Чат по игре
Онлайн всего: 28
Гостей: 23
Пользователей: 5

Soulvizier AERA 1.5c

Автор материала
Добавил материал
Дата добавления
Язык
Совместимость
Размер материала
Просмотров
Рейтинг материала
19
logo
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена.
Он направлен на:
- Продолжение работы, начатой ​​ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали.
- Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.

Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis!

Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)

Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.

Существа:
- Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы)
- Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами
- Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров
- Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном

Навыки и умения :
- Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
  • Оккультное Мастерство (на основе Тени)
  • Расширено Мастерство Рун, включая нового питомца (Голема)
  • Небольшие изменения в навыках ванильной игры (включая незавершенные навыки из оригинального мода Soulvizier)
  • Введение некоторых новых навыков из Атлантиды
  • Совершенно новые навыки для этого издания Soulvizier
    - Изменены названия классов
    - Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ

    Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:

    Предметы:
    - Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов
    * Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом
    * Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров
    * Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита)
    * Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными)
    * Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG
    * Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта.
    - Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG)
    - Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами
    - Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков

    Геймплей:
    - Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья)
    - Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта.
    - Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса.
    - Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия)
    - Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены
    - Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier)
    - Увеличена скорость игрока

    Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:

    Качество жизни:
    - Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено

    Исправление ошибок :
    - Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и ​​файлах аффиксов
    - Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"

    Баланс, соответствие:
    - Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров
    - Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную
    - Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу
    - Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено)
    - Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины
    - Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)

    Другое :
    - Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier
    - Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях)
    - Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)

    Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы:
    - Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно)
    - Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо)
    - Diablo 3 UI (не подходит для этой игры)
    - Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90)
    - Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)

    В дальнейшем ведутся работы:
    - Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта.
    - То же самое для Атлантиды.

    Запланированные, но не реализованные функции
    - Allskins мод.
    - Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано.
    - Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ
    - Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды
    - Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами.
    - Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)

    Как установить:

    Как принудить игру использовать 4 GB оперативы вместо 2 GB

    Русификация (обновлена 25.04.2020):


    По второй ссылке версия для custommaps!

    Обсуждение мода и русификатора у нас на форуме: https://titanquest.org.ua/forum/24-3338-1
  • Скачивать материалы с сайта могут только зарегистрированные пользователи.
    Рекомендуем Вам зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
    Комментарии
    avatar
    1 Safir7 • 22:50, 2020-04-23
    skills error :'(
    avatar
    2 Антропос • 17:24, 2020-04-24
    Вот бы русификатор со старой версии сюда прикрутить - просто мечта!
    avatar
    0
    3 Jack • 20:40, 2020-04-24
    Русификатор уже есть
    avatar
    4 PseudoPhantom • 23:06, 2020-04-25
    объясните пожалуйста как его установить... скачал зип, открыл, там еще два архива, их извлек в оригинальную папку и ничего не происходит, что я не так делаю? Помогите пожалуйста
    avatar
    0
    5 Jack • 08:38, 2020-04-26
    Эти два архива в зипе также надо извлечь
    avatar
    6 Asket1366 • 11:46, 2020-04-26
    для пиратки как установить?
    avatar
    7 kolobok28 • 15:41, 2020-04-26
    Дерьмо а не мод садо мазо  играть будет ток полный мазохист в этот мод ибо  баланс в моде это плохо попробуй потом босса у бить с таким  балансом автор оценка мода -99999 балов angry2
    avatar
    8 нет8928 • 18:17, 2020-04-26
    некоторые скилы не отображаются
    avatar
    9 Asket1366 • 18:35, 2020-04-26
    как по мне все круто,чуть больше опыта за мобов и убрать некоторые баги и пушка просто!)
    avatar
    10 srv4everalone • 18:50, 2020-04-26
    Однозначно дизбалансный,не проходимый мод,автор мода наверняка сам в него не пробовал играть,потому что кач очень очень медленный,мобы,боссы,герои нереально усилены и это я попробовал только норму,дроп кстати тоже никакущий..в общем если и играть в этот мод то только через пол года или год,если автор мода не забросит,пока что он не играбелен и это факт.
    avatar
    11 LightNight • 10:39, 2020-04-27
    Согласен. Дроп нулевой, опыта мало идет, а боссы ваншотают просто
    avatar
    12 Asket1366 • 16:11, 2020-04-27
    Да норм парни,фишки есть.
    Loot plus (мод на лут) и этот мод остается только опыт или дроч%ть все тех же мобов, ставится все так же через CastomMaps.
    Loot plusX2(Х2 это опыт) там сбивается весь инвентарь,так что не советую,ну если инвентарь не напрягает то играть можно.
    avatar