The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
Slayer | Дата: Суббота, 2012-11-03, 08:45 | Сообщение # 616 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Вчера решил в Скайрим поиграть-начал заново,получил квест на Ветряной пик,бегу,смотрю-пещера с английским названием.Ну,приколы начались ещё до входа-драугры были неожиданно сильны.Я бегал через реку и стрелял через неё с лука.Замочил,вхожу-ну невозможно,повторяю историю с рекой.Потом было много приколов,я эту пещеру час чистил В оконцове я на 8 уровне в полном дэйдрике,имею 2 сабли,короткий меч Коготь Шарона и кинжал Артемиса Энтрери .Только по этим названиям я понимаю,что это какой-то мод на тему Дриззта всем известного Короче,дисбаланс этот мод на оружие.А самое интересное,что я не помню,что за мод.Я их ставил,удалял,сейчас там сам чёрт ногу сломит
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Суббота, 2012-11-03, 11:04 | Сообщение # 617 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Slayer, а старым добрым "методом исключения" мод вычислить не пробовал? Кстати, я заметил, проблема конфликта мобов стоит добольно-таки остро. Невинный мод с домиком над водопадом у меня ухитрился сконфликтовать с сюжетной линией. Пока зашёл переночевать, Вайтран без меня взяли.
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2012-11-03, 11:36 | Сообщение # 618 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (Язычник) а старым добрым "методом исключения" мод вычислить не пробовал Когда используешь вещи с нескольких модов,метод исключения не очень помогает.У меня компаньоны жестоко покоцаны,то вылетает-я сразу убираю,то харя зелёная-я же текстуры менял
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Воскресенье, 2012-11-04, 09:42 | Сообщение # 619 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Не, я игру неного реструктуризировал и модов у меня минимум. Улучшил освещение, убрал грязь из текстур тел, карту более читабельной сделал и домик в Ривервуде себе поставил. Ну, и ещё фасттревел отключил.
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2012-11-04, 10:55 | Сообщение # 620 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (Язычник) Ну, и ещё фасттревел отключил. А ты в Морр же не играл?
Каждому свое.
|
|
| |
ionikalex | Дата: Понедельник, 2012-11-12, 14:02 | Сообщение # 621 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| РПГ получилась эпичная, всё круто, только вот сложности маловато и некоторые дырки в балансе позволяющие игроку сделать игру вообще детской выставив даже максимальный уровень сложности... Я сам играл магом, на 4м уровне отправился в пещеру за словом, которое даёт замораживающее дыхание, по пути встрелился дракон, который был в несколько раз сильнее сюжетного(по квесту рядом с Вайтраном)! я завалил этого дракона, он просто долго валился, но не сложно, несмотря на то, что сложность у меня была на пункт ниже Мастера... В итоге я слово получил, всех, кто мне встретился, я тоже смог убить на 4лвл... После достижения 45 уровня никто вообще никакой опастности не представляет! Пытался усложнить себе игру вкладывая очки только в ману(как для мага), жизнь качнул до 150 ед, со шмотом было около 200 - даже с таким количеством хп бегать было абсолютно не сложно! Я молчу про призыв лорда дреморы - если магу юзать данный скилл, то это будет равносильно игре с читами, он просто всех выносит
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2012-11-12, 14:28 | Сообщение # 622 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| петы не становятся сильнее, но и не становятся слабее с изменением уровня сложности. они всегда будут сносить определенному противнику один и тот же % повреждений от их хп. модификатор сложности не влияет на компаньонов. дреморы рулят, а два дреморы - смерть а еще криком можно вызывать из Совнгарда братию)))
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Понедельник, 2012-11-12, 17:37 | Сообщение # 623 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| А драконы лёгкие,в этом с тобой никто не будет спорить(если не стоит Deadly dragon)
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2012-11-12, 22:20 | Сообщение # 624 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (ionikalex) только вот сложности маловато Не далее, как два дня назад выяснял отношения в Вольскигге с драугром-военачальником. Одолел его раза эдак с пятнадцатого. Поверь, сложности было совсем не маловато.
Quote (ionikalex) некоторые дырки в балансе позволяющие игроку сделать игру вообще детской Дыра №1 - возможность на паузе в бою литрами пить зелья.
Quote (Slayer) А драконы лёгкие И в какую сторону, по-твоему, их лучше усложнять? Хитов добавить? Урон повысить? Научить их не садиться на землю? Хотя, конечно же, ситуация, когда на низких уровнях великаны с лёгкостью одолевают драконов, тоже не совсем нормальная. Вернее, она как раз, может, и нормальная, но в логику игры вписывается плохо.
|
|
| |
ionikalex | Дата: Вторник, 2012-11-13, 11:53 | Сообщение # 625 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Quote (Язычник) драугром-военачальником. Одолел его раза эдак с пятнадцатого.
С дреморами выноситься на раз, без дремор нужно попотеть, но с параличем можно его безопастно вынести, можно ещё использовать скилы из школы восстановления на нежить - там вообще убойные скиллы против нежити)) Я кстати зелья принципиально не юзал совсем, онли всякие лечащие скиллы(а с моими 200ед. хп вообщем-то нельзя было вообще получать урона, убивают на мастере с одного-двух ударов), а маны у меня было много, так как в неё все очки вкладывал)... У магов сочетание таких скиллов как драконья шкура, паралич, вызов дремор и молния ложат всех возможных и невозможных мобов в игре, хоть драконов, хоть военачальников... за всю игру думать не пришлось совершенно - всё поддавалось тактике - "с самыми сильными скиллами ты победишь всех"... хоть бы отражение какое-нибудь было, или ещё какие-нибудь хитрые фишки у боссов и сильных мобов, но этого нет.
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2012-11-13, 16:50 | Сообщение # 626 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (ionikalex) без дремор нужно попотеть Вояка мы, так что не то, что дремор, даже самого чахлого скампа вызывать не умеем. Так что в арсенале были только крики, заклинание лечения да секира, заряженная на урон молнией. В общем, потел по полной программе. Кстати, в отличие от драугра-военачальника, грозный жрец Вольсунг лёг с первого раза и без особых проблем.
|
|
| |
Zarathustra | Дата: Вторник, 2012-11-13, 17:08 | Сообщение # 627 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
| а мне не понравилась игруха. в самом начале меня на казнь вели типа и дракон какой-то появился, я от него бегал как крысеныш. потом вышел в какую то деревню, убивал из лука каких то чуваков. напомнило Маунт оф Блейд чем-то..диалогов слишком много, обилие бессмысленного видео и т.д. дальше забросил, процесс не затянул. может попозже
Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал Zarathustra - Вторник, 2012-11-13, 17:11 |
|
| |
Night_Hunter | Дата: Вторник, 2012-11-13, 17:20 | Сообщение # 628 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 467
Замечаний нет
| Quote (Zarathustra) обилие бессмысленного видео оно тока вначале Quote (Zarathustra) диалогов слишком много это же гуд Добавлено (13.11.2012, 16:20) --------------------------------------------- поиграй если будет время)))
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2012-11-13, 17:30 | Сообщение # 629 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Quote (Zarathustra) диалогов слишком много Здесь их ещё мало Добавлено (13.11.2012, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (Язычник) И в какую сторону, по-твоему, их лучше усложнять? Хитов добавить? Урон повысить? Почему бы и нет???Драконы ведь Добавлено (13.11.2012, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (Zarathustra) напомнило Маунт оф Блейд чем-то.. Разве что большим количеством серых оттенков Добавлено (13.11.2012, 16:30) ---------------------------------------------
Quote (Zarathustra) обилие бессмысленного видео Шутишь??
|
|
| |
Slayer | Дата: Вторник, 2012-11-13, 17:53 | Сообщение # 630 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (Язычник) И в какую сторону, по-твоему, их лучше усложнять? Хитов добавить? Урон повысить? Научить их не садиться на землю? Хотя, конечно же, ситуация, когда на низких уровнях великаны с лёгкостью одолевают драконов, тоже не совсем нормальная. Вернее, она как раз, может, и нормальная, но в логику игры вписывается плохо. Поведение их надо поменять-чтобы было интересно всем мочить их.А то я воин,он приземляется,я ему по балде стучу,он шатается,башкой мотает(я же щитом),потом решает улететь,я спокойно лечусь,пока он летает,оберегом закрываюсь от его извержений,он приземляется,и дальше всё по новой.То есть их поведение сделано тупо-если он начал получать на земле,то он должен взлететь и мочить тебя с воздуха,если же ты ищешь дистанции ,он должен мочить тебя на земле и рывком из криков догонять тебя.А сейчас драконы-просто источник лута.А драугры такие бывают,что весь в поту бежишь,как ошпаренный-если ещё с криком обезоруживания,вообще задница.И места мало,толком от крика не увернёшься.Никакого дисбаланса.
Каждому свое.
|
|
| |