Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-22  
 
   
   
Страница 11 из 19«129101112131819»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Создание Модов для титан квеста/ArtManager
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Введение


В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.

Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.


Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу ;)

[info]Внимание![/info]

Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!

Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
KTIM (Offline)Дата: Четверг, 2013-07-11, 13:13 | Сообщение # 151
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Поддерживаю, стандартные умение самые сбалансированные. Но когда мод меняет не только умения, а еще ряд других параметров, то мод заслуживает внимания. Т.е. чем глобальней мод тем лучше.

С уважением, KTIM.
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-07-11, 14:35 | Сообщение # 152
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (KTIM)
Поддерживаю, стандартные умение самые сбалансированные. Но когда мод меняет не только умения, а еще ряд других параметров, то мод заслуживает внимания. Т.е. чем глобальней мод тем лучше.

читаешь мои мысли )

надо делать очень сбалансированный мод, чтобы игра не сводилась к 1 отработанной методике, но в тоже время и была интересной. Т.е. надо делать то чего у других еще не получилось, хотя есть и более-менее сбалансированные продукты, но все же мы должны быть лучше, иначе не стоит даже начинать.

Добавлено (11.07.2013, 13:35)
---------------------------------------------
KTIM, кстати, я продолжаю присматриваться именно к олимпийским богам, как по мне, они довольно разнообразны и могут охватить очень много разных возможностей, считаю что они вполне достойны быть увековечены в игре.
Насчет смешения и добавления новых думаю, но в таком случае придется намного больше материала искать, что не особенно и хочется. Но ты можешь как раз подыскать и потом со мной поделиться информацией и конкретными идеями.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Comodo (Offline)Дата: Четверг, 2013-07-11, 17:14 | Сообщение # 153
Кентавр
  Репутация: 8
Сообщений: 28
А почему когда я ставил на малость количество увелечение мобов и тп. то робило норм;потом когда поставил в тысячи то уже игра не запускается? crazy

Добавлено (11.07.2013, 16:14)
---------------------------------------------
[font=Arial][color=blue]И ещё подскажите плиз как там героев-монстров сделать? durachek


Первый в мире,второй в Сибири!)
 
vbnm (Offline)Дата: Четверг, 2013-07-11, 17:36 | Сообщение # 154
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Цитата (Comodo)
А почему когда я ставил на малость количество увелечение мобов и тп. то робило норм;потом когда поставил в тысячи то уже игра не запускается?

Действительно а почему она не запускается ))) А потом подумай сначала в группе от3 до5 монстров и если ты каждого увеличил в 1000 то на мониторе должно поместиться минимум 3000 мобов странно что игра не запускается ну просто очень))))


Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
alex_crazy (Offline)Дата: Четверг, 2013-07-11, 18:00 | Сообщение # 155
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Цитата (Comodo)
И ещё подскажите плиз как там героев-монстров сделать?

пропиши через Арт менеджер мобу вместо Common или Champion - Hero :D
самый простой способ :D


Сообщение отредактировал alex_crazy - Четверг, 2013-07-11, 18:01
 
KTIM (Offline)Дата: Четверг, 2013-07-11, 21:25 | Сообщение # 156
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Цитата (Либерти)
KTIM, кстати, я продолжаю присматриваться именно к олимпийским богам, как по мне, они довольно разнообразны и могут охватить очень много разных возможностей, считаю что они вполне достойны быть увековечены в игре. Насчет смешения и добавления новых думаю, но в таком случае придется намного больше материала искать, что не особенно и хочется. Но ты можешь как раз подыскать и потом со мной поделиться информацией и конкретными идеями.

Та не, с олимпийскими богами норм. К чему усложнять себе жизнь? ;) Но найти золотую середину баланса не просто, надо придумать такие умения, чтобы они были пригодны на любом уровне сложности, т.е. это и шаг умения и эффекты и т.п. Некоторые умения можем взять из других вселенных, например, Скурима. Некоторые дублировать из других модов, несколько их переработав. Но... главное начать. И как раз для начала нам не хватает лишь 1 человека...


С уважением, KTIM.
 
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 21:41 | Сообщение # 157
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Comodo,

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
alex_crazy (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:11 | Сообщение # 158
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
SARUMAN, я ему про тоже самое говорил. может он Артом не умеет пользоваться?
 
Comodo (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:44 | Сообщение # 159
Кентавр
  Репутация: 8
Сообщений: 28
Ого спасиб большое теперь понял,просто я думал это изменяется в Proxe Info kaminaface

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:50 | Сообщение # 160
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
alex_crazy, слава Богу дошло до него)

Возьмите для мода иконки с игры Ясон и Аргонавты, там Ясон поклоняется 4м богам:



Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ButinP (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:51 | Сообщение # 161
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 31
если я в умениях монстра поставлю уровень скила просто одну цифру а не допустим 2;4;8 будет ли эта одна цифра работать на все 3 уровня сложности? или лучше писать 8;8;8 ?
 
KTIM (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 23:04 | Сообщение # 162
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
SARUMAN, спасибо огромное! Сам рисовал?

С уважением, KTIM.
 
Comodo (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 23:09 | Сообщение # 163
Кентавр
  Репутация: 8
Сообщений: 28
У меня только gameengine.dbr а там совсем другое всё,и параметров монстров нету

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2013-07-12, 23:47 | Сообщение # 164
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
KTIM,
Цитата (SARUMAN)
Возьмите для мода иконки с игры Ясон и Аргонавты


Comodo, импортируй монстров records\creature\monster...
ButinP, что 8, что 8;8;8, разницы нет.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Comodo (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-13, 00:54 | Сообщение # 165
Кентавр
  Репутация: 8
Сообщений: 28
Аа теперь точно понял нашёл это спс moil

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Страница 11 из 19«129101112131819»
Поиск: