Чат по игре
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Evo4ka  
Форум » Гильдия воинов » Застава воинов » Лучший рассказ о войне! (Самые лучшие рассказы о войне!)
Лучший рассказ о войне!
sergoolДата: Вторник, 2009-06-16, 17:25 | Сообщение # 1
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 737
Репутация: 82
Замечаний нет
Пишите кому хочется!? smile

Добавлено (16.06.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Война, это один из способов времяпровождения и способов заработка в Империи, если конечно Вы постоянно не несете большие потери. Именно чтоб их уменьшить и создана эта статья. Успех в бою зависит от многих факторов, которые может изменять сам игрок.
Разберем сначала типы кораблей, ведь для каждого из них характерен свой стиль боя. Но это не значит что его нельзя изменить? … ведь при должной смекалке и истребитель может выти из боя с крейсером победителем. Распределение мест под комплектацию можно посмотреть в технологиях.
Начнем с гражданских кораблей: это транспортный корабль и большой транспорт – они не способны самостоятельно вести бой. Причина этого кроется в том что на них можно установить мало вооружения, и брони, хотя в нынешних боях это не является такой большой проблемой. Поэтому эти корпуса выполняют в боях функции поддержки: они несут запас паков, чтоб не замедлять паками в трюмах боевые корабли , и еще на них можно установить сборщики обломков, чтобы не замедлять боевые корабли, и не занимать такие нужные на них места под модули. В бою им по причине малой защищенности следует находиться не далее 1й позиции.
Авианосцы имеют огромные трюмы, в которых можно перевозить почти все корабли. Не влезут туда только планетарные разрушители. Они не могут нести тяжелое метательное оружие, поэтому их роль в бою сводится только до доставки других флотов. И этому подчинена их комплектация – у них должны быть очень большие трюмы, для етого имеет смысл устанавливать во все слоты для модулей ПРМ1, что повышает грузоподъемность на 15000. Если к этому добавить еще и КБ8 силикоидов , что дает +40% к трюму, то лучше и не придумаешь! Из двигателей на них следует ставить гг7 для гуманоидов с развитым КБ и гг8 для остальных, ведь они должны быстро добираться до точки назначения. Кроме гг следует установить двигатели способные летать вне маяков: ето могут быть связки 3 иона 14 уровня и парус 3го уровня или 3 фотона + 1 грав 12уровня.
Истребители условно можно поделить на 2 класса: легкие и тяжелые … легкие истребители самые распространенные и имеющие почт идентичную комплектацию – это корпус с 3мя легкими лазерами и возможно с легкой броней. Они постоянно находятся на 1й позиции и ведут обстрел лазерами издалека. Пока большие и тяжелые корабли подойдут на дистанцию своего удара им угрожает уничтожение или большие повреждения. Легкие истребители имеет смысл использовать количествами от 100шт и более. Доставлять их следует на авианосцах. Что до тяжелых истребителей, то их комплектация разительно отличается от легких в зависимости от целей их использования для этого класса кораблей характерен корпус от 10уровня. Как правило эти корабли сами добираются до места боевых действий, попетому на них из двигателей устанавливается гипер6 + ион16 или грав. Также возможно комплектация истребителей связками грав + фотон и ион + парус. Оружие может быть самым разнообразным, за исключение планетарного разрушителя?. Что до брони то используется магнитные щиты или тетанитка, что дает огромную для етого класса кораблей живучесть. Для защиты также следует поставить ПРС 12-15 уровней и если ожидается встреча с лазерным оружием - антилазерное покрытие. Также не лишним будет и ПРМ1, чтоб было куда вместить всю эту комплектацию.
Крейсера и линкоры составляют основную ударную силу вашего флота, а при необходимости могут какое-то время держать удар, поэтому следует уделить особое внимание защите. Традиционными для крейсеров являются гравитационные щиты 16го уровня, дающие защиту от кинетики, которая имеет бонус урона против крейсеров. Также на крейсерах широко применяются магнитные щиты 16 уровня, а для линкоров магнитные щиты 12ур - дают защиту не только от мобильной плазмы , но и от излучателей плазмы Z3-произведение военного искусства Предтеч. Также иногда в качестве брони встречается тетанитка, но устанавливая ее следует иметь ввиду что она делает Ваши корабли уязвимыми к Осам, которые по своему урону равняются таргонским молниям. Также ради защиты стоит установить в 3-4 для крейсера и в 5-6 для линкора служебные отсеки ПРС12-20 уровней, желательно также установить антилазерное покрытие. В случае, если ваши корабли путешествуют без эскорта – будет не лишним установить на них сборщик обломков. Если по вашим планам линкоры и крысы должны сами летать в космосе, то на них следует устанавливать гг7-8 и для крейсеров связки типа ион16 + парус4 или грав12 + фотон12, а для линкоров парус4+4 иона12 или поделить 5 отсеков между гравами и фотонами 12 на свой вкус. Но при этом следует учесть, что чем тяжелее корабль, тем медленнее он будет двигаться в бою, и чтоб ускорить его – желательно устанавливать во все слоты гравы 12, но для того чтоб такой корабль преодолевал большие расстояния, следует возить его авианосцем. Но зато он сможет выйти на огневую позицию за 1-2 цикла. Из оружия на эти классы корпусов следует устанавливать таргонское оружие или РПУ-А6, поскольку они обеспечивают большую огневую мощь, хотя и потребляют снаряды.
Ну и теперь перейдем к планетарному разрушителю – самому мощному кораблю в истории. Но несмотря на огромную огневую мощь, а она практически равняется мощи 2 линкоров и потрясающую живучесть, он применяется прежде всего для обороны маяков и планет, а виной этому то, что такую махину двигатели не способны разогнать до больших скоростей и на подход к цели он тратит 5-10 циклом ,что делает его легкой мишенью, а вот если он находится в обороне, то противник должен подойти ближе, ему это нужнее. Из-за того что разница корпуса и комплектующих, которые на него можно установить составляет всего 6 уровней, то на разрушитель 3го уровня можно установить максимум 9ю броню и вооружение. Поэтому для планетарников неэффективно использование магнитных, гравитационных щитов и тетанитовой брони, из-за их малой защиты на начальных уровнях. И на планетарниках используют фибробетон 6уровня, что позволяет достигать живучести в 1.2-1.5Кк и делает само присутствие планетарника на орбите непреодолимой преградой для малых и средних флотов. Но следует принять во внимание, что корпус планетарника уязвим для ракет класса «Тюлень-П2» и для того чтобы свести урон к минимуму - следует позаботиться об установке ПРС высоких уровней. Что до оружия, то на мой взгляд следует применять РПУ-А6,П2 и излучатели Z3. Для перемещения следует устанавливать не меньше чем гг7-8, и по 3-4 грава и фотона 9уровня.
Теперь разберем непосредственно сам бой.
Он делится на 2 типа:
1. бой с таргонами
2. бой с игроками
Бой с таргонами отличается тем, что в нем, если немного поспрашивать у игроков, известна комплектация противника, а если немного помучаться – можно посчитать сколько каких кораблей прилетит. Из-за специфики орудия таргонов на корабли из брони следует устанавливать только магнитные щиты и как можно больше ПРС, ну и конечно же сборщики обломков, ведь таргонов бьют исключительно ради деталей их кораблей и полей обломков.
Бои же с игроками характерны тем, что никогда до последнего момента не знаешь, с чем придется встретиться, ведь всегда может к нему подойти неожиданная для Вас подмога.
В связи с тем что оружие имеет определенную дальность, которую для ТЛ, кинетики и мобильной плазмы можно повысить пси6, встроенными в командира, то корабли должны выйти на позицию атаки как можно скорее. Позицию, на которую следует выходить в бою можно выставить в настройках флота. Для быстрого движения в бою должна быть большой внутрисистемная скорость, которую можно достичь применениям в проектах кораблей гравов максимальных уровней и связок ион+парус.
Чтобы свести потери в бою к минимуму следует использовать разные проекты кораблей, с различием по скорости.
Оборона.
Конечно, если бои происходят где-то в космосе – обороны там быть не может, но это лишь редкие случаи и большинство серьезных боев происходят вблизи планет или маяков. На них можно разместить до 18ти уровней ПКО и до 15ти уровней ГПРО … каждый уровень ПКО позволяет разместить 1 оружие, 1 броню и 3 модуля. Планетарные разрушители если их установить на маяке – способны помогать при битвах на планетах этой системы. Разберем комплектацию ПКО. Сейчас пока на орбите есть флот – по планете огонь не ведется, поэтому лучше всего , если уверен что флот выдержит, устанавливать в ПКО планетарные разрушители, поскольку они очень существенно помогают в бою и несколько баллистических вычислителей. Ну а если Ваш флот не способен выжить, или Вы используете тактику стратегических отступлений, то в дополнение к оружию следует установить на ПКО магнитные щиты 20 уровня или фибробетон 6 уровня, а также ПРС12-20 и антилазерное покрытие.
Для войны вам понадобятся корабли, желательно боевые. Для настройки флота под бой необходимо сделать следующее:
1. Когда флот сформирован, клацнуть на его названии.
2. В открывшемся окне для каждого типа кораблей будет выбор позиции и атаки.
3. Так же для того, чтобы ваш флот не убегал с поля боя в 1 цикле, необходимо выставить кол-во циклов.
4. При необходимости можно выбрать тип патруля.
5. После установки этих значений, нажать как обычно «всё верно»
Поле боя разбито на позиции от 0 до 9. ПКО установлены на позиции 0, а все флота начинают с 1 позиции. Скорость передвижения в бою зависит от планетарной скорости, на которую так же влияют командиры.
Пункт «позиция» определяет до какой позиции будет двигаться данный тип кораблей. По его достижению он остановится и будет стоять там до истечения кол-ва циклов.
Пункт «атака» определяет позицию, пересечение которой кораблями противников вызовет перенаправление атаки на них. То есть если у вас стоит атака: 4, а оружие бьёт на расстояние 7, то при достижении противником позиции 7, ваши корабли начнут его обстреливать, но если какой-то тип вражеских кораблей пересечёт 4 позицию, ваши корабли начнут атаковать их.
Во время боя можно изменять значения пунктов «позиция» и «атака».
Расстояние, на которое бьёт каждые оружие можно узнать в описании соответствующего оружия.
Для начала боя у вас должна быть объявлена война с другим игроком. И ваши флоты должны находится на одних и тех же координатах.
После боя повреждённые корабли можно починить в ремонтных мастерских на планете или маяку. Для этого необходимо:
1. Наличие хотя бы 1ур. Ремонтных мастерских на определённой планете, маяке.
2. В настройках флота должна стоять галочка «ремонт в мастерских»
3. Отправить повреждённые корабли на орбиту планеты, маяка, на которой есть ремонтные мастерские.
От уровня мастерских зависит скорость ремонта.
Флот в котором нет вооружённых кораблей не может патрулировать и сразу убегает с поля боя.




Читерам здесь делать нечего!
 
knoxjkeeeДата: Вторник, 2009-06-16, 19:08 | Сообщение # 2
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 431
Репутация: 102
Замечаний нет
sergool, прикона. Над тоже че нить поискать о войне



One shot one kill ... z0om[ba]
 
sergoolДата: Среда, 2009-06-17, 11:18 | Сообщение # 3
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 737
Репутация: 82
Замечаний нет
спс smile

Добавлено (17.06.2009, 10:18)
---------------------------------------------
О ВОЙНЕ В ЧЕЧНЕ

Участники III Международного конгресса солдатских матерей «ЗА ЖИЗНЬ И СВОБОДУ», представляющие 107 региональных организаций солдатских матерей России и 14 российских и международных правозащитных и миротворческих организаций констатируют провал политики федерального руководства в Чечне.

Необходимость борьбы с международным терроризмом не может закамуфлировать незаконность, нелегитимность и преступный характер войны в Чечне.

В Чечне по-прежнему царит произвол военных властей, ежедневно гибнут мирные жители и военнослужащие. Федеральные силы не в силах справиться ни с террористами, ни с ростом преступности в самих силовых структурах, действующих в зоне конфликта, ни с социально-экономическими и политическими проблемами на чеченской территории.

Военные действия в Чечне усиливают межнациональную рознь, калечат молодое поколение, прошедшее "воспитание" насилием в Чечне. Прорастают в будущее семена вражды и ненависти, разъедающие страну.

Участники Конгресса требуют:

- от федеральных властей:
снятия информационной блокады в Чечне, обеспечения свободного посещения воинских частей в зоне конфликта;
разрешения конфликта политическими методами, немедленного прекра-щения военных действий в Чечне, объективного расследования массовых нарушений прав мирных жителей, отказа от направления в Чечню военнослужащих по призыву;
- от Министерства обороны и других силовых ведомств, задействованных в Чечне:
опубликования официальных списков погибших на территории Северного Кавказа с сентября 1994 года, включая так называемые "медицинские потери", а также списков пропавших без вести и раненых.
Россия проголосовала за резолюцию Совета Безопасности ООН 1325 (2000) и в силу принятых на себя обязательств по Уставу ООН должна всемерно содействовать вовлечению женских неправительственных организаций в миротворческие усилия.

На деле федеральные власти грубо нарушают права женщин за счет келейно-ведомственного принятия решений и перекладывания на плечи организаций солдатских матерей бремени ликвидации последствий конфликта, связанных с нарушением прав военнослужащих по призыву.

Участники Конгресса требуют прямого участия своих представителей в заседаниях органов государственной власти, в том числе Правительства, Государственного совета, Совета Безопасности и др., принимающих решения по чеченской проблеме, касающиеся военнослужащих по призыву.

Россия обязана выполнять решения ООН, утверждающие гендерное равенство в обеспечении мира и безопасности. Тем более — в собственной стране!


оцените разказ!!




Читерам здесь делать нечего!
 
Priest74Дата: Среда, 2009-06-17, 11:31 | Сообщение # 4
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Военно-теоретические мысли в Древней Греции
Греки были не только практиками военного дела, они разрабатывали и теоретические основы военного искусства, так как боевой опыт требовал систематизации и обобщения, а уровень развития науки позволял приступить к решению этой задачи.
По словам Энгельса, древняя Греция была колыбелью науки. 'Наука побеждать врагов' пользовалась у греков большим почетом, так как война была важнейшим источником воспроизводства рабочей силы, войной добывались рабы - главная производительная сила рабовладельческого общества. Греческие философы превратили эту науку в один из предметов в системе обучения. По вопросам военной науки они читали лекции, вели беседы и писали труды. Некоторые софисты объявляли своей специальностью преподавание стратегии.
Военные теоретики древнего мира - это идеологи рабовладельцев. Их целью было укрепление рабовладельческого государства, упрочение господства рабовладельцев. Армия имела ярко выраженный классовый характер. С развитием рабовладельческого общества развивалась и армия - от рабовладельческой милиции к наемной постоянной армии. Оставалась неизменной лишь классовая сущность этой армии, являвшейся орудием подавления рабов, орудием воспроизводства рабочей силы рабовладельческого общества, орудием грабежа и угнетения соседних государств.
Внутри класса рабовладельцев шла борьба знатных с незнатными, богатых с бедными, аристократов с демократами, землевладельцев с ремесленниками и торговцами. Философы и военные теоретики выступали как представители этих классовых группировок.
Труды выдающихся мыслителей рабовладельческого общества Демокрита и Аристотеля (IV век до н. э.) - высший этап в развитии древнегреческой философии. Аристотель оказал большое влияние на развитие военно-теоретической мысли. Как Демокрит, так и Аристотель были идеологами класса рабовладельцев.
Наука и техника рабовладельческого общества находились на начальной ступени развития: разрабатывались математика и механика, были изобретены простейшие машины, развивалось строительное искусство, строились общественные здания, порты, корабли, оборонительные сооружения.
Несмотря на зачаточное состояние науки в целом, греческие мыслители выдвинули на обсуждение и пытались решать вопросы философия войны, военно-теоретические (стратегия и тактика) и военно-технические вопросы (комплектование, вооружение и организация армии, воспитание и обучение, боевые порядки и пр.).
Платон положил начало теории увековечения войны, утверждая, что война является естественным состоянием народов.
Платон говорил о том, что он открыл происхождение войны. Война, по его мнению, вызывается или необходимостью захватить землю соседей, или стремлением последних к захвату нашей земли. Раздоры внутри эллинов, по словам Платона, являются домашней ссорой, которую нельзя назвать войной. Война - это вражда эллинов с варварами, и наоборот. Добыча рабов путем захвата пленных -важная цель войны.
Войну, говорил Платон, ведет армия, которая должна быть укомплектована хорошо подготовленными воинами. Воинский труд - это труд искусства, он требует хорошего исполнения воинского дела, величайшего старания, остроты чувств, 'быстроты для преследования того, что почуяно, и силы, если понадобится кого схватить и обезоружить', мужества, чтобы хорошо сражаться, наконец, гнева, 'под влиянием которого душа всецело становится бесстрашною'. 'Хороший воин должен быть и философствующий (т. е. любознательный), и гневный, и проворный, и сильный по природе'. Все это достигается воспитанием, воспитывать надо и тело (гимнастическое воспитание) и душу (музыкальное воспитание). 'Музыкальное' воспитание (под словом 'музыкальный' понималась умственная деятельность) объективно преследовало цель внедрения рабовладельческой идеологии.
Касаясь содержания военного искусства, Платон указывал на необходимость 'приложения геометрии к делам воинским': 'ибо и при расположении лагерей, и при занятии мест, и при стягивании либо растягивании войск, и при всех военных построениях как во время самих сражений, так я во время походов геометр много отличается от негеометра'. Сущность военного искусства по Платону - геометрические и арифметические выкладки. Этим Платон сводил военное искусство лишь к внешним формам, не пытаясь даже проникнуть в его внутреннюю сущность.
Аристотель пытался оправдывать войны для добычи рабов, называя их по природе своей справедливыми. 'Охотиться',- писал он,- 'должно как на диких животных, так и на тех людей, которые, будучи от природы предназначены к подчинению, не желают подчиняться. Такого рода война по природе своей справедлива'.

Добавлено (17.06.2009, 10:31)
---------------------------------------------
В древней Греции зародилась и военная история. Сначала греки лишь описывали военные события, без серьезных попыток обобщить их. Так, греческий историк Геродот, описывая войну греков с персами, часто принимал на веру слухи и предания, недостаточно критически подходил к фактам, вследствие чего приводимые им цифры о численности войск оказались неправильными.
Фукидид оставил нам историю Пелопоннесской войны с 431 по 411 год до н. э. Он первый применил критический метод к историческому исследованию. Он сам был участником этой войны, и поэтому его описания военных действий отличаются большей точностью. Но мы не встречаем у него критического анализа военного дела той эпохи. Фукидида интересовали, прежде всего, вопросы общеполитические. Он был сторонником афинской рабовладельческой демократии и выражал интересы своего класса.
Развитие организации армии, вооружения и способов ведения боя заставляли греков анализировать и обобщать эти явления. Столкновение двух вооруженных систем (восточных деспотий и греческих полисов), борьба греков с персами вызвали обсуждение вопроса о преимуществах и недостатках каждой из этих систем.
'Трусливая стрела' и 'храброе копье' вызывали оживленные дискуссии. Горячо обсуждался вопрос о важнейших принципах военного искусства. 'Вредить врагам, от случая при этом не завися, вот - высшее искусство на войне', - говорил Эврипид.
Крупным представителем древнегреческой военно-теоретической мысли был Ксенофонт (родился в 430 году до н. э.). Ксенофонт как историк во многом уступал Фукидиду, но он был одним из первых греческих военных теоретиков, сделавших попытку изложить основные вопросы военного дела своего времени. По своим политическим взглядам Ксенофонт был идеологом афинских и спартанских олигархов; он считал Спарту совершенной рабовладельческой государственной системой. Во всех его произведениях мы видим преклонение перед Спартой и спартанцами. При этом Ксенофонт не видел того, что спартанские образцы к концу V века до н. э. уже устарели.
Вопросы военного искусства Ксенофонт анализирует в своих военно-исторических трудах: 'Отступление десяти тысяч' (Анабазис) и 'История Греции' (410-362 гг. до н. э.). Кроме них, Ксенофонт написал большую работу под названием 'Киропедия' ('Воспитание Кира'), где изложил принципиальные основы комплектования, организации, вооружения, воспитания и обучения войск и основы отдельных положений тактики. 'Киропедия' - это исторический роман, в котором за основу взяты исторические факты, а все специальные вопросы разработаны автором. Две небольшие работы Ксенофонт написал по вопросам боевой подготовки и действий кавалерии: 'О начальнике кавалерии' и 'О верховой езде'.
В своих работах Ксенофонт пытался установить различие между стратегом и тактиком. По этому вопросу он писал: 'Тактика... лишь ничтожная часть стратегии. Стратег должен обладать способностью приготовлять все, что нужно для войны, добывать продовольствие войску, должен быть изобретательным, энергичным, заботливым, выносливым, находчивым и мошенником, расточительным и хищным, щедрым и жадным, осторожным и отважным в нападении; и вообще, чтобы быть хорошим стратегом, надо обладать качествами как природными, так и приобретенными учением. Хорошо быть и тактиком; большая разница между войском построенным и не построенным: это вроде того, как камни, кирпичи, бревна, черепица, набросанные в беспорядке, ни к чему не годны, а если снизу и сверху положить материалы, не гниющие и не размачивающие - камни и черепицу, а в середину кирпич и бревна, как они кладутся при постройке, то получится очень ценная вещь - дом' (Ксенофонт, Сократические сочинения, 1935, стр. 94.).
Стратег, писал Ксенофонт, должен заботиться о том, чтобы сохранить солдат, чтобы они имели продовольствие, и чтобы была достигнута та цель, для осуществления которой войско выступило в поход. Для успешного выполнения поставленных задач стратег должен привлечь к себе союзников и помощников, должен уметь отыскивать и выбирать лучших специалистов, внушать подчиненным послушание и повиновение себе, наказывать дурных и награждать хороших, снискать любовь подчиненных, быть заботливым и трудолюбивым. Для победы над врагами в бою стратег должен тщательно взвешивать все, что ведет к поражению, и остерегаться этого. 'Если увидит, что силы, находящиеся в его распоряжении, дают шансы на победу, он со всей энергией будет сражаться; но еще гораздо более будет остерегаться вступать в бой, если не будет к нему готов' (Ксенофонт, Сократические сочинения, 1935, стр. 94.).
Тактик должен не только уметь выстраивать боевой порядок, но также знать, где и как употреблять в деле каждый отряд в отдельности, так как 'много бывает случаев, когда следует неодинаково строить и вести отряд'. При построении боевого порядка лучших солдат надо ставить в первые и последние шеренги, а в середине иметь худших, чтобы 'одни их вели, а другие подталкивали'.
Таким образом, утверждением, что тактика - лишь ничтожная часть стратегии, Ксенофонт высказал правильную догадку о связи стратегии и тактики. Под стратегией он понимал искусство ведения войны, а тактику сводил к искусству построения боевого порядка. Ксенофонт говорил не о стратегии и тактике, как таковых, а о функциях стратега и тактика.
Большое место в работах Ксенофонта занимают вопросы воспитания и обучения бойца. Он учил, что воспитание и обучение должны привить каждому воину уважение к старшим, выносливость, физическую и моральную устойчивость, единодушие, взаимную поддержку, храбрость, знание военного дела, ограничение своей воли, дисциплину и повиновение, которые особенно необходимы для армии. 'Ученьем', - отмечал Ксенофонт, - 'поддерживается крепость телесная, строгим соблюдением военного порядка умножается сила душевная'. Когда персы предательски убили греческих военачальников, Ксенофонт, прежде всего, предложил выбрать командиров и обеспечить сохранение дисциплины. 'Без предводителей', - говорил он, - 'нет ничего слабого, ничего сильного, особенно на войне. В дисциплине, по моему мнению, состоит спасение армии: недостаток повиновения погубил многие войска' (Ксенофонт, Отступление десяти тысяч. Военная библиотека, 1837, стр. 53.). Высокая требовательность и дисциплина, по его мнению, должны быть основаны на постоянной заботе о подчиненных.
Уделял Ксенофонт внимание и вопросам боевой подготовки войск. Значительные достижения в этом отношении были у наемников. Командир отряда наемников обычно принимал к себе на службу лишь хорошо развитых в физическом отношении воинов. Об одном фессалийце Ксенофонт писал: 'Ежедневно он со своими наемниками устраивает военные упражнения, причем как во время этих упражнений в гимнастике, так и во время сражений сам идет впереди войска в полном вооружении. При этом он удаляет со службы тех из наемников, которые оказываются недостаточно выносливыми, а тех, которые ему кажутся наиболее неутомимыми и наиболее твердыми в опасностях битв, он награждает, увеличивая жалованье в два, три и даже в четыре раза, делая им различные подарки, ухаживая за ними во время болезни и устраивая им почетное погребение. Поэтому каждый из его наемников знает, что военная доблесть даст ему в жизни и почет, и богатство' (Ксенофонт, Греческая история, стр. 137 Ксенофонт, Киропедия. стр. 213).
Говоря о наемниках, Ксенофонт излагал современный ему опыт комплектования армии, но образцом боевой подготовки считал спартанскую систему обучения воинов. Особенно ярко это проявляется у него там, где он говорит о начальниках и дисциплине. Для достижения победы полководец, по мнению Ксенофонта, должен возбуждать у своих подчиненных дух воинского соревнования. 'Люди любят более всего то, что возбуждает соревнование. Поэтому надо внушать повиноваться своим начальникам, быть трудолюбивым, смелым до дерзости, ловким, охотником до хорошего оружия, а более всего жадным к похвале'. Командир должен своим примером показывать, каким надо быть воину, и сделать все, чтобы его подразделение было похоже на него.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-17, 11:32 | Сообщение # 5
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
чет пишут толи о реальной войне то ли о виртуальной так что мне писать?вот тему вов очень люблю если тут отпишу попаду в тему?

 
Priest74Дата: Среда, 2009-06-17, 11:32 | Сообщение # 6
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
В своих работах Ксенофонт говорит о том, чему надо учить войска: 'Как устраивать войско в боевой порядок, располагать поход, днем или ночью, в теснинах или на больших дорогах, в ровных местах или в горах; как ставить стан, расставлять стражу на ночь или на день; вести войска на неприятеля или приказывать отступать; вести их на приступ к крепости, подходить к стенам или стоять от них в отдалении; как обеспечить проход лесами, через реки; какие меры брать против конницы, копьеносцев, стрелков; какое делать распоряжение, когда неприятель идет на тебя в то время, как ты идешь густою толпою, какое движение делать, если он, когда ты идешь в боевом порядке, готовится ударить на тебя сзади или сбоку; наконец, каким способом ты можешь открыть его намерения и скрыть от него свои' (Ксенофонт, Киропедия, стр. 208.). Вот программа целого курса античной тактики, основы которой Ксенофонт разъясняет на конкретных исторических примерах в 'Отступлении десяти тысяч' и в 'Греческой истории'.
Вопросы построения боевого порядка в работах Ксенофонта также занимают видное место. Соотношение протяжения фронта и глубины фаланги - вот, что прежде всего привлекает автора. Так, он детально описывает один бой в Аттике, в котором малочисленный обороняющийся выстроил фалангу в 10 щитов, имея позади легковооруженных воинов со стрелами и дротиками, а за ними отряд с камнями для метания. Наступавший построил свою фалангу в 50 щитов, но должен был наступать на гору. 'Враги', - говорил командир оборонявшихся,- 'не могут пускать стрел и дротиков, так как они выстроились вверх по косогору, благодаря чему передние ряды мешают задним; мы же, бросая вниз по склону копья, дротики и камни, легко попадаем в них и многих раним. Не думайте, что первым рядам придется сражаться на равных условиях; если вы теперь, как следует ожидать, храбро пустите во врага град стрел, то ни одна стрела не пропадет даром,- все попадут в цель, так как на всей дороге нет ни местечка, которое не было бы занято вражеским солдатом. Защищаясь от стрел, им придется прятаться за щиты, так что можно будет, как слепым, наносить им удары куда вздумается и, нападая, обращать их в бегство' (Ксенофонт, Греческая история, 1935, стр. 420.). Здесь Ксенофонт оценивает боевой порядок с точки зрения применения его к местности и пытается разрешить вопрос организации взаимодействия тяжелой и легкой пехоты, метательного и ударного оружия.
В 395 году до н. э. союзники, выступив против Спарты, обсуждали вопрос 'о том, какой глубины должно быть войско, чтобы из-за слишком глубокой фаланги враг не получил возможность обойти войско с флангов' (Ксенофонт, Греческая история, 1935, стр. 420.). Ксенофонт был сторонником неглубоких построений. 'Думаешь ли', - писал он, - 'чтобы фаланги, которых густота производит то, что большая часть ратников не имеет возможности поражать неприятеля своим оружием, могли быть очень полезными для своих и наносить много вреда противной стороне. Мне хотелось бы, чтобы египетские гоплиты, вместо ста шеренг глубины, имели десять тысяч; тогда нам пришлось бы ведаться с меньшим числом людей' (Ксенофонт, Киропедия, стр. 317).
Сокращая глубину построения фаланги, Ксенофонт требовал выделения небольшого резерва для предотвращения случайностей. Резерв он ставил в последние линии, но проблем его использования не разработал.
Рассматривая действия персидского полководца Кира, Ксенофонт писал, что военное искусство Кир не ограничивал знанием построения линейного или более глубокого боевого порядка, но требовал применять его '...смотря по тому, как показывается неприятель, справа или слева, или сзади; он думал, что не менее того важно уметь разделять свои войска, если обстоятельства этого требуют, ставить их на места выгоднейшие и ускорять в удобное время их выходом, дабы предупредить неприятеля. В соединении всех этих частей, по мнению его, виден был искусный военачальник, он не пренебрегал ни одною. Во время похода он переменял свои приказания, смотря по обстоятельствам; но в стане порядок... изменялся редко' (Ксенофонт, Киропедия, стр. 370.). Так определял Ксенофонт качества, которые необходимы искусному военачальнику.
'Если в военном деле самое важное - это повиновение начальству' (Ксенофонт, Греческая история, 1935, стр. 165), то в военном искусстве самое главное, по Ксенофонту, заключается в умении военачальника действовать сообразно с обстановкой. Ксенофонт различает военное дело и военное искусство, которое он рассматривает как обобщенный опыт всех войн.
Ксенофонт понимал роль Эпаминонда в развитии военного искусства и, несмотря на то, что относился отрицательно к его политическим взглядам, дал ему высокую оценку. Описывая бой при Мантинее, он называет Эпаминонда безукоризненным 'во всем том, что достигается предусмотрительностью и мужеством' (Ксенофонт, Греческая история, 1935, стр. 195). В своем последнем походе, отмечает Ксенофонт, Эпаминонд так искусно устроил лагерь, что его войско находилось в большой безопасности, его планы были скрыты от врага, а сам он мог хорошо наблюдать за его действиями; в то же время его расположение позволяло легко заготовлять все необходимое для войска. Главную же заслугу Эпаминонда Ксенофонт видел в умелой боевой подготовке. 'Мне кажется гораздо более удивительным то, что ему удалось дать своему войску такое воспитание, что оно не утомлялось ни от каких трудов - ни дневных, ни ночных, что оно не уклонялось от опасностей, что охотно повиновалось даже тогда, когда ощущался крайний недостаток в съестных припасах' (Ксенофонт, Греческая история, 1935, стр. 197).
Ксенофонт правильно уловил и основы новой тактики, созданной Эпаминондом, что видно из описания боя при Мантинее. 'Эпаминонд двигал войско вперед узкой частью, как военный корабль, полагая, что в том месте, где ему удастся прорвать линию неприятельского расположения, он нанесет окончательное поражение и всему вражескому войску. Он собирался ввести в дело только самую сильную часть своего войска и отодвинул назад более слабую часть, зная, что поражение какой-либо части войска влечет за собою уныние в смежных частях и подъем духа у врага'. Так и произошло. 'Одержав победу в том месте, где он врезался в ряды противников, он обратил в бегство и все вражеское войско' (Ксенофонт Греческая история, 1935, стр. 198.).
По Ксенофонту, выбор момента удара - важнейшее требование военного искусства. 'Лови всячески для нападения на него (врага. - Е. Р.) с быстротою такое время, когда он случится в беспорядке, а твое войско будет устроено к бою; когда он будет без оружия, а ты с оружием в руках; когда он будет отягчен сном, а ты бодрствуешь; когда ты осмотришь его, а сам останешься скрытым; когда ты увидишь его на дурном месте, а сам будешь занимать выгодное' (Ксенофонт Греческая история, 1935, стр. 206). Но этого недостаточно, надо ввести противника в заблуждение, так как 'на войне нечаянные достижения более всего могут наводить страх' (Ксенофонт Греческая история, 1935, стр. 244). 'Те, которые знают искусство обманывать неприятеля, могут вдруг напасть на него, продержав в ложной опасности; иногда они могут расстроить его войско, притворившись бегущими от него; иногда притворным побегом они заманят его в места трудные, где ударят на него. Впрочем... не держись тех военных хитростей, которым тебя учили; иногда надобно выдумать и свои' (Ксенофонт Греческая история, 1935, стр. 207).
'Осторожность и хитрость необходимы на войне', - писал Ксенофонт в своей работе 'О начальнике кавалерии'.
Военное искусство требует не раздроблять силы. 'Войска, малочисленнейшие против своих неприятелей, никогда не должны отделяться от главного' (Ксенофонт Греческая история, 1935, стр. 29). А если необходимость заставляет выделить отдельный отряд, он не должен совершенно отделяться от главного войска и обязан сохранять с ним связь.
Писал Ксенофонт и о коннице, роль которой как нового рода войск все возрастала. В своих специальных работах по этому вопросу Ксенофонт говорит о выборе, содержании и выездке лошадей, о вооружении кавалериста и снаряжении лошади, о строях и боевых порядках конницы и о способах действий кавалерии в бою. Однако, уделяя внимание коннице, Ксенофонт все же недооценивает ее и подчеркивает решающее значение пехоты. 'Десять тысяч всадников', - говорил он, - 'все-таки не более десяти тысяч человек, потому что никто в сражении не был никогда убит от укушения или удара лошади. Мы гораздо сильнее каждого всадника, который обязан держаться на хребте лошади в совершенном равновесии. Он не только боится наших ударов, но и опасается упасть с лошади. Мы же, упираясь твердою ногою, поражаем сильнее, если кто к нам приближается, и вернее попадаем в цель. У всадников против нас выгода одна: скорее спастись бегством'.
В оценке Ксенофонтом родов войск как нигде сказалось его преклонение перед спартанской пехотой. Реакционные политические взгляды привели его к восхвалению спартанского военного искусства, которое для его времени уже устарело. Боевая практика показывала, что наряду с пехотой важное место в бою принадлежит коннице. Сам Ксенофонт во время похода 'десяти тысяч' был вынужден для борьбы с конницей персов организовать конный отряд из греков.
Работы Ксенофонта были обобщением боевой практики IV века до н. э. и сыграли важную роль в развитии военно-теоретической мысли древних греков.
Первой большой специальной военно-теоретической рабочей, свободной от формы исторического повествования, была 'Тактика' Энея, написанная около 357 года до н. э. Кроме 'Тактики', до нас дошли лишь некоторые работы Энея об искусстве обороны крепостей. Сохранились до наших дней более поздние, но зато полные теоретические трактаты по тактике, относящиеся к I веку до н. э. 'Тактика' Асклепиодота и 'Теория тактики Элиана. Этими работами воспользовался в IV веке н. э. римский военный писатель Вегеций.
Греки '...являются создателями как регулярной пехоты, так и регулярной конницы. Они формировали массы бойцов в отдельные отряды, вооружали и снаряжали их соответственно цели, для которой они предназначались, обучали их действовать согласованно, двигаться в строю, сохранять определенное тактическое построение, чтобы таким путем бросать всю тяжесть их сосредоточенной и двигающейся массы на определенный пункт вражеского фронта. Организованные таким образом, они повсюду оказывались выше необученных, неповоротливых и беспорядочных толп, выставляемых против них азиатами' (К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. XI, ч. II, стр. 439.).
Военное искусство древней Греции явилось новой ступенью в развитии военного искусства рабовладельческого периода войны. Общественный и политический строй древней Греции предопределил характер вооруженных сил греческих полисов. Это была рабовладельческая милиция, правильно организованная, обученная и спаянная воинской дисциплиной. За каждым бойцом в строю закреплялось строго определенное место, которое он не имел права оставить. Для действий в составе фаланги требовалась хорошая выучка. Этой выучкой греческая милиция выгодно отличалась от персидской, постоянной, но необученной армии. Фаланга явилась продуктом милиционной системы рабовладельческого войска. Превращение копья в главное оружие, которое было наиболее эффективным при действиях воинов в сомкнутом строю, способствовало появлению фаланги.
Концентрация богатств в немногих руках и обнищание масс свободных граждан, которые не могли конкурировать с рабским трудом, в конечном итоге привели афинское государство к гибели. Эти изменения общественного и политического строя определили изменение характера греческой рабовладельческой армии. Была допущена, а затем и узаконена система заместительства, которая привела к широкому развитию наемничества. Следствием этого было вытеснение рабовладельческой милиции наемным войском. Милиционер уступил свое место воину-профессионалу. В боевой подготовке войск элементы обучения и тренировки стали преобладать над элементами воспитания.
Греческие армии имели четкие организационные формы, выгодно отличавшие их от армий государств древнего Востока. В Греции возникло административное деление армии, что явилось следствием милиционного способа ее комплектования. В результате административного расчленения войск появилось много частных начальников, возникла иерархия командного состава, что повысило дисциплинированность армии и улучшило условия управления ею.
Фаланга была боевым порядком. Она тактически не расчленялась. Но в армии в целом были уже налицо элементы тактического расчленения: гоплиты, пелтасты и легкая пехота имели в бою определенное тактическое назначение и взаимодействовали друг с другом. Возникала регулярная конница, новый род войск, увеличивавший возможность тактических комбинаций.
Греческое военное искусство характерно развитием способов ведения боя. Боевые действия в период греко-персидских войн были фронтальными столкновениями сплоченных и хорошо организованных войсковых масс. Организация и дисциплина, которые сплачивали эти массы, увеличивали их боеспособность. В период Пелопоннесской войны и в последующих войнах развивалась тактика греческой армии. Боевой порядок становился более гибким, его составные части взаимодействовали (Сфактерия, отступление десяти тысяч), он начинал развиваться в глубину (возникновение резерва). Все это подготовило открытие Эпаминондом великого тактического принципа неравномерного распределения сил по фронту с целью создания превосходства в решающем пункте.
Стратегия греков в этот период характеризуется сочетанием действий сухопутной армии и флота, что определялось особенностями географического положения Греции, ее экономического развития и политической роли, которую она играла в странах Европы и Азии.
Различие стратегии Афин и Спарты вытекало из особенностей их политики и разнородности их вооруженных сил, а также базирования на различные театры военных действий (афиняне действовали на море, спартанцы на суше). Все это способствовало затяжке Пелопоннесской войны. Лишь тогда, когда спартанцы с помощью Персии перенесли центр тяжести борьбы на море, война приняла решительный характер.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
sergoolДата: Среда, 2009-06-17, 11:42 | Сообщение # 7
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 737
Репутация: 82
Замечаний нет
пишите о войне что было на самом деле!



Читерам здесь делать нечего!
 
MisterioДата: Среда, 2009-06-17, 12:07 | Сообщение # 8
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Репутация: 221
Замечаний нет
knoxjkeee, ты почему не в охотников?
 
ivanuДата: Воскресенье, 2009-06-21, 01:35 | Сообщение # 9
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
рассказ из инета скачивать или самому выдумывать?
 
sergoolДата: Воскресенье, 2009-06-21, 15:03 | Сообщение # 10
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 737
Репутация: 82
Замечаний нет
И то и другое! biggrin



Читерам здесь делать нечего!
 
ivanuДата: Воскресенье, 2009-06-21, 15:07 | Сообщение # 11
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
sergool, biggrin
 
ВерджилДата: Пятница, 2009-07-10, 20:35 | Сообщение # 12
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Кто хочет прочитать хороший рассказ, книга Паоло Коэльо - Книга воина света!! Это даже психологией называется, первые странички муть, но дальше это.....

Добавлено (10.07.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Некоторые изречения из этой книги: Воин света помнит добро.
В битве ему помогают ангелы; силы небесные все расставляют по своим местам, давая ему возможность реализовать себя наилучшим образом.
Воин света рассчитывает не только на собственные силы, но использует также энергию своего противника.
Он вступает в схватку, вооруженный лишь воодушевлением и искусством наносить и от-ражать удары - приемами боя, которым долго учился. Но потом сознает, что ни воодушевления, ни навыка не достаточно для победы - нужен еще и опыт.
Воин света никогда не пойдет на коварство, но умеет сбить противника с толку и ввести в заблуждение.
Воин света, прежде чем вступить в бой, от исхода которого многое зависит, задает себе вопрос: "Насколько сумел я развить в себе проворство и ловкость?"
Ибо он знает, что каждая из его прошлых битв чему-нибудь да научила его. И вместе с тем преподанные ему уроки заставляли воина страдать больше, чем нужно. Не раз случалось ему терять время попусту, сражаясь за ложь. Не раз приходилось страдать из-за тех, кто был недостоин его любви.
Победители не повторяют былых ошибок. И потому воин рискует сердцем своим лишь ради того, что стоит риска.
Воины света стремятся, чтобы не померкло сияние в их глазах.
Не всегда уверены они в том, что же именно делают они здесь. Они проводят ночи без сна, страдая оттого, что жизнь их лишена смысла.
Вот потому они - воины света. Потому что ошибаются. Потому что терзают себя вопросами. Потому что ищут причину, ищут и, без сомнения, когда-нибудь найдут.
И в таком порядке, кому интересно, тот найдёт...


 
ФентикДата: Пятница, 2009-07-24, 17:35 | Сообщение # 13
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 4
Замечаний нет
А вот и мой рассказик)))

Добавлено (24.07.2009, 16:34)
---------------------------------------------
Рассказ о войнах, которые вели царевичи и войско монгольское в Кипчакской степи, Булгаре, Руси, Мокше, Алании, Маджаре, Буларе и Башгирде, и завоевании [ими] тех областей

Царевичи, которые были назначены на завоевание Кипчакской степи и тех краев, [были следующие]: из детей Тулуй-хана - старший сын, Менгу-хан, и брат его Бучек; из рода Угедей-каана - старший сын, Гуюк-хан, и брат его Кадан; из детей Чагатая-- Бури и Байдар и брат каана, Кулкан; сыновья Джучи; Бату, Орда, Шейбан и Тангут; из почтенных эмиров: Субэдай-бахадур и несколько других эмиров. Они все сообща двинулись весною бичин-ил, года обезьяны, который приходится на месяц джумад 633 г. х. [11 февраля - 11 марта 1236 г. н. э.]; лето они провели в пути, а осенью в пределах Булгара соединились с родом Джучи: Бату, Ордой, Шейбаном и Тангутом, которые также были назначены в те края. Оттуда Бату с Шейбаном, Буралдаем и с войском выступил в поход против буларов и башгирдов и в короткое время, без больших усилий, захватил их. Дело это происходило так: булары были многочисленный народ христианского исповедания; границы их области соприкасаются с франками. Услышав молву о движении Бату и эмиров, они снарядились и двинулись в поход с 40 туманами славного войска. Шейбан, составлявший авангард с 10000 людей,8 послал известие [Бату], что их [буларов] вдвое больше монгольского войска и что все они бахадуры. Когда оба войска выстроились друг против друга, Бату, по обычаю Чингиз-хана, взошел на вершину одного холма и [целые] сутки смиренно взывал к богу и тяжко вздыхал, а мусульманам приказал помолиться соборно. Посредине [между обеими армиями] была большая река. Бату и Буралдай ночью переправились через [эту] реку и вступили в бой; Шейбан, брат Бату, лично вступил в сражение. Эмир Буралдай произвел нападение всеми войсками сразу. Они [монголы] устремились на шатер келара, который был их царем, и мечами перерубили веревки. Вследствие падения [королевского] шатра войско их [буларов] пало духом и обратилось в бегство. Как отважный лев, который кидается на добычу, монголы гнались за ними, нападали и убивали, так что уничтожили большую часть того войска. Те области были завоеваны, и эта победа была одним из великих дел. Булар и Башгирд являются "большой страной и [представляют собою] места недоступные. Несмотря на то, что [монголы] тогда завоевали ее, [жители ее} снова восстали, и она еще не вполне покорена. Государей тамошних называют келар, и они существуют еще доныне. После этого, в ту зиму, царевичи и эмиры собрались в [долинах] рек Хабан и отправили эмира Субэдая с войском в страну асов и в пределы Булгара. Они дошли до города [Булгара] Великого и до других областей его, разбили тамошнее войско и заставили их покориться. Прошли тамошние вожди Баян и Джику, изъявили царевичам покорность, были [щедро] одарены и вернулись обратно, [но потом] опять возмутились. Вторично послали [туда] Субэдай-бахадура, пока он не захватил [их]. Затем царевичи, составив совет, пошли каждый со своим войском облавой, устраивая сражения и занимая попадавшиеся им по пути области. Менгу-каан с левого крыла шел облавой по берегу моря [Каспийского]. Бачмана, одного из бесстыд-нейших тамошних эмиров, из народа кипчаков, из племени олбурлик, и Качир-укулэ, из племени асов, обоих забрал [в плен]. А дело было так: этот Бачман с группой других воров спасся от меча: к нему присоединилось скопище других беглецов. Он бросался во все стороны и что-нибудь да похищал; бесчинства его увеличивались со дня на день. Постоянного местопребывания он не имел, и поэтому войско монгольское не могло схватить его; он скрывался в лесах на берегу Итиля. Менгу-каан приказал изготовить 200 судов и на каждое из них посадить по 100 человек монголов в полном вооружении. Он же [сам] с братом своим Бучеком шел облавой по обеим берегам реки. В одном из итильских лесов они нашли свежий навоз и прочее, [оставшееся] от спешно откочевавшего лагеря, а среди этого застали больную старуху. От нее узнали, что Бачман перебрался на один остров и что все, попавшее за это время к нему в руки в результате [его] злодеяний и бесчинств, находится на том острове. За отсутствием судна нельзя было переправиться через Итиль. Вдруг поднялся сильный ветер, вода забушевала и ушла в другую сторону от того места, где была переправа на остров. Благодаря счастью Менгу-каана, показалось дно, и он приказал пустить в ход войска и захватить [Бачмана]. Его сообщников истребили - кого мечом, кого [утопили] в реке - и вывезли оттуда много имущества. Бачман умолял, чтобы Менгу-каан [сам] своею благословенною рукою довел его дело до конца; он [Менгу-каан] дал указание, чтобы его брат Бучек разрубил Бачмана надвое. Качир-укулэ, [одного] из эмиров асов, также убили. Он [Менгу-каан] провел там то лето, а после того, в такику-ил, в год курицы, соответствующий 634 г. х. [4 сентября 1236 - 23 августа 1237 г. н. э.], сыновья Джучи - Бату, Орда и Берке, сын Угедей-каана - Кадан, внук Чагатая - Бури и сын Чингиз-хана16 - Кулкан занялись войною с мокшей, бурта-сами и арджанами и в короткое время завладели ими. Осенью упомянутого года все находившиеся там царевичи сообща устроили курилтай и, по общему соглашению, пошли войною на русских. Бату, Орда, Гуюк-хан, Менгу-каан, Кулкан, Кадан и Бури вместе осадили город Арпан и в три дня взяли [его]. После того они овладели также городом Ике. Кулкану была нанесена там рана, и он умер. Один из русских эмиров, по имени Урман [Роман], выступил с ратью [против монголов], но его разбили и умертвили, [потом] сообща в пять дней взяли также город Макар и убили князя [этого] города, по имени Улайтимур. Осадив город Юргия Великого, взяли [его] в восемь дней. Они ожесточенно дрались. Менгу-каан лично совершал богатырские подвиги, пока не разбил их [русских]. Город Переяславль, коренную область Везислава, они взяли сообща в пять дней. Эмир этой области Банке Юрку бежал и ушел в лес; его также поймали и убили. После того они [монголы] ушли оттуда, порешив на совете идти туманами облавой и всякий город, область и крепость, которые им встретятся [на пути], брать и разрушать. На этом переходе Бату подошел к городу Козельску и, осаждая его в течение двух месяцев, не

мог овладеть им. Потом прибыли Кадан и Бури и взяли его в три дня. Тогда они расположились в домах и отдохнули. После того, в нокай-ил, год собаки, соответствующий 635 г. х. [24 августа 1237-13 августа 1238 г. и. э.], осенью Менгу-каан и Кадан выступили в поход против черкесов и зимою убили тамошнего государя по имени Тукара. Шибан, Бучек и Бури выступили в поход в страну Крым и у племени чинчакан захватили Таткару. Берке отправился в поход на кипчаков и взял [в плен] Арджумака, Куран-баса и Капарана, военачальников Беркути. Потом в кака-ил, год свиньи, соответствующий 636 г. х. [14 августа 1238- 2 августа 1239 г. н. э.], Гуюк-хан, Менгу-каан, Кадан и Бури направились к городу Минкас и зимой, после осады, продолжавшейся один месяц и пятнадцать дней, взяли его. Они были еще заняты тем походом, когда наступил год мыши, 637 г. х. [3 августа 1239-22 июля 1240 г. н. э.]. Весною, назначив войско для похода, они поручили его Букдаю и послали его к Тимур-кахалка с тем, чтобы он занял и область Авир [?], а Гуюк-хан и Менгу-каан осенью того же года мыши, по приказанию каана, вернулись, и в год быка, соответствующий 638 г. х. [23 июля 1240 - 11 июля 1241 г. н. э.], расположились в своих ордах. Вот и все!

Рашид Ад-Дин. Сборник летописей. Т. II, Издательство АН СССР, 1960.

Добавлено (24.07.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Правдо это рассказ Динара

 
ivanuДата: Воскресенье, 2009-07-26, 01:16 | Сообщение # 14
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
Наступал рассвет, солнце с востока на запад постепенно заливало светом Аден и вот его лучи достигли Хребта по одну сторону ущелья "Смертельный путь". Озеро света что так легко наливало луга и равнины Адена вдруг уперлось в крутые горы но всеже не сдержать им наступление сегодняшнего дня и все выше и выше к вершине хребта подбиралась кромка света и вот уже сквозь острые верхушки каменных стен ущелья начали пробиваться отдельные , самые шустрые солнечные зайчики что как будто на перегонки друг с другом устремлялись в низ и при их такой забавной игре становилось совсем непонятным почему вдруг кто то однажды назвал это живописное место так устрашающе... Вот и еще один зайчик перебегая со одного камня на другой, скользя по лужайке и отражаясь в капельках утренней росы вдруг молниеносно устремился к одиноко стоящему дубу под которым лежал человек укутавшись в плащ , он резко ударил ярким светом по глазам человека и.... тут же человек резко одернул плащ и успев отвести лишь на дюйм голову от удара шипованого хвоста василиска что с хрустом расщепил кору на дубе , вскочил и одним взмахом отрубил животному хвост а градом молниеносных ударов, прекратил существование этого существа уже навсегда.
Это было обычное утро вольного война крыша над головой которому небо а стены горы... Он привык просыпаться от разрывающего блаженную тишину сна скрежета точила , что смерть проводит по острию своей косы будто давая шанс ему противится ее желанию в очередной раз покусится на его душу... Вот и сейчас этот спор старуха с косой оставила не разрешенным! Но все было бы не так печально если б умение выжить было бы его желанием а не привычкой встретить опасность скрещением мечей. Сам воин уже давно искал смерти ибо все что было доброго в его жизни кануло в лету. Были когда то в его жизни друзья, последний из которых пожертвовал собой, прикрыв его от подло выпущенной ему в спину стрелы ПК. Истекая кровью он испустил последний вздох на руках война , а ПК не поразив желанную цель исчез в сумраке ночи... Так в его жизни остались только враги, все кто отражают в своей душе необузданное зло что несет в мир хаос и разрушение. Этот крест оказался нестерпимо тяжелой ношей и при каждом поединке с ПК не давая форы не в чем своему сопернику, Гладиатор мысленно просил его одержать вверх, убить его и воссоединить в царстве Эйнхазард его со своими друзьями. Но не находилось соперника равного ему и шел он по землям Адена с жаждой справедливой мести за упокой всех тех душ которые загубили ПК. Так встречая и провожая закат в пути он однажды забрел далеко на север и высоко в горах увидел он небольшой дом в окнах которого блекло мерцал свет от лучины и вдруг почуствовал воин то что уже так много лет не посещало его. Он как зачарованный теплом домашнего очага стал подниматься по узкому серпантину дорог к хижине в которой надеялся на радушный прием.
Дверь ему открыл мальчик... Вдруг резко захлопнул и слышно было как побежал кудато, второй раз дверь открыл Мужчина...
- Пройди путник, обсохни у камина и отведай ужина что приготовила моя жена.
Предложил ему видимо хозяин дома.
-Спасибо, я с радостью разделю ваш хлеб и воспользуюсь теплом вашего очага.
Гладиатор вошел и снял повязь с мечами поставив их в угол, заметив тутже как пристально смотрит на них мальчишка. Тут уже и на стол женщина поставила еду и пригласила садится, Воин поблагодарил и присоединился после того как за стол сел хозяин дома. Они ели молча еще смущенные таким неожиданным визитом незнакомца хозяева не решались задавать лишних вопросов, а воин думал сейчас только о том как же давно он не ел домашней еды, приготовленной с душой заботливой жены и матери...
После еды Хозяин предложил войну присесть у камина и выпить с ним кружку горячего эля, Глад не отказался они расположились в плетеных креслах внизу на шкуру медведя присел малчик и вот Мужчина задал вопрос о том кто он и куда держит путь...
У Гладиатора мигом пролетела в мыслях вся его жизнь... С момента когда он покинул стены родные земли и до сытного ужина в этом доме...
-Ну расскажи же старик !
Вдруг не выдержал мальчик...
-Откуда у тебя такие мечи !? Ты кто лорд ? Или ты служишь в ополчении одного из замков Офицером !?
Старик ??? Подумал Воин, и вдруг заметил свое отражение в отполированном медном подносе что стоял на полке камина... Черт возьми ! Как же я постарел за все те годы моих скитаний, я совсем забыл о времени!
-Старик ты что немой ? Снова вскрикнул мальчишка...
-Светозар !!! Нехорошо так обращаться к старшим! Сделал замечание отец...
Но и вправду не вежливо молчать , люди наверно переживают, подумал Гладиатор и начал свой рассказ !
Уже светлело огонь в камине, языками пламени облизывал последние тлеющие угольки, а рассказ подошел к концу...
-И вот я здесь... Закончил воин.
После небольшой паузы, мужчина заговорил...
-Я кузнец, у меня небольшая мастерская на заднем дворе, а жена знахарка, мы не богаты но и не бедствуем, а тебе уже надо остепенится, ты много сделал добра нашему миру но уже стар, а потому позволь тому кому не суждено быть героем предложить тебе, славный воин, крышу над головой, тепло очага домашнего , нашу любовь и заботу! Останься у нас , мы будеи рады принять тебя в нашу семью и будь мне и жене моей отцом а сыну моему дедом...???
Воин тогда обрел то что казалось ему уже никогда не наполнит его жизнь... Он снова обрел семью, это была не боевая семья но та которая тогда ему была нужнее всего... Он много раз перерассказывал историю своих странствий мальчику... А я, Светозар сейчас рассказал вам как в моей жизни появился тот кто навсегда изменил меня и мою судьбу ! И сегодня я Воин и жажду воплотить идеи моего деда и его друзей, объединить всех справедливых, честных и добрых людей , в братство что будет едино ! ЕДИНО ДУХОМ благородства и правосудия в своих убеждениях!

Добавлено (26.07.2009, 00:16)
---------------------------------------------
эт про lineage

 
sergoolДата: Воскресенье, 2009-07-26, 10:03 | Сообщение # 15
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 737
Репутация: 82
Замечаний нет
Молодцы! smile Ещо расказов 5 - 6 тогда репу поднимаю!



Читерам здесь делать нечего!
 
Форум » Гильдия воинов » Застава воинов » Лучший рассказ о войне! (Самые лучшие рассказы о войне!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: