Дождались!!! Игра уже вышла. Дело за малым - найти, купить, скачать, поделиться мнением. Ждемс оценок, рецензий, восторгов и конструктивной критики)) Пока известно следующее:
Об игре:
Disciples III: Renaissance – долгожданное продолжение известной серии пошаговых стратегий Disciples. Проект переносит игровую концепцию предыдущих частей в 3D и задаёт новый стандарт качества для всего жанра TBS. Игрок сможет развивать героев, строить города и командовать целой армией самых оригинальных боевых единиц. Великолепная графика, безупречный стиль и отточенная игровая механика обеспечили Disciples III: Renaissance победу в номинации «Лучшая игра КРИ 2007» на недавней конференции профессиональных разработчиков.
Особенности:
* собственный движок VirtualDream поддерживает самые современные технологии
* визуальная фэнтези-стилистика Disciples в реалистичном исполнении
* мощная ролевая система с широким набором параметров для развития героя
* встроенный редактор позволяет создавать карты любой сложности и объёма
* три игровые расы противостоят в трех кампаниях с увлекательным сюжетом
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.
Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.
Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.
Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.
Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.
Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
РАСЫ
Империя
Люди: самая противоречивая раса Невендаара. Они - последователи Всевышнего (Highfather) и враги своего создателя, падшего ангела Бесрезена. Из всех рас люди наиболее разнородны. Только среди них Вы встретите и благородных рыцарей, готовых сражаться ради спасения беззащитных до последней капли крови, и отъявленных негодяев, которые даже перед угрозой всеобщей гибели будут искать выгоду для себя и только.
Для того, чтобы выжить в пламени войн люди объединились в Империю, огромное феодальное государство, управляемое волей императора и знатью, конечно же, с благословления Церкви. Жизнь простого крестьянина нелегка, особенно в периоды воин, когда по дорогам ходят банды разбойников, расцветают культы Мортис и Бесрезена и зеленокожие, обуреваемые жаждой крови и битв наводняют приграничные области. Разумеется, еретиками занимается Инквизиция, а разбойниками Имперские Ассасины, но и это не обезопасит простого человека. Всё что ему остаётся это верить во Всевышнего, который посылает ангелов на помощь в самые тёмные дни. Неистово верить.
Сейчас на престоле Империи Эмри, честный и благородный рыцарь, сохранивший государство, при помощи своей супруги, Императрицы Амбриэль, после обрыва предыдущей династии. И вот, оправившись после борьбы за трон и войны с эльфами, Империя людей стоит на пороге новых потрясений. Но что бы ни случилось, каким бы тёмным не был час, знайте: среди людей найдутся храбрые и благородные воины, которые всегда обнажат оружие для защиты слабых.
Эльфийский Союз
Эльфы - возвышенный, мудрый, но в то же время дикий народ. После того, как Вотан поверг их бога, Галлеана, они были обречены на тяжкие испытания. Но эльфы не теряли надежды, не прекращая искать способы воскресить его. И их желание исполнилось, но не так, как они ожидали. Воскрешённый Мортис, бывшей богиней Жизни и своей супругой, Галлеан не смог принять ту, кем она стала - бесплотную повелительницу Орд Нежити. Былая любовь обратилась ненавистью, а ненависть - печалью. Пережив трагедию, он, казалось, разделился на две части: доброго бога природы, которым он был, и дикого, негостеприимного зверя.
Подобно своему противоречивому богу, общество эльфов разделено на Благородных и Диких. Первые мудры, спокойны и миролюбивы. Вторые же необузданны, дики и следуют собственным инстинктам. Всё их нынешнее существование - это борьба и попытка объединить противоположности.
В настоящее время Эльфами правит королева Иллюмиэль, опираясь на совет архонтов. После возрождения Галлеана Эльфийский Альянс вернул ранее утраченные территории, пролив много своей и чужой крови. Однако эта война, объединив земли эльфов, ещё сильнее разделила их общество. Настроением эльфов властвует осень, одновременно яркая и печальная. Но в глубине души они очень хотят увидеть весну, такую далёкую и желанную.
Легионы Проклятых
Легионы Проклятых - семя, плоть от плоти и вассалы Бесрезена, низвергнутого в Ад Всевышним. В темный час они появились и тьму же несут в Невендаар. Все их помыслы направлены на обретение могущества, освобождение своего повелителя и месть тому, кто его предал. Огонь горит в их каменных сердцах. Огонь ненависти ко всему живому, даже своим братьям, жажда власти, силы и желание разрушения. И камень, поглотивший всё то, что ценят люди: любовь, сострадание, дружбу. Всё это: их сила, и всё это их проклятье.
Врата Преисподние открыты для каждого человека. Принеси жертву Падшему ангелу: сожги прошлое, пусть оно улетит с пеплом, возненавидь Всевышнего. Будь силён и, быть может, тёмное пламя загорится и в твоём сердце. А потом оно окаменеет и ты забудешь, как это - быть человеком. Когда Бесрезен тебя заметит, ты получишь награду: начнёт изменяться и тело. Будь верным и неистовым вассалом и тогда ты станешь одним из них. Сильным, одиноким, гордым. Проклятым.
Все демоны служат своему повелителю, каждый из них служит себе. В обществе проклятых прав самый сильный, коварный и расчётливый. Вероломство - это нормально, это путь наверх. Сила - это способ там закрепиться. Ум позволит никого не подпустить к себе. Но предавший Создателя демонов, будет наказан, как был наказан Утер во времена последних великих войн. Ибо никто не может быть выше Бесрезена. И теперь, оправившись от последствий междоусобицы, демоны продолжают делать то, для чего были созданы: мстить за то, что Всевышний сотворил с их создателем. И будут делать всегда.
ИСТОРИЯ МИРА
Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела своего Бетрезена. И даровал Он ему право священное сотворить мир. И сотворил Бетрезен мир, доказав Отцу Небесному, что не напрасен был дар его. Прекрасным было сие творение, Невендааром, священным словом ангелов нареченное. Девственно пусты были земли Невендаара, являя собой чистый холст, подвластный лишь одному художнику – воле богов сущих. И боги, любящие друг друга Галлеан и Солониэль, Бетрезеном ведомые, пришли в Невендаар и наделили жизнью земли первозданные.
Простер Галлеан в землю руки свои, и содрогнулась, ожила земля сотворенная. Налились зеленью кроны деревьев раскидистые. Заслонили они Невендаар от солнца палящего, как и великая любовь к Солониэль заслоняет все горести и печали, бытие Галлеана омрачающие. Прослезилась Солониэль, его возлюбленная. И слезы сверкающие на земли Невендаара устремили потоки свои, небесным дождем оборачиваясь, питая землю влагой живительной. Но незавершёнными были старания Любящих. Лишь слившись в порыве их чувства великого, посеяли боги зерно – жизнь разумную. Раскололись деревья могучие, и возникли из трещин тех Эльфы, хранители леса. В глубинах морских рождены были Мерфолки, народ морской, и воздвигли они царство подводное – в знак преданности великой богине Солониэль.
И тогда обрушил Могучий Вотан на землю Невендаара молот свой, и разверзлась земля, покрывшись гигантской рябью хребтов горных… И зачарованные зрелищем гор неприступных, почтенные Гномы ушли вглубь, презрев жизнь наземную.
А напоследок заселил Бетрезен земли Невендаара родом людским, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Истинным раем стал Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель богам своим. И, в последний раз взглянув на творение рук своих, Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие, как безгранична была и свобода, людям дарованная. И дал он наказ ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.
Начало Войны
Но завистливы были ангелы. Спустившись на землю, посеяли они ненависть и раздор средь ранее мирных племен Невендаара. Злоба и жадность сковали сердца сыновей Бетрезена, и Люди войною пошли на собратьев своих, сметая все и вся на пути своем. И померкла красота Невендаара пред ужасом войны, учиненной Человеком…
Взглянул Всевышний на земли Невендаара и священным ужасом преисполнился. Где та гармония, о которой говорил Бетрезен? Где бесконечные зеленые пастбища? Лишь раздор и страдания, лишь выжженную беспощадными войнами землю узрел Всевышний.
И сотряс небеса гнев Божественный. Ибо не суждено было Невендаару стать гордостью и радостью Всевышнего: предал Отца Бетрезен. И был наказан мятежный ангел, и сослан был в Хаос навеки. И тогда великим гневом преисполненный, сотворил падший Ангел орду демонов беспощадную. Чтоб, коль не сам – так слуги земные отомстили человеческому роду неблагодарному…
Ненависть Бетрезена еще больше распаляла кровожадных демонов: лишь той минуты ждали они, когда война вконец истощит род человеческий. В ожидании часа заветного, обратили демоны хищные взоры свои на чащи эльфийские. Беспощадному огню был предан Великий лес, и Эльфы, сыновья Галлеана, покинули дом свой. Полный страданий и страха, путь их лежал чрез хребты непреступные, Гномьи владения. Чуя опасность, могучие Гномы вышли с оружием на Эльфов невинных, и обагрилась земля Невендаара кровью эльфийской…
В гневе великом Галлеан и Солониэль призвали Вотана. Как допустил он, как он позволил Гномам своим братоубийство такое? И потребовал Галлеан покарать гномье племя за измену, за расправу кровавую. Оскорбленный, разгневался Вотан, погрузил свой могучий кулак в грудь Галлеана, вырвал сердце оттуда и швырнул его солнцу навстречу, чтобы сгорело оно…
Ужаснувшись потере любимого, кинулась Солониэль вслед за сердцем трепещущим и, получив ожоги страшные, спасла сердце бога эльфийского.
Но напрасными были отвага и мужество: не воскрес Галлеан…
Эпоха Возмездия
И обезумев от горя, обернулась Солониэль богиней смерти – Мортис. И в беспамятстве диком учинила она расправу жестокую: в море крови тонули города и поселки Невендаара, гибли сотнями люди невинные. Не дарила богиня жизнь – отбирала теперь дар свой у подданных. Богиня Жизни нашла себе новое поприще…
И не покой после смерти ждал души несчастные. Поглощенная миром ненависти и страдания, сотворила Мортис проклятую армию. И мертвецы наполнили пределы Невендаара, чтобы мстить за всю боль и страдания хозяйки жестокой. И ужаснулись воины Горных Кланов при виде её изуродованных ковыляющих солдат, и сам Вотан в страхе бежал от них…
Но любовь к Галлеану до сих пор жгла огнем сердце темное Мортис. И в муках блуждала богиня бесплотная, и выкрикивала имя любимого, но ответом ей был голос собственный. Лишь один способ был вернуть к жизни любимого – кровь священная…
Настал день, и родилось дитя человеческое. Проклят был тот ребенок, Утером нареченный – то был знак, то был шанс кровью младенческой воззвать к жизни Бога усопшего. И воскрес Галлеан, и взглянул на жену, его спасшую, и великой жалостью его сердце наполнилось: не существом благородным, а жестоким зверем предстала возлюбленная. Не её он когда-то любил, и не смог примириться с увиденным.
Возвращение Галлеана
Несказанною радостью сердца Эльфов наполнились, лишь дошла до них весть о воскресшем Отце. Счастлив был и Галлеан, ибо не чаял уж боле узреть он лики эльфийские. И послал он им дар величайший – Лаклаана – своё воплощение. Да посеет он мир на земле Невендаара, искоренит раздоры и войны, жизнь всех существ омрачившие.
Но другая судьба уготована была Лаклаану, и, бушуя неистовой яростью, умертвила Мортис посланника. А затем воззвала его к жизни, сыном сделав себе, превратив в Эльфа Тёмного… И лишь тогда почувствовал Галлеан, как глубока ненависть в сердце Мортис, и устрашился, ибо виною всему был сам, отвергнув жену, его воскресившую…
Магия рас
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу, ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара. Преимущества получает тот, кто использует магию разумно, рассчитывая свои шаги тактически, не забывая про запас маны. Магию в Disciples 3: Renaissance можно использовать, как на тактической карте, так и в бою.
Магия рас
Люди
Магия Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные. На глобальной карте она вовсю используется людьми для помощи воинам, даруя им дополнительные силы, броню, очки жизни и защает от магий огня и смерти.
Ни один из воинов не должен быть обделен божьей помощью. Чтобы исцелять раненых воинов в пылу битв, тренируются особые виды войск – лекари. Лекарь усиливает и оберегает бойца, чтобы воин становясь сильнее приносил несоизмеримо большую пользу.
Маги Империи в совершенстве познали магию воздуха, превращая с ее помощью противников в пыль, а также призывая на свою сторону различные магические творения для помощи лидеру и отряду.
Эльфы
Чары и заклинания Эльфийского Братства формировались в течение многих тысячелетий, друиды изучали возможности применения сил природы, для использования ее на своей стороне.
Это дало им возможность ускорять свои войска, наделять большей дальностью стрельбы лучников, создавать жезлы, увеличивать точность, очищать отряд от негативных эффектов, наложенных на него противником, и даже формировать отряды из существ природы. Огромные деревья оживают от одного взмаха руки друида, готовые повиноваться любой прихоти хозяина, сокрушая врагов и защищая своих воинов.
Легионы
Колдовство Демонических Легионов не знает границ в разрушении и уничтожении противников. Маги научились не только заживо сжигать свои цели, но и превращать их в камень, в нелепых импов, парализовывать.
Особо таинственные существа демонов – доппельгангеры – превращаются в зеркальную копию любой цели, перенимая ее сильные и слабые стороны и тем самым вводя её в заблуждение.
Магия демонов на карте может поджигать землю, призывать существ прямиком из ада, проклинать вражеские отряды, наносить урон магией огня, а также продлевать жизнь призванным существам.
Системные требования
Минимальные
Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.
Рекомендуемые
Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.