Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Таверна создателя миров
SARUMANДата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Наши проекты

Карты:
The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200
Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197
Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127
Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126
Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169
Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175
Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185
Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186
Моды:
Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145
Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184
Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1
Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1
CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194
Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154
Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155
Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2011-10-09, 17:33 | Сообщение # 121
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Можно ли к к оригинальной игре присобачить новые локации, и к то мне может помочь разобраться в этом?

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
vbnmДата: Воскресенье, 2011-10-09, 18:32 | Сообщение # 122
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Либерти, присобачить можно с этим тебе может помочь Нештяк он делал такое

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2011-10-09, 19:01 | Сообщение # 123
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
vbnm, ясно, буду иметь ввиду.

У меня возникла мысль дополнить основную игру дополнительными локациями - "данжами" - местами где можно будет обогатиться и подкачаться. Что-то вроде секреток, только с четкой логической системой "препятствий" - смертельных ловушек и крутых монстров, где нельзя будет совершать много ошибок. В конце данжа могут быть сундуки с богатым содержимым либо особо сильные герои/боссы с которых могут упасть раритетные вещи.

Такие данжи могут быть интересны, когда игра пройдена, все боссы убиты, набран высокий уровень и игра становится ненапряжной. Вот тогда и приходит время испытать себя в данжах с особо сильными монстрами, заоодно и подкачаться )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
vbnmДата: Воскресенье, 2011-10-09, 19:42 | Сообщение # 124
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Либерти, ты пошел по пути дьябло3 там будет уровень сложности пекло у тебя типо того получается))))))))

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
SlayerДата: Воскресенье, 2011-10-09, 20:01 | Сообщение # 125
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Да нет,насколько я понял,он имеет в виду еще одну сложность,просто не тупо проходить игру по четвертому разу,а входить в нее насколько позволяет тебе твой перс.То есть если слишком тяжело,ты не заходишь,и всё

Каждому свое.


Сообщение отредактировал stayer - Воскресенье, 2011-10-09, 20:02
 
vbnmДата: Воскресенье, 2011-10-09, 21:32 | Сообщение # 126
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
stayer, Пекло по тому же принципу)

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
ЛибертиДата: Суббота, 2011-10-15, 13:48 | Сообщение # 127
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Demetria)
Quote (kol9_men)

Как эдитором открыть этот файл


секрет trollface


И все-таки? мне тоже нужно ;)

Добавлено (15.10.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Буду рад, если кто-то сможет помочь с созданием дополнительных локаций для ТК. Так же будут интересны разумные советы и рекомендации, вообщем любая помощь рассматривается )

Мне очень нужна помощь в моделировании уровня, с пространственным воображением у меня не очень :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2011-10-13, 17:01
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2011-10-15, 14:43 | Сообщение # 128
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Либерти)
И все-таки? мне тоже нужно

ладно, открою в ЛС секрет как в эдиторе открыть основную карту, но я не знаю как в ней сохранять измнения, учти это


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ЛибертиДата: Суббота, 2011-10-15, 15:24 | Сообщение # 129
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Demetria, ты хочешь чтобы этот секрет все узнали? ))

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
vbnmДата: Суббота, 2011-10-15, 17:48 | Сообщение # 130
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Quote (Demetria)
ладно, открою в ЛС секрет как в эдиторе открыть основную карту, но я не знаю как в ней сохранять измнения, учти это
На этот вопрос ответит Нештяк он уже добовлял локации


Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
ЛибертиДата: Вторник, 2011-11-01, 15:52 | Сообщение # 131
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Дамы и господа!
у меня получилось декомпилировать оригинальные локации на исходные файлы. Пока что не знаю насколько удачно все распаковалось, но раз люди сделали что-то работоспособное (мод андерлорд), то есть все основания верить в успех. )

Самое интересное что, получилось распаковать не только локации для ткит, но и для обычного титана.
Долго мучился следую сомнительным инсрукциям на немецком вроде форуме, пока сам не допер до нужного варианта.
Итак, инструкции:

1. Декомпиляция локаций ТКИТ

1) скачиваем аркэксплорер, например тут http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36
2) также скачиваем декомпилятор карт http://www.titanquest.net/tq-foru....ompiler

3)создаем в папке C:\Documents and Settings\Имя_админа папку world01
4) в ней следущие папки: source\maps и database

5)копируем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database\database.arz в папку database,
6) переименовываем это файл в world01.arz

7)извлекаем 2 файла декомпилятора в папку source

8) запускаем аркэксплорер, открываем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Resources\Levels.arc,
9) а затем извлекаем файл world01.map в папку source\maps\

10)идем в главное меню виндовс, и находим там пункт выполнить (в хп все просто, в других ос не знаю).
11) вводим cmd

12) в открывшемся окне вводим world01\source\mapdecomp.exe world01\source\maps\world01.map world01\source\maps\world01.wrl

13) ждем пока декомпиляция закончится, обычно считанные минуты

14) получится несколько нужных нам папок C:\Documents and Settings\Имя_админа\world01\source\ (.wrl .sd файлы),
C:\Documents and Settings\Имя_админа\levels\
C:\Documents and Settings\Имя_админа\xp\ (.lvl .rlv .tga файлы)

2. Декомпиляция локаций ТК

0) Предварительно нужно скачать гекс-эдитор http://freesoft.ru/?id=674227 - тут например
0а) открываем в аркэксплорере файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Resources\world01.arc и извлекаем из него world01.map
0б) устанавливаем гекс-эдитор, запускаем, и открываем файл извлеченный аркэсплорером файл world01.map
0в) находим самые первые значения 4D 41 50 05, и меняем 05 на 06
0г) сохраняем и выходим из редактора.
теперь файл готов к декомпиляции по образцу ткит

Добавлено (01.11.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Запустил Ткит, прошел его после долгого периода забвения... Ух, сколько же демонов развелось! ))
Подумал, что не хватает что-то вроде экзорциста. Решил сделать наброски будущих классов (умения, их принцип работы, количество уровней, значения). Если кому интересно могу поделиться информацией, т.к. сам воплощать пока не собираюсь, и модов изменяющих оригинальные мастерства предостаточно, не факт что мои идеи будут лучше.
Преимуществом моих идей является то что почти все можно слепить на основе базовых умений. Единственное что потребует чего-то нового - это перерисовка изображений мастерств и иконок. Но для некоторых людей это далеко не проблема :)
Продумал 8-9 классов, постарался выбрать таких которые бы максимально друг от друга располагались и в тоже время их можно было реализовать стандартными средствами.
Вдохновил меня на непродуктивные размышления недоделанный мод манастрим, но все-же разница между его и моим подходом ощутимо различаются. Например возьмем класс лучника - в моем моде это выбор из 3х основных атак (2 из которых можно повесить на левую и правую кнопки мыши), в манастриме это выбор из нескольких скиллов - разница налицо. Но что у нас общее - это то, что оригинальную игру можно изменить, даже улучшить игровой процесс. Разумеется, нужно во многое вникнуть, разобраться с тулсами, чтобы нарисовать себе четкую концепцию, а не невыполнимую химеру )

1) Лучник - совсем не похож на прежнего охотника. У нового только лук.
а) выбор из 3х основных атак - мощная атака, атака заряженная силой стихий, ослабляющая атака (3звена каждая)
б) аура меткости, сюда входят скорость снарядов, скорость атаки и движения, уклоны (3звена)
в) пассивки на двойной-тройной-четверной выстрелы
г) 2 эмпатии с ультра-коротким радиусом действия (фактически только на себя) - режим охоты - скорость атак, снарядов и движения; режим осады - скорость движения и атак падает, но существенно возрастает пирс, урон, кровотек и шанс пронзания.
д) у всех мастерств есть пассивка на владение оружием, у лучника на лук

2) Мастер клинков - это в некоторой степени прежний воин, но специализирующийся на владении только 2 оружиями (другое ему ничего не подходит!), он мастер физ урона со своими хитростями
а) пассивки на удары 2 оружиями (близки или аналогичные прежнему варфаэ) 3-4звена
б) основная атака -натиск, близкая к оригинальной - натиск-ускорение-подрезка сопротивлений
в) пассивки - уклоны -ярость-контр-атака (непохожие на оригинальные сразу говорю, хотя звучит близко, но это не так)
г) уловки - сетка, стреляющие ловушки (похожие из прежней мастерства тени); также прежний вихрь - удар с ускорением по группе противников
д) ярость берсеркера - пассивный бафф, аналогичный одноименому в моем моде
е) пассивка на владение мечами и топорами

3)Защитник - взял много хорошего и доброго от прежнего, сновное обязательное условие - щит в руках
а) близкие пассивные удары щитом 3шт
б) аура защиты - пока что не совсем понятно, но туда войдут уменьшение восстановления щита, бонус к броне, бонус к сопротивлениям - 3 звена
в) флаг
г) адреналин
д) кратковременный бафф на усиление оглушения +сильный агр
е) бафф осады
ё) сильноагрящая основная атака
ж) возможно не оч сильная атака щитом с разбегом
з) пассивка на щит и бб-оружие (копье, меч, палица, топор)

4)Воин света - что-то наподобие палладина, усиливающего свои невыдающиеся воинские способностями аурами и баффами. Ходит с копьем и щитом.
а) конечно аура - 4 звена = концентрация - святой меч - святой щит - медитация = довольно хорошая штука дающая элементальный урон и урон ветром, плюс усиливающая защитные кондиции
б) эмпатиии - силы - скоростей -устойчивости
в) ветка пассивок - владение молотом - перенебрежение болью - острота восприятия ( наступательная и оборонительная способности)
д) скиллы: стремительный удар - сильный удар с разбегом (1цель) 2звена; мощный удар 3звена; вспышка - на некоторое время ослепляет в некотором радиусе врагов.
е) пассивка на обращение с мечом и копьем

Добавлено (01.11.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Это воинские классы (9 класс тень тоже воинский, но тень новая). Что мы видим.
1) лучник, мастер клинков и защитник довольно самобытны, других мало усиливают, а себя ощутимо.
2) только воин света хорошо усиливает согруппников, а у самого тычки не сильные
3) лучник всегда останется с луком с какими классами его не смешивай


Добавлено (01.11.2011, 14:52)
---------------------------------------------
5) Дрессировщик - больше полагается на оборону, у самого ни скиллов ни сильных тычков.
а) 3 существа - гаргулья -дд, с атаком страхом, 2 скилла; йети - танк, 1 скилл; сгусток - маг пет с 1 скиллом и 1 баффом на элементальный урон
б) аура поддержки с 3 звеньями
в) 3 эмпатии - силы, разума, защиты
г) приручение зверей с их усилением на длительное время
д) пассивки на обращение с молотом или посохом

6) Маг хаоса (элементалист) - маг специализирующийся на разрушительных заклинаниях, себя слабо усиливает
а) огонь - метеор и извержение
б) молния - шквал и молния
в) лед - льдинки и обледенение области
г) земля - каменное проклятье - дебафф резко уменьшающий жизнь врагов; каменный щит на себя бафф; элементаль - призыв мощного создания на время
е) элементальная аура
ё) пассивка на посох

7) Мистик (чародей) - маг, который усиливает свои маг способности
а) аура - скорость атаки и снарядов + элеменальный урон и здоровью
б) пассивка на тройной выстрел из посоха
в) эмпатии (оч короткий радиус, только на себя) - элементальная сфера, отражающая сфера, сфера энергий
г)ветка пассивок - шанс на доп урон - быстрый каст - уменьшенная стоимость - быстрая перезарядка
д)временный дист бафф - благословение - 3 звена
е) скиллы: заморозка 2звена; рев - замедление группы врагов; луч света - мощный дд скилл; антимагия
ё) пассивка на посох 2звена

8) Некромант (чернокнижник)
а) гнилая аура - аналог ауре гибельного холода
б)дебаффы: сглаз - уменьшение атакующих характеристик; порча - уменьшение защитных характеристик и жизни
в) ближние скиллы: страх - небольшой радиус; похищение жизни (как лимос) - 1 цель; разрушение нежити - массовое умение дд
г) дальние скиллы: лучи смерти - несколько лучей из 1 точки - дд; сон - на средней дистанции - 1 цель
д) вызов группы скелетов на время; вызов сильного лича на время
е) пассивка на посох

9) не факт что будет Тень
а) заточенное оружие - дист бафф 3 звена
б) селф аура - яд оружие - 1 звено (урон ядом и замедление), 2 (урон ядом%), 3 (шанс смятения и неуд атаку) - оч близко к ориг ауре тени
в) покров тени - бафф аналогичный в моем моде
г) ночная походка - кратковременный селфбафф на полное замешательство на вблизи
д) селф - уклоны - скорость снарядов - скорость движения
е) скиллы: шквал ножей, веер ножей - как у тигров, вспышка искажения - вводит в замешательство вблизи , я довитый снаряд (как стрела летит) - при попадании взрывается ядовитым облаком, сниж точность атак и отравляющий ядом
ё) уловки: приманка, ловушка страха (как обычная ловушка, только атакует вблизи эффектом страха)
ж) пассивка 2звена на мечи, копья и луки


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2011-11-01, 15:58
 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2011-11-05, 17:17 | Сообщение # 132
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
При открытии карты вылезает ошибка Эдитора fffuuu
Как ее исправить?
 
ЛибертиДата: Суббота, 2011-11-05, 23:32 | Сообщение # 133
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
kol9_men, такая же фигня была, но вроде смог решить эту проблему. Даже удалось корректно сохранить (в игре правда не проверял изменения, но будем надеяться, что редактор не врет ;)
Оговорюсь, что экзекуции проводил с картой ткит, а с тк придется возможно помучиться.

3. Работа с декомпилированной картой ТКИТ

Сразу предупрежу, что декомпиляции карты должна быть на основе оригинальных датабаз тк и ит(можно тут скачать - http://titanquest.org.ua/load/others/fajly_database_arz_dlja_titan_quest_i_tqit/6-1-0-161). Модифицированные датабазы могут привести к непредсказуемым ошибкам.

Итак у нас получились следущие папки: levels xpack и папка world01\source\maps\ с файлами (world01.map world01.sd world01.wrl)
Их нужно правильно разложить чтобы редактор смог с ними корректно работать. Итак следим за пальцами:

- по адресу C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\ кидаем папки levels и xpack
- C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\Levels\World\ сюда кладем файлы world01.map world01.sd world01.wrl

Дальше идем в редактор выбираем врл файл и можно работать с декомпилированными локациями.

Вот доказательства того что у меня получилось
просто открыл декомпилированную карту (родос, самое начало, недалеко от колодца)

немного подредактировал местность

снимок сохранения изменений к-сожаленью не удалось сделать, но там не было выявлено ошибок, надеюсь, что так и есть )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2011-11-06, 02:30 | Сообщение # 134
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Либерти, а теперь внимательно посмотри свои пути куда карту кидать.... facepalm
что бы открыть карту, нужно АрсЭксплорером вскрыть файл Левелс.арс в ресурсах
формат файла, достаного в левелс.арс сменить на .врл, и кидать по пути Кастоммапс/мод нэйм/соурс
потом открыть мод эдитором
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2011-11-06, 11:17 | Сообщение # 135
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
что бы открыть карту, нужно АрсЭксплорером вскрыть файл Левелс.арс в ресурсах
формат файла, достаного в левелс.арс сменить на .врл, и кидать по пути Кастоммапс/мод нэйм/соурс
потом открыть мод эдитором

это подходит только для того посмотреть на игровой мир, внести туда изменения не получится!

Quote (kol9_men)
а теперь внимательно посмотри свои пути куда карту кидать....

kol9_men, у меня ИТ-редактор почему-то работает во по этому пути C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\
если мод поместить в другое место, то придется вручную вбивать путь, согласись неудобно.

а ТК-редактор выбрал себе для работы след место - C:\Documents and Settings\Толик\Мои документы\My Games\Titan Quest\Working\source\

карта ТКИТ окрывается ИТ-редактором если чё ;)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Поиск: