Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и "тяжелая" версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Описание мода (частичный перевод с темы разработчика)
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: - Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. - Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: - Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) - Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами - Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров - Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Навыки и умения : - Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
Оккультное Мастерство (на основе Тени)
Расширено Мастерство Рун, включая нового питомца (Голема)
Небольшие изменения в навыках ванильной игры (включая незавершенные навыки из оригинального мода Soulvizier)
Введение некоторых новых навыков из Атлантиды
Совершенно новые навыки для этого издания Soulvizier - Изменены названия классов - Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Предметы: - Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов * Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом * Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров * Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита) * Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными) * Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG * Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта. - Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG) - Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами - Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков
Геймплей: - Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья) - Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта. - Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса. - Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия) - Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены - Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier) - Увеличена скорость игрока
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: - Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : - Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов - Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"
Баланс, соответствие: - Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров - Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную - Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу - Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено) - Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины - Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)
Другое : - Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier - Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) - Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы: - Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно) - Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо) - Diablo 3 UI (не подходит для этой игры) - Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90) - Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)
В дальнейшем ведутся работы: - Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. - То же самое для Атлантиды.
Запланированные, но не реализованные функции - Allskins мод. - Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано. - Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ - Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды - Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами. - Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)
F.A.Q. (частичный перевод с темы разработчика)
Q:Когда мод будет опубликован? A: "Тяжелая" версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q:Почему я должен обязательно иметь Ragnarok&Atlantis для игры?У меня их нет/Я не хочу их использовать, сделайте версию без них! A: Я делаю это не для того, чтобы вызывать у кого-то недовольство или заставить кого-либо покупать DLC. Я никоим образом не связан с официальной командой разработчиков и не зарабатываю деньги, комиссионные, или любые другие деньги от продажи их продуктов. Мод на 100% бесплатный. Так что есть множество других причин: - Во-первых, если я создам разные версии, мне придется их обновлять. Чем больше версий мода у вас есть, тем больше времени уходит на их балансировку и обслуживание, а также на исправление ошибок. - Ragnarök: если я сделаю версию только с AE и одну только с Ragnarök, мне придется корректировать две версии для большинства элементов брони и оружия, одна для AE, другая для Ragnarök (измененные значения). Каждый раз, когда я создаю предмет, я должен буду задаться вопросом, нужно ли мне на самом деле создавать 2 разные его версии и балансировать их. У меня была бы проблема с общим балансом и прогрессом. - Atlantis: игроки с DLC могут достичь 40 уровня в панели мастерства. Но максимальный уровень для игроков без DLC также был жестко закодирован до 32, когда вышла Атлантида. Поэтому на бумаге становится невозможным создать мод мастерства с более чем 32 уровнями в панели мастерства, если у вас нет Atlantis: SV больше не будет работать. Может быть, это возможно с помощью взлома коды игры, я не знаю. Я также добавил некоторые навыки Атлантиды, и вам нужно иметь Атлантиду, чтобы они работали, потому что я собираюсь включать все официальные ресурсы DLC в мод. - Очевидно, что сделать версию AE only было бы проще (не учитывая ограничение 32 уровня в столбцах мастерства со времен Atlantis); но это также было бы довольно близко к классическому SV. И люди, играющие в Ragnarök и / или Atlantis, не смогут насладиться этим модом. Не уверен, что это в интересах игроков. - Я даже не говорю о поддержке 4 версий, AE / AE + Rag / AE + Atl / AERA. - Вы можете попробовать запустить мод без Ragnarök и Atlantis, возможно, он запустится и даже будет работать. Но я практически уверен, что многое работать попросту не будет или будет на костылях. Даже если вы не увидите ошибок, это не значит, что мод работает как должен. Но вы можете создать свою собственную версию мода, если хотите.
Q:Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Q:Что за мастерства владения разным оружием? Я нашёл вещь, которая добавляет +X очков к мастерству владения [Тип Оружия],что оно делает? A: Мастерство оружия дает вам дополнительный урон, когда вы носите оружие соответствующего типа. Это не связано ни с каким мастерством, таким как Ратное дело, Охота, Природа и т.д. Все персонажи начинают с каждого навыка владения оружием на уровне 1, который дает + 0% бонусного урона (по техническим причинам невозможно, чтобы мастерство владения оружием начиналось с уровня 0, поэтому вы видите мастерство оружия в желтом, даже если вы не имеете соответствующий тип оружия).
Бонусы следующие:
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Например, если вы имеете +3 к умению Мастерство владения топором , это значит что вы получаете +15% физического урона, +3% проникающего урона, +6% общего урона когда держите в руке топор. Это кумулятивно, то есть за +4 на одной вещи и за +2 на другой вы получаете +6 к мастерству владения топором (+30% физического урона, +6% проникающего урона и по +12% общего урона)
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q:Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Вторник, 2021-01-05, 00:46
В первом акте милишникам могу посоветовать скрафтить Баклер Э... какого-то там, на 40% уменьшает урон от зверолюдей, с ним играть ощутимо проще) + можно пофармить какого-нибудь повелителя минотавров или горгон без риска умереть
Самое печальное - души падают вообще никак, даже в 0,98 без иксмакса было лучше.
хз, у меня уже штук 15 их) фармил только двоих - нэсса и скарабея, оба отдали за 3-4 захода. Но большинство из них юзлес все равно, оч надеюсь что завезут новые рецепты где они будут использоваться Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Как мы уже выяснили, модом сейчас занимается совсем левый чел, который отношения к СВ для ИТ не имеет, поэтому надеяться на что-то радужное я бы не стал. По поводу душ у меня их тоже куча, но складывается такое впечатление, что на них свет клином не сходится. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Сколько нужно сбегать на минотавра в Кносе чтобы он дропнул душу свою!? 50+ забегов,а ее всё нет...Может кто скрин души хоть скинуть? Стоит ли она вообще дальнейших забегов
Отпахал первые два акта, сложность - мое почтение.
Молодец. А я предвесом на втором Телхине застрял. Даже меняю кольца, чтобы 75% сопротивления огню было, но пока мансуешь от его вулкана и лучей, он регенится. Урона не хватает) Думаю, либо нового перса качнуть, либо фармить второй акт. Просто с фармом здесь беда полная. Как то не хочется возвращаться к обычному Титану с модами. Слишком уныло, после здешних баталий. Каждая схватка очень остро ощущается. Это подкупило)
Качни флаг, без флага ратником я хз как его убить ) Можно Хлопками канеш но долго
Добавлено (2020-04-27, 12:47) --------------------------------------------- Вообще милишником очень больно на этом моде играть, лучше петоводом каким-нибудь или кастером, для мили нужен оч высокий класс игры в ТК ) И то вас некоторые герои просто опустят на колени и накидают за щеку каким-бы вы там сверхигроком не были, типа героя призраков в египте, даже при условии что вы не будете получать от него урона (резисты/снижение урона от нежити) вы просто не сможете перебить его обоссаные доджи процентов так в 70 с отжёром, или герой тигров с знаменем за спиной, на такого только фул снижение собирать к урону от зверолюдей/фул физ резист, только как вы их найдете на норме... Или краб с красным ником в 4 акте, только под стражу отманивать, в мили вы просто улетите от тычки в 3к (на норме!!!!)
Мод еще балансить и балансить, и для его теста мили-класс не лучший выбор Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2020-04-27, 12:47
Aymdayveezoner, Да флаг сгорает в огне и лучах. Всегда играл в основном мили, опыт на них есть. Но тут мой герой отъезжал раз 30) шмот вообще не тянет. Некоторые герои разносят кабину просто за секунды, особенно если сныканы в толпе и ты не замечаешь их сразу. Попробую завом наверное или служаком, не знаю, пока что) Отжор предвестника не очень тянет тут)
Сколько нужно сбегать на минотавра в Кносе чтобы он дропнул душу свою!? 50+ забегов,а ее всё нет...Может кто скрин души хоть скинуть? Стоит ли она вообще дальнейших забегов
Я закончу. Может кому и будет интересно. Я таки ее выбил,где-то на 80 чтоль забеге. Бодрая вещица на ближку и физуху (очевидно,да,минотавры...) НО,офигенно, что оно зачем-то требует 194 ИНТЫ. Не думаю,что так задумано было,автор скорее всего на то место хотел засунуть ловкость. Конец.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2020-04-27, 17:17
Вышла новая версия мода, качать здесь Если у вас УЖЕ стоит старая версия то вы качаете только вторую ссылку (134.7 мб) Установка точно такая же - перекинуть папки в корневую директорию игры [info]ВАЖНО!!если у вас персонаж с Ратным делом то сбросьте все очки с Боевого танца перед установкой, иначе они пропадут![/info]
По поводу "а чо нового", лень переводить чейджлог, но вкратце +7% опыта за всех мобов + куча багфиксов, врядли вы их заметите Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2020-04-27, 20:12
Автор мода ошибся когда релизнул версию под кустоммапс) в ближайшее время должен перезалить,но я хз, я планирую через "тяжелую" играть. на ней все работает Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Я не понимаю, неужели нет ни у кого проблем с производительностью? Никто даже не обмолвился об этом... Играем с другом, стим версия. Бесконечные просадки до 15 фпс, причем на постоянной основе. При этом игра использует 600-900мб оперативки что с патчем 4гб, что без. Очень хочется поиграть, но бегать в слайдшоу... gtx 660ti, 8gb, ssd, i5-3570k.
Я не понимаю, неужели нет ни у кого проблем с производительностью?Никто даже не обмолвился об этом... Играем с другом, стим версия. Бесконечные просадки до 15 фпс, причем на постоянной основе. При этом игра использует 600-900мб оперативки что с патчем 4гб, что без. Очень хочется поиграть, но бегать в слайдшоу... gtx 660ti, 8gb, ssd, i5-3570k.
Играю один и всё норм,даже очень. Подвисает чутка обычно когда поднимаюсь из подземелья какого-нибудь на поверхность и когда,например,какой-нибудь "волной" выношу пачку мобов разом. Всё.
Если вам слишком сложно в 1-2 акте вы можеет даже не играть дальше ) В первых двух актах я умер 2 раза и оба от боссов, в третьем начал умирать от героев, в четвертом меня дважды отвафлили простые мобы. В пятом видимо буду умирать от квестодателей, ХЫЫЫЫ Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.