Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Создание Модов для титан квеста/ArtManager
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Введение


В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.

Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.


Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу ;)

[info]Внимание![/info]

Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!

Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Вторник, 2013-05-21, 03:52 | Сообщение # 91
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Tanatos12, пост номер 3 http://titanquest.org.ua/forum/8-2556-1

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tanatos12Дата: Четверг, 2013-05-23, 13:16 | Сообщение # 92
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 10
Замечаний нет
Sweet_Unicorn

Большое спасибо !

Добавлено (23.05.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Как поменять имя босса?Например на эксплоитеде Бос скорпионов

 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-05-23, 15:06 | Сообщение # 93
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Tanatos12, строка Header
полоска Actor Name
пишешь имя босса
потом в файлике ModStrings *имя что ты дал*=Имя
тоесть ты можешь назвать его даже 1
но в файлике надо будет сделать 1=^rSexyKisaPantera
без файлика будет пишеть TagNotFound*name*
 
FearowДата: Вторник, 2013-05-28, 10:04 | Сообщение # 94
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Вопрос к особо прошаренным, как музыку свою добавить в мод?

Добавлено (28.05.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Или перефразирую вопрос как её запокавать в arc?
И ответ артменеджером не катит, если кто в курсе напишите плиз поподробнее. rolleyes


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
vbnmДата: Вторник, 2013-05-28, 17:21 | Сообщение # 95
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
С музыкой не советую морочиться я поменял её во всех актах но формат arc не сжимает мр3 и мод получился очень большим по весу ) Но если тебе так сильно приспичело там не сложно найди папки с музыкой и меняй вволю как я уже сказал мр3 формат

Всех приглашаю в Team Fortress 2

Сообщение отредактировал vbnm - Вторник, 2013-05-28, 17:23
 
alex_crazyДата: Вторник, 2013-05-28, 22:34 | Сообщение # 96
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
я боссам тоже в моде поменял музон. :)
 
KTIMДата: Вторник, 2013-05-28, 23:25 | Сообщение # 97
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Было бы неплохо создать мод типа Paths (т.е. со всеми его плюшками), но с другими школами (типа Артемида, Зевс, Прометей и т.д.) и со своим лутом.

С уважением, KTIM.
 
Дзирт(Zak)Дата: Среда, 2013-05-29, 10:01 | Сообщение # 98
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 127
Репутация: 171
Замечаний нет
Реально,музыку лучше не менять,слишком много весить мод начинает...

Добавлено (29.05.2013, 08:56)
---------------------------------------------
2 минуты музона,весят примерно 40 мб) хотя неплохо напичканный мод,без этого всего может быть около 4 мб

Добавлено (29.05.2013, 09:01)
---------------------------------------------
Лучше 3gp поставить(его игра лучше всего воспринимает)

 
FearowДата: Среда, 2013-05-29, 16:25 | Сообщение # 99
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
vbnm, alex_crazy, разжуйте мне плиз чайнику если не трудно как вы меняете музыку.)
Я это вижу так: чтобы сменить музыку например в тронном зале, мне нужно найти в артменеджере соответсвующий раздел и сменить в нём путь к звуковой дорожке. При смене пути мне предлагют музыку только из ресурсов игры (Sounds, Music) или мода.
Так вот вопрос как мне мою музыку с компа в формате мп3 запилить в один файл Sounds.arc который бы я смог кинуть в ресурсы своего мода, чтобы артменеджер видел музыку и я смог сменить путь?
Если по другому можно музыку добавить напишите как плиз. unsure


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
alex_crazyДата: Четверг, 2013-05-30, 18:32 | Сообщение # 100
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Fearow, мод выложу. распакуешь его и посмотришь примерно как добавляется.
 
vbnmДата: Четверг, 2013-05-30, 19:47 | Сообщение # 101
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Fearow, Решил расписать тебе потому что думаю от меня не убудет а тебе приятно)))

1 Во вкладке Sources создаёшь новую директорию назови её как хочешь но англицкими буквами ) допустим Muzik чтоб с оригиналом не запутаться в этой директории в широком окне с права жмёшь ПКМ и импорт ищешь свою музыку вставляешь жмёшь буйлет и ещё по самой музыке чтобы галочка красная появилась
2 Во вкладке Assets тоже новую директорию называешь её также Muzik содаёшь тагже с права ПКМ выбираешь новый и соответственно MP3 опять он отправит тебя в ту директорию что создали раньше выбираешь песню из тех что запихал добейся красной галочки и буйлет жми
3 Идёшь во вкладку Database к файлу с MP3 и если всё сделал верно у тебя появится новая директория Muzik с твоей музыкой вставляй вволю)))

Вот собственно и всё успеха тебе! :)

Да будут вопросы обращайся помогу по мере сил


Всех приглашаю в Team Fortress 2

Сообщение отредактировал vbnm - Четверг, 2013-05-30, 19:58
 
FearowДата: Пятница, 2013-05-31, 11:21 | Сообщение # 102
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
vbnm, Спасибо Сань, разобрался)))

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
vbnmДата: Пятница, 2013-05-31, 11:53 | Сообщение # 103
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Fearow, Если знать как то всё просто. Не за что )))

Да народ есть у кого исправленные шаблоны выложите если не сложно


Всех приглашаю в Team Fortress 2

Сообщение отредактировал vbnm - Пятница, 2013-05-31, 12:11
 
TrustMeДата: Пятница, 2013-06-14, 14:37 | Сообщение # 104
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо за пост, Дедок. С помощью твоей статьи я сделал себе manastream_xmax и импортировал xmax в простой Titan Quest ^______^
 
alex_crazyДата: Пятница, 2013-06-14, 19:15 | Сообщение # 105
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
TrustMe, это минимум который можно сделать :)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Поиск: