Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
taurensДата: Пятница, 2011-07-22, 16:52 | Сообщение # 271
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, премного благодарен! smile

Здравствуйте, хотел спросить оп поводу "Tag not found". Знаю,что этот вопрос уже рассматривался, я читал, но я делаю все как написано, но ошибка не исчезает
Сначала на карте создаю Name Layer, называю tagCaravan, в поле Localization tag пишу "Караванный путь", рисую слой на карте, сохраняю и закрываю редактор.
Открываю ArtManager, выбираю свой мод и в ModString.txt пишу tagCaravan=Караванный путь, сохраняю, закрываю. Открываю редактор карт, но все равно "Tag not found"
Что я делаю не так?


 
SARUMANДата: Суббота, 2011-07-23, 14:01 | Сообщение # 272
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (taurens)
Сначала на карте создаю Name Layer, называю tagCaravan, в поле Localization tag пишу "Караванный путь", рисую слой на карте, сохраняю и закрываю редактор.

taurens, нет, в строке Style Name пиши "Караванный путь", а в строке Localization tag tagCaravan


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
taurensДата: Понедельник, 2011-07-25, 11:23 | Сообщение # 273
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо!

...все равно не работает... sad

Добавлено (25.07.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Это опять я, с той же проблемой. Даже следуя всем инструкциям проблема не исчезла, перепробовал множество других способов, но нет





В разных источниках нашел интересные отличия по поводу прописывания тэгов в ModStrings.txt: одни пишут, что тэг нужно задавать спереди (tagname), другие, что позади (nametag), третьи, что тэг и значение необходимо брать в скобки (<tag>=<value>)...




Сообщение отредактировал taurens - Понедельник, 2011-07-25, 11:28
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2011-07-25, 14:12 | Сообщение # 274
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
taurens, А ты потом добавляешь этот файл в актив?(Auto-Create Asset)?
Потом в вкладке "Assets" в папке "Text" нажать на "ModStrings>Ok"

Добавлено (25.07.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Ну потом F7 happy

 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-07-25, 14:18 | Сообщение # 275
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (taurens)
В разных источниках нашел интересные отличия по поводу прописывания тэгов в ModStrings.txt: одни пишут, что тэг нужно задавать спереди (tagname), другие, что позади (nametag), третьи, что тэг и значение необходимо брать в скобки (<tag>=<value>)...

пишешь в модстрингс сначала свой тег потом ставишь "=" и потом расшифровку(не в коем случае нечего перед "=" кроме своего тега не пиши, иначе игра не найдёт тег), потом сохраняешь ,закрываешь, жмёшь ПКМ на Модстрингс и нажимаешь Auto-Create Asset, потом переходишь внизу с каталога Sours в Assets идёшь по пути *твой мод*\Тext\там справа будет твой файл Modstrigs жми по нему два раза ЛКМ , потом OK и потом комплиируешь мод)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Понедельник, 2011-07-25, 14:23
 
taurensДата: Понедельник, 2011-07-25, 14:52 | Сообщение # 276
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
В том-то и дело, что и Auto-Create Asset и Build и т.д. все это я делал, почему же и понять не могу, в чем проблема, даже TQIT уже переустанавливал...

 
НиштякДата: Понедельник, 2011-07-25, 20:25 | Сообщение # 277
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
taurens, У тебя проблема только в названии Локаций? Попробуй сделать Тег на, что нибудь другое, например торговца и посмотри, что будет. Если будет так, продолжатся, напиши, что за Версия Игры инсталированна на Компьютер и Проверь правильность написания Рабочей Директории.
На карту он у тебя Когда заходит тоже пишет Таг нот Фаунд? Просто Эдитор и Мод немного из разных мест берут теги, как и текстуры.




Сообщение отредактировал Ништяк - Понедельник, 2011-07-25, 20:28
 
taurensДата: Понедельник, 2011-07-25, 23:14 | Сообщение # 278
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, проверил, ты прав, на карте в игре все нормально, а в редакторе все также "Tag not found".
Игра TQIT, полностью русская лицензия, v.1.1, директории ArtManager:
C:\Documents and Settings\Igor\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\
C:\Documents and Settings\Igor\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\
Z:\Titan Quest. Special Edition\Expansion\


 
НиштякДата: Понедельник, 2011-07-25, 23:52 | Сообщение # 279
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
taurens, У меня на самом деле такая же беда, главное что бы на конечной карте все работало wink

 
taurensДата: Вторник, 2011-07-26, 01:38 | Сообщение # 280
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
В любом случае, спасибо за помощь! smile

 
art54Дата: Пятница, 2011-08-26, 23:16 | Сообщение # 281
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет! Возникла проблема при создании карты для Immortal Throne, она здесь всплывала неоднократно (проблема, в смысле), но нормального ответа так и не появилось. Беда состоит в том, что на созданной в едиторе карте царит тьма тьмущая (хотя двигаться персонаж может и вообще в на карте все функционирует как положено, за исключением нулевой видимости). При этом сделанные мной карты для оригинального TQ такой ерундой не страдают. Где-то здесь кто-то писал, что при создании двух регионов тьма исчезает, но персонаж не может двигаться - у меня тоже самое. После этого сообщения на данную тему прекратились, будто бы проблема сама собой решилась, жаль у меня этого не произошло. Еще раз, в чем проблема: создаю карту с одним регионом, споунплеером - в игре темнотища, создаю карту с двумя регионами (соединенными) и споунплеером - в игре все видно, только персонаж не может двигаться. В оригинальном TQ таких проблем не наблюдается. И не надо спрашивать создаю ли я assetы для карт в артменеджере, "собираю" ли мод через F7 и делаю ли я все прочие штуки в едиторе (типа Rebuild all maps и т.д.) - делаю. Заранее спасибо!
И вот еще что - сейчас загрузил карту с двумя регионами в ИТ с моим персонажем-ассасином, он у меня ловушки кидает. Так вот, он сам конечно же двигаться не может, при этом, когда кидает ловушку куда-либо на карте, она не устанавливается, в смысле летит, ударяется о землю и рассыпается в облаке сиреневого дыма :o ! В оригинальной кампании есть таки области, куда нельзя установить ловушку - но в них персонаж пройти не может. Странно все это.

Добавлено (26.08.2011, 22:16)
---------------------------------------------
Разобрался, это вроде должно помочь: http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-414735-16-1314355606

Сообщение отредактировал art54 - Среда, 2011-08-24, 12:28
 
AloneДата: Воскресенье, 2011-09-11, 19:56 | Сообщение # 282
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Народ,просто фак е,а не находка http://www.youtube.com/watch?v....n_order

Сообщение отредактировал Alone - Воскресенье, 2011-09-11, 21:33
 
SankaДата: Четверг, 2011-12-15, 21:15 | Сообщение # 283
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
У меня возник вопрос, хочу создать карту на удержание, типо как в WarCraft3 X-Hero, чтоб монстры постоянно перли, одну пачку отбил тут же появилась другая, и чтоб монстры росли вместе с персонажем.
Это реально???


Сообщение отредактировал Sanka - Четверг, 2011-12-15, 21:24
 
ЯзычникДата: Пятница, 2011-12-16, 08:06 | Сообщение # 284
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Sanka, от модостроения я далёк, но все же. Если в игре реализовано, что из Тёмных обелисков с некоторой периодичностью появляется Отвратительная плазма, значит принципиально это возможно. Другой вопрос, сколь это легко реалиовать...

 
MontesumaДата: Понедельник, 2011-12-26, 16:00 | Сообщение # 285
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 56
Репутация: 17
Замечаний нет
Создаю карту для IT, самую простую... Ставлю спавн игрока, ставлю монстра... Всё делаю по инструкции... Время компиляции в Artmanager 00:01...

Но когда захожу в игру оказываюсь в основной игре в этом долбаном Гелосе...

Что это за хрень??? Объясните пожалуйста...


Я знаю, ты смел. Ты отважен и горд. Но осмелишься ли ты бросить мне вызов? Ты думаешь, что готов, что сможешь одержать победу надо мной, но... Знаешь ли ты, кто твой соперник?... Брось мне вызов и узнай!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Поиск: