Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
6) есть возможность включить групировку "Альфа" которая охотится за главным героем (у нее самое дорогое оружие + кпк )
забыл добавить что именно у этой групировочки килеров оружие малость апнуто (мк1, мк2, мк3 - соответственно количестово апов)
Quote (Сарет)
боеприпасов
добавлено к каждому калибру по пару новых, а также появились патроны сделаны с какогото артефакта (грави вроде) подходят к большинству оружия, повреждения от них дурные (идут как очень мощные бронебойно-разрывные патроны)
я с пулемета контролеров и гигантов с пару выстрелов такими патронами ложыл
Боль - проходит Шрамы - украшают Слава - остается навеки
Сообщение отредактировал Сарет - Четверг, 2011-02-17, 12:35
Игра мне понравилась меньше, чем ТЧ и ЧН. Она очень лёгкая на даже Мастере, мало живности и НПС,а также мне не нравиться то, что ОЧЕНЬ мало квество в игре ! Я ЗП прошёл за 5 с половиной часов !
поставь мод Real war in PRIPYAT,и не придётся скучать во фриплее)
Я прошёл ВСЕ квесты в модах : SGM, Мёртвый Город, Реальная Война в Припяти, сборка АМК, также добавил Повелитель Зоны и плюс качал десятки незначительных модов, так что новым в Зове меня не удивить ! Разве эти моды под ТЧ или ЧН !
Muhosransk, ну тогда не знаю что посоветовать)гуд,могёш,ща в ЧН начал сного играть,ЗП прошёл в доль и поперёк) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
ща в ЧН начал сного играть,ЗП прошёл в доль и поперёк)
Ну я лично прошёл все части и все модификации для них ( ну хотя вру, не все, но больше 2/3 глобальных модов ) вдоль и поперёк, но в ЧН играю дольше. Я для ЧН даже свой мод сделал. но для себя и не выкладывал на сайты.