Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Удивительно, я причины не вижу... Кстати забыл написать - скрытка работает, но ходить туда непрокаченному герою без хорошего шмота не рекомендую. Дроп из сундука как с аида в 1раз ) - т.е. много. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Да бог с ним, с одним префиксом! главное, что играбельно. И мне показалось весьма любопытным, что гидра у Афин сливает своими физатаками моих саммонов так же медленно, как и раньше, хотя сопротивления из бижи петов ты убрал. Ты ей урон порезал чтоли?) Я кажется нашел причину, по которой воронка второй формы Аида без вариантов сносила 6 саммонов обрядника и 4 квестовых лучников меньше чем за 3 секунды. Маны у них дофига под природным баффом, а воронка ману сжигаетв %. Ну и петы дохнут с такой-то маной. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
И мне показалось весьма любопытным, что гидра у Афин сливает своими физатаками моих саммонов так же медленно, как и раньше, хотя сопротивления из бижи петов ты убрал. Ты ей урон порезал чтоли?)
хп петам я поднял... многим несильно, элементалю весьма весомо (с 2500 до 3400). Гидру не ослаблял
Цитата (mibbs)
Я кажется нашел причину, по которой воронка второй формы Аида без вариантов сносила 6 саммонов обрядника и 4 квестовых лучников меньше чем за 3 секунды. Маны у них дофига под природным баффом, а воронка ману сжигаетв %. Ну и петы дохнут с такой-то маной.
посмотрел скилл воронки, не нашел там чтобы сжигалась мана, вот уменьшение жизни есть, есть вред здоровью и физический урон ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
В том-то и дело, что петов она уносит на раз. Я думал, что из-за манажига, ну видимо просто у нее урон большой, сам я в ней не стоял, не видел сколько она мне снесет. А идея с резами петам была на 5+, никто еще такую не вводил, это же какой простор для фантазии. Те же петы у обрядника имели под аурами все резы по 100+, а физу 60+. Вот это был нагиб. ключевое слово БЫЛ Но и щас ничо так, гидру порвали за две минуты и вроде только пара волков на ней сдохла. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-08-07, 16:31
А идея с резами петам была на 5+, никто еще такую не вводил, это же какой простор для фантазии. Те же петы у обрядника имели под аурами все резы по 100+, а физу 60+
жизнь усложнилась для многих, привыкай
Цитата (mibbs)
Но и щас ничо так, гидру порвали за две минуты и вроде только пара волков на ней сдохла.
отличный результат, щас мало кто способен ее выносить в-принципе - и урон нужен весьма высокий, и живучесть должна быть на высоте. Хотя можно и побегать, но тогда требования к выносу еще выше. У меня без крутых шмоток не получалось даже немного покоцать гидру разными классами, чисто петоводами не пробовал. Сейчас немного изменил ауру у "глаза" - убрал перезарядку, но повысил общий урон, немного повысил хп/мп, значительно увеличил бонусы силы/ловк/инт. Так что стало даже лучше в плане выноса.
Добавлено (07.08.2013, 16:12) --------------------------------------------- mibbs, сбегай в скрытку
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
не получалось даже немного покоцать гидру разными классами
А чего там коцать, волну пустил, чуму кинул, из лука шмальнул (приходится брать самые простенькие с нормы, ловки нет совсем) - и у гидры резы в минуса, жизни в % уходят, петы грызут гидру, гидра петов. Рощу само-собой кидаю под гидру, чтобы петам легче было. Хил выручает, но иногда гидра ядом дышит или наносит удары всеми головами сразу - волки и нимфа сразу дохнут, кошмар ниче так - живучий) Тут фишка не давать использовать ей умения, иначе атас петам - вот и кастую волну как угорелый по откату, еле собрал перезаряд 68%, без передач не собрал бы Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Основные изменения: - исправлена ошибка из-за которой все мобы получали на легенде по 60% сопротивлений стихиям, вместо запланированных 30%. - уникальные щиты стали более действенным (время отката блока 1.2сек), уникальное оружие более мощным (примерно в 1.25 раза на легенде), уникальная бижа более ценной. - название классов изменено, надеюсь что это одобрят - лучники стали менее эффективно выкашивать толпу(зато лучше урон по неживым созданиям), школа земли усилилась.
Добавлено (27.09.2013, 17:17) --------------------------------------------- Всплыла проблема -бижа для петов вообще ничего им не дает!
Причем скорее всего проблема в том что это изначальный баг игры (в крайнем случае версии 1.11 ткит), баг был долгое время незаметен потому что бижа давала скромные прибавки петам.
Попробую, чтобы не терять актуальность петоводов, переделать бижу, под ауры для петов (будет наподобие умения "стратег" кошмара).
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Работает твоя бижа, по крайней мере петам она исправно давала резы на предыдущей версии.
Добавлено (27.09.2013, 18:18) --------------------------------------------- Слушай, Голем переживал камнепад Тифона, а ты говоришь, не пашет Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Пятница, 2013-09-27, 19:18
Что не получилось. Дебафф на уменьшение сопротивления сетке не работает, поэтому это умение будет работать иначе (наверное замедление скорости движения). Причина наверное в том что 2 дебаффа вместе не работают. Покров тьмы тоже не может работать как запланировано, поэтому оставлена вспышка, но с большим радиусом действия - 20м (было 4.5), эффект - сон, замешательство и неудачные атаки/выстрелы; перезарядка 30сек. Так что несмотря на то что динамичности не удалось достичь (по задумке тень исчезает в вспышке и может бегать какое-то время незамеченной мобами), все же польза от вспышки может быть ощутимая за счет радиуса.
остальные умения работают как запланировано
Добавлено (09.11.2013, 10:59) --------------------------------------------- Новая версия бэта 1.3 http://tempfile.ru/file/3003066 Устанавливаем только после того как скинули очки у своих героев, если у них есть школы ТЕНЬ, ОХОТА, РАТКА, иначе вы потеряете часть вложенных очков умений.
Основные изменения: - изменены умения в школах Тень, Ратка и Охота - отредактирована именная зелень, стала более актуальной - петоводческая бижа стала действительно работать (но по-правде говоря раньше петоводы могли играть и без бижи для петов) - формула попаданий скорректирована - нужно в 2раза больше обороны набирать чтобы не попадали
Побегав тенью какое-то время понял что назвать теперь тень слабым классом язык не поворачивается ) И во многом благодаря ветке 2х оружий. Воин хоть и потерял вынос, но не так значительно - во-первых очки можно перекинуть на другие умения, можно быть почти постоянно под флагом, и в освободившуюся руку можно взять щит. Поэтому воин стал немного слабее, но живучее.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
на какой-то вервии мода они аццки доминировали благодаря суммирующимся резам со школ и бижи для петов...имунный физическому урону Обитатель недр - пожалуйста, 4 имунных к стихиям волчат? - извольте! Это было незабываемо, правда.
ЦитатаЛиберти ()
отредактирована именная зелень
Вот прошел на 1.1 норму\эпос и только на эпосе один раз выпал гог и один раз в египте шапка на +1 к скиллам, а если они падают раз в год, то и полезность этих шмоток не так актуальна. А может быть просто с дропом не везло.
Это опупенный мод, советую! Пробуйте землю брать, тут она раскрыла весь свой потенциал, только резисторезки дистанционной все нет Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
на какой-то версии мода они аццки доминировали благодаря суммирующимся резам со школ и бижи для петов...имунный физическому урону Обитатель недр - пожалуйста, 4 имунных к стихиям волчат? - извольте! Это было незабываемо, правда.
это было перегибом, хотя и сейчас в некоторых случаях петам можно собрать иммунитет к некоторым повреждениям. Зато сейчас петы больше бъют, и петоводом ими легко нагибать, иногда даже скучно.
Цитатаmibbs ()
Вот прошел на 1.1 норму\эпос и только на эпосе один раз выпал гог и один раз в египте шапка на +1 к скиллам, а если они падают раз в год, то и полезность этих шмоток не так актуальна. А может быть просто с дропом не везло.
шанс дропа именной зелени всего 1.4% (в оригинале 0.4%), тут как повезет.
Пробуйте землю брать, тут она раскрыла весь свой потенциал, только резисторезки дистанционной все нет
изначально школа шторма планировалась как более убойная (если не брать резисторезку), т.к. у земли был мощный элементаль. Но позже выяснилось, что на элементаля нужно кучу очков, поэтому пришлось поднимать убойность земли. В итоге школа земли стала помощнее, но зато резисторезки нет. Впрочем урона в игре должно хватать и без резисторезки. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Боже мой, если я тут еще не говорил, то в это реально стоит поиграть. Уделите вечерок своей жЫзни, пройдите до нормального ебипта, вы не разочаруетесь! Огромные возможности по кастомизации билдов, расширенные возможности создания прекрасных по эффективности петоводов и кастеров, почти абсолютный баланс скиллов и обычных\уникальных вещей, скиллы мобов и боссов шикарные. Я же до сих пор вспоминаю горы кирпичей от некоторых героев, без танка там хлипким магам делать нечего: сольют и пикнуть не успеете, круто-то как, не то что другие быдломоды на плюс стомильёнов мобов, героев и боссов. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Поставил сей мод, а поиграть не получается, проблемы со шрифтом, вместо надписей/букв одна и та же надпись на англ, доу нот......не знаю в чем дело, вроде делал все как указано. Может все дело в версии игры? Вроде указано что версия игры должна быть 1.1? А у меня оригинальная, 1.17.