Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
мне вот реально было скучно по первому акту бежать, до Дельф всего 2 героя встретилось даешь больше чемпионов! Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6 О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
мне вот реально было скучно по первому акту бежать, до Дельф всего 2 героя встретилось
в оригинальной игре героев еще меньше (у меня больше раза в 2-3)
Цитата (SvM)
Тебе что,жалко монстров для народа???
SvM, больше мобов, значит быстрее опыт растет и становится проще играть т.е. баланс придется перестраивать, точнее опыт за мобов менять - это самый простой путь.... сейчас нет времени на это. да и при изменении количества мобов несколько нарушается атмосфера игры, тем более когда резко меняется соотношение между обычными мобами и чемпионами
Если вам так хочется больше мобов или чемпионов это все просто делается, 1 файлом Так что все в ваших руках. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
нужно больше мобов - xmax, больше сложности непомерной чак и т.д.
Добавлено (06.04.2013, 18:17) --------------------------------------------- я играю, получаю истиное удовольствие, вроде оригинал, но гораздо интересней, спасибо
ну больше мобов я согласен, баланс нарушится, но от увеличения количества чемпионов хуже не будет, только интересней) Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6 О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6
Либерти, такой вопрос возник кристалл эреба состоит из 6 кусков. Источников тоже 6? ты ставил еще один "источник зла"? Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Tigrenok, по идее квесты Либерти не менял.(Так как эти источники квестовые) Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Кристалл эреба состоит из 6 частей, по квесту только 5 падают. Недостающую часть можно купить или взять у другого персонажа. Недоработка налицо, если людям так нужно я ее устраню ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-04-08, 09:16