Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, Spartaco  
Таверна
SlayerДата: Среда, 2019-12-18, 16:46 | Сообщение # 2086
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Всем привет. Есть тема со сравнением старого титана иммортал и рагнарёк? Я просто вчера скачал и немного поиграл, чот поменяли ещё и умения, новые аффиксы, металки появились, про них почитать бы предметнее. Искать лень, извините заранее.

Каждому свое.


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2019-12-18, 16:46
 
Steve_HadesДата: Среда, 2019-12-18, 18:29 | Сообщение # 2087
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
По поводу темы - не знаю есть ли такая.
Если вкраце, то вот какие особенности Энниверсари:
1) С ростом сложности понижаются еще 2 сопротивления : кровотечение и урон здоровью.
2) Ограничения в 80% для : уклон от атаки, уклон от летящих снарядов, блок щитом, перезаряд, снижение урона
3) В Рагнароке и Атлантиде баги, так что не стоит удивлятся если мобы слегка будут телепортироваться или перс застрянет в текстурке :D .
4) Как ты отметил ,Slayer , появилось метательное оружие (Диабло 2 привет :D ) и лук как бы на второй план отошел, кстати металка стреляет не так далеко как лук, металку можно с щитом носить( либо 2 металки)
5) Небольшие изменения в старых навыках, есть некоторые новые (все уж точно не помню, но к примеру круг силы в Духе глянь)
6) С выходом Атлантиды шкала мастерства поднята с 32 до 40, и на новой вершине мастерства появились 2 навыка : либо вообще новый( которого в Иммортал троне не было) либо усилитель для одного из прежних умений
7) 2 новых акта, соответственно новый шмот, реликвии, артефакты
8) Новый секретный проход, необычная награда у двергров ( лень расписывать, погугли насчет неё :D ) и несколько новых боссов : Мазика (для всех сложностей), Пожиратель вепрей (эпос легенда), Фафнир (только легенда)
Еще в файлах Атлантиды есть босс Сцилла (выглядит вточности как Гидра), но в игре её нету.
9) Режим Тартар : арена с бесконечными сражениями, каждый 5й раунд - бой с боссом. Босса проходишь - вырастает шанс на уникальную вещь. Босс предлагает тебе либо забрать награду либо идти дальше.
Но смотри, если продуешь - шанс награды станет минимальным.
Я далеко не играл, но читал что можно со сферы босса раздобыть не 1, а несколько предметов ( хотя там изначально 1)
10) Торговец сферами в Гадире (Атлантида) : короче лотерея, покупаешь сферу - а там как повезёт)
11) Дроп похуже, чем в Иммортал троне, но в целом играбельно, и без убер шмота и убер зелени можно играть (ещё можно для этого дела иногда Лут+ подключать :D) 

Так, ну вроде все что знал - написал)


Knights of Tartarus.

Сообщение отредактировал Steve_Hades - Среда, 2019-12-18, 18:38
 
SlayerДата: Среда, 2019-12-18, 21:18 | Сообщение # 2088
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Ну из того, что бросилось в глаза, пассивка в Грезах теперь в единицах прибавляет наступу и оборону, а раньше было в процентах. И мне показалось, или игра стала легче и опыта стали больше давать, зато шмот меньше падает. Более сбалансированно, как по мне. Пройти надо хоть разок, конечно, так то времени сейчас сильно нет.
С новыми умениями и новым мастерством какой класс сейчас самый сбалансированный для первого прохождения, то есть без шмота путного?


Каждому свое.


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2019-12-18, 21:20
 
A4Techie$Дата: Среда, 2019-12-18, 21:33 | Сообщение # 2089
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Грезах теперь в единицах прибавляет наступу и оборону
Как и в Ратке с Охотой
Цитата Slayer ()
С новыми умениями и новым мастерством какой класс сейчас самый сбалансированный для первого прохождения
Ну из воинов, наверное, Гаруспик, ибо в начале игры не такой унылый (собираешь кучи монстров, зачищаешь Волной), а на высоких лвлах имеет отличную выживаемость как против ближнего боя (куча оборнки), так и против дальнего (уклоны от летящих).

Если маги интересуют, то Грёзы+Воздух, причём это хороший вариант как кастера, так и посошника (с новым улучшением Резонанса).

Добавлено (2019-12-18, 21:42)
---------------------------------------------
Если хочется чего-то с новой школой, то варианта 2.

Первый - сделай Руны сапортящей школой. Берёшь в дополнение к какой-то Ратке, прокачиваешь пассивки на удар с двух рук, атаку по области и берсерка, добираешь резисторез (который удобно кидать под Рог, например), ну и всякие приятные умения по типу Руны жизни.

В итоге получится перс, который нарезает всю живность на карте.

Второй вариант - сделать Руны основной школой. Её идея в том, что ты можешь вкладывать бОльшую часть очков в интеллект, но при этом носить воинское оружие за счёт соответствующей пассивки. Затем ты конвертишь урон оружия в стихийный + накладываешь сверху жирные бонусы аля 50% общего урона, 50% урона от стихий и 140% интеллекта.

Т.е. у тебя получается что-то вроде посошника, но в руках условные 2 меча, которые наносят стихийный урон, а не физический. Кстати это хороший вариант под металки, ведь ты хочешь побольше очков в инту кидать -> у тебя мало ловкости -> мало наступы. А для металок она не нужна.

 
SlayerДата: Четверг, 2019-12-19, 04:21 | Сообщение # 2090
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Грезы посошник я тоже уже задумался, только я думал с духом. Урон здоровью чтобы усиливался.
А посохи на урон здоровью добавили, а то Сима вроде делала что-то, разрабы добавили такие посохи?


Каждому свое.
 
GrannyKillerPiesДата: Четверг, 2019-12-19, 11:17 | Сообщение # 2091
no avatar
Призрак
Оффлайн
Репутация: 0
Замечаний нет
Друзья, я хотел спросить вас, какой класс в игре ( смешивание двух классов) является самым слабым и за него максимально трудно играть? Такой темы на форуме или на ютубе не нашел, поэтому пишу сюда.
 
AestheticДата: Четверг, 2019-12-19, 11:36 | Сообщение # 2092
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
GrannyKillerPies, Земля + Тень.
 
A4Techie$Дата: Четверг, 2019-12-19, 15:28 | Сообщение # 2093
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Грезы посошник я тоже уже задумался, только я думал с духом. Урон здоровью чтобы усиливался.
Да, тоже отличный вариант. Ну это 2 сильнейших посошника сейчас
Грёзы + Дух / Воздух
Цитата Slayer ()
А посохи на урон здоровью добавили
Их немного, но они есть. В атлантиде с квестового мага падает, например. Ещё несколько уников есть.
Цитата GrannyKillerPies ()
какой класс в игре является самым слабым
Давай так.

Грёзы и Дух - имбошколы. Воздух - сильнейшая магическая. Охота, Ратка и Защита - очень сильны сами по себе. Природа - лучшая сапортящая и петоводская.

Остаются Руны, Тень и Земля. Лично я Руны очень высоко оцениваю, поэтому остаётся Волшебник (Тень + Земля). Последняя, кстати, считается слабейшей школой в игре.

Но при этом им (Волшебником) очень легко игру пройти, так что это всё формальности.
 
Steve_HadesДата: Четверг, 2019-12-19, 16:13 | Сообщение # 2094
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
В игре нету слабых классов, всё зависит от прямоты рук игрока fuckyeah 
Волшебник хороший ДД-шник за счет огня и яда( бафы работают как на оржие\металку так и на навык Метание ножей) в плане защиты есть хотя бы Голем да окаменение, еще ловушки норм.


Knights of Tartarus.
 
SlayerДата: Четверг, 2019-12-19, 16:32 | Сообщение # 2095
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Просто раз 80% кап на перезаряд, значит кастер чистый не самый лучший вариант , да и магами ни разу игру не прошел, лол. Да и шмот перелопатили, школы,  ничего не помню уже по боссам. Хотя их вроде облегчили.

Каждому свое.
 
A4Techie$Дата: Четверг, 2019-12-19, 16:41 | Сообщение # 2096
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Просто раз 80% кап на перезаряд, значит кастер чистый не самый лучший вариант
Попробуй Грёзы+Воздух через электрический разряд, это пушка. Да, убрали перезаряд, поэтому теперь у тебя не одна боевая абилка на всю игру, а несколько. Например, в этом случае - это Волна искажения и Искажение реальности.

Просто от пачки к пачке перемещаешься и чередуешь абилки. Всё вокруг помирает.
Цитата Slayer ()
Хотя их вроде облегчили
Да я бы не сказал. Раньше вот любой класс на школе Духа испепелял боссов, ибо можно было снимать хп в %. Сейчас у боссов есть неснижаемый резист от такого урона, поэтому нужно ковырять, как и всем остальным классам.

Добавлено (2019-12-19, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Slayer ()
значит кастер чистый не самый лучший вариант
Да и на самом деле вариантов куча.

Грёзы+Воздух через эл. разряд
Стандартный Льдинщик
Всё тот же Друид на Молнии (80% перезаряда хватает)
Земля+Грёзы через абилки на физ урон
Боевой Маг через абилки на физ урон

Руны + Воздух/Земля/Грёзы - гибридный кастер. Настакиеваешь рунное оружием металками, а потом с диким бустом по урону начинаешь колдовать.
 
SlayerДата: Четверг, 2019-12-19, 17:09 | Сообщение # 2097
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Облегчили и боссов, и паки монстров. Раньше тебя в кольце если обступали мобы в начале игры, ты часто умирал. Как то старался, а сейчас такого нет. Мне кажется, уровень мобов хорошо опустили и опыта за это больше дают, потому что пачками их складываешь.
Я начинал очень многими персами, прошел легенду двумя всего, так что начало игры я хорошо помню.  И да, сейчас лучше- раньше хардкорнее было, но и ты прокачивался до богоподобия, сейчас как-то выровнялось всё. Кстати, там команды появились для приманки босса, что ли? Крики, все дела?


Каждому свое.
 
AestheticДата: Четверг, 2019-12-19, 17:34 | Сообщение # 2098
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Steve_Hades ()
Волшебник хороший ДД-шник за счет огня и яда
Яд в этой игре является уроном лишь условно, на самом деле никакого урона он никому не наносит, ну разве что на норме.
Огонь, если ты именно про урон огнём на извержении и бомбе, работает очень скверно без резисторезов, которых у волшебника нет, а в конце 5 акта так вообще, а уж Сурт с его иммуном-то.
Волшебника, как это не иронично, целесообразно качать в физ урон и дубину, от земли берётся всё что на физ урон или содержит в себе физ урон соответственно, ну и камень на единицу с щитом от жара на максимум.
 
Steve_HadesДата: Четверг, 2019-12-19, 18:33 | Сообщение # 2099
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
У ловушек проникающий урон, они втроём сразу нормально валят + еще Сила земли на них действует.
Просчитаный удар на ЛКМ, бегаешь и метаешь. Тень - хитрый боец, это не воин чтобы на одном месте стоять.
Еще хорошо Метание ножей и Шквал ножей : на них действуют ветки как яда так и огня (+ собственный урон, проникающий да кровоток). 
Ножи круто в упор боссу кинуть, правда я на Сурте так разок к фонтану улетел :D , этот отражающий щит драконийцев похож на Щит от жара(

Может Волшебник и слабоват для Легенды, но уж Норму и Эпос он осилит,имхо.


Knights of Tartarus.
 
AestheticДата: Четверг, 2019-12-19, 18:48 | Сообщение # 2100
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Steve_Hades ()
Может Волшебник и слабоват для Легенды, но уж Норму и Эпос он осилит,имхо.
Он и Легенду осилит.
Однако любое другое сочетание с Землёй или Тенью будет сильнее, просто потому что будет.
 
Поиск: