Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
CHAOS, EmmeseySquire, В нашем огромном списке того, что нужно сделать, имеется пункт - геймплей. Некоторые его аспекты нуждаются в изменениях и корректировке. Безусловно, играть станет сложнее: противников будет больше, количество мини-боссов также возрастет, будет больше ловушек, неприятных неожиданностей, выскакивающих из угла. Есть большое НО. В наших целях нет создания супер-хардкорного дополнения, который смогут пройти лишь самые профессиональные игроки. Предупредил заранее. В наших планах также было добавление нескольких секретных локаций, уникальных НПС, которые поведают вам о местонахождении могущественных артефактов и другие приятные вещи. Для того, чтобы узнать о том, где же находятся эти локации, вам придется внимательно читать ( или слушать) реплики НПС, как квестовых, так и обычных "болтунов". Мы сделаем все, что в наших силах чтобы порадовать фанатов оригинальной игры!
Можете нас поздравить! Наша команда стала больше! В связи с недавним событием на форуме мы теперь можем добавлять собственные модельки в игру. Это привело к тому, что к команде разработчиков добровольно примкнули: 1. Модельщик Tokloo. 2. Модельщик The_Sanktum.
Это не может не радовать! Чем нас больше, тем быстрее наше детище увидит свет! Спасибо за внимание, ваш sanwin! Ждите новостей! Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
Прямо сказать утопия. Ну , конечно, нет ничего невозможного, но тут
Цитатаsanwin ()
Есть большое НО
пожалуй ни у кого из-нас не хватит мозгов расшифровать скриптовые мозги неписей... во всяком случае не видел в команде подходящих кадров, а самому пока что некогда снова лезть в неизвестное.. Да и игра вроде бы ничего кроме рубилова не требует, так что мобы умнее зомби тут не только не нужны, но и вредны... разве что ГГ мозгов дать, чтобы он без нашей помощи всех резал
Сообщение отредактировал tokloo - Среда, 2014-06-11, 15:41
Приятно слышать что сложность не будет слишком большой, это разумно, игра должна быть доступна максимальной аудитории. Повышенную сложность можно сделать для необязательных локаций. Ну и общую сложность чуть выше - это разумный шаг.
Квесты. Ну понятно, что сложные и интересные квесты не получится сделать, и вы это понимаете. Нужно мыслить реально - квесты это слабая сторона тк, и во многом потому что изначально инструменты не доделанные. Как мне кажется, лучше не делать дофига однотипных и простых квестов. Лучше пусть их будет немного, но каждый из них будет чем-то значимым. Желательно со значимыми наградами. Только перманентное увеличение характеристик я бы не стал, это порочный круг - сильнее герой, сильнее мобы. Ни к чему. Лучше дать побольше опыта или редкую вещь, формулу, расходники... Вот дополнительных квестов может быть и побольше, и опять же награда должна быть нормальной. Например, 4 квеста на сбор какого-нибудь сильного сета... Ну конечно же награды могут быть рандомными, но желательно чтобы не желтые вещи падали. Сами квесты должны быть сложнее оригинальных. Тогда будет интерес.
ИИ. ну тут интеллект мобов заключается в настройке контроллеров и адекватных умениях. Тот же токсей очень силен потому что очень шустрый и умения выпускает по откату как из пулемета, а умения довольно таки мощные. Ну да, и имеет нехорошие стороны вроде отражения, сжигания энергии, снятия умений и вампиризма. Забрать большую часть арсенала, и он будет как обычным моб. Так что легко можно сделать сильных врагов поляризуя правильные контролеры и определенную настройку умений. И ии тут будет вообще не при чем, особенно если мощь умений сделать адекватной.
Вот у меня такой вопрос. Что будете делать с вещами (уникальными), сборки которых могут давать супер-возможности типа неуязвимости, в-особенности если класс выбран подходящий? Думали об этом? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, ответить однозначно на твой вопрос не могу. Мне недоступны секреты механики Титана, как большинству из форумчан-ветеранов. Безусловно, достичь абсолютного баланса будет невозможным. Надеюсь, подобных фич в нашем аддоне не будет. Найдете ошибки, выпустим патчи. Насчет квестов - все верно. Мы не собираемся кормить вас бесконечными квестами, однообразными и скучными. Их будет немного, и каждое из таких заданий оставит после своего прохождения приятное ощущение. По крайней мере, это наша цель. Будет интересный шмот, это я вам обещаю Работы у нас еще очень много. Ждите, да поможет вам Зевс!!! Ждите, и не забывайте посещать этот форум! Буду выкладывать скриншоты, возможно, видео, статьи! Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
А как насчет системных требований для игры?Сможет ли она работать при 512 МБ RAM, Intel Pentium 4 2.4 ГГц, и видеокарте Radeon 9250(128 мб ПК 2003 года, в Бессмертном Троне при большом количестве мобов мой комп начинает жутко лагать)
Сообщение отредактировал Arsenyyy - Среда, 2014-06-11, 23:55
Arsenyyy, У меня 1052 рам, Inter celeron 1.6 ггц, nvidea gf 6100 ( 256 мб) и в прынципе играть можно но иногда тоже лаги дикие. В общем мощеж докупить оперативки еще 500 ( она стоит копейки) и при правильной оптимизации компа, на Low настройках игры, играть можно вполне комфортно.