Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Strategy » HEROES MIGHT & MAGIC V
HEROES MIGHT & MAGIC V
DEDOKДата: Суббота, 2009-06-06, 12:33 | Сообщение # 61
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
В героях не столь важно количество, а наоборот качество, к примеру один раз у меня было вот практически вот так, гу там и чел еще прокачался просто убого.
220 огненных кошмаров(5 уровень за демонов) атакуют 200 моих единорогов(5 уровень) за светлых эльфлв выносят около 25, мои оставшиеся 175 дают контратаку избранного врага, без удачи, выносят всю его толпу в 220=)
Или вот так, около 3 000 скелетных стрелков(1 уровень) убивают мне всего то 25 охотников(3 ур), а энта(6 ур) даже одного!!!! убить не могут.
Мы играли на карте наследие, там два логова драконов, асхи нет.
Quote (Amina)
А восстановить 100*100=10 000 хп какому-либо отряду в критический момент - иногда помогает

Это да, но самим героем не вздумай воскрешать, только в том случае если соперник слабый и выносится почти без потеть. У людей тем более колдовство героя слабое, много не воскресишь dry
Quote (Amina)
3) нападение: стрельба+огненые стрелы+боевое безумие
4) лидерство: сбор войск+воодущевление+сопережевание
5) управление б.машин: баллиста+скорострельная баллиста+катапульта

Огненные стрелы улучшают баллисту и управление машинами ене вздумай качать!! Для больших поединков абсолютно бесполезное умение!! Единственное исключение только за светлых эльфов как вариант, качаешь военные машины, заколдованная баллиста и скорострельная баллиста. Герою берешь темную магию(кач обязательно до искусной) и в ней разрушающий луч, массовое снижение защиты наи области, потом во время боя, герою заколдовываешь стрелу массовым разрушающим лучом а потом стреляешь баллистой 3 раза сразу по группе противника, снимешь защиту 2-4 группам юнитов за три раза в сумме примерно на 20 единиц, у 1-3 левелов может уйти в минуса свои войска будут наносить врагу урон в 2-3 раза больше!! Мили атаки будут сносить просто толпы. И вообще людям бы качать готовность и воздаяние)
Quote (Amina)
Крик ужаса неплохо понижает боевой дух. И тёмная магия у них эффективна. for fun пойдёт)

Собираешь побольше морали и все гуд, фонтанчики и алтари в помощь) Я играл против такого с криком ужаса(играли втроем, сначала развитие полгода и выносим компов), так вынес его легко, он моих юнитов почти не дамажил, в то время как мои сразу ему по пол отряда если не весь..
Мы ведь еще до этого по хитрому сделали biggrin он мне часть нужных артефактов, а я ему захватывал шахты а он способность обитаемые шахты тянул оттуда призраков и в замке гномов, там же гарнизон всегда, так я замок захватывал, он обратно, поднимал кучу зомбаков и так много раз.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Суббота, 2009-06-06, 12:33 | Сообщение # 62
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Amina)
маги тоже могут за себя постоять. Мощная магия, фантомы, берсерк...

О, не говори мне про них, в крупных баталиях маги полюбому сольют, за уровень героя они получают плюсики в колдовство и знания, а защита и атака у них на нуле, даже спец способность делать артефакты(очень даже хорошие) не помогает. Фантомы хорошая магия) Берсерк тоже(он только из темной)
Quote (Amina)
в атаке есть неплохие Боевое безумие + Лесная ярость+ Холодная сталь
а в защите хороши только стойкость(+2 к хп для большой армии пригодятся) и глухая оборона(для энтов)

Лучше вместо холодной стали тактику, эльфы ходят первые и всеми юритами можно нанести удар. Как раз через тактику можно сделать кач на готовность, глухая оборона тоже реально мощное умение, ну смотрни у юнита защита 30, отряджу приказ оборонка, защита не 40, а под 50 будет wink
Quote (Amina)
з.ы. кст, о магах... что-то о них никто и не упоминает... а ведь сотня Коллосов уложит ту же сотню архов ( хотя надо смотреть по инициативе и куче других показателей )

Хорошо что у них нет штрафа в ближнем бою, но архи думаю грохнут, просто сами маги, на то они и маги, что в ближнем бою ничего, параметры защиты и атаки вообще слабые, а люди как раз наоборот wink


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
IGoRДата: Суббота, 2009-06-06, 13:47 | Сообщение # 63
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 767
Репутация: 266
Замечаний нет
в Повелителях орды один минус в людей,в старых можно тренировать сколько хочешь юнитов в неделю-главное деньги,а здесьтолько 20....

 
christofДата: Суббота, 2009-06-06, 23:51 | Сообщение # 64
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Pelengas, По моему, в Пятых как раз понятно все, на счет того, кто первым ходит - есть внизу панель где это отображается. А ходит первым тот, у кого выше инициатива и больше соответствующих артефактов.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
Pelengas1Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 06:44 | Сообщение # 65
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
christof, вот как раз и смущает, что меняется непонятным образом эта полоска поочередности ходов. Причем не только от боевго духа существ. Всегда хотел найти таблицу, где в процентах указано как действует инициатива. Какая вероятность при такой разнице, какая при такой...

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
christofДата: Воскресенье, 2009-06-07, 10:34 | Сообщение # 66
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Pelengas, Я такого как-то не замечал... То есть мне всегда как-то было полностью понятно, кто когда ходит и почему....Изначальная инициатива существа+мораль+наличие повышающих инициативу и мораль артефактов... Так же есть еще определенные приоритеты местности, где происходит сражение.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2009-06-07, 17:45 | Сообщение # 67
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Pelengas, светлые эльфы самая инициативная раса, а как кто ходит в пятых героях повелители орды есть фан документ на сто - двести страниц и колесо умений со всеми скиллами=))

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DanielIceHeartДата: Вторник, 2009-06-09, 13:01 | Сообщение # 68
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
игра отличная но я ее не прошел еще

 
DEDOKДата: Вторник, 2009-06-09, 13:18 | Сообщение # 69
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
s1a2v3a, blink blink blink

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
christofДата: Вторник, 2009-06-09, 13:33 | Сообщение # 70
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
DEDOK, Видимо, имеется ввиду не одиночная миссия, а компания


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
InvokerДата: Вторник, 2009-06-09, 17:11 | Сообщение # 71
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
Классная игра,в нее можно по инету играть или через хамачи?

Сообщение отредактировал Invoker - Вторник, 2009-06-09, 17:11
 
DanielIceHeartДата: Вторник, 2009-06-09, 19:19 | Сообщение # 72
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
DEDOK, в титан играю

 
seriyДата: Вторник, 2009-06-09, 22:02 | Сообщение # 73
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Репутация: 246
Замечаний нет
нада создать опрос какая серия круче героев или disciples cool

 
Pelengas1Дата: Вторник, 2009-06-09, 22:14 | Сообщение # 74
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Вообще имеет смысл играть не за логиста? уж больно он много за день успевает сделать...

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
InvokerДата: Вторник, 2009-06-09, 22:25 | Сообщение # 75
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
seriy, Лучше не надо,а то я разорвусь,но так и не выберу sad
Quote (Pelengas)
Вообще имеет смысл играть не за логиста

Думаю да,я вообще логистику редко беру,и недостатка хода не заметил,да и в бою будет лучше(ведь вместо логистики можно прокачать какой-нибудь боевой или магический навык)
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Strategy » HEROES MIGHT & MAGIC V
Поиск: