Тема создана для того чтобы привлечь больше играющих к бета тесту мода Exploited. В данной теме я не буду писать описание мода, это сделает автор при релизе, а кому интересно либо тем кто уже играл на этом моде я предлагаю отписаться в этой теме, чтобы автор мог внести изменения, позволяющие сделать мод лучше.Принимается всё: критика, отзывы,предложения, вообщем всё то ,что вы бы хотели исправить или увидеть именно в этом моде.
Пройдя пару шагов я наткнулся на героя - Умайма, ведьма с которой сняли кожу, название пугающие но я подумал очередной красный скелетишка каких я привык кромсать толпами но не тут то было...
парень оказался по хлеще чака и пару раз меня торжественно слил Ну теперь по теме. Что мне в нём понравилось: - он похож на чака, так же быстро двигается - у него очевидно хороший удар, но мне это пофигу т.к у меня был 100% физ резист - у него очень хорошая сплэш атака, то есть не сильно жёсткая но и не слабенькая + довольно частая но убить парня так и не удалось благодоря одному единственному минусу который я считаю нужно исправить: у него очень много оборонительной способности ( или уклонов уж незнаю) ,но мой убийца с 2к наступы на мечах с яростью и под знаменем а там уж все 3к под глазом (-60% оборонительной) так ни разу и не попал. Ну да ладно бог ты с ним подумал я и пробежал мимо, но дальше история повторилась я наткнулся на минотавра по кличке Трэш, которого тоже мечи и копья не берут (и это при том что я был убийцей - самый всё пробивающий перс в игре) Вот кстати и он :
Что мне ещё не понравилось в этом милом минотавре так это его удары, тут явно какой то перебор потому что убийцу с 100% физ резистом с включенным свитком на поглощение урона он сносил за пару ударчиков , причём сначала он сносил крохи а потом по пол хп как будто снимал резисты...То есть его урон рекомендую пофиксить. Как колобок я тоже убежал от этого чёкнутого минотавра и подумал что моим проблемам настал конец , но на олимпе меня ждали тифоны, причём 1 из них кибертифон.
Всего их было 3-ое, как видим обычный тифон размером по пояс своему кибер аналогу. Минитифончики как и положено отлетели очень быстро а вот , кислотный гигант проявил чудеса кунгфу уклонявшись от всех моих ударов, опять с обороной тут явный перебор Удар я его держал так что думаю кроме обороны в нём исправлять ничего не надо
Что ж дальше чисто ради интереса я сходил в фаюм к скорпам посмотреть у всех ли боссов такой трабл с обороной. По дороге встретила шакала-шамана назывался он Тёмный Лучник, мне он очень понравился у него был скил огненой волны по кругу которая обладала не плохим станом при попадания так что к нему было очень сложно подобраться, но в итоге его я тоже убить не смог из за обороны. Я уже было расстроился но скорпа я на удивление пробивал с мечей, либо с копья с яростью и под глазом. Скопров так же было 3, 2 обычных и Бог Скорпион
Критовал он мне по 16к удары стоять я мог против него только со свитком или под знамем,убивал его ровно 7 минут это я считаю нормально если толпой навалиться то быстро ласты склеит Удары хорошие думаю маги выдержат с большой скоростью атаки либо умениями уменьшающими урон(чума,шквал) или дающие уворот (вспышка,яд,видения смерти) Но опять же оборону рекомендую уменьшить.
Теперь в целом по поводу обороны у боссов - у многих классов в игре единственный способ нанести урон это контактное оружие (например страж и др ) и у этих классов наступы не больше 1.5-2к и понизить оборону врага им нечем, поэтому я бы рекомендовал вообще убрать оборону у боссов что бы все пробивались, но сделать пару боссов и героев на оборону , которые не мешают выполнению квестов (мантикора например). Я бы хотел видеть в этом моде баланс что бы можно было играть всеми и корсаром и стражем ,и магом и лучником, а не только убийцами, гарусами, завами ,посошниками... (Но это лично моё мнение)
И ещё такая идея насчёт опыта, за этого бога скорпиона мне дали каких то жалких 30-50 тыщ опыта, за 1 скелета на олимпе дают 2к мне проще 15 скелетов убить чем 7 минут с ним мучаться , предлагаю увеличить опыт за боссов раз в 10, то есть вместо 30 чтоб 300 тыщ давало вот это достойная награда
ЗЫ ещё мне не понравилось что у перса мужика убийцы женская стойка на гомосека смахивает) , зато понравилось как он бежит с 2-умя мечами реалистично )
Жду ваших отзывов и предложений
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Ссылка на скачивание: кликклик2 Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2012-03-07, 17:15
поиграли немного на обновлении, умайма, треш и тифон быстро слетели, меньше минуты наверно (надо больше боссов делать по 2-3 штуки походу ) В вусао варлоки ваще жёсткие чума + изменник стреляешь смертельником им крохи снимает без чумы ваще бесполезно, но не все какие то быстро убивались а другие ваще как в танке))), уберы прикольные, но в сочетании с варлоками жесть получается фиг подберёшься , про скорпа коментировать не буду стойка с 2-умя мечами исправлена на оригинальную, но перс медленее бегает, пока то что заметил
Добавлено (20.03.2012, 18:14) --------------------------------------------- в гелосе торговец торгует фиолетом и синькой , офигенно )
Добавлено (20.03.2012, 18:17) --------------------------------------------- хм с копьём правда быстрее чуть бежит чем с мечами , но всё равно медленее чем раньше
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
с драколичами чего-то не то, пришла к нему, он целиком и полностью с обычной игры, мб чуть покрепче, но текстура, название и все остальное с оригинала Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
даешь кабанов с антимагией!!1 а вообще антимагия бред, оно против игроков имба, что в компании, что на пвп
Добавлено (20.03.2012, 21:30) --------------------------------------------- что на экспле агонь, так это крысы слили служителя и прорицателя, номана так
Ещё Богдан я тут подумал, гидре, талосу, мантикоре, драколичу можешь сделать на свой вкус оборонки, (но ток чтоб убийцей пробивалось конечно у убийцы 2к наступ с мечами, так что минимум 4 тонны можешь делать обороны им смело а лучше 5-6), почему именно этим боссам, потому что они не припятствуют выполнению квестов
Добавлено (21.03.2012, 01:26) --------------------------------------------- ещё бы в 4 акте каких нибудь боссов добавить, а то там убивать некого как то неинтересно, в том же Родосе на пляже кого нибудь бы ... )))
Добавлено (21.03.2012, 01:40) --------------------------------------------- а я ещё по поводу чаков , может их мелких сделать? как обычные люди, а то эти слишком заметные для ниндзя и респы им сделать по разным отсекам гробницы, типо реал как ниндзя нападают , больших фиг по 1 разделишь , ещё можно пару респаунов им на востоке добавить, например в подвале дворца жёлого имератора в чертоге вместо теракотовых, или у входа во дворец где бандари в чанг- ане, мне кажется ваще тема будет
Добавлено (21.03.2012, 01:42) --------------------------------------------- и лучше чтоб тоже рандомный респ был, типо если в чертоге есть то в чанг-ане нету и наоборот, есть те кто со мной согласен?
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Ещё Богдан я тут подумал, гидре, талосу, мантикоре, драколичу можешь сделать на свой вкус оборонки, (но ток чтоб убийцей пробивалось конечно у убийцы 2к наступ с мечами, так что минимум 4 тонны можешь делать обороны им смело а лучше 5-6), почему именно этим боссам, потому что они не припятствуют выполнению квестов
а если я играю соло храмовником\обрядом, и прочими не особо наступными герами без глаза, что мне делать? ВООБЩЕ ДРАКОЛИЧУ СДЕЛАТЬ МАКС 2.5К ОБОРОНЫ, А ЕСЛИ МАЛО - ДОБАВИТЬ УКЛОНА И ВСЕ