Название: Grim Dawn PC Жанр: Action/RPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Crate Entertainment Дата выхода: 2016 Сайты игры: http://www.grimdawn.com
Авторы Diablo-клона Titan Quest предлагают на наш суд... еще один Diablo-клон. Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. Последняя надежда - сверхъестественные способности, которые появляются у некоторых людей. В том числе и у нашего героя.
Нереалистично, да, но все же лучше, чем гонять персонажа 70+ уровня в полном легендарном эквипе по норме в поисках каких-нибудь черепашьих панцирей или карапаксов.
По мне так пускай хоть еще год допиливают, если на выходе будет шедевр (а он будет, сердцем чую), то бог с ними. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Так не бывает. А по теме крафта- ну, тут баланс нужен. Скайрим крафт топит с головой. А баланс возможно отладить только бета- тестингом, так что патчи будут, и естественно не только по теме крафта. Каждому свое.
Баланс вообще невозможно довести до совершенства, при любом раскладе. Можно наклепать стопицот патчей по его исправлению, и все равно найдутся такие, кто выжмет из игры максимум ее возможностей, вскрыв все ресурсы игры, понаклепает уберартефактов, обвешается убершмотом, вооружится ультимативными палками-нагибалками и будет жаловаться, что "игра слишком легкая, нужны моды, БОЛЬШЕ МОДОВ, БОЛЬШЕ СЛОЖНОСТИ!!!11 А включить голову, осознать, что в конце концов все равно ожидает надпись "You have won", понять, что и самому нужно балансировать игру и своего персонажа, чтобы все не надоело слишком быстро - это да, это просто нереально трудно.
Нереалистично, да, но все же лучше, чем гонять персонажа 70+ уровня в полном легендарном эквипе по норме в поисках каких-нибудь черепашьих панцирей или карапаксов.
Так бегать всё равно придётся - формулы-то доступны в равной мере всем твоим персонажам, но ингредиентами по-прежнему могут быть какие-нибудь реликвии с нормы. К тому же есть игроки типа Михи, которые предпочитают делать нового перса полностью с нуля, а тут получается, что каждому последующему герою будет доступно больше, чем предыдущему, причём автоматом, без панели передач.
но ингредиентами по-прежнему могут быть какие-нибудь реликвии с нормы
Судя по заявлению разрабов, компоненты и части сетов можно создавать у Кузнеца. Остается надеяться, что у него можно будет запиливать любые компоненты, иначе вся задумка потеряет смысл.
А в играх много чего нереалистичного, но это мало кого смущает. Пример ТК: 1. Вы же не покупаете колчаны стрел на пол инвентаря лучникам(или не мотаетесь каждые 20 минут в город за ними), как в Д2, но кого это смущает?:) 2. Вы бьёте своим мечом каменных големов и тварей, чья шкура прочнее стали, но вы не бегаете чинить свой меч, ведь на нём ни зазубрины(Как был ремонт в более старых играх) - кого смутила эта нереалистичность?:) Я могу, покопавшись, ещё десяток примеров припомнить:) Если удобство не несёт никакого дисбаланса, а лишь позволяет избавиться от рутины(мотание за стрелами,бегание за ремонтом, копание в сотнях рецептах на мулах, подобно древнейшему архивариусу), то на "неправдоподобность" никто уже не обращает внимания.
ЦитатаMephiston ()
Остается надеяться, что у него можно будет запиливать любые компоненты, иначе вся задумка потеряет смысл.
Задумка никак не потеряет смысл. Во-первых, компоненты можно покупать у НПЦ-продавцов уже даже сейчас, да, не часто и рандомом(рандомно респятся куски), но это уже огого, учитывая что уже в альфе 2 продавца и у каждого свои наборы компонентов, и свой респ. Во-вторых, сам факт избавления от "километров" чертежей в "мулах" уже само по себе огромное удобство и плюс. Ну и в третьих, вряд ли у кузнеца можно будет запилить любые компоненты, скорее всего с компонентами всё останется как прежде, иначе зачем они тоннами валятся из мобов и продаются у НПЦ? Это слишком уже будет легко, вряд ли на такое пойдут.
Добавлено (12.01.2014, 10:10) --------------------------------------------- Силами нашего коммьюнити перевод закончен. Технология вставки перевода в игру отработана. Кому интересно, перевод и инструкция здесь. Все найденные ошибки и комментарии можете оставлять на форуме сайта в теме "Локализация". Всем приятной игры:)
Простите за даблпост. Но я подумал, что это важно:)
Сообщение отредактировал АСИС - Воскресенье, 2014-01-12, 15:43
Начал играть в эту игрушку! 1 раз умер на 9 лвл и теперь перс серый находится на повисшем состоянии в загрузке персонажей и не могу начать играть им!!! почему?!