Таверна создателя миров
|
|
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Наши проекты
Карты: The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200 Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197 Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127 Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126 Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169 Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175 Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185 Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186 Моды: Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145 Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184 Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1 Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1 CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196 EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194 Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154 Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155 Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 17:33 | Сообщение # 121 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Можно ли к к оригинальной игре присобачить новые локации, и к то мне может помочь разобраться в этом?
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
vbnm | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 18:32 | Сообщение # 122 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Либерти, присобачить можно с этим тебе может помочь Нештяк он делал такое
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 19:01 | Сообщение # 123 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| vbnm, ясно, буду иметь ввиду.
У меня возникла мысль дополнить основную игру дополнительными локациями - "данжами" - местами где можно будет обогатиться и подкачаться. Что-то вроде секреток, только с четкой логической системой "препятствий" - смертельных ловушек и крутых монстров, где нельзя будет совершать много ошибок. В конце данжа могут быть сундуки с богатым содержимым либо особо сильные герои/боссы с которых могут упасть раритетные вещи.
Такие данжи могут быть интересны, когда игра пройдена, все боссы убиты, набран высокий уровень и игра становится ненапряжной. Вот тогда и приходит время испытать себя в данжах с особо сильными монстрами, заоодно и подкачаться )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
vbnm | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 19:42 | Сообщение # 124 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Либерти, ты пошел по пути дьябло3 там будет уровень сложности пекло у тебя типо того получается))))))))
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 20:01 | Сообщение # 125 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Да нет,насколько я понял,он имеет в виду еще одну сложность,просто не тупо проходить игру по четвертому разу,а входить в нее насколько позволяет тебе твой перс.То есть если слишком тяжело,ты не заходишь,и всё
Каждому свое.
Сообщение отредактировал stayer - Воскресенье, 2011-10-09, 20:02 |
|
| |
vbnm | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 21:32 | Сообщение # 126 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| stayer, Пекло по тому же принципу)
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2011-10-15, 13:48 | Сообщение # 127 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (Demetria) Quote (kol9_men) Как эдитором открыть этот файл секрет trollface
И все-таки? мне тоже нужно Добавлено (15.10.2011, 12:48) --------------------------------------------- Буду рад, если кто-то сможет помочь с созданием дополнительных локаций для ТК. Так же будут интересны разумные советы и рекомендации, вообщем любая помощь рассматривается )
Мне очень нужна помощь в моделировании уровня, с пространственным воображением у меня не очень
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2011-10-13, 17:01 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2011-10-15, 14:43 | Сообщение # 128 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Либерти) И все-таки? мне тоже нужно ладно, открою в ЛС секрет как в эдиторе открыть основную карту, но я не знаю как в ней сохранять измнения, учти это
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2011-10-15, 15:24 | Сообщение # 129 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Demetria, ты хочешь чтобы этот секрет все узнали? ))
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
vbnm | Дата: Суббота, 2011-10-15, 17:48 | Сообщение # 130 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Quote (Demetria) ладно, открою в ЛС секрет как в эдиторе открыть основную карту, но я не знаю как в ней сохранять измнения, учти это На этот вопрос ответит Нештяк он уже добовлял локации
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2011-11-01, 15:52 | Сообщение # 131 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Дамы и господа! у меня получилось декомпилировать оригинальные локации на исходные файлы. Пока что не знаю насколько удачно все распаковалось, но раз люди сделали что-то работоспособное (мод андерлорд), то есть все основания верить в успех. )
Самое интересное что, получилось распаковать не только локации для ткит, но и для обычного титана. Долго мучился следую сомнительным инсрукциям на немецком вроде форуме, пока сам не допер до нужного варианта. Итак, инструкции:
1. Декомпиляция локаций ТКИТ 1) скачиваем аркэксплорер, например тут http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36 2) также скачиваем декомпилятор карт http://www.titanquest.net/tq-foru....ompiler
3)создаем в папке C:\Documents and Settings\Имя_админа папку world01 4) в ней следущие папки: source\maps и database
5)копируем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database\database.arz в папку database, 6) переименовываем это файл в world01.arz
7)извлекаем 2 файла декомпилятора в папку source
8) запускаем аркэксплорер, открываем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Resources\Levels.arc, 9) а затем извлекаем файл world01.map в папку source\maps\
10)идем в главное меню виндовс, и находим там пункт выполнить (в хп все просто, в других ос не знаю). 11) вводим cmd
12) в открывшемся окне вводим world01\source\mapdecomp.exe world01\source\maps\world01.map world01\source\maps\world01.wrl
13) ждем пока декомпиляция закончится, обычно считанные минуты
14) получится несколько нужных нам папок C:\Documents and Settings\Имя_админа\world01\source\ (.wrl .sd файлы), C:\Documents and Settings\Имя_админа\levels\ C:\Documents and Settings\Имя_админа\xp\ (.lvl .rlv .tga файлы)
2. Декомпиляция локаций ТК 0) Предварительно нужно скачать гекс-эдитор http://freesoft.ru/?id=674227 - тут например 0а) открываем в аркэксплорере файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Resources\world01.arc и извлекаем из него world01.map 0б) устанавливаем гекс-эдитор, запускаем, и открываем файл извлеченный аркэсплорером файл world01.map 0в) находим самые первые значения 4D 41 50 05, и меняем 05 на 06 0г) сохраняем и выходим из редактора. теперь файл готов к декомпиляции по образцу ткит
Добавлено (01.11.2011, 13:57) --------------------------------------------- Запустил Ткит, прошел его после долгого периода забвения... Ух, сколько же демонов развелось! )) Подумал, что не хватает что-то вроде экзорциста. Решил сделать наброски будущих классов (умения, их принцип работы, количество уровней, значения). Если кому интересно могу поделиться информацией, т.к. сам воплощать пока не собираюсь, и модов изменяющих оригинальные мастерства предостаточно, не факт что мои идеи будут лучше. Преимуществом моих идей является то что почти все можно слепить на основе базовых умений. Единственное что потребует чего-то нового - это перерисовка изображений мастерств и иконок. Но для некоторых людей это далеко не проблема Продумал 8-9 классов, постарался выбрать таких которые бы максимально друг от друга располагались и в тоже время их можно было реализовать стандартными средствами. Вдохновил меня на непродуктивные размышления недоделанный мод манастрим, но все-же разница между его и моим подходом ощутимо различаются. Например возьмем класс лучника - в моем моде это выбор из 3х основных атак (2 из которых можно повесить на левую и правую кнопки мыши), в манастриме это выбор из нескольких скиллов - разница налицо. Но что у нас общее - это то, что оригинальную игру можно изменить, даже улучшить игровой процесс. Разумеется, нужно во многое вникнуть, разобраться с тулсами, чтобы нарисовать себе четкую концепцию, а не невыполнимую химеру )
1) Лучник - совсем не похож на прежнего охотника. У нового только лук. а) выбор из 3х основных атак - мощная атака, атака заряженная силой стихий, ослабляющая атака (3звена каждая) б) аура меткости, сюда входят скорость снарядов, скорость атаки и движения, уклоны (3звена) в) пассивки на двойной-тройной-четверной выстрелы г) 2 эмпатии с ультра-коротким радиусом действия (фактически только на себя) - режим охоты - скорость атак, снарядов и движения; режим осады - скорость движения и атак падает, но существенно возрастает пирс, урон, кровотек и шанс пронзания. д) у всех мастерств есть пассивка на владение оружием, у лучника на лук
2) Мастер клинков - это в некоторой степени прежний воин, но специализирующийся на владении только 2 оружиями (другое ему ничего не подходит!), он мастер физ урона со своими хитростями а) пассивки на удары 2 оружиями (близки или аналогичные прежнему варфаэ) 3-4звена б) основная атака -натиск, близкая к оригинальной - натиск-ускорение-подрезка сопротивлений в) пассивки - уклоны -ярость-контр-атака (непохожие на оригинальные сразу говорю, хотя звучит близко, но это не так) г) уловки - сетка, стреляющие ловушки (похожие из прежней мастерства тени); также прежний вихрь - удар с ускорением по группе противников д) ярость берсеркера - пассивный бафф, аналогичный одноименому в моем моде е) пассивка на владение мечами и топорами
3)Защитник - взял много хорошего и доброго от прежнего, сновное обязательное условие - щит в руках а) близкие пассивные удары щитом 3шт б) аура защиты - пока что не совсем понятно, но туда войдут уменьшение восстановления щита, бонус к броне, бонус к сопротивлениям - 3 звена в) флаг г) адреналин д) кратковременный бафф на усиление оглушения +сильный агр е) бафф осады ё) сильноагрящая основная атака ж) возможно не оч сильная атака щитом с разбегом з) пассивка на щит и бб-оружие (копье, меч, палица, топор)
4)Воин света - что-то наподобие палладина, усиливающего свои невыдающиеся воинские способностями аурами и баффами. Ходит с копьем и щитом. а) конечно аура - 4 звена = концентрация - святой меч - святой щит - медитация = довольно хорошая штука дающая элементальный урон и урон ветром, плюс усиливающая защитные кондиции б) эмпатиии - силы - скоростей -устойчивости в) ветка пассивок - владение молотом - перенебрежение болью - острота восприятия ( наступательная и оборонительная способности) д) скиллы: стремительный удар - сильный удар с разбегом (1цель) 2звена; мощный удар 3звена; вспышка - на некоторое время ослепляет в некотором радиусе врагов. е) пассивка на обращение с мечом и копьем
Добавлено (01.11.2011, 14:03) --------------------------------------------- Это воинские классы (9 класс тень тоже воинский, но тень новая). Что мы видим. 1) лучник, мастер клинков и защитник довольно самобытны, других мало усиливают, а себя ощутимо. 2) только воин света хорошо усиливает согруппников, а у самого тычки не сильные 3) лучник всегда останется с луком с какими классами его не смешивай
Добавлено (01.11.2011, 14:52) --------------------------------------------- 5) Дрессировщик - больше полагается на оборону, у самого ни скиллов ни сильных тычков. а) 3 существа - гаргулья -дд, с атаком страхом, 2 скилла; йети - танк, 1 скилл; сгусток - маг пет с 1 скиллом и 1 баффом на элементальный урон б) аура поддержки с 3 звеньями в) 3 эмпатии - силы, разума, защиты г) приручение зверей с их усилением на длительное время д) пассивки на обращение с молотом или посохом
6) Маг хаоса (элементалист) - маг специализирующийся на разрушительных заклинаниях, себя слабо усиливает а) огонь - метеор и извержение б) молния - шквал и молния в) лед - льдинки и обледенение области г) земля - каменное проклятье - дебафф резко уменьшающий жизнь врагов; каменный щит на себя бафф; элементаль - призыв мощного создания на время е) элементальная аура ё) пассивка на посох
7) Мистик (чародей) - маг, который усиливает свои маг способности а) аура - скорость атаки и снарядов + элеменальный урон и здоровью б) пассивка на тройной выстрел из посоха в) эмпатии (оч короткий радиус, только на себя) - элементальная сфера, отражающая сфера, сфера энергий г)ветка пассивок - шанс на доп урон - быстрый каст - уменьшенная стоимость - быстрая перезарядка д)временный дист бафф - благословение - 3 звена е) скиллы: заморозка 2звена; рев - замедление группы врагов; луч света - мощный дд скилл; антимагия ё) пассивка на посох 2звена
8) Некромант (чернокнижник) а) гнилая аура - аналог ауре гибельного холода б)дебаффы: сглаз - уменьшение атакующих характеристик; порча - уменьшение защитных характеристик и жизни в) ближние скиллы: страх - небольшой радиус; похищение жизни (как лимос) - 1 цель; разрушение нежити - массовое умение дд г) дальние скиллы: лучи смерти - несколько лучей из 1 точки - дд; сон - на средней дистанции - 1 цель д) вызов группы скелетов на время; вызов сильного лича на время е) пассивка на посох
9) не факт что будет Тень а) заточенное оружие - дист бафф 3 звена б) селф аура - яд оружие - 1 звено (урон ядом и замедление), 2 (урон ядом%), 3 (шанс смятения и неуд атаку) - оч близко к ориг ауре тени в) покров тени - бафф аналогичный в моем моде г) ночная походка - кратковременный селфбафф на полное замешательство на вблизи д) селф - уклоны - скорость снарядов - скорость движения е) скиллы: шквал ножей, веер ножей - как у тигров, вспышка искажения - вводит в замешательство вблизи , я довитый снаряд (как стрела летит) - при попадании взрывается ядовитым облаком, сниж точность атак и отравляющий ядом ё) уловки: приманка, ловушка страха (как обычная ловушка, только атакует вблизи эффектом страха) ж) пассивка 2звена на мечи, копья и луки
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2011-11-01, 15:58 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Суббота, 2011-11-05, 17:17 | Сообщение # 132 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| При открытии карты вылезает ошибка Эдитора Как ее исправить?
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2011-11-05, 23:32 | Сообщение # 133 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| kol9_men, такая же фигня была, но вроде смог решить эту проблему. Даже удалось корректно сохранить (в игре правда не проверял изменения, но будем надеяться, что редактор не врет Оговорюсь, что экзекуции проводил с картой ткит, а с тк придется возможно помучиться.
3. Работа с декомпилированной картой ТКИТ Сразу предупрежу, что декомпиляции карты должна быть на основе оригинальных датабаз тк и ит(можно тут скачать - http://titanquest.org.ua/load/others/fajly_database_arz_dlja_titan_quest_i_tqit/6-1-0-161). Модифицированные датабазы могут привести к непредсказуемым ошибкам.
Итак у нас получились следущие папки: levels xpack и папка world01\source\maps\ с файлами (world01.map world01.sd world01.wrl) Их нужно правильно разложить чтобы редактор смог с ними корректно работать. Итак следим за пальцами:
- по адресу C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\ кидаем папки levels и xpack - C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\Levels\World\ сюда кладем файлы world01.map world01.sd world01.wrl
Дальше идем в редактор выбираем врл файл и можно работать с декомпилированными локациями.
Вот доказательства того что у меня получилось просто открыл декомпилированную карту (родос, самое начало, недалеко от колодца) немного подредактировал местность снимок сохранения изменений к-сожаленью не удалось сделать, но там не было выявлено ошибок, надеюсь, что так и есть )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 02:30 | Сообщение # 134 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Либерти, а теперь внимательно посмотри свои пути куда карту кидать.... что бы открыть карту, нужно АрсЭксплорером вскрыть файл Левелс.арс в ресурсах формат файла, достаного в левелс.арс сменить на .врл, и кидать по пути Кастоммапс/мод нэйм/соурс потом открыть мод эдитором
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 11:17 | Сообщение # 135 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) что бы открыть карту, нужно АрсЭксплорером вскрыть файл Левелс.арс в ресурсах формат файла, достаного в левелс.арс сменить на .врл, и кидать по пути Кастоммапс/мод нэйм/соурс потом открыть мод эдитором это подходит только для того посмотреть на игровой мир, внести туда изменения не получится!
Quote (kol9_men) а теперь внимательно посмотри свои пути куда карту кидать.... kol9_men, у меня ИТ-редактор почему-то работает во по этому пути C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\ если мод поместить в другое место, то придется вручную вбивать путь, согласись неудобно.
а ТК-редактор выбрал себе для работы след место - C:\Documents and Settings\Толик\Мои документы\My Games\Titan Quest\Working\source\
карта ТКИТ окрывается ИТ-редактором если чё
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |