Тех. поддержка
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:01 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Здесь пишем ваши проблемы с установкой, запуском и т.д.
[info]Играть в онлайне можно через эмуляторы сети. (Tunngle, GameRanger, Hamachi и т.п.)[/info]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Суббота, 2015-02-28, 22:40 | Сообщение # 5236 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| The_Black, иллюжин -- урезанная версия дефайлера. Надо скачать Defiler.net, это не сайт, ссылка есть на сайте. И там вверху кнопка Mods by... -- весь иллюжин и даже больше, тем более больше, чем в русском 1.2
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Dreamhunter | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 11:12 | Сообщение # 5237 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Всем привет! Очень напрягает баг - небольшие неактивные зоны для передвижения на ровном месте Персонаж бежит и если на пути курсора попадается такая зона, то останавливается. Зайти в эту зону, кликая на ней, нельзя. Очень характерная локация - сады Вавилона (3 акт), но есть еще много где. В садах заметил закономерность - они, вроде, между некоторых плит находятся. При игре за гаруспика-лучника, когда нужно много кайтить и уворачиваться - просто ад Стимовская версия IT с патчем 1,17a.
|
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 12:11 | Сообщение # 5238 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Dreamhunter ( ) Очень напрягает баг - небольшие неактивные зоны для передвижения на ровном месте Персонаж бежит и если на пути курсора попадается такая зона, то останавливается. Зайти в эту зону, кликая на ней, нельзя. Очень характерная локация - сады Вавилона (3 акт), но есть еще много где. В садах заметил закономерность - они, вроде, между некоторых плит находятся. При игре за гаруспика-лучника, когда нужно много кайтить и уворачиваться - просто ад Стимовская версия IT с патчем 1,17a. Это блок-зоны или текстура плитки, которая не позволяет ходить по ней. Просто привыкни - это задумка авторов. (Если, конечно, я тебя правильно понял)
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Dreamhunter | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 12:33 | Сообщение # 5239 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) Это блок-зоны или текстура плитки, которая не позволяет ходить по ней. Просто привыкни - это задумка авторов. (Если, конечно, я тебя правильно понял)
Так этот эффект не между всеми плитками, а только в некоторых местах. И не совсем понятно - в чем задумка авторов, чтобы внезапно останавливать персонажа или не давать ему стать в такую зону... Закономерности увеличивающие вероятность эффекта, которые я заметил - это "сложный" пол (например, плиты) и наличие рядом полов на разных высотах ( с этим у TQ вообще не очень хорошо).
|
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 12:44 | Сообщение # 5240 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Dreamhunter ( ) Так этот эффект не между всеми плитками, а только в некоторых местах. И не совсем понятно - в чем задумка авторов, чтобы внезапно останавливать персонажа или не давать ему стать в такую зону... Закономерности увеличивающие вероятность эффекта, которые я заметил - это "сложный" пол (например, плиты) и наличие рядом полов на разных высотах ( с этим у TQ вообще не очень хорошо). Кинь скрин.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Dreamhunter | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 13:09 | Сообщение # 5241 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Hahol, Красным отмечена некликабельная зона. Перс может по ней пробежать, но как только курсор попадает в эту зону - останавливается.
Сообщение отредактировал Dreamhunter - Понедельник, 2015-03-16, 13:18 |
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 13:44 | Сообщение # 5242 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Dreamhunter ( ) Красным отмечена некликабельная зона. Перс может по ней пробежать, но как только курсор попадает в эту зону - останавливается. Сейчас, подожди, в вавилон сбегаюДобавлено (2015-03-16, 11:44) ---------------------------------------------
На этом скрине видно, как устроен Вавилон. Текстура боковой стены соединена с повышенным полом. У меня переход между ними будет такой же, как у тебя на скрине - невозможный. Но у авторов TQ такой проблемы быть не должно(Я проверял у себя, у меня всё норм). Вывод - у тебя не чистая игра, т.е. стоит ЗАПУЩЕННЫЙ мод, или просто сломалась игра, потому что там можно ходить. Попробуй перенеси моды из custommaps в другое место, не в TQ.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Dreamhunter | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 14:19 | Сообщение # 5243 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Hahol, так я кроме 1.17a больше ничего не ставил. У меня и папки-то custommaps нет) Сейчас попробую переустановить и посмотреть на чистой версии и позже отпишусь. В любом, случае, большое спасибо за потраченное на меня время!
|
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 16:57 | Сообщение # 5244 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Dreamhunter ( ) В любом, случае, большое спасибо за потраченное на меня время! Да не за что Цитата Dreamhunter ( ) попробую переустановить Хорошая мысль. Стоит попробовать - вдруг в датабазе что-то сломалось.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
Сообщение отредактировал Hahol - Понедельник, 2015-03-16, 16:59 |
|
| |
Dreamhunter | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 18:35 | Сообщение # 5245 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Хмм... На чистой версии такой же баг. Попробовал даже репак пиратский поставить (Бука+1,17). И в режиме совместимости Win XP запускал (у меня win7 64). Все то же самое. Побегал по разным картам и нашел еще такие места. Это, как правило, границы между полом и лестницей. И везде он не особо заметен, когда пробегаешь поперек - потому и долго думал, что это случайные глюки или лаги. Но стоит побегать вдоль или начать зарубу с кайтингом на этом месте... Единственный плюс - знаю теперь куда не становиться)
|
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 20:07 | Сообщение # 5246 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Dreamhunter ( ) как правило, границы между полом и лестницей Что-то сломалось у тебя в Локальном диске\Documents and settings\User\мои документы\my games\Titan Quest.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Dreamhunter | Дата: Вторник, 2015-03-17, 15:41 | Сообщение # 5247 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| И снова о мертвых зонах... которые, кстати есть только с IT. При запуске оригинального TQ их нет. Забрел я на английский titanquest.net и тамошний старожил удивил меня своим ответом. Приведу вольный перевод:
"Это хорошо известная проблема, в частности та область на вашем скриншоте. На сколько мне известно, для ее решения ничего никогда не было сделано. К счастью, это не общая ошибка и это происходит только в небольшом кол-ве мест и с этим нужно жить, увы.
У меня есть Titan Quest Gold Edition на DVD и, да, эта ошибка есть в этой версии. Каждый раз, когда я прохожу сады Вавилона, я стараюсь избегать этих мест, но в итоге застряю там пару раз все равно.
Здесь (на форуме) эта проблема обсуждалось в прошлом, но я не помню где. Достаточно сказать, что, если она не была рассмотрена в фан-Patch 1.17 или Patchfix для фан патча, то вероятно, уже не будет. Есть причуды в этой игре и не все они могут быть исправлены. К счастью, это вещь не ломает игру и все, что нужно - это помнить, где эти мертвые зоны и не перемещаться по ним."
|
|
| |
Jairt | Дата: Вторник, 2015-03-17, 16:21 | Сообщение # 5248 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Dreamhunter ( ) Это хорошо известная проблема, в частности та область на вашем скриншоте. На сколько мне известно, для ее решения ничего никогда не было сделано. К счастью, это не общая ошибка и это происходит только в небольшом кол-ве мест и с этим нужно жить, увы.
У меня есть Titan Quest Gold Edition на DVD и, да, эта ошибка есть в этой версии. Каждый раз, когда я прохожу сады Вавилона, я стараюсь избегать этих мест, но в итоге застряю там пару раз все равно.
Здесь (на форуме) эта проблема обсуждалось в прошлом, но я не помню где. Достаточно сказать, что, если она не была рассмотрена в фан-Patch 1.17 или Patchfix для фан патча, то вероятно, уже не будет. Есть причуды в этой игре и не все они могут быть исправлены. К счастью, это вещь не ломает игру и все, что нужно - это помнить, где эти мертвые зоны и не перемещаться по ним." Ну, как я уже описал на картинке, это из-за переделки текстур, в частности балкона в вавилоне.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
qFire | Дата: Среда, 2015-03-18, 21:03 | Сообщение # 5249 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| как исправить проблему с редактором (панель справа без полосы прокрутки)
Сообщение отредактировал qFire - Среда, 2015-03-18, 21:04 |
|
| |
Jairt | Дата: Среда, 2015-03-18, 22:00 | Сообщение # 5250 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Попробуй уменьшить окно.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |