Дата: Четверг, 2010-10-21, 03:28 | Сообщение # 348
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Йа БОМЖ, денег нет не то что на шмотки и заточку, даже на скилы нет средств. Да еще и ненароком удалил ПВ Скиньтесь моей друльке на бао, а всего то 9999 источников надо
Рип меня немного опередил. У меня к 60 ур нищета полнейшая. А после того как я купил сегодня фиолетовый шлем, я стал беднее церковной крысы. Провожу эксперимент - можно ли выжить в ПВ без донатства. Моя мечта: скопить знаки дракона, купить на них лошадь, а лошадь поменять на метеор.
Вот собственно мой обормот.
Могу сказать одно- ребята, не играйте варом. ДД самое низкое, бегает медленно, из пати выгоняют. Вчера, когда собирали пати на данж, раза 4 выгнали. Осадок остался. Крис был праван: в ПВ умения между рассами несбалансированы.
...разогнали мы врагов ВСЕХ наших, победили мы ВЕЗДЕ...(с)
Сообщение отредактировал ozone - Четверг, 2010-10-21, 20:04
ozone, Смотря глазами танка на вара, ты не прав) Могу сказать, что вар отлично подстраховывает танка в данже, нанося урон к тому же больший, чем тигр) Лично я чувствую себя спокойнее, когда в пати есть воин) А дисбаланс там в основном в Пвп. Как кто то сказал, что фразы "кривые руки, прямые руки" уже устарели и давно являются бредом. Главное мозги иметь, а перебирать скилы пальцами работа не сложная)
ozone, Ну дуэль не честная будет, разница в уровнях Хотя Мисспанк кисло на это, постоянно лезет дратсо)) А вар универсал) Вспомнил ржачное описание классов в ПВ с одного сайта) Вар
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дано аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...
Обор
Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.
Маг
Маг - специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...
Жрец
Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...
Лукарь
Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...
Друль
Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищим и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...
Соглашусь с Верджем - воин в пати - спокойнее для всех. А в гуе например вар вообще жизненнонеобходим в пати! Данжи: Если патька собирается ДД да еще в нагрузку тощий танк/криволапый жрец - все, туши свет, суши весла, фееричное путешествие вам обеспеченно. Оптимально конечно бонуспати, но рыбки лезут, качаться хотят тоже Самое веселое - ддшный прист в данже или когда прист вылетает на боссе - тогда все недобро косятся на мага А я что, я не хилер в конце концев, лечу за 3 сек всего 600ед хп. А танки толстые... Если кот с хирой - хилю, если нет - требую еще одного мага в помощь))) Маги в пати: Контролировать свой урон - долго счастливо жить. Критует маг нечасто, но если кританет - будь здоров Посему ВСЕГДА!!! смотрю обора перед тем как идти. Если обор меньше уровнем, ддшный(упаси бог) - иду с белой пухой и бью скилами низших уровней. До укуса никогда моба не трогаю. Исключения - мобы уселись на приста - тогда перетягиваю на себя и разчиняю жестоко Небольшая история Уже под трубу на 59,8 ур пошлепала в ненавистный 39. Танк был 51.... Шла и мобов сгоняла только с приста и хилила ддшников. На беса не пошли, сразу на демона. И тут веселуха то как поперла Прист толь залагал, толи уснул.. Шаман потянул всех сразу и беса и охрану... Носился с ними по кругу с криками"***** ****". Все кинулись на демона. Пока шаман носил на себе охрану, другие вели себя очень весело. Прист забился в угол и там затих, кот и син героически грызли демона, а я сняв пуху голыми руками колдовала заклы. Гляжу - кот дохнет, прист не шаволиться.... Все думаю, ппц.. Хватаю пуху, цы и в путь... Тигр сдох, син в инвиз, шаман хз где, прист в ауте, я и демон 1 на 1 Хорошо он подбитый уже нормально был. Брушу его чем могу, тигр орет в пм "Маг не бей, сейчас меня реснут", ресальщик из нирваны не выходит Думаю - да пошли вы... На остатках хп добили с отрегенившимся ассом демона и не сказав пока я катапультировалась
Верджил, прикольное откопал
Кстати вопрос - с какого лвл друль может узать Бао? А то мышу завела себе летучу и думаю ей Баобабу прикупить
Сообщение отредактировал misspank - Пятница, 2010-10-22, 17:34
Последняя 39 для меня была памятной. Когда мы пошли на бойца духа, кот по пути отстал - то ли завис, то ли мама позвала...Остался я - вар 59, прист 77 и рыба. Я танковал, прист меня держал. Потом на приста пришлось ушат комплиментов вылить.
...разогнали мы врагов ВСЕХ наших, победили мы ВЕЗДЕ...(с)
Мамба, LCFgaara? Ужас, надоели хитрецы в игре. Одевают шмот низкого лвла и вызывают на дуэль. Больше не ведусь на провокацию Подскажите, где лучше подкормиться присту 27го лвл? А то духу не хватает на прокач всех умений, а так хотелось бы и то и это... а с квестов не хватает Benefacta male locata malefacta arbitror
Eve, Даже и не знаю, пока на еже не станешь ходить, вообще трудновато дух набивать. С еже на боссов, уже легче. Но нужно много денег, чтоб развивать умения быстро) Так что, начинай копить как можно раньше) Мохнатики