Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Night_Hunter, у тифона весь набор атак... если допустим он мониями будет часто стрелять, то это будет очень фигово в игре соло каким нибудь дистом - постоянно придется убегать, не нанося существенного урна. Тифон - самый жирный босс, не считая гидры. Камнепад в нашем случае - разумный компромисс - долго кастуется, есть время убежать. огненное дыхание примерно как молния, немного лучше. лайфлич и маналич... это конечно интересные умения, и иногда тифон ими пользуется, зачастую как раз в неподходящй для героя момент. Если сделать частыми, то встречи с порталом гарантированны, это очень бесит кстати. Еще он хорошо махает руками вблизи, но вблизи его удары долго могу выдержать разве воины. И опять придется много бегать.
Вообщем баланс таков - удары сильные, но от них можно уклоняться.
Night_Hunter, я понимаю что ты хочешь - чтобы тифон был непредсказуем. Но в таком случае его иногда будет чересчур сложно пройти ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Мод нравится,сегодня скачал,побегал до 11 уровня,боссы не оч напрягали,хоть и расскачка не стандартная,ратка+воздух,с упором на скиллы воздуха и комб топор+щит,еще насчет боссов,сатир шаман на 2лвл не помер,набил 3,убил без траблов,кентавр,на 6лвл за 1-2 мин,циклоп на 10 лвл 1 минута,по мне так оч легкий,больше проблем доставляли сначала маги скелетов со льдинками,а на паучиху схожу позже.отпишусь,и да на скринах на деньги не смотрите,люблю быть при эликах:)
я этот кв никак пройти не могу, эмпусы жирные ппц, и сразу все на флаг налетают, выносят сразу
ну можно сделать так, мобы появились, быстро их заагрил на себя, и начинаешь их сливать, периодически отбегая. только с 2к жизней сложно всех на себе удержать. С двумя школами к этому уровню обычно около 4к (у зава вообще 6к)
Цитата (Mannoroth)
по мне так оч легкий
изначально он легкий, вначале проблемы с боссами, ну и дальше сложность растет Mannoroth, у тебя видимо неправильно установлен арк-файл это по-идее ветеранская булава, а не очищающая ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
изначально он легкий, вначале проблемы с боссами, ну и дальше сложность растет
Нет,ты меня не так понял,я имел ввиду что циклоп,относительно к кентавру легкий,а не весь мод)
Цитата (Либерти)
у тебя видимо неправильно установлен арк-файл это по-идее ветеранская булава, а не очищающая
Это перевод у меня скорее корявый,все перепутано,надо будет другой репак скачать с норм переводом,а то "кольцо огня" дает силу,"кольцо регенерации" дает ловкость
Нет,ты меня не так понял,я имел ввиду что циклоп,относительно к кентавру легкий,а не весь мод)
так кентавр осаждает весь город, а циклоп только утес (ну еще может быть менад рядом) ))
Цитата (Mannoroth)
Это перевод у меня скорее корявый,все перепутано,надо будет другой репак скачать с норм переводом,а то "кольцо огня" дает силу,"кольцо регенерации" дает ловкость
тебе нужно поставить арк файл из моего архива по указанному пути, именно там названия вещей, мобов и многого другого. Если будут какие-то проблемы, пиши. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
тебе нужно поставить арк файл из моего архива по указанному пути, именно там названия вещей, мобов и многого другого. Если будут какие-то проблемы, пиш
тебе нужно поставить арк файл из моего архива по указанному пути, именно там названия вещей, мобов и многого другого. Если будут какие-то проблемы, пиши.
Я скачал другой репак,там другой перевод,посмотрю,Может там все норм будет
Сообщение отредактировал Mannoroth - Четверг, 2013-03-07, 11:10
Mannoroth, версия игры тут не причем. У тебя явно в игре названия из оригинальной игры. Чтобы были названия из мода нужно поставить текст_ру.арк в нужную папку из моего архива ) Именно там содержатся тексты для мода
По всей видимости, ты недавно установил тк, затем ткит, потом мой мод. Затем зашел в ткит, тебе предложили обновить тк, ты согласился. Тем самым арк файл заменился на оригинальный, со всеми вытекающими последствиями.
Или 2 вариант - ты не туда кинул текст_ру.арк файл. (не в папку ТитанКвест/текст/ )
Есть еще и 3 вариант - версия игры не русская, и русский файл игра не читает, в этом случае текст_ру.арк переименовывается в соотв игре файл ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
У тебя явно в игре названия из оригинальной игры. Чтобы были названия из мода нужно поставить текст_ру.арк в нужную папку из моего архива ) Именно там содержатся тексты для мода
По всей видимости, ты недавно установил тк, затем ткит, потом мой мод. Затем зашел в ткит, тебе предложили обновить тк, ты согласился. Тем самым арк файл заменился на оригинальный, со всеми вытекающими последствиями.
Или 2 вариант - ты не туда кинул текст_ру.арк файл. (не в папку ТитанКвест/текст/ )
Есть еще и 3 вариант - версия игры не русская, и русский файл игра не читает, в этом случае текст_ру.арк переименовывается в
Да нет,устанавливал gold edition,Обновлений не просило,файл точно кинул туда,а вот насчет третьего варианта,надо попробовать
Правда нет. У тебя тогда супер-ультра-мод получился, в котором и оригинал присутствует и модовские наработки ну правда какафония названий.... зеленое кольцо так и называется, но название остального шмота... ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки