Чат по игре
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Боевому магу (Ратное дело+Силы земли) (Экспллуатэйшн инструншн)
Гайд по Боевому магу (Ратное дело+Силы земли)
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-06, 11:21 | Сообщение # 1
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Боевой маг (ратное дело+силы земли)

Классический варинт раскачки боевого мага

Весьма распространенный класс среди новичков ТК, не знаю почему, но замечено и неоднократно.
Если умело раскачать и правильно приодеть, то будет ничем не хуже других контактников с магией, а может даже и лучше. Но при неправильной раскачке приведет к потере нервов ии многочисленным смертям перса.
От себя замечу: это самый первый класс которым я начал играть в ТК, его без модов в одиночке прокачал до 75

Достоинства: приличный урон и наступа, возможность подолгу станить и сжигать толпы мобов, легко собирается на перезаряд
Недостатки: мало оборонки... вот кажись единственное чего не хватает.

Характеристики:
Соотношение силы к ловке примерно должно составить 2:1

Ратное дело

-Мастерство владения оружием - сразу же качаем на мах, повысит скорость атаки и наступу
-Боевая ярость (кинуть единичку примерно с конца Египта, начала Востока) Сокрушительный удар (не качать), Контрудар (не качать) - шанс на неплохое повышение наступы
-Яростный натиск (уже на норме нужно отмаксить) Пренебрежение болью (на мах, но не сразу), Подрезать сухожилия (особо не спасет, но как проходной единичку заслужит,
будут лишние очки - на мах), Рвение (желательно отмаксить, чем быстрее тем лучше) - данная ветка увеличит урон, даст сопротивление урону а также пирс резист, немного снижает защиту врагов при контратаке, замедлит передвижение их, увеличивает скорость бега и атаки перса.
-Владение двумя клинками, Рассечение, Секущий удар, Буйство - для начала побегайте со щитом до уровня примерно в 10, потом можете только начинать качать, да и то, максить в первую очередь Секущий удар и Буйсво, потом остальное
-Уклонение - шанс на уклон от атаки, мах
-Боевой горн, Горн рока - станит мобов на норме не потребуется, много очков жрет, лучше начать качать на эпосе
-Вихрь (максим начиная с Востока), Ланцет (пропускаем, будут лишние очки - вкладываем) - веселенькое умение, особенно вкупе с силой земли
-Боевое знамя (мах с Царства мертвых), Триумф - дает поглащение урона, + 1 очко ко всем умениям, снижает затраты энергии. Насчет Триумфа советовать не буду, жуки там какие-то ползают, в простонародье баги - на усмотрение
-Горн предков - полнейший аццтой, если вы одинокая дама и хотите себе мужичков по вызову, а под рукой никого нет, то качайте

Силы земли

-Сила земли (мах после полной прокачки Серы), Сера (в данной школе в первую очередь на мах), -Каменная кожа (я бы не стал полагаться на слабенькую защиту и малый рез к огню) - неплохо повысит разнос мобов огнем, до Востока практически все мобы ложатся с 1 удара
-Щит от жара - вкладываем единичку только ради 15% сопротивления урона, да и круглый желтый шарик красиво смотрится
-Окаменение - только единичку (не раз спасет жизнь), Расплавленный камень не качать
-Голем, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозы - вообще перс не производитель крупно-рогатого скота, данная ветка ему не нужна
-Неустойчивость - дает шанс на повышение урона от огня, максим на эпосе
-Огненный разряд, Залп, Огненная дуга - ненужные для нас абсолютно скиллы, как и Огненный круг- даже близко не трогаем данные навыки
-Вулканическая бомба, Воспламенение, Взрыв - в данном умении самое важное будет Взрыв, будем глушить - единичку в каждый скилл данной ветки.
-Извержение - урон идет от интеллекта, коего у нас будет недосаточно для солидного урона, не качать.

Раскачка навыков

Для начала стремитесь к следующему >>ТЫКНИ <<
Дальнейши этап - прокачка ветки парного оружия >>СМЕЛЕЕ ТЫКАЙ<<
Берем "глушилки", докачиваем недокаченое >>ТЫКНИ И СЮДА РАЗ НА ТО ПОШЛО<<
Ну и под конец, от нефик делать максим ветку бомбы >>ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТЫКНИ И УСПОКОЙСЯ УЖЕ<<

Не брал в расчет очки за квесты, поэтому самые важные навыки должны быть прокачаны все уже на 50 уровне

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Некоторые моменты по прохождению

Общая тактика боя на всех сложностях со всеми мобами: кидаем бомбу с зажатым шифтом в кучу врагов, вбегаем вихрем и разносим всё и вся, можно дунуть
и глухануть, если куча большая попалась. Но даже на самую большую кучку найдется свой совок.

На норме в сражениях с мобами, героями и боссами проблем не было

На эпосе опастность представляют ловушки-сетки, но тут как раз и пригодится Окаменение и стан.
Эпические самые опасные боссы:
Тифон, гроза всех представителей семейства олимпийцев - на его огненную атаку нам пофиг, главное это шипы и камнепад
Токсей, костляк из секретки с отражением - можно забить его прямо в клетке не открывая ее, вулканом. Но мы не ищем легких путей, выводим его назад к лестнице
и под флагом потихоньку лупим-отступаем-лупим и так до победного
Аид, пахан мертвяков - ставим релики крови демона на рез к здоровью и идем бить гада, только отбегать от его волны (легко заметить как он поднимает руки) и воронки
Остальные не представляют угрозы, но общая тактика - бить под флагом, ты запомнил, э???

На легенде проявляется слабость от ветки Сила земли, урон уже не так чувствуется без должного шмотья, да и лукари представляют серьезную проблему
Легендарные самые опасные боссы:
Лернейская гидра - опасная тварь... не брезгуйте иногда отбежать в сторогу от ее атак (конечно если скорость бега хорошая)
Повелитель минотавров - тот гад еще, главное не затупить и вовремя отступить чтобы бутылку хлебнуть
Драколич - запасайтесь резами к замедлению, яду и здоровью
Бычок Яогай - можно перед ним скинуть откуда-нибудь очки с Горна и перекинуть на Каменную кожу и Щит от жара - хоть небольшая, да помощь
Тифон - опять же он, тут уже огненная атака существенно ощущается без должных резов
Старушки Грай, пенсионерки тоже отжигать умеют - а что тут удивляться... проживи столько лет втроем в женской компании, естественно набросишся на первого встречного. Нужен рез к здоровью, релики крови демона демона спасут жизнь
С остальными все также

Со всеми боссами на всех сложностях не забывайте о Окаменении! Запомните мудрость: Медуза Горгона превращала людей в камень оттого что ей просто нужен был уютный интерьер, а не из вредности

Шмотки

Я играл без передачи шмота абсолютно, без возможности валто-подгона бонусов реликам.
У каждого свои вкусы что носить и где фармить. Лично на мне была какая то вшивенькая бронька Огненный цветок, в одной руке был Каменный молот с уроном огня, в другой хтон резак, на голове Капюшон филера, наручи мертвеца, колечки оба здоровые, амуль не помню (отлично пойдет Кулон Мирмидона), поножи варвара, артефакт Глаз Ра.
Вобщем искать шмотье, усиливающее стихийный урон либо сам огонь.

Релики

На оружие Пламя Прометея, либо Ахиллеса, в шапку Осколок Эреба с бонусом к скиллам, в наручи Силу геракла, в ноги Железную волю Аякса,
в тело Грацию Гунь-чето-там, или Геракла, в колечки либо Кровь демона, либо Бурдюк Диониса, в амуль Зуб раптора

Примечание: играл без модов и передачи караванщика, и без перезаряда, скрины бы кинул если бы были, или знал тогда (почти 3 года назад) что буду писать гайд
Если собрать шмотки на речардж, то получится эдакий становщик-ударник, никто пошевелится не сможет даже. А собрать на перезаряд его очень просто, теже самые
Архимаговы наручи легко можно нацепить если немного покачать инту, либо одеть "светлую" шмотку.
-----

PostoScriptimo: мое первое творение, прошу выбирайтке помидоры помельче. Без модов можно данным персом пройти вообще без единой смерти, да и на хмах тоже.
Все что я здесь описывал - без возможности передачи шмотья и подгонки под релики. Мог неправильно обозвать некоторые вещи, у меня очень суровый перевод, оперуполномоченный Гоблин отдыхает.




Сообщение отредактировал RiP_al - Вторник, 2010-07-06, 11:25
 
Priest74Дата: Вторник, 2010-07-06, 11:30 | Сообщение # 2
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Написано интересно и доходчиво, местами ржал. По этому гайду можно пройти игру, даже если ты в нее первый раз играешь, ибо нет богатого выбора шмота, что наблюдал в остальных гайдах (предложенные там шмотки (в основном) найти не реально, проверено лично). Тут с этим все пучком. Ставлю + ибо мне понравилось.


Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-06, 11:35 | Сообщение # 3
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Priest74, ну так я написал про то шмотье что было в распоряжении у меня тогда. Правда смертей у меня было до кучи к моменту открытия легенды, под 50 чутли не...
рад что пронравилось smile




Сообщение отредактировал RiP_al - Вторник, 2010-07-06, 11:36
 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-07-06, 11:57 | Сообщение # 4
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
RiP_al, Хотел бы написать такой же хороший гайд как твой, но мне это не дано, а гайд твой мне очень понравился. biggrin

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
Priest74Дата: Вторник, 2010-07-06, 12:01 | Сообщение # 5
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Quote (RiP_al)
шмотье что было в распоряжении у меня тогда

Имея суперубойный шмот, что часто фигурирует в гайдах, а-ля зелень с суффиксами и префиксами, играть ЛЮБЫМ классом, даже самым отстойным проще паренной репы, естественно без модов, хотя и на модах можно, за исключением одного-двух.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
свободныйДата: Вторник, 2010-07-06, 13:06 | Сообщение # 6
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
RiP_al, Доходчивый гайд.

 
RosomahaДата: Вторник, 2010-07-06, 13:27 | Сообщение # 7
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Quote (RiP_al)
Подрезать сухожилия (особо не спасет, но как проходной единичку заслужит, будут лишние очки - на мах)

Quote (RiP_al)
Сокрушительный удар (не качать)

Quote (RiP_al)
-Вихрь (максим начиная с Востока), Ланцет (пропускаем, будут лишние очки - вкладываем) - веселенькое умение, особенно вкупе с силой земли

Quote (RiP_al)
-Горн предков - полнейший аццтой, если вы одинокая дама и хотите себе мужичков по вызову, а под рукой никого нет, то качайте

не согласеН)
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-06, 13:35 | Сообщение # 8
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Quote (Rosomaha)
не согласеН)

ответ конечно исчерпывающий, а поконкретнее с чем и почему?


 
RosomahaДата: Вторник, 2010-07-06, 13:43 | Сообщение # 9
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
подрезка замедляет и режет оборону в процентаХ)
сокрушительный удар даёт урон в процентах, которые поюсуюца к твоему
ланцет это гуд)
а банда,
Quote (RiP_al)
полнейший аццтой

даже на пвп мочит, а тут какая то мелочь вроде мобов
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-06, 13:55 | Сообщение # 10
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Подрезка замедляет то замедляет... но смысл снимать оборонку у мобов на игре без модов? Там нет высокой обороны ни у кого
Насчет сокрушительного, я не слышал что он повышает урон в %, даже не обращал внимания. Сейчас проверил, даже при мах раскачке и увс превышающем 4куска, прибавилось только 300 урона, на игре без мода и без шмотья данная цыфра будет намного ниже.
Quote (Rosomaha)
ланцет это гуд)

Толку от него меньше чем от огня будет, его качать после того как основоное будет отмаксено
А дядьки жрут слишком много очков, перезаряжаются долго и держатся несколько секунд - перс сам лучше расправится с кучкой мобов и быстрее


 
RosomahaДата: Вторник, 2010-07-06, 14:00 | Сообщение # 11
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
ненаю, мы на пвп рубим с этим по 15 тыщ урона)
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-06, 14:03 | Сообщение # 12
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Rosomaha, так, на пвп нет у контактников школы земли, там просто запредельно высокие статы. Стоит ли сравнивать пвп со стандартной классической раскачкой, без возможности подгона шмота?! smile

 
RosomahaДата: Вторник, 2010-07-06, 14:03 | Сообщение # 13
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
иногда да)
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-06, 14:06 | Сообщение # 14
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Ну это получится если бы сравнивали борца в супер-легком весе против какого-нибудь сумоиста весом в тонну из Японии с тяжелым и трудным детством

 
КостяNДата: Вторник, 2010-07-06, 16:53 | Сообщение # 15
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
RiP_al, очень хороший гайд!

Но после того как увидел, изменение в калке с 60го на 75 лвлы - упал под стол и пребывал там минут 10, не меньше smile .
Нах 19 урона кровотёком в 3 сек. на Легенде? biggrin А единичка, появившаяся в Триумфе - который, ты сам и сказал: не работает - вообще убила happy . Да хоть в мужичков бы уже кинул "по вызову" wink или в ту же пассивку огненного оружия или базу Щита от жара поднял, да мало ли вариантов гораздо лучшего использования лишних очков?.... И не согласен с отмаксиванием Неустойчивости, я б воину её мб и вообще не брал, сам же писал - инты мало dry .
Почему бы не ВОТ ТАК распорядится очками (я не стал париться по поводу квестовых и их тоже учёл smile )?

Эта раскачка не претендует на истину в последней инстанции, но всё же. как мне кажется, более подходит Боевому магу-контактнику... А я б такой что ещё и место для "крупного рогатого скота" нашёл в ущерб чему-то biggrin . И вообще, когда денег становится от 100 лямов - то нефиг делать, пользуясь мистиком сооружать себе супер-отмаксенного почти бессмертного (!) Жителя недр без ущерба остальным умениям. А саммонить со Знаменем и Серой - сам бог велел, петы будут рвааааать happy (любителям чаков и тп, просьба не комментировать - речь о нормальном ТК).



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Вторник, 2010-07-06, 17:08
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Боевому магу (Ратное дело+Силы земли) (Экспллуатэйшн инструншн)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: