Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Тех. поддержка
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:01 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Здесь пишем ваши проблемы с установкой, запуском и т.д.

[info]Играть в онлайне можно через эмуляторы сети. (Tunngle, GameRanger, Hamachi и т.п.)[/info]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
KyonLevicДата: Суббота, 2015-02-28, 22:40 | Сообщение # 5236
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
The_Black, иллюжин -- урезанная версия дефайлера. Надо скачать Defiler.net, это не сайт, ссылка есть на сайте. И там вверху кнопка Mods by... -- весь иллюжин и даже больше, тем более больше, чем в русском 1.2

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DreamhunterДата: Понедельник, 2015-03-16, 11:12 | Сообщение # 5237
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет!
Очень напрягает баг - небольшие неактивные зоны для передвижения на ровном месте %) Персонаж бежит и если на пути курсора попадается такая зона, то останавливается. Зайти в эту зону, кликая на ней, нельзя. Очень характерная локация - сады Вавилона (3 акт), но есть еще много где. В садах заметил закономерность - они, вроде, между некоторых плит находятся.
При игре за гаруспика-лучника, когда нужно много кайтить и уворачиваться - просто ад :(
Стимовская версия IT с патчем 1,17a.
 
JairtДата: Понедельник, 2015-03-16, 12:11 | Сообщение # 5238
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Dreamhunter ()
Очень напрягает баг - небольшие неактивные зоны для передвижения на ровном месте Персонаж бежит и если на пути курсора попадается такая зона, то останавливается. Зайти в эту зону, кликая на ней, нельзя. Очень характерная локация - сады Вавилона (3 акт), но есть еще много где. В садах заметил закономерность - они, вроде, между некоторых плит находятся.
При игре за гаруспика-лучника, когда нужно много кайтить и уворачиваться - просто ад
Стимовская версия IT с патчем 1,17a.

Это блок-зоны или текстура плитки, которая не позволяет ходить по ней. Просто привыкни - это задумка авторов. (Если, конечно, я тебя правильно понял)


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
DreamhunterДата: Понедельник, 2015-03-16, 12:33 | Сообщение # 5239
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Это блок-зоны или текстура плитки, которая не позволяет ходить по ней. Просто привыкни - это задумка авторов. (Если, конечно, я тебя правильно понял)


Так этот эффект не между всеми плитками, а только в некоторых местах. И не совсем понятно - в чем задумка авторов, чтобы внезапно останавливать персонажа или не давать ему стать в такую зону... Закономерности увеличивающие вероятность эффекта, которые я заметил - это "сложный" пол (например, плиты) и наличие рядом полов на разных высотах ( с этим у TQ вообще не очень хорошо).
 
JairtДата: Понедельник, 2015-03-16, 12:44 | Сообщение # 5240
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Dreamhunter ()
Так этот эффект не между всеми плитками, а только в некоторых местах. И не совсем понятно - в чем задумка авторов, чтобы внезапно останавливать персонажа или не давать ему стать в такую зону... Закономерности увеличивающие вероятность эффекта, которые я заметил - это "сложный" пол (например, плиты) и наличие рядом полов на разных высотах ( с этим у TQ вообще не очень хорошо).

Кинь скрин.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
DreamhunterДата: Понедельник, 2015-03-16, 13:09 | Сообщение # 5241
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Hahol,
Красным отмечена некликабельная зона. Перс может по ней пробежать, но как только курсор попадает в эту зону - останавливается.



Сообщение отредактировал Dreamhunter - Понедельник, 2015-03-16, 13:18
 
JairtДата: Понедельник, 2015-03-16, 13:44 | Сообщение # 5242
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Dreamhunter ()
Красным отмечена некликабельная зона. Перс может по ней пробежать, но как только курсор попадает в эту зону - останавливается.

:o
Сейчас, подожди, в вавилон сбегаю

Добавлено (2015-03-16, 11:44)
---------------------------------------------


На этом скрине видно, как устроен Вавилон. Текстура боковой стены соединена с повышенным полом. У меня переход между ними будет такой же, как у тебя на скрине - невозможный. Но у авторов TQ такой проблемы быть не должно(Я проверял у себя, у меня всё норм). Вывод - у тебя не чистая игра, т.е. стоит ЗАПУЩЕННЫЙ мод, или просто сломалась игра, потому что там можно ходить. Попробуй перенеси моды из custommaps в другое место, не в TQ.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
DreamhunterДата: Понедельник, 2015-03-16, 14:19 | Сообщение # 5243
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Hahol,
так я кроме 1.17a больше ничего не ставил. У меня и папки-то custommaps нет)
Сейчас попробую переустановить и посмотреть на чистой версии и позже отпишусь.
В любом, случае, большое спасибо за потраченное на меня время!
 
JairtДата: Понедельник, 2015-03-16, 16:57 | Сообщение # 5244
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Dreamhunter ()
В любом, случае, большое спасибо за потраченное на меня время!

Да не за что :)
Цитата Dreamhunter ()
попробую переустановить

Хорошая мысль. Стоит попробовать - вдруг в датабазе что-то сломалось.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.


Сообщение отредактировал Hahol - Понедельник, 2015-03-16, 16:59
 
DreamhunterДата: Понедельник, 2015-03-16, 18:35 | Сообщение # 5245
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Хмм... На чистой версии такой же баг. Попробовал даже репак пиратский поставить (Бука+1,17). И в режиме совместимости Win XP запускал (у меня win7 64). Все то же самое. Побегал по разным картам и нашел еще такие места. Это, как правило, границы между полом и лестницей. И везде он не особо заметен, когда пробегаешь поперек - потому и долго думал, что это случайные глюки или лаги. Но стоит побегать вдоль или начать зарубу с кайтингом на этом месте... %)
Единственный плюс - знаю теперь куда не становиться)
 
JairtДата: Понедельник, 2015-03-16, 20:07 | Сообщение # 5246
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Dreamhunter ()
как правило, границы между полом и лестницей

Что-то сломалось у тебя в Локальном диске\Documents and settings\User\мои документы\my games\Titan Quest.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
DreamhunterДата: Вторник, 2015-03-17, 15:41 | Сообщение # 5247
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
И снова о мертвых зонах... которые, кстати есть только с IT. При запуске оригинального TQ их нет.
Забрел я на английский titanquest.net и тамошний старожил удивил меня своим ответом. Приведу вольный перевод:

"Это хорошо известная проблема, в частности та область на вашем скриншоте. На сколько мне известно, для ее решения ничего никогда не было сделано. К счастью, это не общая ошибка и это происходит только в небольшом кол-ве мест и с этим нужно жить, увы.

У меня есть Titan Quest Gold Edition на DVD и, да, эта ошибка есть в этой версии. Каждый раз, когда я прохожу сады Вавилона, я стараюсь избегать этих мест, но в итоге застряю там пару раз все равно.

Здесь (на форуме) эта проблема обсуждалось в прошлом, но я не помню где. Достаточно сказать, что, если она не была рассмотрена в фан-Patch 1.17 или Patchfix для фан патча, то вероятно, уже не будет. Есть причуды в этой игре и не все они могут быть исправлены. К счастью, это вещь не ломает игру и все, что нужно - это помнить, где эти мертвые зоны и не перемещаться по ним."
 
JairtДата: Вторник, 2015-03-17, 16:21 | Сообщение # 5248
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Dreamhunter ()
Это хорошо известная проблема, в частности та область на вашем скриншоте. На сколько мне известно, для ее решения ничего никогда не было сделано. К счастью, это не общая ошибка и это происходит только в небольшом кол-ве мест и с этим нужно жить, увы.

У меня есть Titan Quest Gold Edition на DVD и, да, эта ошибка есть в этой версии. Каждый раз, когда я прохожу сады Вавилона, я стараюсь избегать этих мест, но в итоге застряю там пару раз все равно.

Здесь (на форуме) эта проблема обсуждалось в прошлом, но я не помню где. Достаточно сказать, что, если она не была рассмотрена в фан-Patch 1.17 или Patchfix для фан патча, то вероятно, уже не будет. Есть причуды в этой игре и не все они могут быть исправлены. К счастью, это вещь не ломает игру и все, что нужно - это помнить, где эти мертвые зоны и не перемещаться по ним."

Ну, как я уже описал на картинке, это из-за переделки текстур, в частности балкона в вавилоне.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
qFireДата: Среда, 2015-03-18, 21:03 | Сообщение # 5249
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
как исправить проблему с редактором (панель справа без полосы прокрутки)




Сообщение отредактировал qFire - Среда, 2015-03-18, 21:04
 
JairtДата: Среда, 2015-03-18, 22:00 | Сообщение # 5250
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Попробуй уменьшить окно.

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Поиск: