Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
HEROES MIGHT & MAGIC V
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 13:40 | Сообщение # 91
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
нескажи тратить ради какойто баллисты (которая к 30ым лвлам героев совершенно не будет решать) а эта ячейка может быть потрачена на куда более выгодную специальность например темную либо светлую магию атаку и защиту логистику наконец лидерство в конце концов !!!

 
christofДата: Среда, 2009-06-10, 14:26 | Сообщение # 92
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Империя, навыки основного героя которые я считаю обязательными: Лидерство, Атака, Логистика, Светлая Магия, Боевые Машины. Баллиста на 20том левеле у этого паренька сносит как отдельный отряд, и что то же не немаловажно, оттягивает на себя часто атаки противника. Как впрочем, и палатка. И при наличии наывка управление баллистой восстанавливается после боя. А до з0го левела дело как правило никогда и не доходит - все заканчивается несколько раньше.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 14:29 | Сообщение # 93
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
christof, ну это если играть против порядка или демонов а если против тебя академия или эльфы то будет очень тяжко)))а магу так нефиг делать снести и баллисту и палатку и еще прихватить отряд за одно там армия и не особо нужна ему

 
christofДата: Среда, 2009-06-10, 14:36 | Сообщение # 94
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Понятное дело! под каждый замок нужно развиваться по своему. Если зайдя в первый же день в таверну видишь, что имеешь дело с академией и магом - надо брать защиту и магию разрушения и качать в этих навыках антимагию до тех пределов, до каких это вообще представляется возможным. Что касаемо эльфов - тут нужна обязательно тактика, что бы как можно скорее добраться кавалерией и грифонами до стрелков и друидов.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 14:40 | Сообщение # 95
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
christof, прикол в том что раскаченый эльф тебе и шагу ступить не даст инициатива огромна делишь лучников попалам друидов тоже и все кранты всем а если еще и навыки мстителя настроены на твоих бойцов там можно гг писать шансов почти нет разве что у тебя армия в 10ть раз больше и ты в замке

 
christofДата: Среда, 2009-06-10, 14:50 | Сообщение # 96
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Воевать с эльфами действительно крайне сложно, но все ж не до такой полнейшей безнадеги.... Инициатива то да - у них страшная, но есть и против них свой лом...


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 14:56 | Сообщение # 97
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
christof, эта страшная магия которая бьет по площади лично я очень люблю эльфов и если и играл в героев а я играл во все начиная с первой то всегда за эльфов так вот уж сложилось поэтому знаю что самое обидное потерять половину лучников при первом же ходе вражеского героя((((аж реветь хотелось вспоминая как ты их копил и не давал в обиду

 
christofДата: Среда, 2009-06-10, 15:00 | Сообщение # 98
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Это да. Я то же когда играя за Эльфов теряю лучников устраиваю форменный Плач Ярославны... Иное дело, что особенно если взять того героя, что инициатива увеличивается с уровнем, этого почти никогда не происходит, по крайней мере в смертельных колличествах. Я вообще чаще всего беру либо империю, либо эльфов, либо подземку.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 15:07 | Сообщение # 99
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
christof, да мои замки тоже всегда были империя и эльфы на счет подземки не знаю.....ой не знаю они в 5тых какие то стремные стали дамаги в магии дофига да маны нет и армия очень уж мала на первых этапах задача просто на 2ой неделе прибежать и разнести ее пока тот невкачался и дело с концом

 
seriyДата: Среда, 2009-06-10, 15:14 | Сообщение # 100
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Репутация: 246
Замечаний нет
а почему тема называется герои 5
тут другие части нельзя обсуждать
и вообще надо создать опрос у кого какая любимая часть героев 3,4,5 cool


 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 15:17 | Сообщение # 101
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
seriy, тупой опрос помоиму он не нужен совершенно а раз сам модератор христоф отписывает в теме и не считает флудом обсуждать другие части то и хорошо потому что захламлять форум темами герои 12345 потом герои 3-все дополнения герои 4 все дополнения и герои 5 все дополнения это на новый сайт наберется

 
christofДата: Среда, 2009-06-10, 15:23 | Сообщение # 102
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
4oTku, В подземке есть два очень как по мне прикольных вида войск - сестры по крови и разведчики, инициатива норм, плюс основной навык по магии рулит. Можно создать отличного мага разрушения. Да и другие войска и Драконы то же ничего. Прикол в том, что сестры по крови ударяют не получая ответки и возвращаются и инициатива у них рулит. Но подземкой очень трудно играть против Никромантов seriy, В принципе, думаю ты в чем-то прав, можно создать отдельную тему по героям 3 и 4, как есть уже с тем же Sacred


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 15:29 | Сообщение # 103
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
christof, сестры по крови слетают моментально а драконы оооочень дороги разведчеки не о чень в виду своей слабостиединственное что там реально нужно это гидры ведь пока живы гидры то и живет войско а если живет войско у тебя будет еще один ход чтоб снести метиоритным дождем врага а это немаловажно в этом то и проблема что большинство войск у подземки хилые что недопустимо для мага который неуспеет уложить противника прежде чем сам не сдохнет поэтому вся армия держится на драконах гидрах и магичках

 
christofДата: Среда, 2009-06-10, 15:38 | Сообщение # 104
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
4oTku, Гидр и минотавров я всегда оставлял в замке охранять покой, (мало ли - вдруг вражина как-то перелетит через границу) армию делал из сестриц, разведчиков, шедоу матриархов, драконов и наездников на ящерах. В основном, все не плохо получалось... Пару раз сносили меня Некроманты и одни раз кажись, империя. При этом играю я только на последнем уровне сложности - иначе просто не интересно...


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
4oTkuДата: Среда, 2009-06-10, 15:44 | Сообщение # 105
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
christof, я некогда не оставляю армию в замке по мне просто глупо бьешься с компом меньшеми силами толком не поблатуешь да и в замке просто заперать на убой не вариант обычно беру эльфов героя специализирующегося на стрелках и вперед с песней его качать делая упор на одного гера быстро его раскачиваю а потом войска врагов летят в щепки да еще плюс удача эх батая все же вещь

 
Поиск: