
Измена тоже складывается но вторая оставляет от того что срезала первая, но я не знаю куммуликативность этой джаги и что будет если попасть одновременно


Y_B
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 16:11 | Сообщение # 857
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Necrosia)
Проверять лучше всего с уроном, хоть он у оружия и размазан

кулаком бить не пробовала?
Цитата (Necrosia)
Измена тоже складывается но вторая оставляет от того что срезала первая

Сколько людей - столько и мнений. На деле проверить легко: К богу скорпионов подойти с дуалами изменника - перс жрет, значит складываются и
Цитата (Necrosia)
вторая оставляет от того что срезала первая
ну а нет - тут все ясно.
А насчет теории и правктики - на УГ.ру была формула эффективного шанса блока ближнего боя, и если брать ее во внимание, то даже при шансе блока 100% он обнулится, если у противника наступы на 2000 больше твоей оборонки. Защитники, если по вам идут криты от Трэша\киберов - они уходят в блок, хотя бы частично?

Добавлено (02.03.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Цитата (Sweet_Unicorn)
что бы создавать такую тему нужно знать конкретные факты

даже неполная по инфе тема может дополняться со временем и любопытствующие могут иногда в нее заглядывать


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-03-02, 16:12
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 17:06 | Сообщение # 858
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Все что написал про щит тут и в лс - абсолютный бред, щит всегда и все блокирует при 100 шансе и откате

Y_B
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 17:37 | Сообщение # 859
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Necrosia, ты тему про щит создавала, там писала, что все проверено на опыте. Окей, блок щита не зависит от разницы ОА и DA противников.

Добавлено (02.03.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Я просто иногда думаю, кто писал статью на УГ. ру и зачем что-то писать, если ты в этом не уверен.
Тут скорее всего еще дело в том, что механика поменялась чуток с дополнением IT, ведь раньше и уклоны не складывались кумулятивно вроде как.

Добавлено (02.03.2013, 16:16)
---------------------------------------------


Цитата (Necrosia)
100% сразу уменьшить невозможно

этот эффект и не может убить, можно лишь уменьшить жизни до 1 хела, а уже затем добить. Калечка к примеру сперва рубит жизни в %, а затем наносит урон: если -150% реза урону здоровью боссу сделать (в пати хотя бы), то он должен лечь за удар.
Хотя опять же голая теория конечно dunno


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-03-02, 17:37
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 18:27 | Сообщение # 860
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Necrosia)
с уменьшением жизни то это тупо, 100% сразу уменьшить невозможно

Ну и зачем сразу 100%?
Тестил горном (там стабильно 33%) На шопе все клоны одинаковые и резы. Т к рез бывает отриц уменьшение сносит больше номинала.
Вот и проверь две измены и измена + транс сразу разницу увидишь.
Кароч вам по 100 раз писать устал. У меня такое чувство что тут некоторые люди ничего не делая тупо троллят, "блещут знаниями".
Два чела тестили независимо друг от друга разными способами и пришли к одному результату. А вы тут только и кричите док-ва и тд . Оружием и кулаком тупо тестить у них урон рандомный.

Добавлено (02.03.2013, 17:27)
---------------------------------------------



Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 18:55 | Сообщение # 861
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Пока от этого беганья будет польза - будем бегать и с медициной и с 2 разлагателями
Можете еще блок потестировать на шоповской кукле, глядишь и тут провал, от наступы обороны зависит

Добавлено (02.03.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Про разные способы вообще бред, разные шмотки, а параметр, по которому сделаны эти неприложные истины, один и тот же
Не пробовали тестировать банально медляк? Результаты будут немножко другие... trollface


Y_B
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 19:13 | Сообщение # 862
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Fearow, Necrosia, у меня есть карта, если вы ходите я могу поставить туда мобов с ровно 100% резом ко всему и 100к хп
там будет легко тестировать все ваши домыслы
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 19:25 | Сообщение # 863
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Sweet_Unicorn, Было бы неплохо. Ещё было бы не плохо оружие с нерандомным уроном (но это уже грёзы). Кароч если есть возможность сделай и кинь ссылку тута.

Добавлено (02.03.2013, 18:25)
---------------------------------------------
А пока что затестил на интере рез к мане, два разлага + две измены медицинские , нечестивое кольцо не сносило ману скорпу, 1 измена + разлаг без медицины + знахарские поручи (в сумме по вашим убеждениям должно быть меньше) спокойно сжигало ману.
Но мне тут сказали что доп резы не показательны, и сейчас меня интересует тест главного реза - к физ урону.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 19:26 | Сообщение # 864
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Не показателен только лайф лич рез и стан рез, остальное инморте сколько хотите

Добавлено (02.03.2013, 18:26)
---------------------------------------------
*тестите


Y_B
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 19:43 | Сообщение # 865
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Даже если на физ и слоу рез комулятивность чудесным образом действует, то для меня уже смысл в двух разлагах и медицинах отсутствует, жизнь не уменьшить,ману не сжечь. Физ урона больше наносить? Ну тут под сомнением можно и зелёную пуху норм задрочить. Измена + разлаг уже этот рез в минус вгоняют сомневаюсь что у всех боссов по 90 физ резиста.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 19:48 | Сообщение # 866
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Кто как хочет так и ....эээ... Ну то есть каждый бегает как ему нравится, не нравится - не бегай с 2 разлагателями, только не нужно ставить крест на их куммуликативности, и пытаться убедить в этом упрямых задротов с троллями trollface
Ну и еще скажу что жизнь скорпам уменьшить невозможно в одиночку по крайней мере, вот


Y_B
 
Marksman (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 19:52 | Сообщение # 867
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (Necrosia)
Ну и еще скажу что жизнь скорпам уменьшить невозможно в одиночку по крайней мере, вот

Энтер?
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 20:04 | Сообщение # 868
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
Цитата (Marksman)

Энтер?

Ну естественно, на экспле жизни им уменьшить - вообще не проблема.
 
Fearow (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 20:23 | Сообщение # 869
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Necrosia)
только не нужно ставить крест на их куммуликативности

Ну то что тебе хрен что докажешь давно всем известно.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 20:28 | Сообщение # 870
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Доказать что я не проверяла - можно
Что проверяла - абсолютно невозможно, только если носом ткнуть , как это сделал дед с драколичами и отражением об которое он убивается, и то не сразу поверила
Так-что я бы не тратила свое время на это занятие а бежала бы проверять физ резист и слоу резист


Y_B
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 58 из 76«1256575859607576»
Поиск: