Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia [TQAE:R] (Глобальная карта)
Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia [TQAE:R]
JackДата: Воскресенье, 2008-12-14, 22:04 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Здесь обсуждаем карту Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia

Автор карты: Mostal
Тип карты: Одиночная игра\Сетевая игра
Начальный уровень: -
Язык карты: Русский (переводчик Антон Волков&Ко)
Для игры: Titan Quest: Immortal Throne \ Anniversary Edition + Ragnarok


Ссылка на скачивание: клик клик2
Ссылка на русификатор: клик


Карта мира:
Прикрепления: 0130199.jpg (24.2 Kb)


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Big_Fat_NinjaДата: Понедельник, 2011-06-27, 21:09 | Сообщение # 91
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Поставил сейчас русификатор и ржу теперь всю дорогу. Парень-переводчик с юморком оказался. Мод - просто супер! Всем советую поиграть.
Уже успел завалить один квест - сразу после портала на кладбище если не вниз идти (на само кладбище), а по мосту налево - встречается мужик, который просит найти своего товарища, ушедшего обследовать мавзолей и не возвращающегося уже два дня. Квест называется "Археология". Ну, залез я в мавзолей, а этот сучий "невозвращенец" меня завалил. И усе - квест провален. Второй раз пройти нельзя. Че там хоть давали - скажите, кто играл.
 
RetroGaDДата: Вторник, 2011-08-16, 12:06 | Сообщение # 92
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечаний нет
Quote (Big_Fat_Ninja)
Поставил сейчас русификатор и ржу теперь всю дорогу. Парень-переводчик с юморком оказался. Мод - просто супер! Всем советую поиграть. Уже успел завалить один квест - сразу после портала на кладбище если не вниз идти (на само кладбище), а по мосту налево - встречается мужик, который просит найти своего товарища, ушедшего обследовать мавзолей и не возвращающегося уже два дня. Квест называется "Археология". Ну, залез я в мавзолей, а этот сучий "невозвращенец" меня завалил. И усе - квест провален. Второй раз пройти нельзя. Че там хоть давали - скажите, кто играл.


Полностью согласен, модификация классная, особенно с таким переводом. Насчёт квеста - на норме уже не помню что дали. А так и на эпосе по сути никакой награды, только золота 450т. Правда после рейдеров в мавзолее выпало два синих предмета плюс магический сундук (мне не повезло - ничего не выпало толкового).

p.s.
Кстати, если есть проблемы с квестами - можно воспользоваться сайтом, посвящённом Lilith (правда он на французском, но зато всё предствлено в картинках, вполне можно разобраться):

http://ferrovipathe.free.fr/Lilith/home.htm


Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)
 
IkiOmiДата: Четверг, 2011-09-29, 23:58 | Сообщение # 93
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 8
Замечаний нет
вижу у каждого своё мнение по карте. я играю в Lilith на оригинальном TQ, есть что-то интересное в карте (вешает аж 1/6 от самого TQ), но.. пока играл, не нашёл ниодного фонтана для воскрешения и ещё зодолбался.. леса, пещеры, болота и всё кишит зверьём.. может такой хардкор радует кого-то, но я задолбался, от такого кровавого дроча, просто идёшь и истребительством занимаешься, со временем уже никакого удовольствия не доставляет...
 
RixxardДата: Пятница, 2011-09-30, 10:51 | Сообщение # 94
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 37
Репутация: 9
Замечаний нет
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

1. Ссылка в шапке темы на мод с русиком. Она проходима ? Или нужно искать более новую версию в сети и отдельно заморачиваться с поиском перевода ?

2. Если у меня персонаж уже почти 65 уровня, мобов будет интересно бить, сопротивление окажут? Можно ли сложность легенду на моде выставить?

3. Что в моде с шансом выпадения/качеством шмота? Не очень хочется портить себе игру кучей вываливающегося фиолета/модифицированного, который даже на Чаке добывается не легко. Т.е. не сильно ли увеличен дроп, не изменены ли статы шмота?

4. Нет ли кардинальных изменений в игровой механике(быстрый бег,изменения скиллов и т.п.)? Т.к. хочется по желанию возвращаться в сингловую оригинальную версию в любой момент.

5. Мод устанавливается так же как и Чак? т.е. кидаем в папку, своя игра а потом можно начинать?

Заранее благодарен, просто предыдущие 7 страниц не дали сколько либо полезной информации.
 
RetroGaDДата: Пятница, 2011-09-30, 12:44 | Сообщение # 95
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечаний нет
Quote (IkiOmi)
вижу у каждого своё мнение по карте. я играю в Lilith на оригинальном TQ, есть что-то интересное в карте (вешает аж 1/6 от самого TQ), но.. пока играл, не нашёл ниодного фонтана для воскрешения и ещё зодолбался.. леса, пещеры, болота и всё кишит зверьём.. может такой хардкор радует кого-то, но я задолбался, от такого кровавого дроча, просто идёшь и истребительством занимаешься, со временем уже никакого удовольствия не доставляет...


Действительно, обилие лабиринтов и вражин иногда раздражает. Но если, как я понял, вам стало скучно бить хилых противников, можно повысить уровень сложности с помощью changer-а. Я проходил Lilith-Masteries с максимальным уровнем сложности - убивали постоянно...

Фонтанов в моде и правда очень мало - в деревне "Эхо", Астерии (но не уверен что его стоит касаться (во всяком случае в Lilith-Paths из-за этого случался серьёзный баг) и около шести на демоническом уровне. Но, как уже говорилось, вместо фонтанов в этом моде организована система респойнтов. Касаясь светлого столбика, вы создаёте у соответствующего фонтана каменную фигурку и с её помощью телепортируетесь в это место.

Добавлено (30.09.2011, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (Rixxard)
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. 1. Ссылка в шапке темы на мод с русиком. Она проходима ? Или нужно искать более новую версию в сети и отдельно заморачиваться с поиском перевода ? 2. Если у меня персонаж уже почти 65 уровня, мобов будет интересно бить, сопротивление окажут? Можно ли сложность легенду на моде выставить? 3. Что в моде с шансом выпадения/качеством шмота? Не очень хочется портить себе игру кучей вываливающегося фиолета/модифицированного, который даже на Чаке добывается не легко. Т.е. не сильно ли увеличен дроп, не изменены ли статы шмота? 4. Нет ли кардинальных изменений в игровой механике(быстрый бег,изменения скиллов и т.п.)? Т.к. хочется по желанию возвращаться в сингловую оригинальную версию в любой момент. 5. Мод устанавливается так же как и Чак? т.е. кидаем в папку, своя игра а потом можно начинать? Заранее благодарен, просто предыдущие 7 страниц не дали сколько либо полезной информации.


Так уж вышло, что я проходил Lilith-Paths и Lilith-Masteries, поэтому могу ответить только на некоторые вопросы:

2. Не знаю, есть ли в данной версии changer сложности или, возможно, она выставляется при установке, но, выбрав максимальный уровень соротивления, легко не будет имхо

3. Вроде синька и т.п. выпадает нередко, но, например, половину эпоса я бегал с тем, что выпало очень давно на норме

4. Если ставить оргинальный Lilith, то изменений быть не должно.


Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)
 
IkiOmiДата: Пятница, 2011-09-30, 15:41 | Сообщение # 96
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 8
Замечаний нет
Quote (RetroGaD)
Действительно, обилие лабиринтов и вражин иногда раздражает. Но если, как я понял, вам стало скучно бить хилых противников, можно повысить уровень сложности с помощью changer-а. Я проходил Lilith-Masteries с максимальным уровнем сложности - убивали постоянно...


мм, меня не раздражает, а скорее утомляет, нагоняет скуку.. <_< да и вражинами их не назовёшь, мясо :D
а с повышением уровня, нужно сделать так, чтобы мобов не было битком набитые леса, но чтобы они были умнее, гораздо умнее, именно не статы им повышать, урон, жизни, скорость, а улучшать их действия, усложнять, короче не количество, а качество. И чтобы квестов побольше и чтобы они реально были сложные, запутанные и заводящие во всякие страшные дебри из которых фиг вернёшься :D короче, где и подумать надо и пальцы поломать :)


Сообщение отредактировал IkiOmi - Пятница, 2011-09-30, 15:41
 
RetroGaDДата: Вторник, 2011-10-04, 23:49 | Сообщение # 97
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечаний нет
Не знаю, нужны ли кому представленные ниже склеенные переводы, но мало ли...

Перевод Лилит всё тот же - прикольный типа гоблинского.

Русификатор (Lilith + Masteries)


.

Русификатор (Lilith + Destiny)


Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)

Сообщение отредактировал RetroGaD - Среда, 2011-10-05, 17:10
 
Selena_EkaДата: Вторник, 2011-11-08, 13:29 | Сообщение # 98
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 9
Замечаний нет
Очень нравится этот мод, даже больше, чем оригинальная игра. Отсутствие фонтанов с лихвой компенсируют респоинты, быстро привыкла, они даже удобней. Прошла разбойником на шестой сложности с любительским переводом(периодически сползая под стул, автор еще тот Конь))) Скоро повторю новым персом) С Destiny стоит играть лишь на максимальной (кажется 10-й) сложности, иначе интерес пропадает. Пробовала пройти Големом, меня даже не смогла убить смерть в Шеоле. Скучно!
 
RetroGaDДата: Среда, 2011-11-09, 16:32 | Сообщение # 99
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечаний нет
Quote (Selena_Eka)
С Destiny стоит играть лишь на максимальной (кажется 10-й) сложности, иначе интерес пропадает. Пробовала пройти Големом, меня даже не смогла убить смерть в Шеоле. Скучно!


Так то ж ГОЛЕМ читерский, если взять что-нибудь другое - будет гораздо интереснее

Добавлено (09.11.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Персонаж 68 уровня для Lilith+Paths1.4 Сложность “Легенда"
Берсерк+Падший (УВС во время боя больше 30к (правда и умирает быстро))

В инвентаре у него:

1). Ключ от Часовни;

2). Три камня Замира для прохода в секретную область Кизур на Эпосе и Три камня Замира для Легенды;

3). ВСЕ Двенадцать рукописей Чамуса (еле собрал);

4). Ключи Начала и Конца;

а также по мелочи:
-Светящийся Дрын, Алмаз Души, Глаз Шары, несколько великих артефактов, формулы, реликвии.

Скопировать папку _Lilith в Мои документы\My Games\Titan Quest – Immortal Throne\Savedata\User

Передавать предметы с помощью панели передачи или посредством программы TQVault.


Дота начала есть мой мозг, а Titan Quest довершает сиё начинание :)

Сообщение отредактировал RetroGaD - Среда, 2011-11-09, 16:37
 
Selena_EkaДата: Понедельник, 2011-11-28, 23:27 | Сообщение # 100
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 9
Замечаний нет
Возник вопрос по моду, сложно определить точный адрес, ибо перевод может быть разным. После кладбища есть пещера с разбойниками, там один из секретных проходов. Не получается туда попасть. Это баг мода или у кого-нибудь получилось туда пройти?
 
matrix_uraДата: Воскресенье, 2012-01-15, 23:23 | Сообщение # 101
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
помогите найти сады Храма Мел'Каана
 
GarusДата: Понедельник, 2012-01-16, 15:40 | Сообщение # 102
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Где,собственно говоря,можно найти Lilith + Destiny mod?
может я плохо искал( :D ),но в файловом архиве сайта не нашёл :(


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2012-01-16, 16:23 | Сообщение # 103
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Неустр@шимый, не припомню, чтобы такой вообще существовал.

 
GarusДата: Понедельник, 2012-01-16, 16:29 | Сообщение # 104
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Неустр@шимый, не припомню, чтобы такой вообще существовал.

Язычник,ну как же? :) пост #97


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2012-01-16, 16:53 | Сообщение # 105
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Хм, значит сие замечательное сочетание модов прошло мимо меня

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia [TQAE:R] (Глобальная карта)
Поиск: