Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, Spartaco  
Таверна
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-03-25, 12:25 | Сообщение # 1576
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата milaclayrudik ()
а вот чтобы прошёл и геймплей запал в душу и ты эту игру и в сотый раз будешь проходить с огромным удовольствием мало
как выходило 1-2 в год, так и сейчас выходят, даже с учётом вкусовщины всегда за год выйдет хотя бы пара годных игр, надо просто быть немного осведомлённее о проектах.
Цитата milaclayrudik ()
всё таки раньше реально как то более ответственно к играм подходили,а сейчас просто штампуют игры с крутой графикой а сюжет где-то на вторых или даже третьих ролях.
полностью не согласен с утверждением, слишком поверхностная оценка геймдева, до свидания на каких-нибудь посиделках с дедами-пердунами без знаний о современных тенденциях.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ТозарДата: Воскресенье, 2018-03-25, 12:41 | Сообщение # 1577
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Вообще, есть одна очень старая игра, но сотням новых игр есть чему у неё поучиться и про которую уже все давно забыли.
Игра, которая старше молодёжи, окончившей в этом году бакалауреат.
Это Severance:Blade of Darkness. Если вы ещё не играли, рекомендую бросить всё и пройти, например гномом.
Если бы её отдебажить, сделать ремоделлинг и ретекстуриг / ремастеринг, то можно снова очень и очень успешно продать.

Цитата
всё таки раньше реально как то более ответственно к играм подходили,а сейчас просто штампуют игры с крутой графикой а сюжет где-то на вторых или даже третьих ролях.

Нееее, я не согласен. Ведьмак вот тебе навскидку. Я его не люблю, но ты поиграй-поиграй! Ему стоит отдать должное 100%.
Assassins Creed - ты пока пройдёшь, ты даже знать не будешь, что там ещё и сюжет был, хватит и чисто геймплея.

Ну и там ещё COD, DMC, TR, DeusEx, FarCry...

DarkSouls 3 сюжета нет, но чисто подраться ты будешь приятно удивлён. Хотя, я не понял тех, кто боссов с 100-й попытки пройти не может, с этими людьми что-то не в порядке.

Добавлено (2018-03-25, 12:41)
---------------------------------------------
Wolfenstein помнишь один из первых? Во всех инет-кафе рубились, немцев пострелять было донельзя забавно. А вот новые части красивые очень, я побегал. Но не зацепило. И, кстати, там сюжета небыло, а теперь он есть, а толку?

Я просто хочу сказать, что часто разрабы в порыве что-то улучшить в новых частях просто на корню убивают игру. Если предыдущие части были отстой, я согласен, попытаться стоит. Но если формула успеха уже найдена, тираж миллионами, то в новых частях обязательно стоит сохранить специфику и кардинально менять только слушая фанатов, а не просто от балды.

Half-Life 2 яркий пример. Если бы выпустили третью часть сохранив специфику игры, разлетелась бы как горячие пирожки и за очень неплохие деньги.


Сообщение отредактировал Тозар - Воскресенье, 2018-03-25, 12:44
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-03-25, 12:48 | Сообщение # 1578
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Тозар ()
кардинально менять только слушая фанатов

наверное одна из самых больших ошибок геймдева )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ТозарДата: Воскресенье, 2018-03-25, 12:50 | Сообщение # 1579
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата
наверное одна из самых больших ошибок геймдева )

Если говорить начистоту, то и да, и нет. Одновременно, это и способ завалить игру, и сделать очень успешной.
И эти провалы часто из-за того, что они тупо меняют платформу, стиль и подобное. Новый контингент не всегда успешно прибивается.
Насчёт пердунов я так же не согласен. Часто это как раз те люди, которые могут себе позволить купить или вложить в игры сотни долларов. Это не тот случай, когда в онлайн-шутере покупают боксы на сэкономленные на беляшах в школьной столовой деньги.
Этот контингент не стоило бы сбрасывать со счетов! Просто часто разрабы слишком самоуверенно убивают игры, а потом банкротятся.

Я же не говорю о том, чтобы кардинально не УЛУЧШАТЬ, НАПРИМЕР, графику! Почему бы и нет! Третий Ведьмак выиграл от этого. Геймлей они так же КАРДИНАЛЬНО поменяли. Это тоже пошло на пользу. Речь о том, что если сравнивать в Ведьмаках, то часто из третьего, делают второго.

На одной платформе играть было шикарно, а вот кардинальное портирование часто убивает игру, так же примеров масса.


Сообщение отредактировал Тозар - Воскресенье, 2018-03-25, 12:59
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-03-25, 13:02 | Сообщение # 1580
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Тозар ()
Геймлей они так же КАРДИНАЛЬНО поменяли. Это тоже пошло на пользу.

Да какое кардинально, даже по сравнению с первым отличий там нету никаких кардинальных, а с ведьмаком 2 их нет совсем. ведьмак выиграл от огромного и хорошо проработанного мира (квесты, персонажи, сюжет в общем), а не от геймплея или графоуни.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ТозарДата: Воскресенье, 2018-03-25, 13:28 | Сообщение # 1581
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
А огромный и хорошо проработанный мир, разве не часть кардинальных изменений по сравнению с тем, что раньше даже просто с платформы спрыгнуть нельзя было, упираешься в невидимую стену и всё, обходи по кругу. Таких мелочей море набирается, а на этом и строится геймплей.
В первом случае, вот ты первый раз заходишь в игру и... тебя начинает жутко бесить всякая ерунда, лкм и коридорность.
Во втором, даже не хочется пропускать диалоги. Управление отличное, менюшки и сцены на высоте. Коридорность поисчезла. Там, где она есть, об этом не задумываешься. В игре теперь нажимать нужно не только ЛКМ. Уклонение и блоки теперь не просто бесполезные возможности, знаки. Атмосфера.
Да нее, сейчас даже представить невозможно, чтобы они четвертую часть не продолжили с третьей. Сюжет да, может вильнуть очень сильно, но в целом всё уже идёт хорошо, деградировать его не стоит.


Сообщение отредактировал Тозар - Воскресенье, 2018-03-25, 13:30
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-03-25, 14:14 | Сообщение # 1582
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Надо бы принимать во внимание силу первого впечатления и прочий синдром утёнка.
Вот выйдет Халва 3, старые пердуны в неё поиграют и забудут, как это случилось с Думом. Потому что так впечатлиться от новинки, как в своё время они впечатлились от второй халвы, у них не получится, в итоге они придут к каким-то стрёмным выводам, мол геймдев скурвился и всё. А на деле-то это они скурвились и больше не могут в контент как он есть в себе, будто в первый раз играют, нет.
И самое нелепое, что может сотворить геймдев - это угождать желаниям таких вот унтерменшей.
 
milaclayrudikДата: Воскресенье, 2018-03-25, 14:23 | Сообщение # 1583
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 0
Замечаний нет
Хорошо скачаю посмотрю что там за игра.В Ведьмака уже играла понравилось,в остальные будет время пройду.COD последнее что играла AW,на мой взгляд у кода нормально получилось про вторую мировую войну серия игр и трилогия MW,в Battlefield 3 и 4 сингл хорош,но мультиплейер ещё лучше.Far cry 3 больше всего понравилось,посмотрим что в пятой будет.Так то сейчас у всех игр которые выходят в 2018 графика классная,но побольше бы хороших игр а не прошёл и забыл.хотелось бы в HL пройти но с графикой 2018))
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-03-25, 20:42 | Сообщение # 1584
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
В чём ваша проблема? Почему вы уверены, что все игры должны соответствовать вашим личным стандартам? Почему для меня постоянно выходит что-то годное и просто приятное? Неужели вы просто хотите выговориться и пожаловаться на что-то? Прогресс идёт, игровая индустрия растёт над собой постоянно, это неопровержимо. Хотите играть в свои любимые игры, которые вам запали в душу - ради бога, хотите чтобы в них поиграли все и по их мотивам сделали ещё тонну-другую таких же игр, которые вам несомненно понравятся снова, как в первый раз, - да не в жизнь, никогда такого не будет и слава богу, не хватало ещё чтобы весь мир стал утопией для отдельно взятого человека, а мне страдать, если мне нравятся игры другого типа. Я не желаю для других того, что желаю для себя, потому что у всех разные желания. Я правда очень не хочу, чтобы мы вернулись в прошлое со старыми играми, которые когда-то там в прошлом выстрелили только потому, что у них есть пара фанатов, которые этого хотят, эти игры попросту не соответствуют духу нашего времени, а значит они не прогрессивные, следовательно они не нужны.
Я не собираюсь рассказывать, что игры это досуг и его слишком много быть не должно, но ёлки-палки надо же меру знать, и само желание заставлять других играть в игры, которые интересны только одному человеку, максимально эгоистично. Я сам могу посоветовать игры, которые мне понравились, но какой в этом смысл, если мне понравился сессионный шутер или какая-нибудь рпг, а я пришёл в клуб фанатов рпг-мэйкера и платформеров их советовать?

Я искренне рад, что выходят игры, которые мне нравятся, и я хотел бы, чтобы их было больше, но не настолько чтобы вытеснить игры, которые я считаю плохими, это связано со многими факторами, но это твёрдое нет, годноты должно быть немного, иначе она обесценится и пердуны снова заведут синдром цыплёнка и будут кудахтать "а раньше было лучше", это глупость самая настоящая, надо разделять понятия: "Моя любимая игра", "Игра которая мне понравилась", "Культовая игровая серия, достижения которой были просраны разработчиком/издателем" и так далее, это всё совершенно разные вещи, нельзя просто с уверенностью сказать: "Эта игра идеальна в своей концепции, сделайте то же самое но с 3D-графикой и качественным звуком.", нет, так не бывает, правильным будет другое утверждение: "Эта игра в своё время была прорывной и многим запала в душу - наша цель адаптировать её концепцию под современного игрока", потому что деды никогда и ни в чём не должны быть главными, у них не может быть свежего взгляда на вещи априори, они, по их мнению, уже всё и так знают лучше всех, им не до ненужных экспериментов, один раз прокатило - 100 раз ещё прокатит. Глупая глупость.

Ещё один интересный момент. С каких пор стало модным говорить об играх в ключе: Она хорошая, если в неё хочется возвращаться? Это некорректное утверждение, ведь если тебе игра понравилась, тогда и только тогда тебе хочется в неё вернуться. Не может быть другой мотивации, кроме как твой личный интерес к игре, её возможностям. Реиграбельность это с одной стороны утверждение, которым могут оперировать разработчики/издатели, а с другой личное оценочное суждение игрока, который в эту игру играет. Будь там сколько угодно контента или концовок, если игрок не захочет добраться до этого контента, для него реиграбельность продукта будет равна нулю.
Ещё более интересный момент. Что подразумевается под
Цитата milaclayrudik ()
большинство игр относится к категории прошёл и забыл,а вот чтобы прошёл и геймплей запал в душу и ты эту игру и в сотый раз будешь проходить с огромным удовольствием мало
И должно ли быть иначе?
Я отвечу: разумеется не должно, каждый сам для себя выберет лучшую игру и будет в неё хоть тысячу раз переигрывать. И при этом должен сохранятся огромный выбор тайтлов на любой вкус, так как в любом случае нет и быть не может никакой универсальной формулы успеха, рано или поздно рынок насытится, а потом перенасытится, каким-то решением и понадобится искать новое. Время беспощадно и всё рано или поздно устаревает, в нынешних тенденциях очень "рано", казалось только вчера можно было по пальцам пересчитать экшены с открытым миром, а сейчас они считаются чуть ли не зашкваром и обыденностью. Подумайте об этом и о том, прежде чем показывать свои авторитетные знания о направлении, в котором надо двигаться разработчикам игорей.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-03-25, 22:00 | Сообщение # 1585
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Зачем он это пишет?

бтв чекнула TQ для консосей, HD графики замечено не было)) Так что вопрос о трате 2к как-то отпал. Хотя..


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Воскресенье, 2018-03-25, 22:02
 
ТозарДата: Воскресенье, 2018-03-25, 23:03 | Сообщение # 1586
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Нет, я лично не говорю, что всем надо играть в один жанр игр или, более того, в одну игру.
Так же я не имел ввиду, что игра хороша только тогда, когда в нее хочется возвращаться. Первый Risen прошёл, очень понравился. Но возвращаться в неё не хочется.
Насчёт 1 раз прокатило и ещё 100 раз прокатит, именно практика показала, (т.е. это не мои предположения), ты не прав. Во-первых реально не 100 раз и не для всех игр, каждый отдельно взятый случай уникален, нюансов, тонкостей и обстоятельств так же масса.

Но в целом, действительно 100 раз прокатило и ещё 100 раз прокатит. Именно так и получаются платиновые издания. Именно так и зарабатывают миллионы. Разумеется в 100 частей ОДНОЙ игры никто играть не будет. Но часто выстреливает не первая часть, иногда и не вторая.

Первый Ведьмак пошёл хорошо, попробовали сделать то же самое во второй раз, получилось так себе. А что же насчёт третьего? Хочешь сказать, он провалился? И ещё наклепают и оно пойдёт.
DevilMayCry? DarkSouls? Darksiders? Готика? Fallout? TES? NFS? Balltefield? FarCry? Hitman? DragonAge? Half-Life? FIFA? И ещё огромная куча.А сколько игр выстрелило «по мотивам» других? Это, разве не формула? Контра, по мотивам которой, можно сказать, пошли почти все именно онлайн шутеры. Да, эта формула прокатила уже гораздо больше ста раз. Ну так я же не говорю, что все шутеры должны делать точь-в-точь, бред какой-то. Они все в чем-то разные, в чем-то сходятся. Я чётко сказал, что не проблема в том, что вводят новые веяния, проблема, чтобы из желания сделать лучше не деградировали игру. А-ля хотели сделать как лучше, но и бюджетик подвёл и профессионализма не хватило. Есть ведь хорошие игры, но управление, например, портировано настолько коряво, что играть не комфортно.

Цитата
"Эта игра идеальна в своей концепции, сделайте то же самое но с 3D-графикой и качественным звуком.", нет, так не бывает,

Dota2 это успешная формула WarCraft, точнее мода. Попробуй сказать, что не бывает?
StarCraft из изометрического перевели в 3D и с хорошим звуком. Ещё как бывает, миллионные чемпионаты и домашние задроты недвусмысленно говорят, что прокатило.

Цитата
у них не может быть свежего взгляда на вещи априори

Может. Думаешь, дедам не хочется чего-то свежего? Хмм, можешь целый жанр игр не рассматривать вообще. Но рано или поздно сделают одну игру, которая заставит пересмотреть своё отношение к играм этого жанра.
Например гонки. Не играю практически вообще. Но NFSU2 и NFS:Carbon гоняю с удовольствием.

Да, когда криво портируют управление, это очень хорошо, нельзя слушать советов дедов. Деды иногда могут посоветовать хотя бы как делать не надо. И, когда сделали как не надо, но почему-то провалилось, на форумах пишут не только деды.
И не всегда только молодняк находит решения проблем с играми.

Если отдельно и честно говорить о Титане, то в игре есть места, где недостаток полигонов режет глаза. Многие здесь не отказались бы чуть-чуть улучшить то, что уже есть. Местами пофиксить. А это как раз и означает, что то самое доброе старое, но с лучшими... ну понятно в общем. Как ни крути, а всё же нордики хоть что-то, но пытаются. Для кого-то это всё неудобное новое, для кого-то успешно продолженное старое, каждый решает сам для себя.

В то же время GrimDawn? Некоторым он нравится, некоторым нет, но это не значит, что я говорю о том, что у него нет свежих поклонников, как и не говорю, что никто из «дедов» не шпилит с удовольствием.
В нем как раз и есть кардинальные отличия и, одновременно, та самая прокатившая формула успеха.
Цитата
Зачем он это пишет?

Потрещать со всеми тут ))
В принципе, Серафима (поправьте, если ошибся) намекнула, что каждый всё равно останется при своём мнении.


Сообщение отредактировал Тозар - Воскресенье, 2018-03-25, 23:30
 
milaclayrudikДата: Понедельник, 2018-03-26, 07:50 | Сообщение # 1587
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 0
Замечаний нет
Может купить)интересно там управление хоть нормальное.Да я и не говорю что совсем плохо играть не во что,но одно дело игра так расслабиться и другое для души.первых уйма вторых лично мне мало.))
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2018-03-26, 13:33 | Сообщение # 1588
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Тозар ()
Так же я не имел ввиду, что игра хороша только тогда, когда в нее хочется возвращаться.
а это и не ты говорил.
Цитата Тозар ()
Первый Ведьмак пошёл хорошо, попробовали сделать то же самое во второй раз, получилось так себе. А что же насчёт третьего? Хочешь сказать, он провалился? И ещё наклепают и оно пойдёт.
первый отвратителен, второй отличается во всём, кроме концепции мира и истории, третий тоже является надстроем над второй частью. Вообще есть только одна часть ведьмака, называется она дикая охота, а то что было до неё - не игры и не кино, да и лучше бы дикая охота была кино, а не бесконечно унылым геймплеем. Да, мне не нравится ничто в ведьмаке, кроме постановки диалогов, они крутые, а геймплей уныл и усыпляющ, в первые две части сам не играл, но с ними как бы ясно: если не понравилась "доведённая до идеала тройка", то в предыдущие части не лезь.
Тащемта отвратительная серия и мне не нравится то, что третья часть выстрелила и активизировались фанаты, которые все 10 лет холили и лелеяли все игры, но теперь стали уважаемыми эстетами. Но это только я и некоторые люди, согласные со мной. Объективности здесь ровно нисколько.
Цитата Тозар ()
DevilMayCry? DarkSouls? Darksiders? Готика? Fallout? TES? NFS? Balltefield? FarCry? Hitman? DragonAge? Half-Life? FIFA? И ещё огромная куча.
хочешь сказать, что во всех сериях были максимально близкие игры с минимумом изменений? Я, конечно, извиняюсь, но это совсем не так. Приводить в пример фэлаут, который дегроднул и тес, который то дегродит, то растёт над собой, в одном контексте это просто нелепо.
Готика, которая не является культовой в широких кругах и популярной серией как таковой. То же могу сказать про нфс, которая давно загнулась. Фаркрай суперспорный проект, хитман тоже скурвился давно, драгон эйдж никогда не был игрой, уж не знаю насколько там выстреливала каждая из игр, но они все минимально интересны с точки зрения обычного игрока.
Про мп-шутеры вообще можно было не рассказывать, это современное консольное веяние.
Дарк соулсы это вообще 3 разные игры. Почти 4, если считать д'сс и дс1 разными играми.

Это не какая-то универсальная формула успеха, это популярные и не очень игровые серии, внутри которых были и взлёты и падения, ни о какой стабильности речи здесь не идёт.
Цитата Тозар ()
Контра, по мотивам которой, можно сказать, пошли почти все именно онлайн шутеры.
ничего общего между кс1.6 и современными шутерами нет, кроме возможности стрелять. Не забывайся. Есть 3 концепта шутеров: "квака", "кс" и "баттлфилд" - больше нет. Квака почти превратилась в овервотч, буквально в шаге от него стоит, кс не имеет аналогов на сегодняшний день, поэтому стагнирует, баттлфилд полностью переехал на консоли и прекрасно себя чувствует.
Цитата Тозар ()
Они все в чем-то разные, в чем-то сходятся.
действительно, в каждом можно стрелять и бросать гранаты. Но на этом сходства как бы и всё. А в кваке старой даже гранаты кидать было нельзя, это был отдельный вид оружия.
Цитата Тозар ()
проблема, чтобы из желания сделать лучше не деградировали игру.
и приводишь в пример игровые серии, которые полностью подходят под это описание? Интересный ход.
Цитата Тозар ()
Есть ведь хорошие игры, но управление, например, портировано настолько коряво, что играть не комфортно.
во-первых, неапример? Во-вторых, разве плохое управление это: а) препятствие, если игра действительно хорошая? б) показатель хорошей игры?
Цитата Тозар ()
Dota2 это успешная формула WarCraft, точнее мода. Попробуй сказать, что не бывает?
StarCraft из изометрического перевели в 3D и с хорошим звуком. Ещё как бывает, миллионные чемпионаты и домашние задроты недвусмысленно говорят, что прокатило.
эти игры живут только за счёт соревновательного момента, не будь его, некоторое уровня писькамерства внутри игры, многие бы забили на эти игры. Старкрафт был хорош, но второй мало что воплотил из первого, если ведьмаки можно назвать надстроями, то в ск2 сделали игру которая в своём исполнении на 99% отличается от предшественника, геймплей, баланс, разнообразие тактик, наполнение контентом, абсолютно всё другое и не всегда лучше. Это две разные игры, так же как и в серии дарк соулс все игры разные.
Цитата Тозар ()
Думаешь, дедам не хочется чего-то свежего?
деды дедам рознь, но может ли быть сопоставимо определение слов "Свежесть" и "Новаторство" в понимании молодёжи и старика? Мне видится, что нет.
Цитата Тозар ()
Хмм, можешь целый жанр игр не рассматривать вообще. Но рано или поздно сделают одну игру, которая заставит пересмотреть своё отношение к играм этого жанра.
Спорное утверждение, у меня такого опыта за плечами нет, но я и не сковывал себя никогда такими рамками, прежде чем попробовать Н-продуктов этого жанра. И я сомневаюсь, что когда-нибудь выйдет классическая мморпг в будущем, из-за которой я вернусь в этот жанр и стану играть в другие игры этого жанра, а не только в эту отдельно взятую игру. Потому что это нонсенс в моём понимании.
Человек всю жизнь не интересовался стратегиями, допустим 30 лет, но потом вышла DoW3 и он стал играть во все ртс на свете и не смог остановиться до 40 лет. Если история знает подобные примеры, то я могу только пожать плечами с недоумением.

Цитата Тозар ()
Но NFSU2 и NFS:Carbon гоняю с удовольствием.
из-за них ты стал пробовать все нововышедшие релизы этого жанра? Где об этом линия? Иначе просто теряется малейшая связь между твоим предыдущим абзацем и этим.
Цитата Тозар ()
когда криво портируют управление
не всегда можно реализовать что-то идеально, а единственный совет от дедов в таком случае будет: "Так как ты собираешься сделать - неправильно, не делай так!"? Спасибо за совет, дедушка, но я, пожалуй, хоть как-нибудь сделаю, раз альтернативы ты не предлагаешь.
Цитата Тозар ()
Если отдельно и честно говорить о Титане, то в игре есть места, где недостаток полигонов режет глаза.
не замечал, но я и не всматривался никогда, мне больше важен геймплей в таких играх.
Цитата Тозар ()
Для кого-то это всё неудобное новое, для кого-то успешно продолженное старое
Для меня это точно не что-то принципиально новое(тем более неудобное), но и успешно продолженным я могу только грим назвать, вот уж точно где правильное продолжение титана, так это в гриме. А аер это другой продукт, точно не продолжение и не ретроспектива, и тем более не свежий взгляд, это просто другой продукт, который мало чего общего имеет с ТКИТ, кроме базиса, некоторой основы, над которой поработали люди, не имеющие ничего общего с разработчиками этой самой основы. У них нет тех целей, которые были у разработчиков ТКИТ, и они не планировали приблизиться к ним, насколько я могу судить.
Для меня в этой связи некорректно связывать ТКИТ и ТКАЕР хоть какими-то нитями, это два принципиально разных продукта в своей конечной цели. Да, только из-за разницы в издателе/разработчике.
Цитата Тозар ()
В то же время GrimDawn? Некоторым он нравится, некоторым нет, но это не значит, что я говорю о том, что у него нет свежих поклонников, как и не говорю, что никто из «дедов» не шпилит с удовольствием.
В нем как раз и есть кардинальные отличия и, одновременно, та самая прокатившая формула успеха.
вот здесь как раз нет кардинальных отличий, это именно что логическое продолжение, как серия крайзис - логическое продолжение фаркрай1.
Цитата Тозар ()
намекнула, что каждый всё равно останется при своём мнении
нет, она просто неуместную обидку в мою сторону кидает, игнорируй её глупость.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2018-03-26, 13:38 | Сообщение # 1589
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата milaclayrudik ()
лично мне мало
ну это твои заморочки какие, которые мне видится связаны больше с тем, что ты мало игр знаешь хороших, а не с тем что их самих мало. Хотя и не стоит забывать(мне), что у некоторых людей через чур завышенные требования к играми для души.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2018-03-27, 11:19 | Сообщение # 1590
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Че пацаны го в торговый центр?

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: