Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
как он может не работать? если ты заменил оригинальный датабаз у тебя ничего кроме этого мода не запуститься. а если не работает, значит датабаз у тебя оригинальный остался Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6 О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
Ну а если нет оригинального датабаза? или где он находится?
его не может не быть. иначе игра вообще не запустится. Чтобы найти файлы, используй поиск (через главное меню например) на своем компе ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Да при чем тут винда. Если бы была виновата винда, то и игра бы нешла. В корневой папке титана-дополнения ищи папку Database там и есть файл database.arz (соответственно делаешь резервную копию и всовываешь туда database.arz из архива с модом). В корневой папке оригинального титана есть папка Text там ищи файл Text_RU.arc и делаешь резервную копию и всовываешь туда Text_RU.arc из архива с модом. Всё просто!
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Среда, 2013-05-08, 13:39
Я понял, в чём заключалась моя тупость. Я мурыжил не ту папку. Теперь у меня всё загрузилось. Спасибо всем огромное за помощь, долгих лет жизни вам)))))
Версия 1.1 http://tempfile.ru/file/2877788 Добавлений нет, но скорректированы разные моменты, в-целом игра стала более приятной и с меньшим количеством халявы Кому понравилась предыдущая версия, качаем эту - эта лучше, более дошлифованная
Добавлено (06.08.2013, 10:47) --------------------------------------------- Версия 1.2бэта http://tempfile.ru/file/2945241 бэта, потому что никак до конца не дотестирую разными классами (
*мод включает в себя возможность установить некоторые умения, например льдинки и струи, на левую кнопку мыши. **Огромная признательность СЕРАФИМЕ, без нее мне бы не удалось воплотить некоторые ценные идеи. И конечно большая благодарность тем кто помогал тестировать и отлавливать ошибки.
Что было изменено: - снижен дроп брони с боссов (в 1.5раза) (особенно очень редкой в 3раза), но в тоже время чуть поднят (в 1.5раза) дроп очень редкого оружия и бижи. Это дает меньшую защищенность персонажа, значит сложность выше. - дроп формул в 1.5раза ниже, но собрать сами формулы не так сложно. Артефакты стали несколько хуже защищать. - требования по уровню для артефактов изменены - более ценные можно надеть на поздних уровнях - реликвии собираются из 5 частей, а не из 6 как раньше. Это дало возможность снизить их эффективность, а также возможность быстрее собрать арты. Также в 50-60% случаях реликвии собираются с пустым бонусом. - формула попаданий скорректированна - попадать теперь будут чаще - некоторые умения скоррекированны, дают меньше обороны, у петов больще жизни - зелень тоже была скорректированна, бижа для петов дает больше урона - опыт с боссов был уменьшен, а с героев скорректирован - в-целом рост стал не таким быстрым, если игрок будет кого-то целенаправленно фармить. - сложность мобов, героев и боссов тоже была скорректированна - с эпического и героического шамана в гелосе теперь падают готовые арты. - в магических шмотках часто встречается бонус обороны, что дает магам смысл раскачивать ловкость.
Если все подытожить, то цель была в том чтобы снизить зависимость от вещей (хотя остались очень-очень сильные вещи и реликвии с хорошими бонусами, но все это крайне редко встречается), уменьшить защищенность персонажей, подрезать возможности сильным классам и усилить слабые - в-многом это удалось. Магам стало выгодно поднимать ловкость и оборону, петводам подняли бижу и жизнь петам.
Прохожу игру 3 разными персонажами: 1) лучник (охота+огонь) - интересная игра, но на легенде надо выбирать либо лучник либо элементаль, т.к. мобы с него довольно неплохо слетают, хотя боссы более-менее. 83уровень надо выбирать, очков умений не хватает на востоке чтобы быстро расправляться с врагами с помощью лука. Если взять копье, то никто никуда не слетает, но скучно 2) двуручник (воин+охота) - очень интересное и довольно сильное сочетание, главное что непростое и разностороннее. Охота была взята чтобы поднять оборону, казалось очень здорово, хотя урона без глаза не очень много. Думаю что с хорошим шмотом проблем с выносом не будет. 3) маг-льдиночник (шторм+грезы), для льдинок маялся между школой земли и грез. И та и другая дает определенную защиту и урон магу на льдинках. Остановился на грезах для того чтобы поднять оборону. Всеми классами играл без передач до тех пор пока не становилось слишком сложно (конец эпоса-середина легенды), и всеми было интересно играть до самого конца, можно сказать что меня было не оторвать. Выбор классов, как видите довольно необычен )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки