Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак. Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами. Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро. Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).
Верджил, игра себяя не оправдала
кстати, эта часть игры оч короткая , но прикальная! если не считать что текстуры оружия не те какие должны быть
Добавлено (08.10.2009, 11:42) --------------------------------------------- кстати, вот нашёл в инете) мб кому пригодится
Сообщение отредактировал Ruthless - Четверг, 2009-10-08, 14:44
пока не дошли руки зо Зова. На днюху себе выписал подарочное Чистое небо и Тень Чернобыля. Чистое небо пока начал еще. Поиграю тогда уже можно будет и Зовом заняться я здесь был.......плюнул и высморкался (с)перто
adeyya, да ладно тебе)) залазиеш в вагон потом бежиш в конец вогона и там на седенье или под ним лежит набор инструментов! потом просто через окно вылазиеш и идёш по своим делам
Я тоже не знаю. Там вроде задание получаешь у учёных, в этой точке найти аномалию. Но для этого нужен самый крутой детектор, а где его найти я понятия не имею(( Ещё где отыскать костюм, чтоб в Припять можно было пойти?
Сообщение отредактировал Верджил - Понедельник, 2009-10-12, 01:58
adeyya, хд я тоже сначало долго думал что там делать))) короче вот: когда у ученых взьмешь квест про исследование аномальной зоны,нужно будет сходить к сычу взять квест заманчивое дело принести 3 велеса к чуваку который в бункере ученых вещи модерит,потом вернуться подождать 3 дня придти к сычу узнать что борода деньги жлбит пойти к бороде взять у него супер детектор пойти к сычу забрать деньги и идти к градирни там увидишь аномалию подойдешь ближе и на тебя выволяться 6 трупов,это первые долговцы КПК генерала отдашь командиру долга на янове и получишь доверие.