Titan Quest: Atlantis
|
|
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| [moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop [/moder] Здравствуйте, титанквестовцы!
Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk
https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k
Особенности дополнения:
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Главное меню Атлантиды в AE
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23 |
|
| |
Arsenyyy | Дата: Пятница, 2014-07-25, 16:34 | Сообщение # 346 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) придумать таких мобов) Сегодня бегал по Греции и убивал вепрей со скелетами...Потом в результате расстановки мобов скелет оказался "сидящим" на вепре, и мне пришла идея : Что если реализовать(если это конечно возможно) мобов которых надо убивать дважды?Т.е замочил моба, а он бац-возродился. Что скажете? Такой моб, например, после возрождения не будет иметь точки привязки к карте(как Лернейская гидра будет за Вами бежать бесконечно)...Что-то вроде попытки мести. И приделать такую особенность к случайным мобам.
Сообщение отредактировал Arsenyyy - Пятница, 2014-07-25, 16:51 |
|
| |
keriby | Дата: Пятница, 2014-07-25, 19:08 | Сообщение # 347 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| А теперь соединить 2 последних комментария и получится, что можно сделать форты с лучниками на возвышенностях, тревогой и лечением.. и половина из охраны - мираж, который оказывается целым и невредимым. Или охрана впадает в ярость( пропадают специальные умения).
|
|
| |
Золотой | Дата: Пятница, 2014-07-25, 20:45 | Сообщение # 348 |
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Замечаний нет
| keriby, да ну,всё вышеописанное-прям глобальная модификация какая-то. Здесь же речь идёт о дополнении(продолжении игры. Имхо,не надо бы столь радикально менять тактику и стратегию))).
Всё будет хорошо.
|
|
| |
Arsenyyy | Дата: Пятница, 2014-07-25, 21:44 | Сообщение # 349 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Замечаний нет
| Цитата Золотой ( ) дополнении(продолжении игры А в продолжении не должно быть что-то нового, что будет представлять интерес...Мне бы допустим было бы неожиданно узнать, что кентавры вокруг Несса возродились и будут ещё вдобавок бегать за тобой. Я хочу увидеть слова разработчиков на этот счет.
|
|
| |
sanwin | Дата: Суббота, 2014-07-26, 07:23 | Сообщение # 350 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Мы не будем касаться игрового процесса оригинальной игры и ИТ. Безусловно, затыкивать до опупения левой кнопкой мыши различных монстров будет не так интересно, как тактично, по одному, выносить чудищ, избегая вражеских атак и магических ловушек. Я бы хотел видеть в аддоне такие вещи как взаимное лечение мобов, усиление магией, вожаков для групп противников и т.д. Все упирается в возможности редактора и последующей с ним возни. Мы постараемся усложнить интеллект мобов, но каких либо глобальных изменений не ждите. Наш приоритет - это запоминающиеся локации, хороший сюжет и разнообразие дополнительных квестов. P. S. В нашей команде пополнение. У меня появился помощник - сценарист. Его зовут Вадим. С ним приятно работать, он отлично понимает мои задумки и старается довести их до совершенства. Надейтесь на отличные квесты!
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Arsenyyy | Дата: Суббота, 2014-07-26, 08:38 | Сообщение # 351 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Замечаний нет
| С пополнением всю вашу команду. Надеюсь, что станет ещё лучше и интереснее чем было до этого А насколько из 100% готова игра?
Сообщение отредактировал Arsenyyy - Суббота, 2014-07-26, 08:38 |
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2014-07-26, 08:39 | Сообщение # 352 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) Наш приоритет - это запоминающиеся локации, хороший сюжет и разнообразие дополнительных квестов. А многие локации кстати и запоминаются хорошо потому что там удачно подобранный состав мобов. Во всяком случае по пустой карте бегать раза в 2-3 скучнее. Так что о мобах и экшене, который они устраивают, тоже не стоит забывать.
В оригинале есть несколько видов паков: - обычные (куча мелких и малоопасных существ, примерно одного типа) - чемпионские (обычные существа + сильных 1-2чемпа) - нежить из под земли... - обелиски... - босс (со всеми скриптами, декорациями, умениями и прочим)
Почему бы не придумать свой вид пака? например вариация на тему обелиска - это уже давно напрашивается или призрачные существа (нужно будет текстуры перерисовывать - добавить прозрачность и залить цветом). или геро-пак в некоторых местах, с гарантированным появлением героя
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
vd59 | Дата: Суббота, 2014-07-26, 08:54 | Сообщение # 353 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| sanwin, Успехов Вам и команде. Скорей бы!
|
|
| |
sanwin | Дата: Суббота, 2014-07-26, 20:47 | Сообщение # 354 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Насчет новых паков ничего обещать не могу, но бегать по пустым локациям вам точно не придется Уж Саруман и Алекс Крези постараются сделать все, чтобы разнообразить игру
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
mibbs | Дата: Суббота, 2014-07-26, 21:44 | Сообщение # 355 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| ну если алекс, это который создатель крейзи мода, где пальмы-пальмы-пальмы...тысячи их! то тогда конечно все будет отлично. А вообще не могли все сделать как в крузис: худ, текстуры и сюжет...вот было бы здорово.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Arsenyyy | Дата: Суббота, 2014-07-26, 23:29 | Сообщение # 356 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Замечаний нет
| А Алекс участвует?Крутяк, его наркоманский мод с пальмами и текстурами различными вообще крутой) Особенно большие вепри были сюрпризом:)
|
|
| |
sanwin | Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 09:31 | Сообщение # 357 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| mibbs, Arsenyyy, Алекс Крези отвечает за некоторые манипуляции с артменеджером. За локации ответственен Саруман.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
lagov | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 10:46 | Сообщение # 358 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Замечаний нет
| У меня возник вопрос: Как вы решите несостыковочку в сюжете.Ведь после смерти тифошки зевс говорит что боги покидают Землю,а у вас вроде говорилось что Посейдон помогать герою будет ?
Никто,God of chaos
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 11:15 | Сообщение # 359 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата lagov ( ) Как вы решите несостыковочку в сюжете.Ведь после смерти тифошки зевс говорит что боги покидают Землю,а у вас вроде говорилось что Посейдон помогать герою будет ? отключат речь зевса, делов-то lagov, а вообще, если ты не заметил в ткит много всяких несостыковок, но мы же не дотошные профессора. Людям интересен сам процесс, а сюжет, сюжет - слабое место в игре, увы, но лучше с этим смириться и видеть те стороны которые нравятся и интересны - т.е. сам хак-энд-слэш процесс )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
sanwin | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 11:25 | Сообщение # 360 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| lagov, Либерти, Посейдон никому помогать не будет. Он покинул Землю, оставив управление островом своим созданиям - атлантам. Насчет сюжета - не уверен, что он будет слабым звеном в нашем аддоне. Не допущу этого Квестов будет много, по большой части они не будут сводиться к "убей и принеси". Цепочки будут расходится, придется принимать решение. Этим сейчас обеспокоена наша команда - сможем мы создать нелинейные квесты или нет.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
Сообщение отредактировал sanwin - Понедельник, 2014-07-28, 11:27 |
|
| |