Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
zoomsk, неплохо я тож в таком бегал)) только винтовку натовскую предпочел(уж очень меткая) а в конце гаусс-ган решил взять(не пожалел) да и вобще я всегда с собой переносной оружейный склад таскал,Тоесть почти каждое из стоящих орудий и патроны к нему(мало,А вдруг понадобится) кстати а какие арты таскаешь? Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
отож норм особенно пузыри)у меня помнится сердце оазиса компас и тоже 2 пузыря.сердце-вообще халява о жрачке можно с ним забыть) Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
Guardiannnn, да,арты то что надо,радиация вообще не касается)у меня тоже есть сердце-но я не стал его вешать) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
я арты вообще почти все продавал(разве что самые радкие оставлял).я сердце пока нашел то просто так его в инвентаре носить жаба задушит как и ученым отдавать))))да и сам арт один из лучших(для меня так самый лучший кажись) Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
Сообщение отредактировал Guardiannnn - Среда, 2010-06-30, 14:28
Guardiannnn, я отдал учёным)а потом через повелителя его опять себе взял) потом только собирал если по пути попадались,а так чтоб только за артом ходить нет) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
а как же хабар за арты? Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
а мод война в припяти(вроде так как то называется) не пробовал поставить? Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
Guardiannnn, у меня сборка собственного изготовления)чего там только в ней нет(Sigerous Mod ,god rays mod-солнеч луч,Real war in PRIPYAT,Slayer kch зомби изломы коты,Марадёр,прозрач инвентарь,Повелитель зоны ЗП 1.6.00,outfit mod v.1.5.1(нов экзоскелеты),нов худ,нов текстуры наёмников,бандитов и сталкеров)вот примерный набор мой-ща в одном моде всё это стоит) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
значит война смотрю есть))и как в припяти,весело? Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
да не так чтобы очень,но всё таки во фриплее не как в могиле хоть)народишку прибавилось)монолит хоть появился,и может появится где угодно) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
оо ну эт повеселее наверно чем обычная.хотя та пустая припять чем-то пугала,создавала интересную атмосферу так сказать).я первое окончание выбрал улететь(кстати классная идея с финальным роликом)а потом загрузился чтобы дальше погамать перестрелял ту кучу монолитовцев и меня кто то из последних убил.то ил я так подсознательно расстроился,толи еще что-то но после этого я как то подзабросил играть про описание читал что мод фойна в припяти устраивает пря целые побоища на улицах города с толпами врагов.есть такое или их стало немногим больше? Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
Guardiannnn, не я чёто про побоище не замечал)ну появились монстрики и всякий хлам)и к примеру где было 3 зомбика стало 6,ну и так далее в том же духе)а чтоб прям побоище было,не встречал)возможно когда соединял со своим модом,чёто в скриптах сместилось,надо на нём одном проверить войну) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди