Тема создана для того чтобы привлечь больше играющих к бета тесту мода Exploited. В данной теме я не буду писать описание мода, это сделает автор при релизе, а кому интересно либо тем кто уже играл на этом моде я предлагаю отписаться в этой теме, чтобы автор мог внести изменения, позволяющие сделать мод лучше.Принимается всё: критика, отзывы,предложения, вообщем всё то ,что вы бы хотели исправить или увидеть именно в этом моде.
Пройдя пару шагов я наткнулся на героя - Умайма, ведьма с которой сняли кожу, название пугающие но я подумал очередной красный скелетишка каких я привык кромсать толпами но не тут то было...
парень оказался по хлеще чака и пару раз меня торжественно слил Ну теперь по теме. Что мне в нём понравилось: - он похож на чака, так же быстро двигается - у него очевидно хороший удар, но мне это пофигу т.к у меня был 100% физ резист - у него очень хорошая сплэш атака, то есть не сильно жёсткая но и не слабенькая + довольно частая но убить парня так и не удалось благодоря одному единственному минусу который я считаю нужно исправить: у него очень много оборонительной способности ( или уклонов уж незнаю) ,но мой убийца с 2к наступы на мечах с яростью и под знаменем а там уж все 3к под глазом (-60% оборонительной) так ни разу и не попал. Ну да ладно бог ты с ним подумал я и пробежал мимо, но дальше история повторилась я наткнулся на минотавра по кличке Трэш, которого тоже мечи и копья не берут (и это при том что я был убийцей - самый всё пробивающий перс в игре) Вот кстати и он :
Что мне ещё не понравилось в этом милом минотавре так это его удары, тут явно какой то перебор потому что убийцу с 100% физ резистом с включенным свитком на поглощение урона он сносил за пару ударчиков , причём сначала он сносил крохи а потом по пол хп как будто снимал резисты...То есть его урон рекомендую пофиксить. Как колобок я тоже убежал от этого чёкнутого минотавра и подумал что моим проблемам настал конец , но на олимпе меня ждали тифоны, причём 1 из них кибертифон.
Всего их было 3-ое, как видим обычный тифон размером по пояс своему кибер аналогу. Минитифончики как и положено отлетели очень быстро а вот , кислотный гигант проявил чудеса кунгфу уклонявшись от всех моих ударов, опять с обороной тут явный перебор Удар я его держал так что думаю кроме обороны в нём исправлять ничего не надо
Что ж дальше чисто ради интереса я сходил в фаюм к скорпам посмотреть у всех ли боссов такой трабл с обороной. По дороге встретила шакала-шамана назывался он Тёмный Лучник, мне он очень понравился у него был скил огненой волны по кругу которая обладала не плохим станом при попадания так что к нему было очень сложно подобраться, но в итоге его я тоже убить не смог из за обороны. Я уже было расстроился но скорпа я на удивление пробивал с мечей, либо с копья с яростью и под глазом. Скопров так же было 3, 2 обычных и Бог Скорпион
Критовал он мне по 16к удары стоять я мог против него только со свитком или под знамем,убивал его ровно 7 минут это я считаю нормально если толпой навалиться то быстро ласты склеит Удары хорошие думаю маги выдержат с большой скоростью атаки либо умениями уменьшающими урон(чума,шквал) или дающие уворот (вспышка,яд,видения смерти) Но опять же оборону рекомендую уменьшить.
Теперь в целом по поводу обороны у боссов - у многих классов в игре единственный способ нанести урон это контактное оружие (например страж и др ) и у этих классов наступы не больше 1.5-2к и понизить оборону врага им нечем, поэтому я бы рекомендовал вообще убрать оборону у боссов что бы все пробивались, но сделать пару боссов и героев на оборону , которые не мешают выполнению квестов (мантикора например). Я бы хотел видеть в этом моде баланс что бы можно было играть всеми и корсаром и стражем ,и магом и лучником, а не только убийцами, гарусами, завами ,посошниками... (Но это лично моё мнение)
И ещё такая идея насчёт опыта, за этого бога скорпиона мне дали каких то жалких 30-50 тыщ опыта, за 1 скелета на олимпе дают 2к мне проще 15 скелетов убить чем 7 минут с ним мучаться , предлагаю увеличить опыт за боссов раз в 10, то есть вместо 30 чтоб 300 тыщ давало вот это достойная награда
ЗЫ ещё мне не понравилось что у перса мужика убийцы женская стойка на гомосека смахивает) , зато понравилось как он бежит с 2-умя мечами реалистично )
Жду ваших отзывов и предложений
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Ссылка на скачивание: кликклик2 Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2012-03-07, 17:15
куда им ещё больше хп я про оборону говорил и додж и авойд как фишку супер сложной версии, привыкли стоять отжираться... Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
еслибы ТКИТ запускался с патчем ТК ниже 1.30 то очень даже, хотя в архиве до сих пор статуи валяются, а точне их dbr файлы, значит не просто декорация, можно попробовать восстановить smiletrollskip
В игре есть модельки судей с 5 круга, если их можно натянуть на мобов, то мона ету троицу заслать перед аидом, будет что-то вроде оборотней в погонах в хрустальном зале
анимация у мобов будет ужасна если богдан хочет, я могу заняться "дизайном"новых мобов, у меня там такие идеи......
Добавлено (21.03.2012, 21:33) --------------------------------------------- что вы тут за глупости обсуждаете, в тяжелой версии просто сделать к здоровью реза на 20-25% у босов больше, потом хп прибавить, оборону всем сделать приемлимую, и тем, кто в обычном моде мясо добавить скорости и еще чего-то(смотря какой босс) + сделать не 1 а 3 версии некоторых босов(драколича не надо, нене )а вот 3 скорпа, 3 мантикоры и 3 талоса , 3 минатавра вполне устраивают хотя...3 минотавра не очень
Сообщение отредактировал kol9_men - Среда, 2012-03-21, 22:34
да? хоть раз на экспле ходил? если да, то не мог не заметить волну, которая она пускает вместе с дыханием, там она как у камнеточца, с разницей в том, что с 66% поглощения и 32% молнии отбросила на 10 метров Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
и вообще, когда я хотел сделать свой мод, у меня была 1 идея на счет тифона(увеличения его сложности), но так как я его не закончил мб эту идею запилить в Эксплоитед? идея в том, что после убийста тифона, с него респауняцо 3 чара(как люди), у одного мили атака и замедление как у чака но без стана и манажига, у второго касты молнией и антимагией(антимагию не часто надо), 3го не придумал....в общей сложности они трое будут очень сильны, одному убивать будет как 2х чаков сразу, в пати вполне возможно....
Манажиг это круто, можно его туда добавить, а то привыкли с 20 резом носится, но нинзям стоит его убавить, хотябы по 10 уменьшения энергии один нож, а то с одного веера сдувает 1.5к маны с 80 резом Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Да ну, нада чтоб били все персы в пати, а не тупо 1-2 бьет и 3 их хилят
так и пусть бьют натиск то снесёт оборону, главно чтоб в пати был ратник + охотник, либо убийца, либо все маги или стрелки, мне оборона тоже уже не нравится лучше додж-авойд, на оборону можно добавить босса оборонера для любителей экстрима, Ток не хп и так все жирные, персами лоу-дамагерами устанешь убивать Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
в этом случае он не нужен, вообще на счет третьего чара из тифона: думаю можно сделать его со скилами скелета-тифона, что бы он ловил в ловушку, хренью с земли стрелял и дыханием морозил
Сообщение отредактировал kol9_men - Среда, 2012-03-21, 23:20
Поумирали с Максом, Богдан ваще мужик! Аид жесть, сносит с 2 скиллов или 1 рандома, зачтено Цари скорпионов, зачтено варлоки+ убер получается убержесть, зачтено 3 кибера, все хорошо, ток бывает места свободного не видно, зачтено 1 лича маловато имхо, нада 3( драколич) во дворце резы у всех доставляют, камни затерялись , их не видно, зачтено жаль пока на гидру не попал....
3 кибера, все хорошо, ток бывает места свободного не видно, зачтено
вот я тоже пытаюсь убежать а он атакует тифонов, ибо они на весь экран Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said