Здесь обсуждаем карту Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia
Автор карты: Mostal Тип карты: Одиночная игра\Сетевая игра Начальный уровень: - Язык карты: Русский (переводчик Антон Волков&Ко) Для игры: Titan Quest: Immortal Throne \ Anniversary Edition + Ragnarok
Новый сюжет: миру Джалавия угрожает страшная угроза — на этот раз в лице демона Лилит, которая наслала орды тварей для разорения и захвата городов. Главный герой, обыкновенный воин, подрядился уничтожить ее многочисленное воинство, а заодно и саму предводительницу.
Десятки огромных уровней: густые хвойные леса, зловонные болота, запутанные подземные лабиринты. Противники под стать: в лесах живут волки и кабаны, в болотах — слизняки, ящерицы, крокодилы и черепахи. В пещерах затаились пауки, летучие мыши и черви.
40 новых заданий: почти на каждом уровне найдутся добрые люди, которые поручат вам что-нибудь достать, принести или очистить от врагов какое-нибудь село. Награды разнообразны — от очков опыта до редких предметов.
Ссылка на скачивание: кликклик2 Ссылка на русификатор: клик
Народ, хелп! Кто может мне скинуть этот мод, только без файлов MP3.arc и Maps.arc (которые и весят 600 Мб)? Они лежат в папке resources мода. Там всего пара метров получается. Плиз, очень надо! Срочно!!! И именно от этой, английской версии!
Добавлено (10.01.2010, 09:55) --------------------------------------------- Вот мой маил: 80064@mail.ru
Добавлено (11.01.2010, 06:03) --------------------------------------------- Что, ниукого нет этого мода?
без фонтанов - бредово, если честно! доработайте карту - очень интересная, но... про НО уже тут многие высказались!:) Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =) Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
SARUMAN, ага... а до конца карты больше чем пол-дня бежать нужно? Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =) Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
Карта задумана очень хорошо, и если бы а) не было огрехов и б) все было доведено до ума - двойной зачет. А так - двойка с плюсом. Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Подскажите, пожалуйста.Я где-то слышал,что при переходе на новый уровень сложности открывается новый акт.Тоесть на норме можно поиграть только в первом акте, на эпосе-на 1 и 2, а на легенде- на всех? Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
Понятно. В принципе, карта не такая уж и здоровенная. Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
Я бы не сказал, что эта карта - кул.Почему?Да потому что не вижу логики.Счас поясню... Зашёл в игру на этом моде.Сразу брат прыгнул в игру(по локалке играем).Нам понравилось, что сначало было много мобов, волки те же, которых как врагов мы первый раз встречаем.Сразу дали деньги, 15к золота, но (!) я не въехал зачем они, ибо у продавца в асортименте наикрутейший выбор экипировки - 3 лука, столько же посохов, парочка топориков и разной брони по штучке где-то.Ну лан, скины хотя бы дешёвые(кстати они вместо колец), но половина из них как будто не работают.А те, которые работают, при выходе из игры "портятся"...ну да лан с ним! Немного трудно было в игре из-за отсутствия шмота, но это продолжалось недолго.Зашли на итемус, на нью ворлд и собрали себе синенького шмотья.И тут я понял, насколько оказывается легко в TQ играть, если есть все синие шмотки - бонусики и урон прекрасен, даже стало легко и поднадоело...Ну, есесно, как же тут не надоест, если по пути не встречается ничего, кроме редких тп и рестпоинтов.Я читал инфу о моде, там говорилось, что в игре 3 акта, как в оригинале титана, но мод в 3 раза больше.Хехе, ну конечно больше, это сделали путём наставливания длиннющих пещер(по сравнению с оригиналкой)! Но самое "интересное" - квесты.О...найти загадочную черепашку.Где?Брат уверял меня, что он ещё раз прочесал все ближние тер-ии.А я так понял, что за этот кв ничё не дадут, разве что разрешат открыть сундук в деревне...да да, Зара'с чест, мелкий сундук, из которого наверное выпадет бронзовый ножик и 56 ед. золота!оО Кстати не за какие кв ничего не дают, за исключением одного, где дали 14к голда и 0к опыта. Ну да ничего, надоело проходить уже обычную игру, надо эту дальше исследовать, кто знает, что впереди...и, о да, впереди город!Наконец-то!Так, проходим большие пещеры и местность до берега, где находится наш так называемый рай... Мы внизу, помогаем дядечке спасти сына.Рейдеров перебиваем и разговариваем с мальчишкой.Вроде всё.По сколько не очень с инглишом у меня, возвращаемся к квестодателю, что бы уж наверняка, а его нет.Сын тоже исчез.Ну и славно!Идём в город.Подходим, подходим, и...The door is locked!Вот так сюрприз!Ай да умельцы!Чувствуешь себя полным кретином - возвращаться что-то искать?Но что?В той пещере с узкими коридорами, которая до пляжа?Да нет, там всё изведано...А может прыгать в тп, где стоит загадочный алтарь?Хм, там опять ничего не происходит. В общем, мод мне не понравился.А опять же оригинал проходить страшно надоело...как всегда поверил красивым словам, а в итоге получил непонятно что. ЗЫ Мне нравилось в игре то, что сюжет был полностью линейным.Иди себе вперёд, и уж точно никогда не забудешь никакие важные квесты.А тут, в Джалавии...ну, я бы не сказал, что всё не так, но по основному заданию нам надо в первой и единственной деревушке поговрить с чубриком.Так вот, говорим с ним, а ничего не происходит, кв не засчитывают, я уж и не знаю, как там быть. ЗЫЫ Не ну всё же при любом раскладе должны пускать людей в город, но создатели мода наверное думают иначе.
Добавлено (18.05.2010, 12:36) --------------------------------------------- По теме опять - блин, люди, не тупите, отсутствие фонтанов это не самое страшное, вот если бы не было тп...))) А так вышел, потом опять зашёл и тпшнулся куда надо.Плюс из за рестпоинтов появляются каменные статуи у ближаищих к ним тп.
Ну вот и всё... х)
Сообщение отредактировал RealAfortunado - Вторник, 2010-05-18, 13:37
Н-да мод чето уж слишком сложный.Мобы расставленны,мягко говоря неумело,(каково вашему персу 11 уровня драться с Мантикорой(Стражем)),квестодателей хрен найдешь,а то что они просят сделать похоже на просьбу годовалого ребенка купить ему настоящий пистолет .Но это еще куда не шло,но вот боссы...это уже за гранью реальности,учитывая уровень перса.Про лабиринты и локации вообще молчу,в храме Хельгона полтора часа блуждал,как только вошел в Приют,снес эту карту к чертовой матери.Я не говорю,что она совсем уж пропащая,если бы облегчить прохождение и убрать все эти лабиринты,было бы просто идеально.Кстати,а вы не знаете,кто создал эту карту? Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
Не совсем понимаю, как можно умудриться забраться персом 11 уровня к Стражу, если он находится за три портала до конца карты (я туда пришёл 30+). Проходите мод с нуля, по порядку, и всё будет нормально. Лабиринты - так они на то и лабиринты, чтобы в них блуждать. Спокойно прошёл и храм Хельгона и Приют, просто местами надо немного посоображать.
Мод очень неплохой. Единственная его проблема, на мой взгляд - это то, что местами (на сложных многоэтажных картах вроде того же храма или Приюта) TQ там прилично тормозит. Ещё можно придраться к излишнему размеру некоторых открытых карт (которые как минимум при первом прохождении нужно обойти полностью, дабы не проморгать квестовых НПЦ), но это уже на любителя.
P.S. Мне остался один портал до конца. Выполнены все квесты, кроме квестов, связанных с Гидрой, и загадки про трилистник. Всё там работает.
lebedun, Ух ты,ты случайно на боссах не качался?А то у меня там опыт капает еще медленнее,чем на сатирах в Гелосе .Что по поводу лабиринтов,то возможно у меня просто лагает карта.Например,в храме Хельгона при приближении к разломанной двери происходит следующее:мой перс просто не может пройти,типа это какой-нибудь объект.Если все-таки пройду,то при приближении к "подводному проходу" происходит непонятный лаг и я оказываюсь в текстурах .В приюте вообще галиматья-верхние платформы неожиданно оказываются прямо передо мной.Пройти я естественно не могу.Кстати,я не очень понял,чем закончился сюжет этой карты.Объяснишь в двух словах? Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.