Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Soulvizier Mod [TQ:IT only] (Глобальный мод для TQ IT.)
Soulvizier Mod [TQ:IT only]
AymdayveezonerДата: Среда, 2017-09-13, 23:17 | Сообщение # 331
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
эээ нет. открой дефилером портал в вавилон.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
837Дата: Вторник, 2017-10-10, 21:27 | Сообщение # 332
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Так и сделал, всё ок.

Добавлено (2017-10-10, 21:27)
---------------------------------------------
Не могу найти вещь "Heliotrope jewel", кто то сталкивался с этой вещью?

 
trilobeat9351Дата: Воскресенье, 2017-10-15, 22:39 | Сообщение # 333
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ссылка на макс не рабочая скиньте на с яндекс диска!!! :'( :'( :'(
 
BarboslkДата: Суббота, 2017-11-04, 02:50 | Сообщение # 334
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
http://titanquest.org.ua/load/mods/soulvizier_beta_0_98i/4-1-0-210 Вот тут xMax

https://yadi.sk/d/45-UvJXehoBo3 вот прямая. Там есть еще Max#2.

Каким макаром этот мод поставить на AE? Пытался поставить в документы в папку custom apps, мод появляется в своей игре, игра запускается вот только диалогов квестовых нет... Пробовал заменять оригинальные файлы игры в папке Steamapps - игра вообще не запускается. Судя пл поиску не я 1 интересуюсь этим...
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2017-11-04, 09:54 | Сообщение # 335
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Нельзя это сделать, вернее можно, но говорить как я не буду потому что не могу гарантировать работоспособность. Ждите адаптации под АЕ а пока ставьте на ИТ

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sentinel_NSKДата: Вторник, 2017-11-14, 17:08 | Сообщение # 336
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Есть новости по переносу мода на AE?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2017-11-15, 19:22 | Сообщение # 337
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Sentinel_NSK ()
Есть новости по переносу мода на AE?

Конечно
Цитата Clay ()
С выходом 1.47 начну пилить сулвизер под АЕ, но это будет очень долго, мод делала команда из больше чем 10 человек, а я одна


Но пока у нас только 1.46


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sentinel_NSKДата: Пятница, 2017-11-17, 18:51 | Сообщение # 338
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Но пока у нас только 1.46

Эмм... А где я пропустил инфу что будет в патче 1.47?
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-11-17, 19:48 | Сообщение # 339
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Sentinel_NSK ()
А где я пропустил инфу что будет в патче 1.47?

Я выше ее и дала. Адаптацией мода буду заниматься я, потому что больше никто не хочет.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sentinel_NSKДата: Суббота, 2017-11-18, 15:02 | Сообщение # 340
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Но пока у нас только 1.46

Эх... Вот и подъехал новый патч... как оказалось с DLC) Походу простого порта мода не хватит(( Его ещё под 5 акт пилить придется)
 
benya1155Дата: Среда, 2017-11-29, 23:17 | Сообщение # 341
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Доброго времени суток!
такой вопрос: можно ли как-то уменьшить количество мобов? а то их больно дофига, а сложность только в том, как бы тебя не убили из-за лагов, собсно, можно ли их как-то уменьшить, х2 например сделать, или как-то более действенно оптимизировать игру, благо параметры ноута должны тянуть без запинки игорку
п.с.
находил на форуме топик с отпимизацией игры, сделал все, как там советовалось, но особых изменений не почувствовал
 
YokamuraДата: Четверг, 2017-11-30, 21:57 | Сообщение # 342
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Хочу выразить Огромную благодарность всем тем кто принимал участие в создании, редактирование и переводе этого мода! Спасибо Вам! Очень качественное творение. Получил большое удовольствие от игры, хотя еще и не далеко зашел.. Все достаточно гармонично проработано, с навыками интересно получилось, Героические мобы в тему встречаются. Вобщем респект Вам, и успехов в подобных деяниях!!
 
tikondrusss1994Дата: Четверг, 2018-01-04, 01:20 | Сообщение # 343
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечаний нет
как полноценное дополнение для ткит )) только нечестных моментов с этими бутылочками...но задумок хороших много как и с дущами, так и со шмотом который собирается как артефакт и тд

те же способности почти что и в ткит, такие же школы почти, но зато таких чудовищ можно сделать...с 12 к оборонки и 14 к наступательной способности

боссы новые радуют, герои просто огонь )))

теперь фармишь боссов и ждешь покуда выпадет нужная душа )))

на 5/5 даже с учетом "баланса" классов )
 
GileraenДата: Среда, 2018-03-21, 16:20 | Сообщение # 344
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 60
Репутация: 22
Замечаний нет
Ребят, кто-нибудь, вообще, видел электрических призраков на НОРМЕ? Все реликвии собрал, кроме пыли с этих призраков (эпос и легенда есть) и метаморфических плит (эпос есть), которые, непонятно с кого падают, знаю только что на эпосе упала в вавилонских садах, предположительно, с розового эльфа-героя(или других розовых эльфов, которых он призывает). Буду рад любой информации касательно метаморфических плит или электрических призраков на норме.

А ещё не против узнать, где фармить обсидиан и кристаллы (кузнечные материалы)... С формул-то можно без проблем создавать артефакты с помощью дефилера, но хочется материалы для коллекции.

Добавлено (2018-03-21, 16:20)
---------------------------------------------
Ещё хотел бы написать по поводу ошибок. Нашёл только 2 критические и обе в 4ом акте. 1ая - квест защиты флага недалеко от Элизиума. Идёт только первая волна, а остальные даже не появляются, из-за этого квест непроходим. Единственный способ обойти это, который я нашёл, пройти этот квест на титан квесте без соулвизера, но это крайне геморно.

2ая ошибка - один из военачальников в замке Аида (только эпос и легенда). Вроде как зомби-маг, находится около последнего фонтана, справа. Игра вылетает каждый раз, как он атакует. Способ решения - только читерский. раскачать физ атаку с помощью дефилера до такого уровня, чтобы снести его с одного удара, и обязательно, чтобы он не заметил тебя до этого, то есть либо луком, либо физ скиллом дальнего радиуса действия. На эпосе мне удалось убить его магией, закидав падающими звёздами (Шаман/Тренировка), отменив в дефилере перезарядку скиллов, только после того, как вылетел из игры раз 100. На легенде он приобрёл защиту от стихий и звёзды просто не наносили ему значительного урона. Пришлось снова прибегнуть к читам. Этот косяк на титан квесте без соулвизера не проверял, так что не знаю наверняка, косяк ли это соулвизера или оригинальный.

Буду рад, если эти проблемы исправят. Я ведь не один с ними столкнулся, да?

Ах да, играю с дестини, но на дестини без соулвизера, насколько я помню, всё было в порядке.


Сообщение отредактировал Gileraen - Среда, 2018-03-21, 16:25
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-03-21, 17:15 | Сообщение # 345
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
сулвизер не совместим нормально ни с одним подгружаемым модом. проблема в эллизиуме в частности из-за множителя монстров, выставленного в дестини

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Soulvizier Mod [TQ:IT only] (Глобальный мод для TQ IT.)
Поиск: