Soulvizier Mod [TQ:IT only]
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2017-09-13, 23:17 | Сообщение # 331 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| эээ нет. открой дефилером портал в вавилон.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
837 | Дата: Вторник, 2017-10-10, 21:27 | Сообщение # 332 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Так и сделал, всё ок. Добавлено (2017-10-10, 21:27) --------------------------------------------- Не могу найти вещь "Heliotrope jewel", кто то сталкивался с этой вещью?
|
|
| |
trilobeat9351 | Дата: Воскресенье, 2017-10-15, 22:39 | Сообщение # 333 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Ссылка на макс не рабочая скиньте на с яндекс диска!!!
|
|
| |
Barboslk | Дата: Суббота, 2017-11-04, 02:50 | Сообщение # 334 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| http://titanquest.org.ua/load/mods/soulvizier_beta_0_98i/4-1-0-210 Вот тут xMax
https://yadi.sk/d/45-UvJXehoBo3 вот прямая. Там есть еще Max#2.
Каким макаром этот мод поставить на AE? Пытался поставить в документы в папку custom apps, мод появляется в своей игре, игра запускается вот только диалогов квестовых нет... Пробовал заменять оригинальные файлы игры в папке Steamapps - игра вообще не запускается. Судя пл поиску не я 1 интересуюсь этим...
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2017-11-04, 09:54 | Сообщение # 335 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Нельзя это сделать, вернее можно, но говорить как я не буду потому что не могу гарантировать работоспособность. Ждите адаптации под АЕ а пока ставьте на ИТ
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sentinel_NSK | Дата: Вторник, 2017-11-14, 17:08 | Сообщение # 336 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Есть новости по переносу мода на AE?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2017-11-15, 19:22 | Сообщение # 337 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Sentinel_NSK ( ) Есть новости по переносу мода на AE? Конечно Цитата Clay ( ) С выходом 1.47 начну пилить сулвизер под АЕ, но это будет очень долго, мод делала команда из больше чем 10 человек, а я одна
Но пока у нас только 1.46
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sentinel_NSK | Дата: Пятница, 2017-11-17, 18:51 | Сообщение # 338 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) Но пока у нас только 1.46 Эмм... А где я пропустил инфу что будет в патче 1.47?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2017-11-17, 19:48 | Сообщение # 339 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Sentinel_NSK ( ) А где я пропустил инфу что будет в патче 1.47? Я выше ее и дала. Адаптацией мода буду заниматься я, потому что больше никто не хочет.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sentinel_NSK | Дата: Суббота, 2017-11-18, 15:02 | Сообщение # 340 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) Но пока у нас только 1.46
Эх... Вот и подъехал новый патч... как оказалось с DLC) Походу простого порта мода не хватит(( Его ещё под 5 акт пилить придется)
|
|
| |
benya1155 | Дата: Среда, 2017-11-29, 23:17 | Сообщение # 341 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Доброго времени суток! такой вопрос: можно ли как-то уменьшить количество мобов? а то их больно дофига, а сложность только в том, как бы тебя не убили из-за лагов, собсно, можно ли их как-то уменьшить, х2 например сделать, или как-то более действенно оптимизировать игру, благо параметры ноута должны тянуть без запинки игорку п.с. находил на форуме топик с отпимизацией игры, сделал все, как там советовалось, но особых изменений не почувствовал
|
|
| |
Yokamura | Дата: Четверг, 2017-11-30, 21:57 | Сообщение # 342 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Хочу выразить Огромную благодарность всем тем кто принимал участие в создании, редактирование и переводе этого мода! Спасибо Вам! Очень качественное творение. Получил большое удовольствие от игры, хотя еще и не далеко зашел.. Все достаточно гармонично проработано, с навыками интересно получилось, Героические мобы в тему встречаются. Вобщем респект Вам, и успехов в подобных деяниях!!
|
|
| |
tikondrusss1994 | Дата: Четверг, 2018-01-04, 01:20 | Сообщение # 343 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| как полноценное дополнение для ткит )) только нечестных моментов с этими бутылочками...но задумок хороших много как и с дущами, так и со шмотом который собирается как артефакт и тд
те же способности почти что и в ткит, такие же школы почти, но зато таких чудовищ можно сделать...с 12 к оборонки и 14 к наступательной способности
боссы новые радуют, герои просто огонь )))
теперь фармишь боссов и ждешь покуда выпадет нужная душа )))
на 5/5 даже с учетом "баланса" классов )
|
|
| |
Gileraen | Дата: Среда, 2018-03-21, 16:20 | Сообщение # 344 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 60
Замечаний нет
| Ребят, кто-нибудь, вообще, видел электрических призраков на НОРМЕ? Все реликвии собрал, кроме пыли с этих призраков (эпос и легенда есть) и метаморфических плит (эпос есть), которые, непонятно с кого падают, знаю только что на эпосе упала в вавилонских садах, предположительно, с розового эльфа-героя(или других розовых эльфов, которых он призывает). Буду рад любой информации касательно метаморфических плит или электрических призраков на норме.
А ещё не против узнать, где фармить обсидиан и кристаллы (кузнечные материалы)... С формул-то можно без проблем создавать артефакты с помощью дефилера, но хочется материалы для коллекции.
Добавлено (2018-03-21, 16:20) --------------------------------------------- Ещё хотел бы написать по поводу ошибок. Нашёл только 2 критические и обе в 4ом акте. 1ая - квест защиты флага недалеко от Элизиума. Идёт только первая волна, а остальные даже не появляются, из-за этого квест непроходим. Единственный способ обойти это, который я нашёл, пройти этот квест на титан квесте без соулвизера, но это крайне геморно.
2ая ошибка - один из военачальников в замке Аида (только эпос и легенда). Вроде как зомби-маг, находится около последнего фонтана, справа. Игра вылетает каждый раз, как он атакует. Способ решения - только читерский. раскачать физ атаку с помощью дефилера до такого уровня, чтобы снести его с одного удара, и обязательно, чтобы он не заметил тебя до этого, то есть либо луком, либо физ скиллом дальнего радиуса действия. На эпосе мне удалось убить его магией, закидав падающими звёздами (Шаман/Тренировка), отменив в дефилере перезарядку скиллов, только после того, как вылетел из игры раз 100. На легенде он приобрёл защиту от стихий и звёзды просто не наносили ему значительного урона. Пришлось снова прибегнуть к читам. Этот косяк на титан квесте без соулвизера не проверял, так что не знаю наверняка, косяк ли это соулвизера или оригинальный.
Буду рад, если эти проблемы исправят. Я ведь не один с ними столкнулся, да?
Ах да, играю с дестини, но на дестини без соулвизера, насколько я помню, всё было в порядке.
Сообщение отредактировал Gileraen - Среда, 2018-03-21, 16:25 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2018-03-21, 17:15 | Сообщение # 345 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| сулвизер не совместим нормально ни с одним подгружаемым модом. проблема в эллизиуме в частности из-за множителя монстров, выставленного в дестини
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |