Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
The_SanktumДата: Вторник, 2014-06-10, 16:10 | Сообщение # 271
avatar
3D Артист
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 199
Замечаний нет
tokloo, В том то и дело ,что озвучка такая штука: ее либо делать очень качественно, либо ваще не делать.
 
CHAOSДата: Вторник, 2014-06-10, 18:21 | Сообщение # 272
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Создатели, не могли бы вы бедному Толстошею добавить энергии? А то жалко его стало, 75% своего существования он просто рычит((

 
BloodwingДата: Вторник, 2014-06-10, 21:19 | Сообщение # 273
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Это просто ГЕНИАЛЬНО! Жду с нетерпением дополнения, оно просто потрясающее, молодцы парни!

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-06-11, 11:15 | Сообщение # 274
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
SARUMAN, планируется улучшение ИИ мобов?



 
sanwinДата: Среда, 2014-06-11, 13:36 | Сообщение # 275
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
CHAOS, EmmeseySquire, В нашем огромном списке того, что нужно сделать, имеется пункт - геймплей. Некоторые его аспекты нуждаются в изменениях и корректировке. Безусловно, играть станет сложнее: противников будет больше, количество мини-боссов также возрастет, будет больше ловушек, неприятных неожиданностей, выскакивающих из угла. Есть большое НО. В наших целях нет создания супер-хардкорного дополнения, который смогут пройти лишь самые профессиональные игроки. Предупредил заранее. В наших планах также было добавление нескольких секретных локаций, уникальных НПС, которые поведают вам о местонахождении могущественных артефактов и другие приятные вещи. Для того, чтобы узнать о том, где же находятся эти локации, вам придется внимательно читать ( или слушать) реплики НПС, как квестовых, так и обычных "болтунов". Мы сделаем все, что в наших силах чтобы порадовать фанатов оригинальной игры!

Можете нас поздравить! Наша команда стала больше! В связи с недавним событием на форуме мы теперь можем добавлять собственные модельки в игру. Это привело к тому, что к команде разработчиков добровольно примкнули:
1. Модельщик Tokloo.
2. Модельщик The_Sanktum.

Это не может не радовать! Чем нас больше, тем быстрее наше детище увидит свет! Спасибо за внимание, ваш sanwin!
Ждите новостей! avtoradolf


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
CHAOSДата: Среда, 2014-06-11, 13:52 | Сообщение # 276
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Цитата EmmeseySquire ()
ИИ

объясните, что это?

sanwin, приятные новости. Удачи!


 
KrakorukДата: Среда, 2014-06-11, 13:54 | Сообщение # 277
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 38
Репутация: 35
Замечаний нет
Цитата CHAOS ()
объясните, что это?

Искусственный Интеллект, вестимо.
 
lagovДата: Среда, 2014-06-11, 14:09 | Сообщение # 278
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
sanwin, Поздравляю
А вам строители кубов не нужны smiletrollskip


Никто,God of chaos
 
toklooДата: Среда, 2014-06-11, 15:40 | Сообщение # 279
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Цитата EmmeseySquire ()
планируется улучшение ИИ мобов?

Прямо сказать утопия. Ну , конечно, нет ничего невозможного, но тут
Цитата sanwin ()
Есть большое НО

пожалуй ни у кого из-нас не хватит мозгов расшифровать скриптовые мозги неписей... во всяком случае не видел в команде подходящих кадров, а самому пока что некогда снова лезть в неизвестное..
Да и игра вроде бы ничего кроме рубилова не требует, так что мобы умнее зомби тут не только не нужны, но и вредны... разве что ГГ мозгов дать, чтобы он без нашей помощи всех резал :D


Сообщение отредактировал tokloo - Среда, 2014-06-11, 15:41
 
ЛибертиДата: Среда, 2014-06-11, 16:47 | Сообщение # 280
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Приятно слышать что сложность не будет слишком большой, это разумно, игра должна быть доступна максимальной аудитории. Повышенную сложность можно сделать для необязательных локаций. Ну и общую сложность чуть выше - это разумный шаг.



Вот у меня такой вопрос. Что будете делать с вещами (уникальными), сборки которых могут давать супер-возможности типа неуязвимости, в-особенности если класс выбран подходящий? Думали об этом?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
toklooДата: Среда, 2014-06-11, 17:35 | Сообщение # 281
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Думаю про вещи лучше думать в конце работы
 
The_SanktumДата: Среда, 2014-06-11, 17:38 | Сообщение # 282
avatar
3D Артист
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 199
Замечаний нет
Есть идея :в игре не хватает вида неба( по понятным причинам ) ,но что если зделат на воде ночью отражение звездного неба?
.Можно убить сразу двух зайцев: добавить атмосферы и игрок перестанет не любить ночь.

Добавлено (11.06.2014, 15:38)
---------------------------------------------
Либерти, Скорее всего будут фиксить их патчами.

 
sanwinДата: Среда, 2014-06-11, 18:13 | Сообщение # 283
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Либерти, ответить однозначно на твой вопрос не могу. Мне недоступны секреты механики Титана, как большинству из форумчан-ветеранов. Безусловно, достичь абсолютного баланса будет невозможным. Надеюсь, подобных фич в нашем аддоне не будет. Найдете ошибки, выпустим патчи.
Насчет квестов - все верно. Мы не собираемся кормить вас бесконечными квестами, однообразными и скучными. Их будет немного, и каждое из таких заданий оставит после своего прохождения приятное ощущение. По крайней мере, это наша цель. Будет интересный шмот, это я вам обещаю :) Работы у нас еще очень много. Ждите, да поможет вам Зевс!!! Ждите, и не забывайте посещать этот форум! Буду выкладывать скриншоты, возможно, видео, статьи!


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
ArsenyyyДата: Среда, 2014-06-11, 19:06 | Сообщение # 284
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 24
Замечаний нет
А как насчет системных требований для игры?Сможет ли она работать при 512 МБ RAM, Intel Pentium 4 2.4 ГГц, и видеокарте Radeon 9250(128 мб ПК 2003 года, в Бессмертном Троне при большом количестве мобов мой комп начинает жутко лагать)

Сообщение отредактировал Arsenyyy - Среда, 2014-06-11, 23:55
 
The_SanktumДата: Среда, 2014-06-11, 19:14 | Сообщение # 285
avatar
3D Артист
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 199
Замечаний нет
Arsenyyy, У меня 1052 рам, Inter celeron 1.6 ггц, nvidea gf 6100 ( 256 мб) и в прынципе играть можно но иногда тоже лаги дикие. В общем мощеж докупить оперативки еще 500 ( она стоит копейки) и при правильной оптимизации компа, на Low настройках игры, играть можно вполне комфортно.
 
Поиск: