Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и "тяжелая" версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Описание мода (частичный перевод с темы разработчика)
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: - Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. - Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: - Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) - Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами - Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров - Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Навыки и умения : - Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
Оккультное Мастерство (на основе Тени)
Расширено Мастерство Рун, включая нового питомца (Голема)
Небольшие изменения в навыках ванильной игры (включая незавершенные навыки из оригинального мода Soulvizier)
Введение некоторых новых навыков из Атлантиды
Совершенно новые навыки для этого издания Soulvizier - Изменены названия классов - Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Предметы: - Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов * Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом * Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров * Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита) * Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными) * Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG * Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта. - Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG) - Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами - Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков
Геймплей: - Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья) - Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта. - Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса. - Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия) - Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены - Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier) - Увеличена скорость игрока
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: - Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : - Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов - Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"
Баланс, соответствие: - Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров - Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную - Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу - Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено) - Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины - Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)
Другое : - Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier - Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) - Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы: - Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно) - Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо) - Diablo 3 UI (не подходит для этой игры) - Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90) - Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)
В дальнейшем ведутся работы: - Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. - То же самое для Атлантиды.
Запланированные, но не реализованные функции - Allskins мод. - Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано. - Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ - Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды - Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами. - Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)
F.A.Q. (частичный перевод с темы разработчика)
Q:Когда мод будет опубликован? A: "Тяжелая" версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q:Почему я должен обязательно иметь Ragnarok&Atlantis для игры?У меня их нет/Я не хочу их использовать, сделайте версию без них! A: Я делаю это не для того, чтобы вызывать у кого-то недовольство или заставить кого-либо покупать DLC. Я никоим образом не связан с официальной командой разработчиков и не зарабатываю деньги, комиссионные, или любые другие деньги от продажи их продуктов. Мод на 100% бесплатный. Так что есть множество других причин: - Во-первых, если я создам разные версии, мне придется их обновлять. Чем больше версий мода у вас есть, тем больше времени уходит на их балансировку и обслуживание, а также на исправление ошибок. - Ragnarök: если я сделаю версию только с AE и одну только с Ragnarök, мне придется корректировать две версии для большинства элементов брони и оружия, одна для AE, другая для Ragnarök (измененные значения). Каждый раз, когда я создаю предмет, я должен буду задаться вопросом, нужно ли мне на самом деле создавать 2 разные его версии и балансировать их. У меня была бы проблема с общим балансом и прогрессом. - Atlantis: игроки с DLC могут достичь 40 уровня в панели мастерства. Но максимальный уровень для игроков без DLC также был жестко закодирован до 32, когда вышла Атлантида. Поэтому на бумаге становится невозможным создать мод мастерства с более чем 32 уровнями в панели мастерства, если у вас нет Atlantis: SV больше не будет работать. Может быть, это возможно с помощью взлома коды игры, я не знаю. Я также добавил некоторые навыки Атлантиды, и вам нужно иметь Атлантиду, чтобы они работали, потому что я собираюсь включать все официальные ресурсы DLC в мод. - Очевидно, что сделать версию AE only было бы проще (не учитывая ограничение 32 уровня в столбцах мастерства со времен Atlantis); но это также было бы довольно близко к классическому SV. И люди, играющие в Ragnarök и / или Atlantis, не смогут насладиться этим модом. Не уверен, что это в интересах игроков. - Я даже не говорю о поддержке 4 версий, AE / AE + Rag / AE + Atl / AERA. - Вы можете попробовать запустить мод без Ragnarök и Atlantis, возможно, он запустится и даже будет работать. Но я практически уверен, что многое работать попросту не будет или будет на костылях. Даже если вы не увидите ошибок, это не значит, что мод работает как должен. Но вы можете создать свою собственную версию мода, если хотите.
Q:Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Q:Что за мастерства владения разным оружием? Я нашёл вещь, которая добавляет +X очков к мастерству владения [Тип Оружия],что оно делает? A: Мастерство оружия дает вам дополнительный урон, когда вы носите оружие соответствующего типа. Это не связано ни с каким мастерством, таким как Ратное дело, Охота, Природа и т.д. Все персонажи начинают с каждого навыка владения оружием на уровне 1, который дает + 0% бонусного урона (по техническим причинам невозможно, чтобы мастерство владения оружием начиналось с уровня 0, поэтому вы видите мастерство оружия в желтом, даже если вы не имеете соответствующий тип оружия).
Бонусы следующие:
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Например, если вы имеете +3 к умению Мастерство владения топором , это значит что вы получаете +15% физического урона, +3% проникающего урона, +6% общего урона когда держите в руке топор. Это кумулятивно, то есть за +4 на одной вещи и за +2 на другой вы получаете +6 к мастерству владения топором (+30% физического урона, +6% проникающего урона и по +12% общего урона)
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q:Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Вторник, 2021-01-05, 00:46
tikondrusss1994, Ну TQ Vault несовместим с модом, там логика построения инвентаря другая и TQ Vault не рассчитывает на такую логику, он ожидает логику оригинальной игры Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
С радостью сообщаю вам о завершенной работе над русификатором Скачать можно здесь Установка: Скачанный файл Text_RU.arc кидайте по адресу, где у вас стоит TQ:AERA, для стима, например, путь такой C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Titan Quest Anniversary Edition\Text, внутри уже есть файл Text_RU.arс, удалите его (или сделайте бэкап), закиньте мой и играйте.
Русификатор теперь встроен в архив с модом
Если вы наткнетесь на всевозможные ошибки (оставшиеся названия на английском, ошибки типа tagNotFound, неправильного вида аффиксы у вещей, монстры и умения с очевидно неподходящим им именем) просьба сообщить мне.
Приятной игры, не забывайте как-нибудь (комментарием или плюсом) показать, если вам понравился мой перевод. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2020-05-25, 21:33
В моде довольно кривой баланс в первых двух актах, дальше пока не прошёл: большая часть монстров на норме безнадёжно слаба, буквально как на оригинальчике, но при этом больше половины боссов имеют невменяемый для своего уровня урон, например бомба сатира-шамана подстанивает и дамажит на 150 урона, что не совсем адекватно для начала игры, не говоря уже о том что он с руки +/- также наваливает, от чего его далеко не все, а может быть и никто, смогут убить в мили, и то же самое касается большинства героев, у которых некоторые скиллы на норме в 20% резиста могут вносить по ~1000 урона, что далеко не все персонажи могут пережить на этапе до хотя бы середины 2 акта. Новые добавленные мобы с зелёной подсветкой нарицательных тоже местами дают жару так, что их милишкой на норме не убить попросту никак, потому что они берут количеством, только с передачами с более старших актов или даже сложностей. Дроп такой же беспонтовый как в обычном режиме игры, выбить что-нибудь годное почти нереально, ты тратишь часы реального времени, чтобы выбить шмот, который устаревает в начале следующего акта, после чего тебе снова приходится подфармливать, потому что выбить что-то лучше по мере прохождения акта почти нереально. Резюмируя: 1) Боссы/Герои в 80% случаев бьют слишком больно, чтобы комфортно чувствовать себя при игре с нуля без передач с милишкой, поэтому лучше стартовать за кастеров, посошников, лучников, кого угодно, но не милишников. 2) Дроп убогий, почти в точности такой же как на оригинальчике, лишь разбавленный новыми вещами, аффиксами и так далее, что не сказать чтобы эффективно компенсировало этот недостаток. 3) Многие изменения по скиллам весьма и весьма спорные, тут однозначно сказать не могу, но в половине случаев скиллы унижены в днище и даже хуже, в то время как другие скиллы апнуты до безобразия.
В остальном всё на первый взгляд достойно, как минимум внимания, и пусть каждый для себя сам решит как он относится к этому моду. Остаются различные непонятки, которые я, возможно, позже ещё вынесу на обсуждение, но не сейчас.
И да, я играл много лет назад в ИТ версию, и даже больше скажу: вы 0.98i по ссылке с моего яндекса скачивали, так что сравнивая опыт с моими воспоминаниями, я не могу сказать, что мод стал лучше или хуже, но он определённо немного поменялся в сторону геморроя и усложнения на ранних этапах игры. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Даже для адаптации не оч, Телхин в египте как был на стероидах в 0.98i так и остался, что кроме как завом и не убьешь, убрали банки на ехп и очки умений(не серьезно но все же) рецепты как были фуфлом так и остались, некоторые геры по статам с эпика, +убрали чарм синьки(и крафтовых шмоток тоже) из-за Телхина почти не играбелен, ждем фиксов и возвращения банок.
проблема с модом, сумки хранилища реликвий и само место передачи не полное (((( точнее в 30% ячеек можно складировать вещи, а остальные как будто не открыты ....
Попробуй удалить все файлы из своих документов,которые связанны с ТК (сделав резервные копии конечно). Мне это помогло решить другую проблему,но вдруг поможет и тебе.
Перевод обновлён, скачать можно по ссылке в том же посте
Пофксил ~40 непереведенных строчек текста, включая умения в духе и природе, изменил названия некоторых вещей для соответствия с версией мода (например Короткий меч Клеопатры-->Короткий меч Нефертити) Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Мод убойный. Очень нравится. После здешних замесов с героями, бои на других модах кажутся унылыми. Минуса: Очень медленно ползёт опыт, учитывая что мод сложен. И очень отстойный фалл лута. Кучи героев, а ходишь в тряпках. Из-за этого огребаешь не раз и не два) Если бы не эти два момента, от мода можно было бы получать гораздо больше удовольствия.