Лучшие мастерства
|
|
Marksman | Дата: Воскресенье, 2013-09-01, 20:48 | Сообщение # 856 |
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Замечаний нет
| Цитата (Аскарон) За счёт чего сохранил все резы? поножи знахаря
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2013-10-26, 18:35 | Сообщение # 857 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Играю сочетанием Тень + Природа (на моде), и как-то совсем небойко дело идет, а с трудом. Естественно 2 саппорт-школы не могут дать хорошего выноса, чему тут удивляться. В идеале бы я хотел чтобы было интересно любым сочетанием играть, а сочетание сильный-слабый класс нивелирвалось, уступив место другому слову - баланс. Хотя неудачное сочетание школ и умений все же останется, от этого никуда не убежать, но тут также уместно и иначе сказать - неудачное сочетание для большинства случаев и удачное для некоторых ) Тот же мститель с элементалем был посредственным бойцом, а когда элементаля не стало, превратился в очень приличнго дамагера, правда все-равно не тру-класс )
Вообщем взолновавала меня тема, что тень с магическими классами получается довольно отстойным сочетанием. Выход - нужно либо добавлять возможности тени, либо усиливать как воинский класс. В оригинале тень была интересна высокими шансами смятения и неудачные атаки врагов. У меня эти параметры существенн порезаны, зато есть уклоны и шанс на перевод урона в жизнь, что повышает шансы выжить, и в тоже время не делают тень читерной при битве 1 на 1.
Я решил усилить тень как воинский класс, дать возможность использовать 2оружия (точнее перенести всю ветку из школы боя). При этом немного ослабим итак очень сильную школу боя, но там будет своя небольшая компенсация, так что без паники. Что получится - тень будет не так уж беспомощна в толпе, массовых ударов уменьшающих жизнь у нее нет, есть газовая граната, но ведь на многих не действует, раскачка на малых уровнях когда каждое очко на счету- слишком затратно, а в умения 2х клинков достаточно будет вложить по очку и уже будет заметный эффект. Воин наоборот лишится полумассового истребления, но у него есть 2 плюса - это вихрь, и флаг (еще добавим землетрясение), так что он пострадал, но не так сильно, плюс мы немного добавим урона к обычным атакам, грех будет жаловаться. 1. Изменения в тени ) - перенести ветку владения 2 оружиями - сделать ветку пассивок - заточка оружий (теперь будет действовать только на персонажа), открытая рана (шанс подпитаться жизнью и кровотек), знание анатомии - вместо просчитанного удара можно сделать пассивный скилл (с анимацией как у просчитанного удара) - критический удар - вместо турели сделать приманку как сейчас в школе охоты с обстрелом шрапнелью местности рядом - покров тьмы переименовать в маскировку - вспышку сделать умением - покров тьмы - аура-дебафф которая в среднем радиусе вводит в замешательств/сон, действует несколько секунд - герой как-бы пропадает из радиуса видимости мобов, этакая маскировка, но на боссов не действует. Анимация как у выспышки. - исключить дно из трех умений - ножи, мощный удар, газовая граната.
2. теперь изменения в школе охота т.к. приманку мы перенесли, то 2 места освободилось: - глазу добавлен мод - ослабление (уменьшает сопротивления оглушению и ловушке) - сетке добавлен мод - мультисеть (кидает несколько сетей одновременно)
3. Изменения в школе бой - натиск такой: натиск - подрезка сухожилий -неистовство (добавляет физ урон и шанс оглушения) - ветка пассивок: владение оружием - пренебрежение болью -уклонение - рвение (т.е. воин будет всегда довольно прилично бегать) - землетрясение (вокруг героя расходится волна вздыбленной земли) - мощное землетрясение (усиливает эффект) - для флага мод - всегда под флагом (уменьшает откат умения)
4. Изменения в школе защита - ветка боевого инстинкта сделана пассивкой - т.е. нельзя будет снять и только на героя действует.
Эти изменения планируется для моего мода, а также возможно для мода-дополнения про Атлантиду. Если кто-то мне поможет перерисовать иконки. Просьба прокомментировать всех людей которые играют не первый день, КАК ВЫ СМОТРИТЕ НА ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЕ ТЕНЬ ДЛЯ НОВОГО МОДА ПРО АТЛАНТИДУ???
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2013-10-26, 23:08 | Сообщение # 858 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Либерти, --Эм..ты бы это через Админа в новости залил,или ещё куда-то.....ато в этой теме оно как-то.....Цитата Либерти ( ) заточка оружий (теперь будет действовать только на персонажа) Что,даже если в руках посох??
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 08:39 | Сообщение # 859 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) Что,даже если в руках посох?? там нет никакой помехи. Для каждого умения определяется оружие с которым этот скилл может работать. Цитата SvM ( ) Либерти, --Эм..ты бы это через Админа в новости залил,или ещё куда-то.....ато в этой теме оно как-то..... тема хорошо подходит, сюда все заглядывают.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Язычник | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 09:38 | Сообщение # 860 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Либерти ( ) КАК ВЫ СМОТРИТЕ НА ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЕ ТЕНЬ ДЛЯ НОВОГО МОДА ПРО АТЛАНТИДУ??? Думаю, можно сделать как альтернативный вариант. Но при этом должна быть и "классическая" версия, дабы у игрока был выбор. Иначе рискуем напороться на большое количество недовольных.
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 11:35 | Сообщение # 861 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Вот тут можно увидеть приблизительно изменения в тени http://img6.tempfile.ru/12299/10fde05ea5/f4a84c8e950095cbe7b7c437.jpg Добавлено (27.10.2013, 10:35) ---------------------------------------------
Цитата Язычник ( ) Думаю, можно сделать как альтернативный вариант 2 или больше варианта делать нецелесообразно, сильно меняется баланс и куча вещей - т.е. система вещей, настройка мобов, переопределение сложности (решение вопроса о том как сложность будет меняться в процессе игры, при переходе на следующую сложность, какая экипировка должна быть - выбитая или переданная) - для того чтобы сложность была в определенных пределах - не слишком сложно, не слишком просто - вообщем даже этот вопрос определенный геморрой. Да и это все еще не так страшно, если бы не было необходимость в длительных тестированиях. С 2 версиями время тестирования как минимум вдвое увеличивается. Поэтому я против 2х версий. Цитата Язычник ( ) при этом должна быть и "классическая" версия, дабы у игрока был выбор. Иначе рискуем напороться на большое количество недовольных. а вот нужно определиться для кого мы собственно делаем, тогда станет ясно какую версию лучше использовать.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:36 | Сообщение # 862 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Цитата КАК ВЫ СМОТРИТЕ НА ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЕ ТЕНЬ ДЛЯ НОВОГО МОДА ПРО АТЛАНТИДУ??? Я думаю, в самый раз Только у Защиты Боевой инстинкт оставить как ауру, а не как пассивку Либерти, а изменения в других школах будут?
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:48 | Сообщение # 863 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Либерти ( ) ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЕ ТЕНЬ ДЛЯ НОВОГО МОДА ПРО АТЛАНТИДУ??? Меняй Добавлено (27.10.2013, 11:48) ---------------------------------------------
Цитата Либерти ( ) там нет никакой помехи. Для каждого умения определяется оружие с которым этот скилл может работать. Получается теперь можно "заточить" не только острое оружие???
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 15:29 | Сообщение # 864 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Мастерство Hunting Мастерство Warfare Цитата NoNickname2905 ( ) а изменения в других школах будут? там изменения во всех школах будут, но в-основном косметические Цитата NoNickname2905 ( ) Только у Защиты Боевой инстинкт оставить как ауру, а не как пассивку по-моему защитник должен танковать прежде всего, а не заниматься отслеживанием состояния отряда) Если он будет усиливать отряд, то это полководец, в-принципе имеет право на жизнь и такой вариант, но мне кажется... если боевой инстинкт будет пассивкой, с защитника его никто не снимет, следовательно надежность танкования будет выше. Кстати я прописал защитнику агры в умения, и у него есть аура которая привлекает внимание. Но если урона будет сильно не хватать, то агр не поможет, урон тоже нужен. Цитата SvM ( ) Получается теперь можно "заточить" не только острое оружие??? как поставишь, вообще стоит только для копий мечей и топоров.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Воскресенье, 2013-10-27, 16:37 |
|
| |
mibbs | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 16:08 | Сообщение # 865 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата Либерти ( ) только для копий мечей и топоров наконечники стрел и шипы колючей булавы в реальности прекрасно затачиваются
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 16:32 | Сообщение # 866 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата mibbs ( ) наконечники стрел и шипы колючей булавы в реальности прекрасно затачиваются я в курсе, для лучника небольшой перебор будет. уже проверял на разбойнике
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
DanSLIM | Дата: Вторник, 2014-02-25, 18:19 | Сообщение # 867 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| ХЕЛП, ВАЩИ КАПЕЦ! начал качать защиту не знаю какую вторую магию брать, всё не подходит((((
|
|
| |
MTV_taiker | Дата: Вторник, 2014-02-25, 18:23 | Сообщение # 868 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 158
Замечаний нет
| Цитата DanSLIM ( ) ХЕЛП, ВАЩИ КАПЕЦ! начал качать защиту не знаю какую вторую магию брать, всё не подходит(((( тень бери... клевая профа!
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2014-02-25, 18:25 | Сообщение # 869 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| DanSLIM, возьми Ратное дело, Охоту или Дух.
|
|
| |
CHAOS | Дата: Вторник, 2014-02-25, 18:41 | Сообщение # 870 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| DanSLIM, можешь взять грёзы. Перс будет -
|
|
| |