Чат по игре
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Soulvizier AERA 1.11e (1.04.2023)

Автор материала
Добавил материал
Дата добавления
Язык
Совместимость
Размер материала
Просмотров
Рейтинг материала
62
logo
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена.
Он направлен на:
- Продолжение работы, начатой ​​ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали.
- Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.

Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis!

Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)

Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.

Существа:
- Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы)
- Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами
- Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров
- Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном

Навыки и умения :
- Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
  • Оккультное Мастерство (на основе Тени)
  • Расширено Мастерство Рун, включая нового питомца (Голема)
  • Небольшие изменения в навыках ванильной игры (включая незавершенные навыки из оригинального мода Soulvizier)
  • Введение некоторых новых навыков из Атлантиды
  • Совершенно новые навыки для этого издания Soulvizier
    - Изменены названия классов
    - Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ

    Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:

    Предметы:
    - Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов
    * Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом
    * Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров
    * Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита)
    * Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными)
    * Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG
    * Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта.
    - Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG)
    - Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами
    - Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков

    Геймплей:
    - Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья)
    - Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта.
    - Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса.
    - Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия)
    - Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены
    - Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier)
    - Увеличена скорость игрока

    Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:

    Качество жизни:
    - Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено

    Исправление ошибок :
    - Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и ​​файлах аффиксов
    - Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"

    Баланс, соответствие:
    - Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров
    - Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную
    - Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу
    - Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено)
    - Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины
    - Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)

    Другое :
    - Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier
    - Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях)
    - Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)

    Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы:
    - Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно)
    - Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо)
    - Diablo 3 UI (не подходит для этой игры)
    - Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90)
    - Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)

    В дальнейшем ведутся работы:
    - Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта.
    - То же самое для Атлантиды.

    Запланированные, но не реализованные функции
    - Allskins мод.
    - Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано.
    - Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ
    - Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды
    - Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами.
    - Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)

    Как установить:

    Как принудить игру использовать 4 GB оперативы вместо 2 GB

    Русификация (обновлена 25.04.2020):


    CORE файлы (обязательны для установки на основную игру): https://mega.nz/file....DnWCRUE

    По второй ссылке версия для custommaps!

    Обсуждение мода и русификатора у нас на форуме: https://titanquest.org.ua/forum/24-3338-1
  • Скачивать материалы с сайта могут только зарегистрированные пользователи.
    Рекомендуем Вам зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
    Комментарии
    avatar
    1 Safir7 • 22:50, 2020-04-23
    skills error :'(
    avatar
    2 Антропос • 17:24, 2020-04-24
    Вот бы русификатор со старой версии сюда прикрутить - просто мечта!
    avatar
    -8
    3 Jack • 20:40, 2020-04-24
    Русификатор уже есть
    avatar
    73 Faust0222 • 18:39, 2020-11-10
    скиньте ссылку на русификатор
    avatar
    4 PseudoPhantom • 23:06, 2020-04-25
    объясните пожалуйста как его установить... скачал зип, открыл, там еще два архива, их извлек в оригинальную папку и ничего не происходит, что я не так делаю? Помогите пожалуйста
    avatar
    0
    5 Jack • 08:38, 2020-04-26
    Эти два архива в зипе также надо извлечь
    avatar
    6 Asket1366 • 11:46, 2020-04-26
    для пиратки как установить?
    avatar
    7 kolobok28 • 15:41, 2020-04-26
    Дерьмо а не мод садо мазо  играть будет ток полный мазохист в этот мод ибо  баланс в моде это плохо попробуй потом босса у бить с таким  балансом автор оценка мода -99999 балов angry2
    avatar
    8 нет8928 • 18:17, 2020-04-26
    некоторые скилы не отображаются
    avatar
    9 Asket1366 • 18:35, 2020-04-26
    как по мне все круто,чуть больше опыта за мобов и убрать некоторые баги и пушка просто!)
    avatar
    10 srv4everalone • 18:50, 2020-04-26
    Однозначно дизбалансный,не проходимый мод,автор мода наверняка сам в него не пробовал играть,потому что кач очень очень медленный,мобы,боссы,герои нереально усилены и это я попробовал только норму,дроп кстати тоже никакущий..в общем если и играть в этот мод то только через пол года или год,если автор мода не забросит,пока что он не играбелен и это факт.
    avatar
    119 Aymdayveezoner • 16:14, 2022-05-14
    Мод проходим, даже без передач. Просто для игры в него нужно понимать как работают вещи и умения, т.е. иметь довольно высокий класс игры в TQ. Если ты из тех, кто играет по гайдам, то рановато, да. О его сложности, кстати, написано в описании мода.
    avatar
    120 werasion15986 • 03:41, 2022-06-19
    Данный мод более чем проходим, просто головой надо хоть чуток думать, а не бессмысленно творить херню после который будешь ныть мол "мод непроходим кококо, он слишком сложный, кококо" и т.д
    avatar
    11 LightNight • 10:39, 2020-04-27
    Согласен. Дроп нулевой, опыта мало идет, а боссы ваншотают просто
    avatar
    12 Asket1366 • 16:11, 2020-04-27
    Да норм парни,фишки есть.
    Loot plus (мод на лут) и этот мод остается только опыт или дроч%ть все тех же мобов, ставится все так же через CastomMaps.
    Loot plusX2(Х2 это опыт) там сбивается весь инвентарь,так что не советую,ну если инвентарь не напрягает то играть можно.
    avatar
    91 Nikolya6000 • 09:15, 2021-05-26
    А вот если бы решили проблему с инвентарем, то цены вам не было бы.
    avatar