Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Где, и на каких уровнях выбить можно шмот, оружие и формулы (Вопросы и ответы)
Где, и на каких уровнях выбить можно шмот, оружие и формулы
MephistonДата: Понедельник, 2012-10-29, 12:45 | Сообщение # 2161
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Нездешний, вполне возможно. Я сам не могу понять, почему у меня в Секретке такой богатый улов иногда проскакивает. Но это редко случается, потому что редко туда бегаю (раз в несколько дней).
 
НездешнийДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:10 | Сообщение # 2162
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 93
Замечаний нет
Mephiston,

Если интересно, могу такой факт привести из пошлой реальности. Допустим, интересна "Колючая" дубина. Для ее получения, кроме соотв локации и уровня сложности, нужен был уровень персонажа 45-52. Если персонаж, фармя монстров, перерастал 52 лвл, то шансы дропа этого итема резко шли вниз. Патч 1.20 балансировался так с целью, чтобы игроки динамично развиали персонажа и не зацикливались на каком то участке сюжета.

Сейчас, в 1.30 + ИТ законы дропа заметно изменились.

Например я решил собрать 4 эпических лозы с доп. бонусом + % к регенерации. Что я могу сказать? Персонаж взял 1 небыстрый уровень (с 60 по 61), по дороге нашел 3 саблезуба, 4 топора "коготь", 2 кирасы рыскателя, манжеты + поножи рыскателя, меч-морковку "Повелитель", копье Гектора, защитник Мбути, кирасу анурана. А ну да и собрал около 10 лоз без такого свойства :)


Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-29, 13:10
 
ZarathustraДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:14 | Сообщение # 2163
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 136
Замечаний нет
Самые щедрые - Аид и Тифон. но и самые жирные тоже ))

Thus spake Zarathustra...
 
НездешнийДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:17 | Сообщение # 2164
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 93
Замечаний нет
cyborg94,

не совсем так.

Самый щедрый - сундук разработчиков

http://i18.tinypic.com/6b9e5c7.png можешь проверить сам


Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-29, 13:23
 
MephistonДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:40 | Сообщение # 2165
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (Нездешний)
Самый щедрый - сундук разработчиков

Что правда, то правда. Даже Гидра, Тифон и Аид так не дропают. Проверено, даже не обращая внимания на статистику.
Quote (Нездешний)
чтобы игроки динамично развиали персонажа и не зацикливались на каком то участке сюжета

Никогда не хватало терпения играть так. Лучше уж я еще раз неспешно пробегу Эпос/Легенду, чем буду бегать постоянно по одной и той же локации.
Quote (Нездешний)
по дороге нашел 3 саблезуба, 4 топора "коготь", 2 кирасы рыскателя, манжеты + поножи рыскателя, меч-морковку "Повелитель", копье Гектора, защитник Мбути, кирасу анурана. А ну да и собрал около 10 лоз без такого свойства

Этим мне и нравится именно IT - у легендарных вещей нет привязки по уровням и локациям. По логике, шлем Александра должен был выпасть в Греции, но выпадает везде по ходу Легенды.

Добавлено (29.10.2012, 12:40)
---------------------------------------------

Quote (Нездешний)
http://i18.tinypic.com/6b9e5c7.png

Странно - указано, что Секретка пробегается за 3 с лишним минуты, Завоевателем. Если взять в расчет то, что перс весь в фиолете (как у меня), то как-то долго... Я за полторы-две минуты укладываюсь
 
НездешнийДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:46 | Сообщение # 2166
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 93
Замечаний нет
Mephiston,

кстати, да. Выгодное отличие ТКиТ от, например, Диабло 2 в том, что не нужно целенаправленно "долбить" прообраз Мефисто с целью получения какого-либо уника. Можно спокойно гулять по локациям, наслаждаясь боевкой, графикой и эффектами и получить тоже самое.

По поводу моих находок - такой маршрут был - последний уэйт-пойнт перед Ормением - Ормений - деревня Байсан с окресностями (вверху - растения - снизу - тигроиды) потом тп. к Медее и там прогулка от ее поселка к бабушкам Грай - достаточно длинная и ранообразная экскурсия получается.
 
MephistonДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:48 | Сообщение # 2167
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Вот мучает меня один вопрос - неужели, чтобы повысить выпадение уникальных предметов из боссов, нужно по пути к ним не вскрывать всякие "груды костей"? Потому что у меня часто бывает, что синие/фиолетовые вещи падают как раз из мест вроде "старый сундук" или та же "груда костей". И зависит ли от патча (у меня 1.17а)? Потому что начали выпадать вещи, которых раньше никогда не видел.
 
ZarathustraДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:50 | Сообщение # 2168
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 136
Замечаний нет
Quote (Нездешний)
не совсем так.

Самый щедрый - сундук разработчиков

http://i18.tinypic.com/6b9e5c7.png можешь проверить сам


ого, картинку сохранил - поизучаю, когда дропиться буду..
блин ненавижу эти забеги я. по нескольку раз бить одного и того же жирного, осточертевшего до колик уродца.
тратить время.. и ради чего? ради брендовых шмоток от Армани? фуууу

напоминает гамблинг в Диабло - тупое, однообразное и утомительное занятие. редко этим занимался.

да и закон подлости никто не отменял. когда нужна именно эта вещица - она как правило не выпадет )))
зато выпадет там где ты и не ждал - и когда она неактуальна ни разу


Thus spake Zarathustra...

Сообщение отредактировал cyborg94 - Понедельник, 2012-10-29, 13:53
 
MephistonДата: Понедельник, 2012-10-29, 13:55 | Сообщение # 2169
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (Нездешний)
достаточно длинная и ранообразная экскурсия получается

А я пользуюсь услугами другой турфирмы :D Стою в Спарте, бегу к Нессу. Если вижу, что сундуков два - бегу по всем боссам сундучникам. И сундуков у всех по два, кроме Гидры. Когда надоедает, беру фонтан перед Ормением, включаю Хмах и бегаю по всем, кто дропает сферы. Тоже по сути бегаешь через всю игру в обоих случаях :)

Добавлено (29.10.2012, 12:55)
---------------------------------------------

Quote (cyborg94)
да и закон подлости никто не отменял. когда нужна именно эта вещица - она как правило не выпадет ))) зато выпадет там где ты и не ждал - и когда она неактуальн

К вопросу, как я получил Гниющий разлагатель и Ансил :) Действительно, целенаправленно искать что-то конкретное - пустая трата нервов. Проще побегать, пейзажи посмотреть, заодно и уровень будет подниматься :)
 
НездешнийДата: Понедельник, 2012-10-29, 14:04 | Сообщение # 2170
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 93
Замечаний нет
Mephiston,

не думаю. Можно спокойно все открывать. Теория вероятности бабушки Елены Сергеевны Вентцель гласит, что на вероятность дропа уника из контейнера не зависит, были ли дроп уника из предыдущего контейнера или в прошлом забеге из этого же места.

В двух словах, нет вероятности дропа уникального предмета в целом по локации. Есть вероятность в каждом контейнере и для каждого распечатывания она независимо расчитывается. Для более сложных механизмов расчета Айрон Лорам нужно было бы нанять целую бригаду кибернетиков и ТК явно по цене получился бы недоступным простым геймерам вроде нас :)

Quote
блин ненавижу эти забеги я. по нескольку раз бить одного и того же жирного, осточертевшего до колик уродца.
тратить время.. и ради чего? ради брендовых шмоток от Армани?

тут я полностью согласен - уникальных вещей ощутимо больше, чем ПОЛЕЗНЫХ УНИКАЛЬНЫХ вещей.

Чтобы не прилипать намертво к тому или иному чертику, например, с целью - "давай боевые поножи Афины" - вон же Mephiston, например, советует в целом по акту пробежаться или просто по достаточно длинной цепочке локаций.

Добавлено (29.10.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Mephiston,

опа! За подсказочку с двойными сундучками - большое спасибо. Ставлю плюсик - даже и не знал :)

 
MephistonДата: Понедельник, 2012-10-29, 14:13 | Сообщение # 2171
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (Нездешний)
давай боевые поножи Афины

Я так Гидре говорил, отдала на ...надцатый раз :D Там было проще - я к ней не прилип, а просто иногда возвращался по мере прохождения Легенды. Благо, Завоевателем это делать было просто - Гидра успевала умереть, пока Колосс был активен

Добавлено (29.10.2012, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (Mephiston)
опа! За подсказочку с двойными сундучками - большое спасибо. Ставлю плюсик - даже и не знал

Только не гневитесь на меня, если у вас будет по-другому - у меня всегда так. Даже не знаю, от чего это зависит - просто доволен, что так выходит :)
 
НездешнийДата: Понедельник, 2012-10-29, 14:14 | Сообщение # 2172
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 93
Замечаний нет
Mephiston,
А я бегал на Мегалезия, а поножи упали из кучки костей возле правой верхней турели-ловушки в зале преред царем-минотавром. Еще даже курсор не навел и альт не нажал - по изображению обрадовался "вот они, родимые". А вот наручи превращающей в камень + 2 реально занудно было доставать
 
MephistonДата: Понедельник, 2012-10-29, 14:21 | Сообщение # 2173
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (Нездешний)
А вот наручи превращающей в камень + 2 реально занудно было доставать

С этим всегда труднее - нужную зелень выбить еще труднее, чем любой нужный фиолет. В обычной игре зелень не та, а на модах - нужен хоть какой-то начальный эквип, чтобы не помирать каждые 5 минут. Нервы - тоже не последнее в нелегком деле запинывания Чаков и Кибертифонов :) Я когда выбил на Легенде в обычной игре Фолг пира, нарадоваться не мог, а у кого-то на модах они сыплются как из рога изобилия :)
 
НездешнийДата: Понедельник, 2012-10-29, 14:31 | Сообщение # 2174
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 93
Замечаний нет
Mephiston,

Мне показалась, что в обычной (оригинальной) игре упор сделан именно на уникальные вещи. Зелень-броню можно по пальца просчитать бесприставочную даже - перчатки медуз, шлем мертвецов (но найти его - неимоверно сложно). Более развита тема оружия - классовая и не классовая зелень очень даже успешно конкурируетс с фиолетом.

Бижутерия - тоже как правило уникальная.

Как я понял из обсуждений на нашем форуме, моды повышают сложность, вводят много бонусных монстров а-ля гидра-Талос-Мантикора, но с другой стороны это балансируется мощными префисами и суффиксами на зеленых вещах (уники, наверно, практически вообще обесценены) и доступным шансом дропа таких вещей. Так?
 
ZarathustraДата: Понедельник, 2012-10-29, 14:35 | Сообщение # 2175
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 136
Замечаний нет
я раньше радовался синеньким вещицам - думал они лучшие, раз сетовые.

Thus spake Zarathustra...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Где, и на каких уровнях выбить можно шмот, оружие и формулы (Вопросы и ответы)
Поиск: