Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
ЛибертиДата: Понедельник, 2014-09-15, 18:29 | Сообщение # 1981
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
FarengoR, резист сну уменьшает время сна ;)

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
FarengoRДата: Вторник, 2014-09-16, 08:54 | Сообщение # 1982
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 74
Репутация: 54
Замечаний нет
а вот еще что хотел уточнить(ИТ без модов) - я сейчас таскаю Броню Пелея(лучше пока ниче не смог надропать).Мне кажется она немного глючноватая чтоли, или я чего то не понимаю.В общем дело такое, у меня гаруспик, так вот когда я надеваю броню пелея у меня возрастает скорость атаки(бегаю с копьем), не сильно, но процентов на 7-10 примерно.Сама по себе броня пелея не дает прибавки к скорости атаки судя по статам,из нестандартных характеристик она дает умение "мастерство владения оружием". но ведь это навык с школы ратного дела и с копьем никак не связан, потому что на копье действует знание леса а не мастерство владения оружием(навыки же взаимоисключающие), тем не менее бонус к скорости атаки имеет место быть....

но вот, что еще интереснее - так это когда я передал эту броню моему убийце-меченосцу то скорость атаки тоже вроде подросла..хотя мастерство владения оружием прокачано 10/6 - что есть предел для этого навыка, тем не менее скорость атаки все же поднимается.

по сему я вот думаю - либо это глюк, либо это умение для любого оружия и не имеет отношения ни к одной школе(хотя название совпадает с навыком из ратного дела).надо еще глянуть что там с наступой творится, она дает бонус к ловкости но наступа возрастает что то сильновато вроде тоже(не вычислял просто, а так на глаз посмотрел), отчего складывается впечатление, что наступа тож немного дается от навыка(ну как от умения в ратном деле - там же +%наступы и +% скорости атаки)


Сообщение отредактировал FarengoR - Вторник, 2014-09-16, 09:07
 
mibbsДата: Вторник, 2014-09-16, 09:45 | Сообщение # 1983
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
FarengoR, когда вещь дает какой-либо навык, он прибавляется персонажу с отдельной ветки Skill_tree_special, вообще не связанной с основными ветками умений персонажей. Например на копье Мбути дается бонусное умение "знание противника", но это не то умение, которое в школе Охоты, т.к. такого сочетания среза сопротивлений (например 21% физ\пирс резиста) нельзя получить при любом количестве вложенных в "знание противника" очков. Ровно как и все другие умения, даруемые экипировкой - они вынесены в отдельную категорию и дают свои бонусы, не относящиеся к бонусам основных веток умений игры (но очень похожи)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
FarengoRДата: Вторник, 2014-09-16, 10:05 | Сообщение # 1984
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 74
Репутация: 54
Замечаний нет
mibbs, спасибо ;) сразу видно Про, знаешь все про все :) я тут на сайте глянул эту броню Пелея и увидел что нет бонуса то на "мастерство владения оружием", так это как бы "меняющийся стат" могут дать могут не дать чтоли?, а то обычно же характеристика всегда есть но ее показатель может меняться только а тут вообще отсутствует бонус на это умение да и броня выглядит не так
http://titanquest.org.ua/blog/2009-03-03-95

а можно поподробней про Skill_tree_special, а то в яндексе вбил и толком ниче не нашел инфы никакой :( может описание где то завалялось? :)да кстати выпадало один раз такое копье мбути с лягушонка, было там знание противника на нем, но я думал тоже самое, что и у охотника, одно и то же, и продал его, ну впринципе не жалко там все равно только базовые характеристики были, ниче особенного, но и закономерный вопрос - если знание противника на копье - из отдельной школы, значит будучи охотником - можно помимо этого навыка набросить и "свой глаз" или одно из двух?я вот чет даже и не проверял можно ли....


Сообщение отредактировал FarengoR - Вторник, 2014-09-16, 10:25
 
SunnyManДата: Вторник, 2014-09-16, 14:33 | Сообщение # 1985
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Я насколько знаю, глаз с умения копья перебивает действие глаза с охоты, а он круче, поэтому охотникам мбути противопоказан.
 
mibbsДата: Вторник, 2014-09-16, 18:13 | Сообщение # 1986
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Я вам больше скажу, глаз на копье имеет три градации (норма\эпос\легенда), и ни одно из сочетаний среза резов нельзя повторить, вкладывая очки в навык школы охоты. Например на копье бывает срез резов 19,21 и 23, а при прокачке умения в школе охоты срез резов всегда число четное (как-то так)
"Скилл три спешал" это я так про себя называю, там всякая неиспользуемая персонажами муть вроде телепорта Бандари, среза резистов Царя-Лича, волны камнеточцев и умения артефактов и уникальных вещей. Огромная свалка умений, которая, как я знаю, не используется даже на половину.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ЛибертиДата: Вторник, 2014-09-16, 18:42 | Сообщение # 1987
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата mibbs ()
"Скилл три спешал" это я так про себя называю, там всякая неиспользуемая персонажами муть вроде телепорта Бандари, среза резистов Царя-Лича, волны камнеточцев и умения артефактов и уникальных вещей. Огромная свалка умений, которая, как я знаю, не используется даже на половину.

monster skills/boss skills/artefact skills.... но не сказал бы что там куча лишних умений, большинство умений как раз можно увидеть в игре. Но есть те которые в игре не применяются )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
CHAOSДата: Вторник, 2014-09-16, 23:14 | Сообщение # 1988
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Да. Например там есть усовершенствованный скилл "Заморозки". У него есть св-во: -500% (вроде) сопротивляемости огню.

 
FarengoRДата: Среда, 2014-09-17, 11:25 | Сообщение # 1989
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 74
Репутация: 54
Замечаний нет
но есть веселые умения, помню ударил драконийца-героя с огненным щитом и сразу спать пошел :)отражение больше чем у Токсея, тока держится недолго этот щит

Сообщение отредактировал FarengoR - Среда, 2014-09-17, 11:33
 
Tori8264Дата: Среда, 2014-09-17, 16:19 | Сообщение # 1990
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 8
Замечаний нет
Цитата
А самая имба - поглощение, блок и много жизней, эти три вещи никто снизить/срезать не может, они работают всегда.

mibbs, это о поглощении энергии от атак?
А на блок то, что мне встречалось, это только на щитах в виде шанса в процентах, а не статичная величина, и поэтому "собрать шансы" нельзя. Или вы о чем-то другом?

Добавлено (17.09.2014, 14:19)
---------------------------------------------
И еще у меня появились вопросы.
Амулетов и колец с ловкостью именно в процентах мне ни разу не встречалось. Их нет в игре?

Как срабатывает такая насмешка?
 
mibbsДата: Среда, 2014-09-17, 18:27 | Сообщение # 1991
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата Tori8264 ()
это о поглощении энергии от атак?

оно делает то, что и написано - поглощает часть энергии противника, когда он тебя атакует (часть затраченной врагом энергии, которая ушла на использование умения, переходит твоему персонажу)

Цитата Tori8264 ()
А на блок то, что мне встречалось, это только на щитах в виде шанса в процентах

Бонусы к блоку бывают разных типов - снижение отката щита (3 базовых секунды между блокировками можно в итоге снизить до нуля, получим вечный блок) и повышение шанса блока (100% максимум)
100% блок щитом - вечный блок каждые 3 секунды, 100% блок и 0 секунд времени отката щита - вечный блок все время.

Цитата Tori8264 ()
Их нет в игре?

не завезли

Цитата Tori8264 ()
Как срабатывает такая насмешка?

повышает твой приоритет, когда противник думает, кого ударить среди множества целей, КЭП
У Либерти в моде в школе защиты была такая абилка "насмешка"... включаешь, и противники забывают, что кроме тебя на поле боя есть петы :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tori8264Дата: Среда, 2014-09-17, 19:20 | Сообщение # 1992
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 8
Замечаний нет
mibbs, спасибо.
:)


Сообщение отредактировал Tori8264 - Среда, 2014-09-17, 19:20
 
БоженькаДата: Воскресенье, 2014-09-21, 16:27 | Сообщение # 1993
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
Подскажите мне пожалуйста, механику умения "метание ножей" и "установка ловушки". Что влияет на их урон, влияют ли пассивные навыки например "заточка лезвий" и как влияют, урон прибавляется только от процентов? А урон от артефактов даёт + к урону ножей? Ловкость увеличивает урон ножей? Распишите поподробнее если не трудно. Заранее благодарю.
 
ШефДата: Воскресенье, 2014-09-21, 17:04 | Сообщение # 1994
avatar
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Репутация: 1039
Замечаний нет
Боженька, это же скиллы со своей атакой и, на сколько я знаю, урон таких скиллов увеличить нельзя. Разве что можно уменьшить броню цели, тогда да, скиллы будут больнее бить.
Если не прав, люди поумнее исправят :)



Ничто не истинно, все дозволено
 
ICUIPQSUIPДата: Воскресенье, 2014-09-21, 19:57 | Сообщение # 1995
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 1189
Замечаний нет
Держи ножи http://titanquest.org.ua/forum/36-2417-1
 
Поиск: