Он направлен на:
- Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали.
- Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis!
Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа:
- Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы)
- Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами
- Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров
- Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Навыки и умения :
- Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
- Изменены названия классов
- Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Предметы:
- Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов
* Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом
* Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров
* Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита)
* Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными)
* Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG
* Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта.
- Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG)
- Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами
- Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков
Геймплей:
- Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья)
- Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта.
- Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса.
- Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия)
- Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены
- Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier)
- Увеличена скорость игрока
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни:
- Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок :
- Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов
- Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"
Баланс, соответствие:
- Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров
- Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную
- Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу
- Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено)
- Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины
- Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)
Другое :
- Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier
- Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях)
- Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы:
- Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно)
- Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо)
- Diablo 3 UI (не подходит для этой игры)
- Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90)
- Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)
В дальнейшем ведутся работы:
- Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта.
- То же самое для Атлантиды.
Запланированные, но не реализованные функции
- Allskins мод.
- Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано.
- Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ
- Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды
- Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами.
- Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)
Как установить:
Как принудить игру использовать 4 GB оперативы вместо 2 GB
Русификация (обновлена 25.04.2020):
CORE файлы (обязательны для установки на основную игру): https://mega.nz/file....DnWCRUE
По второй ссылке версия для custommaps!
Обсуждение мода и русификатора у нас на форуме: https://titanquest.org.ua/forum/24-3338-1