Таверна
|
|
Slayer | Дата: Среда, 2019-12-18, 16:46 | Сообщение # 2086 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Всем привет. Есть тема со сравнением старого титана иммортал и рагнарёк? Я просто вчера скачал и немного поиграл, чот поменяли ещё и умения, новые аффиксы, металки появились, про них почитать бы предметнее. Искать лень, извините заранее.
Каждому свое.
Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2019-12-18, 16:46 |
|
| |
Steve_Hades | Дата: Среда, 2019-12-18, 18:29 | Сообщение # 2087 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| По поводу темы - не знаю есть ли такая. Если вкраце, то вот какие особенности Энниверсари: 1) С ростом сложности понижаются еще 2 сопротивления : кровотечение и урон здоровью. 2) Ограничения в 80% для : уклон от атаки, уклон от летящих снарядов, блок щитом, перезаряд, снижение урона 3) В Рагнароке и Атлантиде баги, так что не стоит удивлятся если мобы слегка будут телепортироваться или перс застрянет в текстурке . 4) Как ты отметил ,Slayer , появилось метательное оружие (Диабло 2 привет ) и лук как бы на второй план отошел, кстати металка стреляет не так далеко как лук, металку можно с щитом носить( либо 2 металки) 5) Небольшие изменения в старых навыках, есть некоторые новые (все уж точно не помню, но к примеру круг силы в Духе глянь) 6) С выходом Атлантиды шкала мастерства поднята с 32 до 40, и на новой вершине мастерства появились 2 навыка : либо вообще новый( которого в Иммортал троне не было) либо усилитель для одного из прежних умений 7) 2 новых акта, соответственно новый шмот, реликвии, артефакты 8) Новый секретный проход, необычная награда у двергров ( лень расписывать, погугли насчет неё ) и несколько новых боссов : Мазика (для всех сложностей), Пожиратель вепрей (эпос легенда), Фафнир (только легенда) Еще в файлах Атлантиды есть босс Сцилла (выглядит вточности как Гидра), но в игре её нету. 9) Режим Тартар : арена с бесконечными сражениями, каждый 5й раунд - бой с боссом. Босса проходишь - вырастает шанс на уникальную вещь. Босс предлагает тебе либо забрать награду либо идти дальше. Но смотри, если продуешь - шанс награды станет минимальным. Я далеко не играл, но читал что можно со сферы босса раздобыть не 1, а несколько предметов ( хотя там изначально 1) 10) Торговец сферами в Гадире (Атлантида) : короче лотерея, покупаешь сферу - а там как повезёт) 11) Дроп похуже, чем в Иммортал троне, но в целом играбельно, и без убер шмота и убер зелени можно играть (ещё можно для этого дела иногда Лут+ подключать :D)
Так, ну вроде все что знал - написал)
Knights of Tartarus.
Сообщение отредактировал Steve_Hades - Среда, 2019-12-18, 18:38 |
|
| |
Slayer | Дата: Среда, 2019-12-18, 21:18 | Сообщение # 2088 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Ну из того, что бросилось в глаза, пассивка в Грезах теперь в единицах прибавляет наступу и оборону, а раньше было в процентах. И мне показалось, или игра стала легче и опыта стали больше давать, зато шмот меньше падает. Более сбалансированно, как по мне. Пройти надо хоть разок, конечно, так то времени сейчас сильно нет. С новыми умениями и новым мастерством какой класс сейчас самый сбалансированный для первого прохождения, то есть без шмота путного?
Каждому свое.
Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2019-12-18, 21:20 |
|
| |
A4Techie$ | Дата: Среда, 2019-12-18, 21:33 | Сообщение # 2089 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Грезах теперь в единицах прибавляет наступу и оборону Как и в Ратке с ОхотойЦитата Slayer ( ) С новыми умениями и новым мастерством какой класс сейчас самый сбалансированный для первого прохождения Ну из воинов, наверное, Гаруспик, ибо в начале игры не такой унылый (собираешь кучи монстров, зачищаешь Волной), а на высоких лвлах имеет отличную выживаемость как против ближнего боя (куча оборнки), так и против дальнего (уклоны от летящих).
Если маги интересуют, то Грёзы+Воздух, причём это хороший вариант как кастера, так и посошника (с новым улучшением Резонанса).Добавлено (2019-12-18, 21:42) --------------------------------------------- Если хочется чего-то с новой школой, то варианта 2.
Первый - сделай Руны сапортящей школой. Берёшь в дополнение к какой-то Ратке, прокачиваешь пассивки на удар с двух рук, атаку по области и берсерка, добираешь резисторез (который удобно кидать под Рог, например), ну и всякие приятные умения по типу Руны жизни.
В итоге получится перс, который нарезает всю живность на карте.
Второй вариант - сделать Руны основной школой. Её идея в том, что ты можешь вкладывать бОльшую часть очков в интеллект, но при этом носить воинское оружие за счёт соответствующей пассивки. Затем ты конвертишь урон оружия в стихийный + накладываешь сверху жирные бонусы аля 50% общего урона, 50% урона от стихий и 140% интеллекта.
Т.е. у тебя получается что-то вроде посошника, но в руках условные 2 меча, которые наносят стихийный урон, а не физический. Кстати это хороший вариант под металки, ведь ты хочешь побольше очков в инту кидать -> у тебя мало ловкости -> мало наступы. А для металок она не нужна.
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2019-12-19, 04:21 | Сообщение # 2090 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Грезы посошник я тоже уже задумался, только я думал с духом. Урон здоровью чтобы усиливался. А посохи на урон здоровью добавили, а то Сима вроде делала что-то, разрабы добавили такие посохи?
Каждому свое.
|
|
| |
GrannyKillerPies | Дата: Четверг, 2019-12-19, 11:17 | Сообщение # 2091 |
Призрак
Оффлайн
| Друзья, я хотел спросить вас, какой класс в игре ( смешивание двух классов) является самым слабым и за него максимально трудно играть? Такой темы на форуме или на ютубе не нашел, поэтому пишу сюда.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Четверг, 2019-12-19, 11:36 | Сообщение # 2092 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| GrannyKillerPies, Земля + Тень.
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Четверг, 2019-12-19, 15:28 | Сообщение # 2093 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Грезы посошник я тоже уже задумался, только я думал с духом. Урон здоровью чтобы усиливался. Да, тоже отличный вариант. Ну это 2 сильнейших посошника сейчас Грёзы + Дух / ВоздухЦитата Slayer ( ) А посохи на урон здоровью добавили Их немного, но они есть. В атлантиде с квестового мага падает, например. Ещё несколько уников есть.Цитата GrannyKillerPies ( ) какой класс в игре является самым слабым Давай так.
Грёзы и Дух - имбошколы. Воздух - сильнейшая магическая. Охота, Ратка и Защита - очень сильны сами по себе. Природа - лучшая сапортящая и петоводская.
Остаются Руны, Тень и Земля. Лично я Руны очень высоко оцениваю, поэтому остаётся Волшебник (Тень + Земля). Последняя, кстати, считается слабейшей школой в игре.
Но при этом им (Волшебником) очень легко игру пройти, так что это всё формальности.
|
|
| |
Steve_Hades | Дата: Четверг, 2019-12-19, 16:13 | Сообщение # 2094 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| В игре нету слабых классов, всё зависит от прямоты рук игрока Волшебник хороший ДД-шник за счет огня и яда( бафы работают как на оржие\металку так и на навык Метание ножей) в плане защиты есть хотя бы Голем да окаменение, еще ловушки норм.
Knights of Tartarus.
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2019-12-19, 16:32 | Сообщение # 2095 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Просто раз 80% кап на перезаряд, значит кастер чистый не самый лучший вариант , да и магами ни разу игру не прошел, лол. Да и шмот перелопатили, школы, ничего не помню уже по боссам. Хотя их вроде облегчили.
Каждому свое.
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Четверг, 2019-12-19, 16:41 | Сообщение # 2096 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Просто раз 80% кап на перезаряд, значит кастер чистый не самый лучший вариант Попробуй Грёзы+Воздух через электрический разряд, это пушка. Да, убрали перезаряд, поэтому теперь у тебя не одна боевая абилка на всю игру, а несколько. Например, в этом случае - это Волна искажения и Искажение реальности.
Просто от пачки к пачке перемещаешься и чередуешь абилки. Всё вокруг помирает.Цитата Slayer ( ) Хотя их вроде облегчили Да я бы не сказал. Раньше вот любой класс на школе Духа испепелял боссов, ибо можно было снимать хп в %. Сейчас у боссов есть неснижаемый резист от такого урона, поэтому нужно ковырять, как и всем остальным классам.Добавлено (2019-12-19, 16:46) ---------------------------------------------
Цитата Slayer ( ) значит кастер чистый не самый лучший вариант Да и на самом деле вариантов куча.
Грёзы+Воздух через эл. разряд Стандартный Льдинщик Всё тот же Друид на Молнии (80% перезаряда хватает) Земля+Грёзы через абилки на физ урон Боевой Маг через абилки на физ урон
Руны + Воздух/Земля/Грёзы - гибридный кастер. Настакиеваешь рунное оружием металками, а потом с диким бустом по урону начинаешь колдовать.
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2019-12-19, 17:09 | Сообщение # 2097 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Облегчили и боссов, и паки монстров. Раньше тебя в кольце если обступали мобы в начале игры, ты часто умирал. Как то старался, а сейчас такого нет. Мне кажется, уровень мобов хорошо опустили и опыта за это больше дают, потому что пачками их складываешь. Я начинал очень многими персами, прошел легенду двумя всего, так что начало игры я хорошо помню. И да, сейчас лучше- раньше хардкорнее было, но и ты прокачивался до богоподобия, сейчас как-то выровнялось всё. Кстати, там команды появились для приманки босса, что ли? Крики, все дела?
Каждому свое.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Четверг, 2019-12-19, 17:34 | Сообщение # 2098 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Steve_Hades ( ) Волшебник хороший ДД-шник за счет огня и яда Яд в этой игре является уроном лишь условно, на самом деле никакого урона он никому не наносит, ну разве что на норме. Огонь, если ты именно про урон огнём на извержении и бомбе, работает очень скверно без резисторезов, которых у волшебника нет, а в конце 5 акта так вообще, а уж Сурт с его иммуном-то. Волшебника, как это не иронично, целесообразно качать в физ урон и дубину, от земли берётся всё что на физ урон или содержит в себе физ урон соответственно, ну и камень на единицу с щитом от жара на максимум.
|
|
| |
Steve_Hades | Дата: Четверг, 2019-12-19, 18:33 | Сообщение # 2099 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| У ловушек проникающий урон, они втроём сразу нормально валят + еще Сила земли на них действует. Просчитаный удар на ЛКМ, бегаешь и метаешь. Тень - хитрый боец, это не воин чтобы на одном месте стоять. Еще хорошо Метание ножей и Шквал ножей : на них действуют ветки как яда так и огня (+ собственный урон, проникающий да кровоток). Ножи круто в упор боссу кинуть, правда я на Сурте так разок к фонтану улетел , этот отражающий щит драконийцев похож на Щит от жара(
Может Волшебник и слабоват для Легенды, но уж Норму и Эпос он осилит,имхо.
Knights of Tartarus.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Четверг, 2019-12-19, 18:48 | Сообщение # 2100 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Steve_Hades ( ) Может Волшебник и слабоват для Легенды, но уж Норму и Эпос он осилит,имхо. Он и Легенду осилит. Однако любое другое сочетание с Землёй или Тенью будет сильнее, просто потому что будет.
|
|
| |