Здесь обсуждаем карту Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia
Автор карты: Mostal Тип карты: Одиночная игра\Сетевая игра Начальный уровень: - Язык карты: Русский (переводчик Антон Волков&Ко) Для игры: Titan Quest: Immortal Throne \ Anniversary Edition + Ragnarok
Новый сюжет: миру Джалавия угрожает страшная угроза — на этот раз в лице демона Лилит, которая наслала орды тварей для разорения и захвата городов. Главный герой, обыкновенный воин, подрядился уничтожить ее многочисленное воинство, а заодно и саму предводительницу.
Десятки огромных уровней: густые хвойные леса, зловонные болота, запутанные подземные лабиринты. Противники под стать: в лесах живут волки и кабаны, в болотах — слизняки, ящерицы, крокодилы и черепахи. В пещерах затаились пауки, летучие мыши и черви.
40 новых заданий: почти на каждом уровне найдутся добрые люди, которые поручат вам что-нибудь достать, принести или очистить от врагов какое-нибудь село. Награды разнообразны — от очков опыта до редких предметов.
Ссылка на скачивание: кликклик2 Ссылка на русификатор: клик
Хм, а можно ссылку, откуда мод качался ? В моём варианте ближайший телепорт был на самом кладбище, промежуточных не было. Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Хм, а можно ссылку, откуда мод качался ? В моём варианте ближайший телепорт был на самом кладбище, промежуточных не было.
Имеется ввиду respoint (голубой столб), при касании которого у соответствующего портала появляется фигурка животного с подписью. Чтобы перейти к любому respoint'y, который был активирован, необходимо сделать тп к ближайшему порталу, а затем щёлкнуть по фигурке.
p.s. Я проходил Lilith+Paths, но описанная система контрольных точек вроде бы есть и просто в Lilith.
Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)
Сообщение отредактировал RetroGaD - Вторник, 2010-08-17, 14:00
Можно всё-таки ссылку ? Я сейчас мучаюсь с вариантом мода, в котором не работает ровно один последний отрезок - из крепости не попасть в подземелье =(. И никаких подобных "телепортов второго уровня" там не было. Полтора десятка ТП на всю игру от начала до конца. Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Вторник, 2010-08-17, 16:07
Можно всё-таки ссылку ? Я сейчас мучаюсь с вариантом мода, в котором не работает ровно один последний отрезок - из крепости не попасть в подземелье =(. И никаких подобных "телепортов второго уровня" там не было. Полтора десятка ТП на всю игру от начала до конца.
Не помню, откуда скачивал, но у меня версия тоже глючная: Мордюк пропадает из Деревни Эхо, из-за этого не получается взять у него ключ и пройти в башню. Попробуй взять с торрента Lilith classical 1.1
p.s. А у тебя случайно не сохранился сэйв с ключом к башне (ну или незадолго до этого момента)?
Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)
Вообще не помню, что за ключ от башни. О чём речь идёт ? P.S. Такое впечатление, что на самом деле тут обсуждается несколько разных карт, которые местами пересекаются друг с другом =).
Ой, это я по памяти написал (сэйв не был установлен). Сначала проходил Lilith+Paths. После того, как победил Повелителя Демонов, вышел во Двор Храма и активировал одноимённый портал. Но чтобы пройти далее, нужно открыть дверь Часовни с помощью ключа Мордюка. А он почему-то пропал из Деревни Эхо ещё перед битвой с Хил-тоном. Далее попробовал по-быстрому читерским гером дойти до этого же места в обычную версию Lilith, но опять та же история. Обидно - хотелось бы пройти до конца...
Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)
lebedun, У меня такая же фигня была с проходом в подземелье.Решил проблему так:подошел вплотную к входу и поставил порт.На несколько минут игра зависла,после чего открылся экран выбора портала ,а мой перс оказался в пещере. Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
lebedun, Пожалуйста)) Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
Не открылась также дверь неподалёку от кладбища (пишут, что оно закрыто каким-то древним механизмом).
В Нагорье есть "Толик", выполняем его квест там надо рыбку из астерии принести кажется,он дает вам флягу которую надо вылить у подножья 6и гигантов на дороге мертвецов по пути к кладбищу,при открытой общей карте их хорошо видно это 6 камней ,а посредине дерево ,кликаем по дереву выливаем флягу ,и дверь после этого окрывается, там все сокровища в основном под водой в бассейнах ________________________ Все квесты выполнились не могу найти оружие гидры,но похоже про гидру выполнение квеста дальше по течению ,а я застрял изза мардока который пропал из деревни ЭХО
Проходил вот эту версию:Titan Quest: Immortal Throne — Lilith classical 1.1 с рутреккера
lebedun, У меня такая же фигня была с проходом в подземелье.Решил проблему так:подошел вплотную к входу и поставил порт.На несколько минут игра зависла,после чего открылся экран выбора портала ,а мой перс оказался в пещере.
Попробовал не получается! Попробовал создать свою игру в интернете , и мордюк появился! Закончил игру убив "Титана" в комнате в форме трезубца
Сообщение отредактировал lmlalklslilml - Четверг, 2010-08-26, 18:10
Попробовал не получается! Попробовал создать свою игру в интернете , и мордюк появился! Закончил игру убив "Титана" в комнате в форме трезубца
Увы, попробовал указанный способ - Мордюк НЕ появился. Пожалуйста, залей на файлообменник сэйв с этим чёртовым ключом к Часовне (если, конечно, он сохранился)
Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)
Давно уже играл на етой карте,прошол полностью всю легенду НО ЕТОГО Я ТОЧТО НЕ ВИДЕЛ
Это видео с полной английской версии Лилит,а та,которая у нас на сайте-урезанная примерно в 3 раза. Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.