Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
я еще не разу не встречал новых героев,у сатиров есть кто-то новый?
у сатиров нету, в основном новые герои там где своих не хватает у сатиров около 9 старых героев, куда еще новых?
Цитата (Mannoroth)
тигротоксей
это один из самых сложных героев с него много опыта и иногда классные вещи падают. Так что если рискнешь, то это наверное окупится. Но если чувствуешь что никак не тянешь, то лучше пройти мимо, не всех и не всегда героев можно убить ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Ребята. Прошу прощения что пишу в этой теме. Просто что б увидели. А то активных титан квестеров что то савсем мало осталось)) Помогите кто нибудь соединить моды Diablo 2 Immortal с XmaX... А то не сильно понимаю как все это делается. Уже дня 2 се мозг ломаю... Прочитал меску Взлом и объединение модификаций и что то не очень то я вам скажу у меня получается(((
Все. Сделал все сам. Почему на сайте нет такой замечательной программы как ModMerge???
Сообщение отредактировал TrsutMe - Четверг, 2013-03-07, 15:04
это один из самых сложных героев с него много опыта и иногда классные вещи падают. Так что если рискнешь, то это наверное окупится. Но если чувствуешь что никак не тянешь, то лучше пройти мимо, не всех и не всегда героев можно убить
увы,не понятнул его((а в руках был какой-то посох,который я ранее никогда не видел,может еще встречу его
Добавлено (07.03.2013, 13:35) --------------------------------------------- Либерти, Только что с горгон...это жесть
Mannoroth, молодец ) Night_Hunter, добро пожаловать на "чёто посложнее". Советую следить за резистами и нарастить жизней ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Такс это уже не смешно,только вышел за пределы кноса,убил пару менад,и на тебе опять тигротоксей:DD
Добавлено (07.03.2013, 20:41) --------------------------------------------- Минотавр оказался слабаком,хоть и очень живучим,а вот с телхином пришлось попотеть)
Только что прошел аластора,тупо подошел впритык и бил,ожидал от него большего,надеюсь телхин не разочарует
тебя резисты спасли, но не у всех ни к этому моменту бывают
Цитата (mibbs)
как там с + ко всем умениям, порог есть, так же +4 оставил?
для большинства умений +6 (для грез +5). Изначально вообще хотел +8, но потом снизил порог, т.к. многие умения получались чересчур сильными. Сейчас думаю, что +5 как раз оптимально
Добавлено (08.03.2013, 15:47) --------------------------------------------- Хочу показать как будет выглядеть моя будущая карта - http://img6.tempfile.ru/12066/16ec697515/ea38785f9facc2a0f8706eca.jpg http://img1.tempfile.ru/12066/167416c248/4999894759dfa5a476fdca27.jpg Это проходная локация, но и на ней будет много экшна. Боевые действия будут разворачиваться в правой части карты, 5 лагерей монстров, в каждом лагере будет по 1 рандомному герою (обещаются новые герои), еще будет серьезная схватка около разрушеннго моста, так что интерес должен быть. Также новые локации будут содержать усиленных мобов (и высоких уровней), в нашем случае будут мобы не слишком сложные, проходные. Мобы не респятся, локации с респящимися мобами будут дальше.
2 подземелья - верхнее замкнутое, не очень большое, нижнее - проход к следущим локациям, и в самом данже будут обитать сильные мобы (вероятно что респящиеся для кача)
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки